Как лучше утеплить автомобиль на зиму?



Вот и пришла зима, температура -20, встал вопрос об утеплении своего автомобиля в зимний период. Фокусоводы, поделитесь опытом как лучше и чем это сделать?..
зимняя эксплуатация, температура двигателя, температура в салоне, зима, утеплитель двигателя

avatar
NEXEN
9 November 2005

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
227,4K
views
152
members
308
posts

avatar
ua-west
21 December 2010


Подскажите какой материал лучше всего применить для утепления капота.
Я себе сделал утеплитель из изолона с фольгированным слоем сверху, так вся эта фольга вздулась... Хочу на что то поменять качественное...
Или просто сдереть фольгу?
avatar
djuka
22 December 2010


Попробуйте автоодеяло!
http://www.dasseburg.com/upload/iblock/f33/P2080008.jpg
oleg33petrovich
22 December 2010


ua-west
Использую Фольгоизол 2 год, ни каких вздутий не заметил. Только посмотрел передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА( повтор).Там тестировали утеплители двига.:3 место Фольгоизол.2 войлок.3 автоодеяло.
avatar
ua-west
22 December 2010


pada
Что по вашему мнению с умом?
Вы предлагаете купить изолон и приклеить.

Прочитайте внимательно, у меня написано что я утеплял именно им внутреннюю крышку капота. Только я не клеил а крепил пистонами, как многие тут делают...
И фольгированный слой на этом изолоне у меня вздуваться начал
avatar
Grigory2008
22 December 2010


рекомендую посмотреть съемку ФФ тепловизором с автоодеялом и без него
автоодеяло
avatar
Унька
26 December 2010

6

Вот мое!
В прошлом году вырезали из дарнита.
Вторую зиму теперь служит
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/10c/0c2/88cd591eeb453084-main.jpg
avatar
allmyheroes
24 November 2011


Положил под капот автоодеяло, вроде получше стало, но все равно хочу еще снизу что то типа изолона. Только хочется быстросъемное решение, что б к дилерам без этих "колхозов" ездить

ЗЫ 1.6 АКПП/99,6лс
avatar
Demonnn
5 December 2011


Купил автотепло.
Эффект такой: машина остаётся тёплой 3-4ч. (при темп около 0), конечно интересно как оно себя при -15 покажет.
Но гораздо интереснее побочные эффекты! во первых как только его положил удивился звуку мотора, высоких частот стало не слышно, звук стал более глухой. И 2е : т.к. выход через капот теплу перекрыт оно больше попадает в салон, садишься в машину и чувствуешь тепло в ногах
У меня кстати на капоте нет родной заводской "обивки" поэтому выше описанные эффекты заметны, а если у машины она уже есть (фокус 2.0л) то это всё будет менее заметно.
avatar
Demonnn
8 December 2011

1

немного измерений:
posted image


измерения проводились при -2гр

в общем заметно тепло первые 3ч а дальше просто не даёт двигателю насквозь промёрзнуть.
avatar
badabam
18 December 2011


у меня вопрос. вот ребята клеют зеркальную шумо теплоизоляцию под капот, не будет ли потом проблем с ее отклеиванием? она нормально отклеится скажем летом, когда на улице +30. или ее даже в +30 не стоит отклеивать?
Virgame
3 January 2012


Хороший вопрос! И имеет ли смысл вообще отклеивать?
avatar
dr.DOS
30 November 2012


badabam
только сейчас откопал эту тему. Хреново она отклеивается. Лучше на клипсах!
Leshar
12 December 2012


Вчера на переезде из печки подул прохладный воздух и двиг стал остывать, хотя было еще только -32. Сегодня ночью еще похолодало. Решил картонку вставить перед радиатором и что-то у меня не получилось снять панельку с шильдиком (замок) которая. Впихал 2 части картонки, сверху накрыл войлоком. Печка прямо нереально горячая стала, и двиг перестал остывать. Ура.

Расскажите как все-таки получше снять "панельку"?
avatar
Archie85
12 December 2012


L
Leshar:

Вчера на переезде из печки подул прохладный воздух и двиг стал остывать, хотя было еще только -32. Сегодня ночью еще похолодало. Решил картонку вставить перед радиатором и что-то у меня не получилось снять панельку с шильдиком (замок) которая. Впихал 2 части картонки, сверху накрыл войлоком. Печка прямо нереально горячая стала, и двиг перестал остывать. Ура.

Расскажите как все-таки получше снять "панельку"?

я тоже понять не могу, у меня на 1.6 (100л.с.) дорестайл, 4 шурупа больших наверху. Я их кручу - а они не откручиваются, просто крутятся. Пытаюсь поднять панельку - она не поднимается. Вот и не стал на морозе плясать с бубном(
avatar
Blondinchik
12 December 2012


Archie85
Там шурупчики пластмассовые так вот я их просто ножом поддел и вытащил (именно шурупы нужно ковырять, а не ту хрень в которой они торчат). Потом это все дело замечательно вставляется обратно.
Leshar
А замок снимается тоже просто: после снятия панельки с обратной стороны решетки с замком есть 2 "собачки" (сама личинка к решетке крепится), так вот их 2-я пяльцами одной руки сдавить, а другой пропихнуть замок внутрь.

И всё =)
rassomon
13 December 2012


Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой - надо ехать из Новокузнецка в Абакан (около 1000км), а за окном -30 - 35.
1. Есть ли разница, между вставкой утеплителя между радиатором и решеткой и просто если решетку накрыть тем же утеплителем, внешний вид мне без разницы, меня эффект интересует.

2. Какие могут ждать неприятности при таком расстоянии и при таком морозе?

3. С низу холодный воздух задувается? И насколько это критично?

4. Прошлой зимой была веселая история, ездил по городу в мороз -30 - все нормально, у меня даже тогда сигналки не было, маина заводилась хорошо, но через некоторое время, кода "потеплело" до -10 - -15 встречалась ситуация:
Ездишь все нормально, заглушил, заводишь и выскакивает ошибка двигателя, скорость до 20км\ч, макс. 1 или 2 передача. Через пол часа все проходит. Ездил в сервисуентр, там проверили код ошибки и сказали что замерзло масло в коробке! Как? при -30 ничего не замерзало, а при -10 замерзло, я бы понял еще если бы машина ночь на улице стояла, но я же на ней до этой ошибки 2 часа по городу ездил. Потом мне сказали что возможно это на датчике расхода воздуха образовался конденсат и потому она так "тупила". ТО во время прохожу, пробег на момент ошибки около 30т км. Масло менялось только в двигателе каждые 12-15т. км.
Вообщем кто сталкивался или кто разбирается - подскажите пожалуйста.

Спасибо.
rassomon
13 December 2012


А и еще тут меня надоумили поменять акб на Optima redtop или bleutop кто-нибудь встречался? Реально им мороз не страшен и в -30 так с пол оборота заведут?
avatar
avm1974
16 December 2012


В начале зимы положил поверх мотора одеялко "Автотепло", при понижении температуры наружного воздуха до -30, чувствую, что одного одеялка не хватает, покурил эту тему, поставил картонку перед радиаторами. Вчера ездил по трассе примерно 50 км в один конец, в машине - "Ташкент", а вот сцепление замерзает, педаль становится деревянной (температура на улице была от -26 до -30 по показаниям бортового градусника).
Такие траблы со сцеплением постоянно будут?
Машинкой стал владеть с июля - ФФ2 дорестайл 1,8 DuratecHE
Березниковец
17 December 2012


avatar
avm1974:

В начале зимы положил поверх мотора одеялко "Автотепло", при понижении температуры наружного воздуха до -30, чувствую, что одного одеялка не хватает, покурил эту тему, поставил картонку перед радиаторами. Вчера ездил по трассе примерно 50 км в один конец, в машине - "Ташкент", а вот сцепление замерзает, педаль становится деревянной (температура на улице была от -26 до -30 по показаниям бортового градусника).
Такие траблы со сцеплением постоянно будут?
Машинкой стал владеть с июля - ФФ2 дорестайл 1,8 DuratecHE

ага) привыкай) та же фигня, если по трассе то замерзает) если по городу то нет, так как почтояно давишь на педальку
avatar
Luxsmol
17 December 2012


Закрыл картонкой решетку бампера и решетку где замок, на улице -15, это не перебор (может верхнюю не закрывать)
Подскажите плиз.
Вообще планирую ехать под новый год из Смоленска в Респ. Коми, примерно 2600 км температура в начале пути будет -10 а ближе к месту назначения 25-40
Дорога дальняя и в основном безлюдная!! Кто что посоветует для утепления 1.6 акпп рестайл. Две зимы отьездил без всяких картонок правда в Смоленске морозов под 40 не бывало но -30 недельку стояло. Заводилась хорошо в салоне тепло , остывала конечно быстро ну да ладно.
avatar
Indi
18 December 2012


Березниковец

цитата:
сцепление замерзает, педаль становится деревянной


тормозуха то давно меняна ??
Березниковец
18 December 2012


avatar
Indi:

Березниковец

цитата:
сцепление замерзает, педаль становится деревянной


тормозуха то давно меняна ??

машине полтора года, о чём вы???
avatar
Indi
18 December 2012

1

Березниковец
ну тормозуха по определению гигроскопична... в мануале написано, что меняется раз в 2 года. (а в мануале много чего написано, и не всегда близко к реалиям).
Логика проста - менять перед морозами ... зачем - курим в сторону гигроскопичности... машине полтора года ?? прекрасно .. полгода есть ... но подмерзающая педаль сцепления (привод сцепления гидравлический) говорит о том, что тормозуха набрала влаги.
я б пожалел выжимной.
Тормозуха за год влегкую набирает 2.. 3 % воды .. а это снижает температуру и кипения и естественно повышает температуру замерзания...
Березниковец
18 December 2012


Indi
ни кто не спорит, что раз в два года надо менять) придёт время заменим объясните мне тогда почему даже в первую зиму после 3 месяцев летней эксплуатации была таже история с педалькой зимой? просто по трассе кады едешь с одной скоростью длительное время на одной передаче есно сцеп подмерзает от встречного морозного воздуха, а если по городу с постоянными переключениями то всё ок) сейчас у нас например -18 дык даже по трассе не замерзает) просто есть наверное предел от которого эта особенность заметна. Я заметил при минус 30
avatar
Indi
18 December 2012


Березниковец
наблюдал тоже самое на своём. Сделал полную замену - косяк не наблюдаю ) случается и мотаюсь за 40 км ) и ща у нас так же минус 20 ), впереди минус 28 прогнозируют (но в такой минус я вроде не носился далеко).
цитата:
объясните мне тогда почему даже в первую зиму после 3 месяцев летней эксплуатации была таже история с педалькой зимой?

Возможно так. Сколько времени прошло с момента как в машину на конвейере залили тормозуху - до момента продажи вам ? Система не герметична.
Березниковец
18 December 2012

1

Indi
пару месяцев может) ещё раз повторю, эт морозы под тридцатник, поработаешь педалькой и всё нормуль) на шкоде таже фигня была, то же машин был новый) будет два года, будем менять, в этих вопросах я щепетильный, заодно и колоки передние махну (5мм осталось)
Березниковец
18 December 2012


Indi
для точности) говоря тугая педалька) я имел ввиду, то что её возврат вяловатый после выжима) а нажимается то она номана)
avatar
KORAL
20 December 2012


Д
Димедрол:

Вот бы ещё засасывающие раструбы воздухозаборнника повернуть к двигателю
для того,
чтобы в камеру сгорания подавался уже предварительно подогретый воздух.
Эффект был бы в повышении КПД от сжигания топлива (читай – ЭКОНОМИЯ топлива).
Причём эффект, достигаемый буквально “из воздуха”!
Это ж банальное теплотехническо решение = рекуперация воздуха. 
Затрат – МИНИМУМ = чисто конструктивно поправить, а эффект очевиден и лежит “на ладони”…
...но НИКАК не используется... 


реализовать я думаю просто, достаточно убрать гофру - вставку между в.фильтром и воздухозаборником (у меня 2.0), а к капоту где сабля - хром я приклеил трубчатый утеплитель чтобы закрыть щель между капотом и решеткой он мягкий и принял нужную форму очень быстро, + не задувает на двигатель грязь, песок и прочее ( фото позже выложу)
avatar
KORAL
20 December 2012

1

Д
Димедрол:

avatar
randall:

... со временем фольга будет отдираться от своей основы...

randall, данууууууу...
Вродь не дОлжно такого быть!
Ну для пущей уверенности прошей степлером по периметру как тебе нравится - хоть сплошными стяжками...
Тут уж точно фольга от вспененной основы никуда оно не денется!


по краю армированным скотчем (такой серебристый) проклеить - не отдерешь
avatar
KORAL
20 December 2012


C
Constantine:

По поводу безопасности был случай у меня в городе один умелец фуфайкой утеплил свой авто, в результате всё сгорело.


вата тлеет и горит, войлок нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up