Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
726K
views
610
members
1,6K
posts

Alex894
31 October 2011


При замене фильтра сорвал шпильки педали газа. Подскажите что делать?
nex-54
31 October 2011


Alex894
если педаль держится, то проще забить и в следующий раз менять без съема педали.
Мишуха
31 October 2011

1

Alex894
Если делать кардинально, то снимать педаль тормоза
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-...li-tormoza.html
Конструкция будет такая, дальше дело техники

Gocha_Ury
6 November 2011


Сегодня менял фильтр. Самый гемор это когда его вставлял на место. Верхнего болта на крышке фильтра не было, видать в салоне не поставили, до этого менял при гарантийном ТО.
BikchentaevIB
7 November 2011


Да, немало "хороших слов" прозвучало пока менял салонный фильтр. Однако глаза боятся а руки делают. Спасибо тем кто постарался и выложил много советов по его замене. Поделюсь и своим опытом: мне показалось удобно откручивать верхние гайки крепления педали газы обыкновенным трубчатым ключом на 8\10. Ложишся спиной на порог, подсвечиваешь телефонным фонариком, вставляеш трубку стороной на 10, трубку поворачиваешь при помощи рычага. Для рычага взял обыкновенное сверло на м5. Крышку фильтра откручивал обыкновенным рожковым ключом на 7. Немножко терпения и всё откручивается. И ещё: купил угольный фильтр, но на нём не было стрелки направления воздуха. Совет: осмотри обе стороны фильтра, та сторона что более ворсистая это вход, а та что гладкая -выход. В принципе один раз заменив самостоятельно кажется не так уж и сложно.
avatar
Веталь76
8 November 2011

1

Всем привет ,давно хотел написать свою историю о замене фильтра.Так вот при первом прохождении ТО у официала РОЛЬФ-ХИМКИ меняли салонный фильтр и сломали мне верхний крепёж крыжки(фото),это правда я узнал на втором ТО когда делал всё сам,пришлось клеить,держалась можно сказать на нижнем,вот такая вот фигня
posted image
ну а теперь о главном
меняю фильтр салона через 15т.км когда и делаю ТО.
ставлю Knecht (Mahle Filter) Фильтр салонный, угольный ,арт LAK 293 отрабатывает своё в полном объёме,в цене тоже всё устраивает!
avatar
Gendolph
14 November 2011

12

В выходные поменял фильтр без снятия педали газа. Делал это уже 3-й раз. Но в этот раз было гораздо тяжелее, процедура заняла ~40 мин (раньше ~10-15 мин). Виной тому оригинальный угольный фильтр (1 354 953). Но обо всем по-порядку.

Итак, для снятия крышки использовал только головку на 7 без всяких трещеток и прочих рычагов (правда, у меня остался только один нижний саморез, так что открутить его одной головкой не составило труда).

Выдергивал старый фильтр то за верхний, то за нижний края - очень хорошо выходил.

Для того, что бы вставить новый фильтр можно сжать его гармошкой. Это немного уменьшает его в размерах, при этом его упругие края немного искривляются внутрь, что способствует более легкому попаданию в "дырку".
Как раз здесь и возникла моя трудность: как оказалось, оригинальный фильтр имеет большую фильтрующую площадь, которая, умещаясь в те же размеры, имеет большее кол-во складок. Из-за этого он не такой гибкий, как мой старый (вроде был MAN).

Однако, он оказался достаточно гибким, что бы загнуть его в отверстие. Сложнее было вставить его между педалью газа, стенкой и "крышей". Дальше главное попасть нижним и верхним краями в отверстие (можно по очереди), и, проталкивая то верхнюю часть, то нижнюю, он отлично входит.

Ну и не забыть поставить крышку на место.

По поводу моего положения: отодвинув водительское кресло назад, подняв "подлокотник" и опустив ручник, лег левым боком на ручник, ноги у переднего пассажира. На самом деле все тело висит под рулем, поэтому долго так не провисишь. Хотя половину работы вполне можно выполнить одной рукой (второй держался за руль). А если бы новый фильтр был более гибким, то и вообще все можно было бы сделать одной рукой.
Стоит отметить, что педаль газа все-таки мешала, да и левое бедро, помещенное в подстаканники у ручника, о себе напоминало
nex-54
14 November 2011


подскажите, ключи на 7 они продаются где-то? в магазинах видел только на 6 и на 8. один маленький, второй большой. спросил в сервисе напротив гаража - сказали что у них нету на 7((
avatar
Gendolph
14 November 2011


nex-54
Я использовал головку из большого набора инструментов. По поводу рожковых ключей - не знаю, думаю, должны быть, ищите.
Можно поискать инструменты с пометкой "для американских авто" (иностранные инструменты отличаются от отечественных как раз наличием определенных размеров, а еще американцы очень любят использовать так называемые TORX - звездообразные, а наши нет).
nex-54
14 November 2011


Gendolph
два верхних самореза вы отвинчивали при прошлой смене и снимали педаль?
на одном крышка нормально держится?
avatar
Gendolph
14 November 2011


nex-54
Два верхних самореза у меня отсутствовали на момент приобретения авто у прежнего хозяина, но он обслуживался только у ОД.
На нижнем крышка держится нормально (она как крышка аккумулятора телефона - с одной стороны есть выемки, которые в спец. пазы корпуса входят, а с другой стороны прикручивается)
Единственное, что может быть - мааааленькая щель в верхней части, но судя по тому, как вообще там "сидит" фильтр - это капля в море (у меня от фильтра до закрытой крышки около 2-3 мм, и фильтр немножко ходит во всех трех направлениях).
dimcam
15 November 2011


Поменял на выходных фильтр, педаль откручивал обычным ключом (петлей), и только в конце головкой через карданчик и удлинитель. Пришлось повозиться с верхним правым, а так ничего сложного (-страшного) нет. Крышка была прикручена только на средний саморез. ИМХО, хватит его одного, крышка потом плотно защелкнулась. Старый фильтр со стороны салона показался по началу совсем не грязным. И лишь потом, вытащив его, и приглядевшись, сложилось такое ощущение, что его не меняли уже тыщ 30.
Новый поставил недорогой угольный Alco, не вижу смысла брать за тыщу, лучше поменяю через 10 000.
По субъективным ощущениям, ничего не изменилось, воздух только пободрее пошел. Температура воздуха точно не изменилась? Стекла и до замены не потели. Но я доволен!)
Gocha_Ury
21 November 2011


Подскажите, забор воздуха в салон идет со стороны двигателя?
avatar
Gendolph
21 November 2011


Gocha_Ury
Да
avatar
Махмуд
21 November 2011


G
Gocha_Ury:

Подскажите, забор воздуха в салон идет со стороны двигателя?

Да. Со стороны жабоО, где крепятся дворники.
biverboy
21 November 2011


nex-54
У меня набор головок. Там есть все размеры с шагом 0,5. Т.е. 6, 6,5 , 7 и.т.д.
DronSil
25 November 2011


Люди подскажите пожалуйста. Сейчас авто прошло 25500. ТО1 делал на 15 тыс. км. Соответствено до ТО2 осталось пройти 4500. Можно ли почистить сейчас салоный фильтр, или лучше поменять его на новый???
Есть подозрения, что мне не меняли фильтр салона на ТО1. Хотя вернули грязный. Но дядька рассказал как ему в Тюмени делали ТО на форд, отдали так же грязный фильтр, он сам что то туда полез после ТО, смотрит, а фильтр старый стоит.
У меня летом плохо охлаждал климат, фреон поменяли по гарантии, радиатор чистил, стало чуть лучше, но все равно плохо охлаждал. Проверял на другом форде, так там аш чуть не сдуло меня и холодом дуло. Осенью и зимой у меня часто запотевают окна, приходится ли бо жару делать или перенаправлять воздух на окна. Может уже загрязнился, города у нас пыльные?!?!
avatar
AVP8
25 November 2011


DronSil
На Ваш выбор. Можете просто пропылесосить его и поставить обратно, а можете сами поменять на новый. А при прохождении ТО-2 отказаться от замены фильтра.
А какие у Вас межсервисные интервалы? Вроде бы 20 тыс км было. Вы 15 по собственному желанию делаете или дилер предложил?
DronSil
25 November 2011


AVP8
Межсервесный интервал у меня 15 тыс. км Такой межсервис. предложил сам дилер из-за жестких условий эксплуатации, т.е. эксплуатация в России. Сам фмк сократил до 15 тыс. Все документы о сервисе, где скачивал с сайта форд.ру было написано 15 тыс. Я вообще хотел через 10 тыс. сделать сервис. Но дилер отговорил, сказав что 15 тыс км. авто спокойно пройдет.
avatar
Gendolph
25 November 2011

3

Что-то мне подсказывает, что пылесос фильтра не поможет.
Лучше менять, тем более, что в наших условиях фильтры ходят тыс 10 км (ИМХО).
А если за дилером не следить, то какие гарантии, что и второй раз не возникнут
цитата:
подозрения, что мне не меняли фильтр салона ... . Хотя вернули грязный.
avatar
yoyon4ik
25 November 2011

1

цитата:
Есть подозрения, что мне не меняли фильтр салона на ТО1

хочешь сделать хорошо - сделай это сам
а если не можешь - например замажь винты пластилином - хотя бы будет видно, пытались отворачивать винты или нет
цитата:
Что-то мне подсказывает, что пылесос фильтра не поможет.

однозначно не поможет
dimcam
25 November 2011


DronSil
Где гарантия что тебе его в следующий раз "как бы" поменяют? 500 руб. и полчаса времени помогут разобраться что к чему. А вообще
цитата:
У меня летом плохо охлаждал климат

я не думаю, что это целиком и полностью из-за фильтра, даже если допустить что официалы схалтурили!
Тем более после этого
цитата:
фреон поменяли по гарантии, радиатор чистил

Лучше поменяй!
biverboy
27 November 2011


Замена фильтра салона на бентли стоит 600руб.
http://vip-77.com/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%87...%D0%B8-bentley/
avatar
VaLeRa86
30 November 2011

1

Время подошло к ТО-2, решил сам поменять фильтр салона,почитал тему
Время на замену ушло где то 1 час (с учётом пока разобрался что к чему,первый раз делаю)
Конечно неудобно они его спроектировали . Педаль открутил,а вот дальше пришлось помучится,верхний болтик сложно давался,но потом всё сделал. Когда закручивал всё быстрее пошло .Спасибо за тему

Фильтр 12 тысяч прошёл,грязный был очень. Думаю менять нужно раз в 10 тыс.
Удачи кто сам будет менять
avatar
ara272
9 December 2011


не подозревал что форд экономит на замене салонного фильтра при то гарантийной машины. вооох... сссцуки.
kirkir
10 December 2011

1

Меняю раз в год, пробег около 12000 тыс. км. Ставил оригинал. Грязный очень.
kirkir
10 December 2011


Меняю раз в год, пробег около 12000 тыс. км. Ставил оригинал. Грязный очень.

Меняю в сервисе.
DmitryST
10 December 2011

2

Фильтры меняю 2 раза в год, в зиму ставлю самый дешевый бумажный, меньше в себя влаги берет, и сопротивление воздушному потоку меньше да и пыли зимой,поздней осенью и весной тоже не много, а летом ставлю оригинал угольный.
При смене фильтра педаль газа снимаю, так удобней, до этого пару раз менял не снимая педали, т.к. криворукие с ФМК завернули на шпильки педали газа гайки с другим шагом резьбы и все три сорвали!!!
Вот здесь и были танцы с бубном, еле вывернул, все выкинул, поставил обычные болты с гайками, теперь все как у всех.
avatar
vvvk
12 December 2011


DmitryST
А можно поподробней:
цитата:
вывернул, все выкинул,поставил обычные болты с гайками, теперь все как у всех.

как вы сняли старые шпильки и как поставили болты???
DmitryST
13 December 2011

2

vvvk
Я же написал, криворукие с ФМК сорвали пневмоинструментом шпильки при заворачивании гаек с другим шагом резьбы (Куда про...ли (пропали) родные гайки спецы ФМК ...
Шпильки держаться с помощью точечной сварки на металл. пластине на которую крепиться эл. педаль газа.
Отворачивал так: с помощью подходящего рычага помошник подпер корпус педали газа что бы натянулась одна из 3х шпилек, а я откручивал гайку, и так в течении всего где-то 3 часов После чего открутил крепеж пластины к кузову, отогнул ее сорваные шпильки выпали, поставил обычные анодированные болты -3шт.(М6) подходящей длины, 3 гравера под гайки(под ключ на 10) которые скрепляют болт и пластину педального узла.
Прикрутил пластину педального узла обратно к кузову, на гайки положил обычные шайбы для увеличения площади опоры, одел педаль, положил на всякий случай шайбы, после чего закрепил педаль гайками( затягивал педаль без фанатизма ) Попозже фотку выложу, если забуду напомните

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up