---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
Ребята, подскажите существует ли комплект Monroe, в который входят пыльники, отбойники для передних аммортизаторов E4638 ?
Вопрос: пробег 120 тыс км. На сервисе сказали что передний амортизатор "уже готов", однако, нажимая на соответствующий край капота, тряска исчезает почти сразу, можно сказать ее нет. Значит ли это, что амортизатор жив, как проверить амор-р не поднимая машину? И вообще не пора ли по километражу уже менять амортизаторы?
callipso
я на 120000 и менял. Пружины очень жесткие, так что качки как на ваз 2107 не будет. Для сравнения зад покачай - там они живут дольше и разница будет ясна. Будешь менять - пыльники купи НОВЫЕ, чтоб потом не жалеть.
nosulyadi
15 November 2011
Пробег 97000 км и правая стойка потекла. На край капота нажимаешь тряска тоже сразу исчезает, а на неровной дороге стучит и начинает перед колыхаться. Надо менять...
callipso
19 November 2011
2
Прошу автора темы указать на ряд возможных нестандартных ситуаций при данной процедуре. Например, как была сегодня у меня: по незнанию, после снятия стойки сильно опустил суппорт вниз, в результате чего внутрений ШРУС левой тяги вышел из коробки и из нее потекло масло!!!
Считаю очень нужным, чтоб знающие люди в начале темы, что чаще всего и читается, указывали что именно нельзя допустить в данном процессе, да бы такие как я, новички, не усложняли себе жизнь!!!
Доброго времени всем. Решил поменять стойки. Купил монро. К ним взял опорники как рекомендовали тут. Заказал в экзисте. Когда забирал обнаружил люфт в одном опорнике. Один вращаетмя ровно и люфта нет. Второй тоже вращается ровно. Но если его подергатьт вверх вниз у него люфт пару миллиметров. Менеждер скащал что это норм. Поставиш, он прижмется и люфтить не будет. Это норм, или отнести обратно.
И еше, смазывать их нужно или нет. При вращении ощущение что там вообще смазки нет.
юрий917
смазывать нужно обязательно , только разбирай аккуратней
люфт это нормально
12321123
19 November 2011
callipsoда нахрена-ж вы шаровую опору отсоединили? Ее снимать не надо
Иначе шрус ну никак не выскочит из коробки
ejik78
А не подскажите какой смазкой лучше и как его аккуратно разобрать.
callipso
19 November 2011
12321123
Я шаровую не отсоединял, я открутил болт держащий кулак, косточку и наверху 3 болта, больше ничего не откручивал. Нижний рычаг с шаровой и суппортом наклонился и потянул всю тягу,...
юрий917:
|
ejik78 А не подскажите какой смазкой лучше и как его аккуратно разобрать. |
обычно закладываю MOBIL XHP 222 или Castrol LMX , но это не столь принципиально , главной ШРУС не используй и наш ЛИТОЛ ,смазки не жалей лишнее само удалиться
разбирать нужно аккуратно , изнутри плоской отверткой разъединить две половинки ,
можешь на старом опорнике предварительно потренироваться , а так ни чего сложного в этом процессе нет
callipso
Или мы друг-друга не понимаем, или прям чудеса.
юрий917
А еще можно синей мобиловской смазкой, она влаги не особо боиться и на морозе не дубеет. Короче температуры +и- хорошо переносит
12321123:
|
юрий917 А еще можно синей мобиловской смазкой, она влаги не особо боиться и на морозе не дубеет. Короче температуры +и- хорошо переносит |
я уже про неё сверху написал
MOBIL XHP 222
ejik78Осталось со старой работы.Фирменная смазка, используется для шприцевания трущихся частей в трактарах JCB.Можно её использовать ?
JCB смазочные материалы в ТКП JCB
Дословный перевод.
Скрытый текстПодлинная JCB JCB HP и MPL - EP смазка для надежной защиты производительности для трудолюбивых машин.
Снижение расходов
Обширный ассортимент для всех приложений
Длинные защиту жизни в экстремальных условиях
Высшего качества смазка давлением, HP Grease рекомендуется для использования в тяжелых условиях эксплуатации, таких как высокая температура, чрезмерная загрузка и обширный контакт с водой. Сложный пакет присадок в сочетании с отличной адгезией, чтобы дать высокую защиту производительности трудолюбивые автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной и землеройной техники, круглый год.
HP Grease
Цвет: Синий
Мыло Тип: Литиевый комплекс
NLGI: 2
Каплепадения (IP132): 245 ° C
Диапазон рабочих температур: от -20 ° C до 150 ° C
x
юрий917:
|
ejik78 Осталось со старой работы.Фирменная смазка, используется для шприцевания трущихся частей в трактарах JCB.Можно её использовать ?
JCB смазочные материалы в ТКП JCB |
подойдёт , чем мы хуже трактора
в этом подшипнике все проблемы возникают из из попадания влаги и пыли во внутрь
нам нужно этот процесс минимизировать , постараться оградить шарики подшипника от внешних воздействий , так что смазки не жалей , лишнее сам уберётся при сборке
Друзья, подскажите пожалуйста, у меня сейчас насущный вопрос, передние стойки от фф2 подойдут ли на фф2 рестайл?
кто подскажет коды , если есть неоригиналов., а то оригинал довольно дороговаст.
и ещё, можно ли поменять только патрон? т.е разборная ли стойка?
игоревича
16 December 2011
Да! ОРИГИНАЛ ДОРОГОВАТ 11 я поставил каябу и очень даже хорошо!а стойка не разбирается!!!
не вводите в заблуждение выдавая за стойку один лишь аммортизатор
lexxani
16 December 2011
ок. то, что разобрать амортизатор, как поправил
dr.DOS не получится, я понял. спасибо за корректировку, я действительно не так выразился.
просто на наши машины продаются патроны, я на чирку ставил , вытаскивая и заменяя внутренности.
Остаётся открытым вопрос. У рестайла такие же амморты как у второго или же другие?
Buzz LightYear
16 December 2011
lexxani
рестайл и дорестайл фф2 по движкам,кузовам одинаковые
т.е дорест.хетч/седан1.8 и рестайл 1.8 хетч/седан одинаковые подвески
махинаторотличненько, Спасибо большое за совет,
ну, теперь я определился с покупкой
подскажите пожалуйста, при повороте руля, туда-обратно, (стоя на месте и на ходу) происходят щелчки, в сервисе (не оф) порекомендовали заменить "опору стойки" - правильно ли я понимаю, что имелось ввиду - опорный подшипник - 1-255-350 (например), или действительно надо менять опору стойки - 1-377-471.
Стоит ли менять опору стойки при замене опорного подшипника, сама стойка, сказали целая, и слева и справа, хотя пробег уже за 120 ткм. спасибо.
spb_kav:
|
... Стоит ли менять опору стойки при замене опорного подшипника, сама стойка, сказали целая, и слева и справа, хотя пробег уже за 120 ткм. |
Стоит, так работа по замене стоит много дороже, чем сама опора, а пробег уже существенный.
По поводу собственно амортизатора, его работоспособность будет окончательно ясна после разборки, на машине трудно определить ...
lexxani
19 December 2011
Дорогие друзья. приехал в экзист, решил проконсультироваться про стойки на ФФ+ рестайл 2008 г.в...
как и хотел Каяба 334839
Но девочка говорит, что могут и не подойти.
Друзья, скажите пожалуйста у кого такой же Федя
именно 2008 года рестайл. кто нить ставил стоечки такие или под этим финисом аналоги?
lexxaniИдешь
СЮДА,
выбираешь машинку,
получаешь коды.
Поменял таки я передние стойки. Спасибо первопроходцам в этом вопросе. Правая подтекать стала.90 тысяч. Поставил монро к ним новые опорники, отбойники и чехлы на аммо. При прокачке старых стоек новые успевали 3 раза отработать верх низ. Первое впечатление положительное. По прошествии недели стал замечать что при проезде мелких трещин и стыков все передается на машину. При заезде на лежачих все ок. Но вот при съезде происходит глухое буханье. Тоже самое и при проезде Маленьких ям. Не сказать что это звук неисправной подвески, но уж очень он сильный. Толи аммо такие жесткие. Трещит вся торпеда при езде по неровностям. Каждый камушек отдает в руль.. При диагностике подвески в клубном сервисе сказали все ок. В некоторых рычагах только резинки чуточку потресканы. Подскажите где еще че посмотреть. Или у меня параноя)))
юрий917
присоединяюсь...похоже тоже параноя...
lexxani
21 December 2011
KPV
в том то и дело, что там написано с... 05 года и до наших дней, а экзист толкует, что 08 года другие стойки...
поэтому я и интересуюсь у кого конретно такой же форд и кто менял именно с тем же финисом...
неужели не рестайле никто не менял?
2 people online