Колеса 15 или 16, оптимальный размер

9 years

15



Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

avatar
ПыЖиК
6 February 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер
619,6K
views
472
members
997
posts

avatar
-Евгенич-
26 September 2011


ussaharov
может защита открепилась? а то пока ты - феномен, т/к ничего удивительного в такой ширине нету
A
aom:

Мне нравится зимой ездить на Bridgestone WT-17 205/65/R15 на штамповке

а у тебя фотографий нет - как машина выглядит на таких колесах?
avatar
ussaharov
26 September 2011


вечером сфотаю выложу, да нет защита в норме, ... вот когда на максимум кручу руль тогда и слышен скрежет.
avatar
ussaharov
27 September 2011

3

Ну собственно вот!
posted imageposted imageposted image
avatar
Torgler
28 September 2011


Здравствуйте! Подскажите пож, кто нибудь 205/60 R15 ставил? Интересует лето, как по ощущениям?
avatar
Microrobot
28 September 2011


Нормально должно быть все без стуков и увода, если конечно накачаешь нормально, да и вообще зачем летом интересуешься? Тут холода скоро за одно место прихватят и придется уже шипованные брать иначе готовьтесь штраф платить каждый пост ГАИ ) Вообще на лето даже поменьше диаметр желательно колес брать особенно при наших +50
avatar
Linder
2 October 2011


ussaharov
Диски видимо штатные и резина стандартного размера для ФФ2. У тя какая то фигня с защитой так как у меня тоже 16 радиус и колеса 205/55 ниче подобного нет. А какой у этих дисков ЕТ (вылет)? хотя на рестайле ЕТ 50 а на дорестайле 52,5, все равно не должно цеплять даж если на рестайл поставить дорестайловые колеса.
Короче езжай туда где тебе эту защиту ставили и тряси их что за фигня такая.
avatar
Linder
3 October 2011


avatar
CHERNYAVSKIY:

Rilandа я вот катаюсь на *данлуп* и горя не знаю R15 летняя, а зима шип *бриджстон* тоже R15

Я не знаю какие в твоем городе дороги но в мск дороги позволяют ездить с радиусом и побольше 16, но в принципе 16 радиус оптимал по соотношение управляемость/комфорт.
litbear
3 October 2011

1

В общем, взял фокуса 2 месяц назад, но на нем была плохая резина - било руль сильно (сход-развал и балансировка не помогли).
Долго выбирал между летними 15 и 16 радиусом. В итоге, решил сэкономить и купил хакку грин 195/65R15 и литые диски реплику. Все обошлось в 20000 рублей. За 2 недели накатал на ней 1000 км - очень даже доволен. Хотя, если бы можно было взять нормальную резину на литье 16го радиуса, тысяч за 25 000, то наверное, взял бы 16. Красивее он смотрится на 16 радиусе.
avatar
badabam
13 November 2011


litbear
говорят на зиму лучше ставить 15R. тормозной путь на 2 м меньше при 60км ч.
avatar
Linder
13 November 2011


Ну я вот ща зиму одел тоже 15 жуть))) машинка как желе после летней 16 резины. Следущий сезон на 16 куплю, еще и из за того что тормаза буду менять.
badabam
А на счет тормозного пути это смотря по какой поверхности на льду и асфальте лучше более широкая рзина на снегу лучше более узкая.
ANNIGILATOR
16 November 2011


И на 15 и на 16 ездил-разницы нет вообще. Смысла нет переплачивать, да и визуально с 20 метров не различить. А вот 17 катки и низкий профиль-машина намного лучше рулится, у меня была ещё матадоровская акулла направленная, очень чотко рулилась
avatar
Linder
16 November 2011


A
ANNIGILATOR:

на 16 ездил-разницы нет вообще. Смысла нет переплачивать, да и визуально с 20 метров не различить. А вот 17 катки и низкий профиль-машина намного лучше рулится, у меня была ещё матадоровская акулла направленная, очень чотко рулилась

Не знаю я заметил разницу, нирина протектора даж в один сантиметр ощущается, ну и плюс профиль чутка меняется.
avatar
ВладимирВарвин
16 November 2011

1

А помоему на 16 жестче, я думаю из-за того что профиль низкий, я ездил на 205/50 при ширине 205 машина едет по другому, мне кажется на плохих дорогах с колеями она их ловит, руль надо держать. На 15 помягче идет, у меня зимние 195/65. Мне больше такие нравятся, люблю комфорт.
boltishok
23 November 2011


Лето - 16 от титаниума,зима - 195\65\15 шип. На 15 не так сильно отдают мелкие нервности. В целом оч доволен 15.
avatar
ikonov
23 November 2011


соглашусь с вами! 16 рулится гораздо лучше, но 15-ка по кочкам самое-то!
avatar
qa555
24 November 2011

1

Лето 16 жесковато, но управляемость получше, зима 15 помягче. тоже рулится не плохо, а куда зимой гонять!?
avatar
2410.
8 January 2012


qa555, полностью согласен!

16 гиа се литье + примаси хп на лето - красиво и острее, но жестко
15 заводской штамп + пирелли винтер карвинг на зиму - мягко, вальяжно
avatar
DILAN
10 January 2012

1

Зимой тоже,как и махинатор, катаюсь на 205/65/R15, лето 205/55/R16. На мой взгляд оптимально.
avatar
noxx
29 February 2012


ребят подскажите подойдут ли шины 215/60/16 на лето на седан?

будут ли задевать?
avatar
Ice Storm
1 March 2012


noxx

цитата:
шины 215/60/16


на 16 странице даже фото выложено Колеса 15 или 16, оптимальный размер (сообщение #10755225)
f430scuderia
11 March 2012


avatar
noxx:

ребят подскажите подойдут ли шины 215/60/16 на лето на седан?

будут ли задевать?

По ширине нормально будет, так как Ford и 225/40 r18 допускает.
А вот по высоте вряд ли подойдут, т.к. они более чем на 3 см выше стандартных 205/55 r16.
А даже если влезут, то спидометр будет занижать скорость более чем на 5%. (т.к. диаметр вашего колеса более чем на 5% больше)
skondr
20 March 2012


Сам интересуюсь - какая резина максимального (внешнего) диаметра встанет на родные 16 диски.
Зиму проездил с 205/60 16. Неплохо. Очень даже неплохо. По крайней мере днищем задевал значительно меньше. Пусть там лишний сантиметр на клиренсе, но совсем не лишне. Зимой быстро не езжу - просто некуда. Резина никогда ни за что не задевала. А недоджип иметь хотелось.
Итак- кто пробовал поставить 216/60 16? Имеет ли смысл искать резину 206/65 16?
Фото 195/70 15 тут как-то выкладывали.
avatar
SeriyHM
24 March 2012

2

Кому надо выкладывал фото на лето 215/60/16 и зиму 205/70/15 без проставков. На этой странице также есть 215/55/17.

Для просмотра перейти по ссылке Клиренс, увеличение клиренса

Также фотки в сравнении 205/70/15 и 195/65/15.

posted image
avatar
ildar83
25 March 2012

1

f430scuderia
с увеличенными колесами спидометр как раз таки будет показывать более реальную скорость, /на своем опыте
Abusblitz
31 March 2012


15 оптимал
zavyaloff
31 March 2012


У меня стоят титаниумовские 16", очень доволен, спокойной залезает на высокие бордюры без последствий, не стал бы менять на 15 радиус, т.к. клиренс и так небольшой.
avatar
ildar83
31 March 2012


zavyaloff
195/65r15 общий размер такой же как у 205/55 r16
vlad.f
31 March 2012


Плюс к этому,если любите скакать по бордюрам,то 195/65/15 предпочтительнее.
avatar
allmyheroes
9 April 2012


Покатавшись на 16 и 15 радиусах для себя решил, что все таки буду ездить на 15шках. Причин несколько:

- Подвеска на Фокусе жесткая (по сравнению с Ситроеном С4), да и разбитые дороги на моих маршрутах особо то не спешат чинить. Высокий профиль позволит, кмк, сохранить и диски и резину и подвеску в рабочем состянии чуть дольше, чем низкий.
- Вес штатных Титаниумовских Р16 дисков с резиной приближался к 20кг на колесо. Мои штампы Р15 с весят с "зимой" меньше 16кг. Для 1.6/100лс это актуально. А на ковку денег жалко. Купил Р15 литье реплику - в сборе с Мишленом 16,5кг. Нормально.

Внешний вид конечно немного похуже будет, но 95% времени я провожу внутри авто, и как там мои диски выглядят мне глубоко фиолетово. Меня больше заботит, какие эмоции я получаю находясь за рулем авто

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up