Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
температурный датчмик находится справа если стоять лицом к двигателю чтоб до него добратся надо снфять хотябы воздушный фильтр
InfinitiPOA
8 January 2012
-Ал-
А какое масло залить в двигатель Кастрол магнатек А1 Сае5В30 или Форд Формула Ф
InfinitiPOA:
|
-Ал- А какое масло залить в двигатель Кастрол магнатек А1 Сае5В30 или Форд Формула Ф |
Да пофиг. Главное чтобы не подделка!
Однако я лично предпочитаю более густое, 5w40.
amt16 и
fdenisvУ меня сегодня утром нечто похожее.
Утро, - 15. Завёл машину, грел мин. 7-8 потом, стал на педаль газа нажимать раза 3-4 доводя обороты медленно до 2000-2500 тыс. обор. в мин. и опускал (мне кажется так прогрев быстрей проходит). Корче датчик стал показывать под 90 градусов и для меня это сигнал что можно ехать. Я тронулся и вдруг температура стала понижаться отметку между 60-90 градусов и возвращаться обратно к 90, плавно то туда то сюда через пару мин. всё нормализовалось и свой путь в 15 км я проехал как и раньше с показанием под 90 градусов. Меня это насторожило просто, что это, погода или какая-то проблема появилась? Просто, ситуация чем то похожа на вашу...вроде)
Привет всем!!! У меня Форд Фокус 2, дв 1.6 115 л.с. У меня случилась такая ситуация, на улице было - 30, машина отлично завелась, ездил на ней целый день. Тут возращаясь домой кинул взгляд на панель приборов и увидел что температура с рабочих 90 упала на минимальное значение, т.е стрелка легла. остановился на обочине открыл капот антифриз в бачке на уровне подтеков нигде нет, т.е не кипел!!! Пытаюсь снова завестись не заводится на горячую, чуть схватывает, стрелка температуры лежит, обороты плавают, машина сразу глохнет. Потом спустя 4 часа когда машина остыла она завелась с первого раза, но врубился вентилятор, на улице - 30. Подскажите кто сталкивался с похожей проблемой! Я думаю что это датчик температуры ОЖ барахлит, дайте совет.
Ivan11rusПроверять проводку, или менять датчик.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
Ivan11rus:
|
... думаю что это датчик температуры ОЖ барахлит... |
Похоже на то, либо сам датчик, либо провод, разъем ... при неполучении информации с датчика комп, на всякий случай, врубает вентилятор.
ffclubshnik
11 March 2012
а у меня вообще чудеса какие то
копьютер показал ошибку (к сожалению мастер не помнит), а с температурой всё впорядке и греется как и раньше т.е. как бы всё нормально, но почему комп показал ошибку? Все чудеса после мойки двигателя. Есть какие нибудь соображения? А где находится датчик ОЖ??? ткните пальцем
у меня ff2 1.6 115 г.в.2006
LOCKstruct
12 March 2012
На своем авто я сделал так: авто в гараже стояло два дня, на панели приборов температура за бортом -3 С, захожу в тестовий режим ENGINE TEMP=-3 С (так и должно бить), завожу мотор, прогреваю, температура постепенно поднимается, и вот когда
- ENGINE TEMP=41 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 65 С
- ENGINE TEMP=42 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 70 С
- ENGINE TEMP=43 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 75 С
- ENGINE TEMP=44 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 80 С
- ENGINE TEMP=45 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 87 С (немного не дошла до 90 С)
- ENGINE TEMP=46 С температура двигателя (стрелка) показывает 87 С (немного не дошла до 90 С),
начинаю движение, температура двигателя растет:
- ENGINE TEMP=47 С температура двигателя (стрелка) показывает 87 С (немного не дошла до 90 С) ...
- ENGINE TEMP=84 С температура двигателя (стрелка) показывает 87 С (немного не дошла до 90 С)
еду и смотрю на ТЕСТ, так вот, если притупить, - ENGINE TEMP= паказывала 85 С и 86 С , а если я с горки отпускал педаль газа то ENGINE TEMP= обратно падала 85 С , 84 С, 83 С температура двигателя (стрелка) показывает 87 С, (стоит на месте),
печка работала
Отсюда можно обяснить скачки стрели при прогреве, и вожможно это задумано инженерами, чтоб не греть мотор до 90 С, а начинать легкое движение раньше, в моем случае стрелка уже показывает 87 С, хотя в реале 45 С.
ИМХО: Прогревать мотор надо, хотя бы, пока стрелка не дернется на 65 С, в реале ENGINE TEMP=41 С
Критики - пожалушта сначала побробуйте у себя, и отпишитесь.
Добрый день. Подскажите, есть смысл менять датчик температуры ОЖ, если последние пару дней с него изредка пропадает сигнал(стрелка на приборке ложится, горит чек, в тестовом режиме вместо температуры прочерки), либо сразу смотреть проводку?
Датчки год назад поставил цитрон за 150р, других на экзисте кроме оригинала за 1000 не было =)
Pizano:
|
... изредка пропадает сигнал ... |
Вот когда "изредка" - это засада
Может быть и датчик, а может и проводка...
150р не велики деньги, имеет смысл попробовать поменять
-Ал-Вобщем то есть небольшие подозрения именно на эту 150рублевую фигню. При установке на нее очень туго залазил разъем с проводкой(возможно не до конца защелкнул), надеюсь там сейчас просто водичка скопилась. Так что цитрон не покупайте кто собирается
Сейчас сижу думаю заказать оригинал и ждать 10 дней или взять хеллу...
Pizano:
|
[b]... думаю заказать оригинал ... |
Так беда то в том, что потратишь деньги, а может оказаться, что не в нем дело
С "мерцающей" неисправностью всегда так ...
Вообщем, я тоже намучался с проблемой падения стрелки температуры. Она жила своей жизнью: на прогретом моторе могла упасть на 60 потом через несколько секунд вернутся обратно на почти 90 градусов.
Менял датчик, даже фишку датчика поменял - результата не дало.
И ещё зимой заметил, что перестал работать корректор фар.
Решение нашел неожиданно - посмотрел аккумулятор. Минус болтлся на честном слове.
Снял клемы-обезжирил их, смазал и затянул как слудует.
Стрелка теперь стоит как в копаная и корректор фар заработал.
Попробуйте- 99 %, что проблема в этом.
У меня тоже проблема с датчиком температуры, как я понял их там два, т.к. в тестовом режиме температура плавно поднимается и доходит до 132, что и есть 90 градусов, подрубал обд сканер и тоже показывает 91, макс 93 после чего падает, а вот показатель стрелочный на панеле приборов глючит, т.е. сажусь утром в холодную машину, стрелка на 60, 15 секунд после завода стрелка 3-5 рывками доходит почти до 90, а в тестовом режиме показывает всего 30 . Что может быть? ФФ2 2008 2литра мкпп.
vinegarilla
Один там датчик. Уже сто раз это обмусоливали.
Стрелка там для вида вообще и двигается в зависимости от прошивки.
В раних прошивках - стрелка двигалась в реальном режиме.
В более пздних как у вас за минуту доходит до 90 градусов ( чтобы вы не волновались и могли уже ехать).
ехал по трассе продолжительное время и с хорошей скоростью с включённым кондёром после остановки решил проверить температуру в тест. режиме показывало 112 на приборке стрелка как вкопанная 90 вентилятор работал , на след. день ездил по городу с включённым тест. режимом максимум поднималась до 105 градусов вышел из машины когда по тесту было 100 градусов вентилятор молчал. На улице было +30. Чёт не пойму отнимать вроде и не надо подскажите пож-та это норма или .. ??
NalexV
а по городу я так понимаю ты ездил с выключенным кондеем ?
когда ты ехал по трассе с кондеем там все понятно, вентилятор будет всегда крутиться пока работает кондей независимо от температуры мотора, хоть 10 хоть 100 градусов.
и не сравнивайте указатель на приборке с тестовым режимом, на приборке стрелка так запрограмированна что она делает 5 движений и встаёт на отметку 90 градусов когда реально темп. мотора 45 градусов.
NalexV
5 June 2012
Бендер.
да по городу с выключенным
просто хотелось бы знать 112 градусов это нормально ?
или приверает тест. режим
и после остановки двигателя бывает малотит вентилятор ( не всегда ) так и должно ?
Бендер.
5 June 2012
NalexVцитата: |
да по городу с выключенным |
поэтому вентилятор и не работал, движку хватало набегающего воздушного потока. если бы кондей включил то вентилятор бы тоже работал.
цитата: |
и после остановки двигателя бывает малотит вентилятор ( не всегда ) так и должно |
а во время поездки ты пользовался кондеем или нет. ?
если пользовался то вентилятор, может какое то время работать он охлаждает радиатор кондея. если не пользовался то вентилятор тоже может после выключения движка работать но это если только на очень сильной жаре, у меня за 5 лет такое было навер. тока раза 2.
а по поводу приверает тестовый режим или нет, думаю что нет просто в какой то параллельной ветке про темп. движка это уже обсуждалось не раз так в итоге и не пришли к конкретному значению которое нужно отнимать от показаний тестового режима чтобы получить реальную темп. толи 20 толи 35 толи 40. я думаю всё у тебя в норме. если бы у тебя мотор бы реально перегревался то стрелка бы поползла в красную зону, это указатель точно может делать и я это на фокусе видел.
просто включением вентилятора и его оборотами занимается комп. и как он его включает порой тоже не понятно я у себя замечал едешь на первой передаче темп. в тестовом режиме 91-92 градуса он вклячает вентилятор на малые обороты. а если на месте стоишь то вентилятор срабатывает тока при 99-100 градусах и опять же он включит его на чуток на малые обороты и всё.
а твой машине сколько лет и чистил ли ты хоть раз радиаторы ?
взываю к коллективному разуму.
на днях обнаружил что стрелка температуры при работе проваливается в 0.при повторном заводе двигателя показывать начинает нормально на пару минут потом опять падает в 0.после чего в итоге загорелся чек с ошибкой E199 говорящей что у нас некорректные показания с датчика.обнаружил обрыв провода к датчику.отцепил датчик-включился видимо аварийный режим работы:вентилятор на максимум,кондей не работает.починил обрыв.посадил на клемы ,проводки пропаял,сделал нормально.датчик заработал,чек пропал.увидел что стрелка начала плавно двигаться к отметке в 90 градусов а не как раньше,дойдёт до 60,подумает минуту и резкий скачек на 90.Но,зашел в тестовый режим смотреть температуру,в итоге по городу дошло до 130 градусов,а стрелка стоит на 90.
кто может посмотреть реальную температуру по компу а не пострелке за сегодняшний жаркий день?лично я уже совсем не уверен что за 4 года существования машины стрелка умеет показывать выше 90
Джадумеет !!! проверено
при 115-116 градусах реальной температуры стрелка бежит к 120 и комп пишет высокая температура двигателя
а у тебя думаю не реальную темп. показывает перед запуском двигателя заходишь в тест режим темп. за бортом совпадает с показаниями теста ??
Джад
все у тебя норм, тут в теме было, за борт.комп показывает в восьмеричной системе, а 130 это и получается 90 градусов цельсия
спасибо,успокоили.действительно так.
добрый день! прошу сильно не ругаться ,вопрос а где находится датчик температуры ож на двигателе 1.8 дорестайл.ткните пальцем .
Станислав777
27 August 2012
подскажите что может быть-история: сажусь в не прогретую машину включаю зажигание,а стрелка температуры уже градусов 40 показывает,да и ещё бензина в баке литров 15-20 стрелка показывает правильно ,а вот жёлтая бензокалоночка загорается и тухнет лишь только тогда когда бенза в баке ближе к половине и ещё может не к теме -стрелка спидометра то работает то нет,если запищит оповещение неприсёгнутого ремня безопасности то спидометор сто процентов работает до поры до времени,что за ерунда у меня происходит да вот ещё симптомы
сначала заглючил спидометр потом температура дв. потом лампа бензина,помогите советом что делать ?
Джад:
|
увидел что стрелка начала плавно двигаться к отметке в 90 градусов а не как раньше,дойдёт до 60,подумает минуту и резкий скачек на 90. |
Можете это еще раз подтвердить? Так теперь и работает датчик?
Джад
28 August 2012
цитата: |
Можете это еще раз подтвердить? Так теперь и работает датчик? |
да именно так,после восстановления обрыва стрелка температуры не скачет до рабочей температуры,двигается плавно без рывков по чуть-чуть.могу попробовать на регистратор завтра снять,сравните со своим.
Станислав777:
|
подскажите что может быть-история: сажусь в не прогретую машину включаю зажигание,а стрелка температуры уже градусов 40 показывает,да и ещё бензина в баке литров 15-20 стрелка показывает правильно ,а вот жёлтая бензокалоночка загорается и тухнет лишь только тогда когда бенза в баке ближе к половине и ещё может не к теме -стрелка спидометра то работает то нет,если запищит оповещение неприсёгнутого ремня безопасности то спидометор сто процентов работает до поры до времени,что за ерунда у меня происходит да вот ещё симптомы сначала заглючил спидометр потом температура дв. потом лампа бензина,помогите советом что делать ? |
С таким букетом - имхо в сервис. Как бы сакраментально ни звучало.