Доброй ночи ребят! Присоединился к ряду владельцев ФФ2 с двигателем 1.6 литра, 115 л.с. Все хорошо, все ТО у мажор-авто. Пробег 113 тыс, куча замененного у того же дилера и по увеличенной гарантии. Но после продажи предупредил меня что для прогрева до 90 градусов (по приборке) надо ехать часа полтора... Я не сильно придал тогда этому значения, зато отчетливо придаю этому значение сейчас. Ситуация такова:
1) Спасибо проблеме и форуму - я узнал как зайти в тестовый режим БК =)
2) Завожусь и жду минуты 3. Температура по БК порядка. 70 градусов. За бортом около -3. До 75 температура кое-как растет. Потом начинаю ехать. При езде (минут 10 еду) температура поднялась до 85 (по БК). Климат включен в режиме максимального обогрева. в салоне еле тепло. Дует градусов 20 наверное теплый воздух. Радиатор заставил картонками в несколько слоев по всем возможным отверстиям спереди. Температура при езде плавала от 82 по БК до 85. То снижалась, то увеличивалась. Доехал, обратил внимание, что пока парковался двигло прогрелся до 95. Пока стоял до 100 и стрелка наконец тронулась на приборке от 60 градусов. Пощупал нижнюю часть радиатора (если смотреть на лобовое со стороны капота, то слева), где входит трубка. Там тепло. Чуть прохладнее чем воздух вблизи ДВС) Бывает что еду долго (порядка 20-30 минут) и стрелка от 60 не отрывается. Так, изредка на светофоре, но в процессе езды падает опять на 60)
3) Грешу что термостат гоняет сразу по большому кругу, т.е. не закрывается. Лазил искал этот термостат. Нашел не сразу, но тем не менее нашел. Немножко даже постучал (насколько позволило пространство). Вопрос - КАК вы его умудрялись доставать без снятия генератора? ТАМ миллион проводов и вытащить его, а уж не то что подлезть, по-моему нереально. Я ключом еле подлез (на 22, что б чутка постучать, вдруг отклинит)
4) Можно ли попробывать его "разработать" путем открытия-закрытия? (газовать до 4500 оборотов и спускать до 2000 на нейтралке)
5) Если б не фин.трудности, то отдал бы 1800 за замену и не парился но увы... До этого был первый фокус (1.8 литра, зетек) и там снятие генератора было совсем нелегким занятием. А уж процесс натяжения ремня генератора запомнился мне надолго. А как с этим в наших фокусах? Трудно ли натянуть в полевых условиях? Не имею ни гаража, ни ямы. Реально ли провернуть все это счастье самому?
6) Ну и наконец последний вопрос. Если это термостат - какой стоит ставить: на 74 градуса или на 82 (ну или что-то типа этого)? Потому что по ВИН мне официалы ничего членораздельного не сказали - типа может быть и то и то. Как быть?
Заранее огромное спасибо. Если буду менять, постараюсь сделать фотоотчет. Словесные описания тут впролне подробные и хорошие уже есть =)