Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
burger:
|
Если менять, как правильно выбрать? |
Передаточные числа сверить.
Мишуха
Ок! А есть ли вариант подергать, покрутить коробку в каких-нить местах, чтобы отсеять неисправные?
mikepan
15 October 2011
Добрый день!
Помогите пожалуйста. Появилась такая проблема: при переключении с 1-й на 2-ю и с 3-й на 2-ю переключение проходит с хрустом, как-будто не выжал до конца сцепление. Если подождать пару секунд, когда упадут обороты, то переключение с 1-й на 2-ю происходит нормально, с 3-й на 2-ю все равно с хрустом.
Проблема появилась после того, как на трассе при переключении на больших оборотах полетел гидроцилиндр сцепления. Сцепление поменяли, пробема осталась.
Что может быть? Стоит ли прокачивать сцепление или сразу менять коробку на б/у (цена вопроса 15тыс + работа снять-поставить) ? Или может подскажите грамотный сервис по ремонту МКПП?
Машина Фокус-2, 1.6, 115 л.с., механика
Заранее спасибо.
-Академик-
14 October 2011
mikepan
Для начала прокачайте сцепу...найдете все в техэксплуатации и ремонт...,там все есть с картинками,а уж потом строить планы дальше если не поможет
DeniSKA ®
Спасибо за ответ! Через 3 часа попробую прокачать. Только надежды мало - на ровной поверхности стою на месте, выжимаю сцепление, включаю 2-ю, отпускаю плавно сцепление, трогаться начинает только при почти отжатой педале.
mikepan
15 October 2011
Сцепление прокачал, результат нулевой. Да и воздуха в трубке от капельницы, через которую прокачивал, замечено не было.
Ремонт у диллера - от 16 тыс+ запчасти (т.е. тысяч 30), в гаражах - от 17 тыс с неизвестного происхождения запчастями. Б/у коробка с гарантией неделя - 15 тыс + от 5 тыс установка.
Наверное, целесообразнее купить и поставить б/у коробку, а старую сдать на запчасти ? Или может быть подскажите грамотный сервис по ремонту МКПП? Кто-нибудь имел подобный опыт?
Заранее спасибо
-Академик-
16 October 2011
mikepan
прокачивал сам?..
если сам,то и снять коробку и поставить сможешь сам...остальное решай сам...все зависит от толщины кошелька и от состояния здоровья твоей коробки...обратись за советом к Глебу Егоровичу
Здравствуйте. Проблема с КПП. Нужна помощь опытных.
Focus 2007. 1,8. МКПП.
В выходные по дороге на дачу по бездорожью, ударился днищем.(не знаю повлияло ли это на дальнейшие события) На обратном пути, при переключении на 2 передачу, рычаг КПП «перекидывается» на положение 4 передачи, при этом, машина едет на второй. Также рычаг болтается на второй как в право так и влево (как на нейтралке только в положении 2-4-R).
Через пару километров случилась вообще беда. Рычаг КПП перестал переключается в положение 1-2 передачи (не идет и все тут). Вместо 3 и 5 стал первая передача. Вместо 4 и задней вторая. Так я и ехал 4 часа 40 км\ч.
Очень хочется узнать что это может быть до поездки в сервис.
-Академик-
16 October 2011
Для начала глянь тросики и крепления их к кулисе и приводам ручки...
ZEN_DIAMOND
18 October 2011
Всем привет! У меня такая проблема. После прогрева машины с утра все передачи включаются легко и чётко! Стоит машине поработать минут 20 - 30 рычаг переключения скоростей начинает туго ходить! Очень неудобно переключать передачи при движение по городу передачи включаются очень туго((( Как машина остынет (постоит часик), всё включается легко какое то время! Подскажите в чём может быть проблема? Как ее исправить, на сколько это серьёзно? За ранее благодарю!!!
ZEN_DIAMONDПлохо включаются (не включаются) передачи МКППСмазывай вначале механизм переключения.
DeniSKA ®
Спасибо, да действительно, слетели тросики. А я уж испугался.
SenatorAlex
31 October 2011
Глеб Егорович
Прошу извенить меня, что не по теме вопрос, но необходима точка зрения специалиста.
Глеб Егорович на сколько безопастно с точки зрения дальнейшей эксплуатации пуск двигателя без выжима сцепления для коробки IB5 зимой в мороз, скажем -10...-15С ??? Т.е. может ли это ей (коробки в целом) как то "навредить"??? Пробег 66 тыс км. Есть необходимость в устаноке автозапуска.
Глеб Егорович
1 November 2011
Коробке в принципе не принципиальен выжим сцепления , при запуске у неё просто тогда валы стоят на месте и всё , а с точки износа упорного полукольца коленвала который в момент пуска не смазывается маслом , зажат остывшими на морозе деталями + мы ещё через выжимной давим на коленвал сильнее его зажимая , столько раз говорили об хорошем масле , вот это действительно в помощь и мотору и КПП зимой и летом и заводится она должно без выжима т.к. он только вредит .
pilot636@rambler.ru
2 November 2011
Глеб ЕгоровичВот те на!!! Прямо на глазах разрушили все каноны и основы, которые внушает автошкола.
Двигателю и коробке будет лучше, при холодных запусках, если сцепление не трогать??? Вот те на.
Все полез изучать мат часть. За 22-х летний стаж, такое надо переварить, ну или найти подтверждение.
Есть куча за и против... Современные масла оставляют пленку, да и за пару секунд ничего с кольцом не случиться, а вот маховику двухмассовому лучше с выжатым...
Конечно, после долгой стоянки, на сильном морозе упорному кольцу при выжиме сцепы плохо, но кому в таких условиях хорошо? С невыжатым в мороз плохо всем)
А вообще в руководстве жигулей требовалось заводить с выжатым а, например - пежо "не выжимая",
у немцев - с выжатым, у фокуса - с выжатым... Будем верить производителю )
Глеб Егорович
2 November 2011
Чем выжим сцепления может помочь коробке в мороз ? двигателю это поможет снять лишнюю нагрузку от загустевшего на морозе масла и легче раскручиваться это понятно , я по привычке так же завожу выжимая , но переодически себя одёргиваю , для фокуса -10 - 15 гр. с нормальной батареей и хорошим маслом вообще не вопрос запуска и как в многих темах масса доводов за и против , но КПП не принципиально было выжато сцепление или нет
512цитата: |
С невыжатым в мороз плохо всем) |
по поводу полукольца ясно , кому конкретно от выжима хуже чем ему ? без хуже стартеру и батарее , далее всё одинаково .
В мороз (ну мороз это около30) плохо в первую очередь водителю... и с выжатым сцеплением у него намного больше шансов пустить двигатель. )
Про коробку ничего не писал, ей действительно все равно.
На других машинках я тоже не выжимаю сцепу, но на фокусе (после замены двухмассового маховика по гарантии) завожу и глушу с выжатым, дольше проживет )
ребяты! Выручайте! Короткая предистория: 2тыс км назад поменяно сцепление и выжимной, подшипник привода правого колеса еще нашли, сказали под замену, хотя я никаких симптомов неисправности не наблюдал, тоже поменяли правда на неоригинал, сказали хороший. 800км назад поменял ступицу правую, загудела сильно. И вот два дня назад еду по трассе на 4 в горку км70скорость. Нажимаю на газ легонько разгоняюсь и слышу опять посторонний звук, тональность достаточно высокая, газ отпускаешь все пропадает, как только даже легонько разгоняешься звук появляется. Проехал какое то время слышу звук вроде как пропал. Ладно показалось думаю. Приехал машину у дома поставил сегодня утром поехал, но даже на первой передаче снова появился звук! Проехал где то км 15звук так и не пропал, присутствует на всех передачах во всем диапозоне скорости больше 80 правда не разгонялся. Вой такой высокой тональности, если нажать сцепление пропадает. Грешу на подшипник привода, может г..но какое поставили
-Академик-
9 November 2011
Alex1111
похоже на подшипник вторичного вала...
Друзья, подскажите! Машина Фокус2 2006 1,6-115 ib5
Ехал сегодня на работу, переключаю передачу, но она не хочет включаться с нейтральной. Прикладываю бОльшее усилие и кое как втыкается 3я или 5я передача.
Теперь не могу ни эту передачу выключить, ни другую включить - рычаг не хочет двигаться(холодная/горячая, заведенная/заглушенная - без разницы). Сцепление выжимается, но схватывает почти в самом конце. Уровень тормозной жидкости МАХ, сцепление (диск, корзину, выжимной) менял 2-3 т.км. назад.
Из замеченных косяков могу припомнить только странный гул на нейтралке при прогреве на 1500-2000 об/мин позавчера, который через 5-10 минут пропал..
Какие могут быть идеи, к чему готовиться? Начать с прокачки сцепления или не вариант?
-Академик-
10 November 2011
Alex1111
А тональность воя не повышается с раскруткой двигателя на скорости?
DeniSKA ®
Тональность воя повышается, да. Причем звук только когда разгоняешься, стоит только убрать ногу с педали газа все тихо, чуть нажмеш воет зараза. От включенной передачи не зависит, вой усилилвается именно с ростом скорости машины. Например едешь 60 какую бы не воткнул что третью что четвертую что пятую тональность не меняется. Очень интересно к чему снова готовится)))
-Академик-
10 November 2011
Alex1111
похожее мне знакомо...у меня была замена подшипника вторичного вала...сам подшипник стоит где то около тыщи...а проблем на несколько тысяч...можешь забить и проехать несколько тысяч и даже десяток тыщ,но последствия потом будут куда более затратны,когда он разлетится...
DeniSKA ®
забивать ни в коем случае не буду. Раз так быстро появился вой я думаю тянуть не стоит. В субботу записался в сервис, я там частый гость в последнее время)))сделают хорошую скидку на работу сказали если что) но приятного мало, хотя после задранного шатунного вкладыша это мелочи)) по результатам обязательно отпишусь
Менял колодки впереди заметил опять начал подсачиваться левый сальник полуоси. До этого менял на оригинал примерно в феврале. Получается проходил меньше года. и 7000км. Тянуть не собираюсь но вопрос какой опять брать. оригинал? может что то получше есть? Пробег всего лишь 38000, а уже второй раз под замену.
pilot636@rambler.ru
13 November 2011
Андрюха™Возможно дело не в сальнике, а в кривых руках мастеров?! Мне тоже несколько раз меняли на маленьком пробеге, течь возобновлялась, пока знакомого не попросил поменять. Теперь все ГУД.
pilot636@rambler.ruТогда в моих кривых руках
. Я делал сам, поскольку не считаю это сверхсложной задачей, да и не новичок в этом деле.
Думаю что все же дело не в руках, потекла "левая полуось" практически сразу с приходом мороза. Получается что выдавливает его либо повышенным давлением, либо некачественным сальником.
цитата: |
Ехал сегодня на работу, переключаю передачу, но она не хочет включаться с нейтральной. Прикладываю бОльшее усилие и кое как втыкается 3я или 5я передача. Теперь не могу ни эту передачу выключить, ни другую включить - рычаг не хочет двигаться |
Про то что никто не стал заниматься телепатией и помогать я забуду
, но теперь нужны конкретные советы!
Вскрытие показало что открутился
тросик кулисы, наверно при замене сцепления его плохо прикрутили..
Сейчас его прикрутили, но там болтается пружинка между пластиковыми крутилками и мастер сказал что не умеет их собирать в первоначальный вид.
на картинке схематично показаны пластиковые крутилки
Буду рад если кто-нибудь объяснит, а лучше покажет как правильно закрепить пружинку!
Ramazan616
13 November 2011
Всем доброго вечера! Подскажите кто знает или кто сталкивался, такая проблема на новом авто, при переключении с 1 на 2 в момент когда отпускаешь сцепление присутствует небольшой удар в педаль, вроде как люфт какой, на остальных передачах нормально...
2 people online