Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Забирали свой Airbus из салона 20.01.07.
По компьютеру до заправки было 0.000 км.
Прогрели ещё минут десять и помолясь тронули с места.
Выезд на главную дорогу.
Первая. Сцепления отпускаю. Ускорение (примерно на 3/4 педали). Разгон. Ощутимый рывок. Разгон.
Вторая. Сцепление не держу. Разгон. Рывок. Разгон.
Третья передача тот же эффект.
1,5 км до Лукойла дотянули... залили 1/2, дергания не повторялись.
Уважаемые гуру хотелось бы услышать ваше мнение:
1) К каким последствиям для топливной аппаратуры может привезти вышеописанный случай?
2) Возможно ли избежать нежелательных последствий образования воды из воздушного конденсата, образующегося в бензобаке, при н.у.?
3) Как правильно обкатать это чудо tdci?
El Mariachi
26 January 2007
цитата: |
Забирали свой Airbus из салона 20.01.07. По компьютеру до заправки было 0.000 км. Прогрели ещё минут десять и помолясь тронули с места. Выезд на главную дорогу. Первая. Сцепления отпускаю. Ускорение (примерно на 3/4 педали). Разгон. Ощутимый рывок. Разгон. Вторая. Сцепление не держу. Разгон. Рывок. Разгон. Третья передача тот же эффект. 1,5 км до Лукойла дотянули... залили 1/2, дергания не повторялись.
Вопросы к дизельным гуру: 1) К каким последствиям для топливной аппаратуры может привезти вышеописанный случай? 2) Возможно ли избежать образования воды из паров конденсата, образующихся в баке, при н.у.? 3) Как правильно обкатать это чудо tdci? |
Это что такой за дилер предурошный?
El Mariachi
Это не дилер. Вот у всех заблуждение о том, что дилеры жмотятся солярки (бензина) налить... А вы не думали, что для продажи ГСМ нужна куча разрешений от пожарников, Росгортехнадхора и.т.д? Кроме этого нужно специально оборудовать место заправки противопожарной системой ящиком с песком заправочной станцией и что там учет и все такое... Поэтому это просто от незнания данного вопроса..
Так как если какой-нить проверяющий увидит, что дилер заправляет машину хоть из канистры, тио дилеру придется выплетить немеряный штраф что ему на фиг не надо...
Аналогия с компами... Сейчас ни одна продающая фирма не ставит на комп нелиц Windows для покупателя (т.е. при сборке и тестировании винда ставится для проверки устройств, а потом сносится) это не из-за того, что покупателей не любят, а из-за того что млин УБЭП вздрючит...
ТО же самое и тут ну нельзя вот просто так брать и заправлять машину...
beutiflet
Тогда,когда я решился на ДИЗЕЛЬ еще солярка стоила 7 рублей и ни о каких "ЕВРО 4"никто не слышал.
Я машину эту продал местному кузовному мастеру в районе и он сейчас на ней ездит.Доволен,
Сейчас у нас с женой 2 дизельных Гелакси с акпп и мкпп и я надеюсь,если она опять не "накосячит" проблемм по дизелю с моей "параноей" не будет
А у Вас?
---
Согласен с вашими выводами, более того эта надежда постепенно переростает в увернность, тем более что собираюсь самостоятельно обслуживать машину - судя по общению с сервисной службой дилера, добра там ждать не приходится и придется выживать по своим рецептам
fxs
Всё так. Но ни кто не мешает дилеру сгонять на машине до заправки. В моём случае видимо так и было. При первичном осмотре машины (перед оплатой) я указал на то, что в машине низкий уровень топлива и горит лампочка. Когда забирал машину, то в баке было уже около 10-12 литров соляры и + 10 км. к пробегу.
fxs
Это не дилер. Вот у всех заблуждение о том, что дилеры жмотятся солярки (бензина) налить... А вы не думали, что для продажи ГСМ нужна куча разрешений от пожарников, Росгортехнадхора и.т.д? Кроме этого нужно специально оборудовать место заправки противопожарной системой ящиком с песком заправочной станцией и что там учет и все такое... Поэтому это просто от незнания данного вопроса..
Так как если какой-нить проверяющий увидит, что дилер заправляет машину хоть из канистры, тио дилеру придется выплетить немеряный штраф что ему на фиг не надо...
---
Откуда взялась тема продажи, из совейских времен? То что находится в баке продаваемого автомобиля, никоим образом под расписанные вами страсти не подпадает, за последние 10 лет сменил 3 иномарки и ни разу не было ситуации как в советские времена т.е. топливо кончалось в 1,5 2верстах от ближайшей заправки. Касательно жути при заправке чего либо - ну нет таких безумных требований...
В нашем автосалоне заправки вроде как не заметил, но при оформлении доков для оплаты предупредили, что машина будет заправлена. Список опций замыкала строка: ДТ - 20л. При получении машины показометр был на чуть меньше 1/2 бака, и на спидометре - около 18 км. Так что "дотягивать" до заправки не пришлось. Как и где дилер заправил машину - не имеет значения, но считаю, что так и должно быть.
цитата: |
Как и где дилер заправил машину - не имеет значения, но считаю, что так и должно быть. |
Ну это у вас не имеет значения ГДЕ заправил
Да и вообще - imho большая часть проблем с дилерами российскими Вам незнакома должна быть
Allmas
Ну да, конечно, Вы правы и не правы. У нас тоже хватает паленого топлива на внешне красивых еврозаправках. Но на счет ГДЕ ... ну не поверю, что дилер собственноручно зальет ДТ, нацеженное с КАМАЗа например. Гы! Может ведь и не успеть доехать до клиента. Да и потом - деньги покупателя, не свои. Чего ж халтурить?
цитата: |
А кто-нибудь знает какой аккумулятор (сколько А/ч) и генератор (сколько А и на каких оборотах) стоит на дизеле? |
У меня генератор 150 А
Уважаемые гуру хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение:
1) К каким последствиям для топливной аппаратуры может привезти вышеописанный случай? см пост выше
2) Как избежать нежелательных последствий образования воды из воздушного конденсата, образующегося в бензобаке, при н.у.?
3) Как правильно обкатать это чудо - tdci?
Celixx
1) К каким последствиям для топливной аппаратуры может привезти вышеописанный случай? см пост выше
2) Как избежать нежелательных последствий образования воды из воздушного конденсата, образующегося в бензобаке, при н.у.?
3) Как правильно обкатать это чудо - tdci?
---
1) На 95% ничего пагубного не произошло, срабатывала защита прошитая в блоке управления, на будущее, постарайтесь не доводить уровень топлива до столь мизерного...
2)способ простой как мычанье коровы - старайтесь держать бак постоянно полным, особенно это полезно в период минусовых температур...
3)постарайтесь отложить гоночные амбиции пока на одометре не появится заветная цифра 1501км, до этого желательно ограничиваться сотней верст в час и четвертой передачей - вот и вся нехитрая процедура...
цитата: |
Celixx 3) Как правильно обкатать это чудо - tdci? --- 3)постарайтесь отложить гоночные амбиции пока на одометре не появится заветная цифра 1501км, до этого желательно ограничиваться сотней верст в час и четвертой передачей - вот и вся нехитрая процедура... |
Не крутить выше 2500 об/мин. до 1500 км.
выше 3000 об/мин. до 3000 км.
выше 3500 об/мин. до 5000 км.
А ВОТ после 5000 все и начнется!
1,5;. 3,0 и 5,0 тыс км. программная обкатка дизеля.
Почувствуете как будто машину подменили!
JayJay Кирилл!
Мы оказывается Дизель Дайверы!
Со вчерашнего дня вступаю в ваши ряды
Ребят, вы на каком диапазоне передачи переключаете? А то ему пофиг на какой ехать
El Mariachi
29 January 2007
цитата: |
El Mariachi Это не дилер. Вот у всех заблуждение о том, что дилеры жмотятся солярки (бензина) налить... А вы не думали, что для продажи ГСМ нужна куча разрешений от пожарников, Росгортехнадхора и.т.д? Кроме этого нужно специально оборудовать место заправки противопожарной системой ящиком с песком заправочной станцией и что там учет и все такое... Поэтому это просто от незнания данного вопроса.. Так как если какой-нить проверяющий увидит, что дилер заправляет машину хоть из канистры, тио дилеру придется выплетить немеряный штраф что ему на фиг не надо... Аналогия с компами... Сейчас ни одна продающая фирма не ставит на комп нелиц Windows для покупателя (т.е. при сборке и тестировании винда ставится для проверки устройств, а потом сносится) это не из-за того, что покупателей не любят, а из-за того что млин УБЭП вздрючит... ТО же самое и тут ну нельзя вот просто так брать и заправлять машину... |
А мне, честно говоря, по барабану какие у дилера проблемы. Да хоть ночью пусть из канистры доливает. Вот когда приеду к ним с какой-нибудь хренью с этим связаной мне скажут, что мол вы батенька бак высосали до конца - башляйте! Я хочу получить машину с таким количеством топлива, чтобы мне хватило хотя бы км 10 проехать без дерганий. ЭТО МОЯ НОВАЯ МАШИНА и нефиг ее ломать!
А ктонибуть уже заводил наш аппарат с "толкача"? Ето возможно вообще? У отца МАЗ например даже без зажигания заводиться. Может ко знает есть ли противопоказания заводки с толкача?
Meshik
Ну это точно не МАЗ! С толкача легковые дизеля заводить зимой нельзя. Существует большая вероятность порвать ремень ГРМ, ну и т.д. Я бы под страхом смерти этого не делал бы.
WazaaСначала я переключал как на бензинке: 20 - вторая, 40- третья, 60 - четвертая. Со временем понял, что такое переключение душит движок, машина клюет, даже если сцепу плавно отпускать. Теперь переключаюсь так: 30 - вторая, 60- третья, 80 - четвертая, 100 - пятая. Получается хороший, динамичный разгон.
В принципе, движок эластичный, так что точные числа не критичны.
barat"Кто здесь?" (с)
В личку с подобными вещами.
DieselPower
29 January 2007
Celixx
Я по поводу обкатки особо не возился, четко никаких оборотов не держал, просто больших нагрузок не давал и всё, ну и старался больше 3000 не крутить. А то тут тоже дело такое - иногда во время обгона как то не особо задумываешься можно там его крутить или нет. Просто все хорошо в меру.
А полные нагрузки стал давать после смены масла на 3500.
Wazaa
Если надо быстро разогнаться в городе - как раз и переключаю
1я - 30
2я - 60
3я - 80-90
потом 5-я и поехал дальше.
В таком режиме разгон весьма убедительный получается.
а когда неспешно так, в потоке... трогаюсь, сразу на вторую, на 30 км/ч третью, на 50-ти четвертую... и т.д.
А вообще для динамичной езды нужно конечно смотреть чтобы обороты ниже 1700 не падали - но это для очень динамичной езды )) я по городу редко так езжу - негде просто. в городе обороты 1100-2500 обычно.
Хотя у меня программа управления двигателем другая, он снизу лучше тянет.
Celixx
30 January 2007
Welder
1) Пасиб! Успокоили!
2) Теперь только полный бак на борту...
2)barat
Учту обязательно, уже так и переключаюсь. С непревычки перекручивал конечно, за 3000, до красной шкалы, передачи-то короткие...
El Mariachi
НЮММ - прошу не казнить
Meshik
Нельзя.
DieselPower
Я весь - внимание
Meshik
А ктонибуть уже заводил наш аппарат с "толкача"? Ето возможно вообще? У отца МАЗ например даже без зажигания заводиться. Может ко знает есть ли противопоказания заводки с толкача?
---
Боже вас упаси проделывать подобный опыт - один умник после двухнедельной стоянки при - 30 не смог завести штатно от аккумулятора(он просто замерз) и решил дернуть дизельную Шкоду, итог - порыв ремня, разрушенные поршни, гнутые клапаны и т.д.
Можно было купить новый аккумулятор за 3000рэ, пришлось ремонтировать движок за 3000баксов, улавливаете разницу?
Всем удач!
Welder
после двухнедельной стоянки при - 30 не смог завести штатно от аккумулятора(он просто замерз) и решил дернуть дизельную Шкоду, итог - порыв ремня, разрушенные поршни, гнутые клапаны и т.д.
---
А что, дергали за ремень? Не вижу разницы крутить стартером (с последующим быстрым увеличением оборотов в случае запуска) и плавным отпусканием сцепления ну скажем на 4 передаче при скорости буксира на 1 передаче (мозги в голове не только, что бы умничать, но и думать).
Скорее дело в прокладке между рулем и сидением. После долгого бездействия масло стекло, остатки загустели и распредвал прихватило. При проворачивании зубцы на замерзшем (возможно старом) ремне и срезало.
У меня был давно старенький дизельный Гольф2 - пришлось пару раз дергать на морозе в глухой деревне и ничего все нормально.
Еще дергали при -25 старенькую АУДИ-80 с двигателем после плановой переборки мотора и замены головки (выявились трещины между клапанами при дефектации). Минут 5 мотор брыкался пока топливо прокачается, потом завелся, и по сей день машинка бегает и радует хозяина.
Jhonn
А что, дергали за ремень? Не вижу разницы крутить стартером (с последующим быстрым увеличением оборотов в случае запуска) и плавным отпусканием сцепления ну скажем на 4 передаче при скорости буксира на 1 передаче (мозги в голове не только, что бы умничать, но и думать).
---
Можно теоретизировать до...ус...ру - вы не ровняйте столишный климат с сибирями и двухнедельную открытую стоянку, что касается меня, то я предпочту поискать другие пути и уж свежая батарея вряд ли сможет пробить таууую брешь в бюджете как этот авось...овес нынче ой как дорог, а найти толковых спецов по дизелю еще сложнее и дороже.
Welder
после двухнедельной стоянки при - 30 не смог завести штатно от аккумулятора(он просто замерз) и решил дернуть дизельную Шкоду, итог - порыв ремня, разрушенные поршни, гнутые клапаны и т.д.
---
Да уж, за что же это надо было дергать
Моим предыдущим дизелем как раз была Шкода. Пару раз пришлось с толкача заводить, никаких проблем. Один раз топливный фильтр поменял и топлива в новый не залил, а второй раз замерз
. Батарея г...о была
цитата: |
Meshik А ктонибуть уже заводил наш аппарат с "толкача"? Ето возможно вообще? У отца МАЗ например даже без зажигания заводиться. Может ко знает есть ли противопоказания заводки с толкача? |
Проблемма в том, что у нас пьезоэлектрические форсунки которые открываются импульсами напряжения. Если батарея села то как двигатель получит солярку? У маза то форсунки механические. Поэтому если разряд такой что стартер и не щёлкает то тягать безполезно. А по остальным случаем читаем мурзилку там всё есть
Проблема с запуском у дизеля бывает такая, что акб сел, но крутит еле-еле и скорости просто не хватает для того, что бы топливо вспыхнуло само в цилиндре. А вот для импульсов к форсункам энергии подсевшей акб вполне хватит. ТНВД, качающий топливо в рейку, всетаки механический. Но это только теоретически. До такого состояния новенький автомобиль лучше не доводить. Таскать современный авто на веревке- это самое последнее дело после всех попыток реанимировать и запустить в штатном режиме любимый механизм.
Удачи.
Тем у кого ППП точно новый акум поможет, ну а с толкача по науке не 1-ю врубать надо а 2-ю и даже 3-ю а то рывком на первой точно можно на морозе порвать что-нибудь. Это я в своё время научился, неоднократно заводившись на галстуке т.к. на предыдущем Москвиче стоял 1,5 литровый Уфимец. Он ниже -20 вообще не заводился на стартере.
Обороты двигателя от стартера чуть больше 200 в минуту.
Стартер начинает"разгон" довольно плавно с места вместе с двигателем.
Кто с матиматикой лучше,чем я прикинте на какой передаче и какой скорости можно сымитировать этот режим не особо сильно его превышая.
То,что это возможно-факт.
Но то,что это получится в любой момент и у каждого-нет.
Будте осторожны и ответственны все,кому придется к этому всеже прибегать.
Действительно порвать ремень при запуске с галстука-это довольно распостраненная реальность.
Действительно ремонт свыше 2000 долларов.
Господа дизелисты! Поделитесь впечатлениями у кого электрический обогреватель салона стоит (не ППП). Как быстро он на режим выходит? Владельцы зажигалок жалуются на медленный прогрев двигателя и холод в салоне. У дизеля по определению движок "холоднее", но с этой опцией я рассчитываю на довольно быстрый прогрев салона - может зря?
P.S. Знаю, что об этом уже писали страниц 40 назад, но хочется поподробней, тем более дизелистов уже гораздо больше на форуме, "новые люди, новые ощущения"
Сегодня проехался на новом испанском фокусе 1.6 автомат. Сразу скажу, что машина ездит хорошо, но только по дворовым улочкам и переулкам. Поскольку машина не своя, то попробовал выжать из ней хоть что-нибудь - результат - о-о-очень вялый разгон до 50 км/ч и все, дальше машина просто не хотела разгоняться. Потом поехали (по делам) на двух машинах (я на своей TDCI), товарищ на испанце через всю Москву. Я конечно не лихач, но старался ехать со скоростью потока машин. Испанец со скоростью потока просто не справлялся. Мне время от времени приходилось остатанавливаться и ждать его, а уж если бы я чуть сильнее нажимал на педаль разгона, то 1.6 АТ никогда бы не догнал. Потом посмотрел на средний расход 95-го - комп показал 18.6.
TDCI - 6.8 л.
Ни одной секунды не жалел, что выбрал машину с дизелем common rail.
1 person online