Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Иван-АНТЕЙ-
1 November 2011
Можно уточнение?
Точно ПАРАЛЛЕЛЬНО датчику? Сопротивление при этом будет меньше меньшего.
Я не прав?
я вас понял.спасибо.я думаю все таки дело в датчике,шланг до датчика теплый а переключается минут через 5.как-будто заданы параметры на 5 минут.но все равно всем спасибо.
sao_ekb
5 November 2011
Когда уже массовые производители ГБО придумают что нибудь подобное виалле, где идет впрыск жидкого газа без редукторов
sao_ekb:
|
Когда уже массовые производители ГБО придумают что нибудь подобное виалле, где идет впрыск жидкого газа без редукторов |
так есть же... и уже давно есть... возможность поставить 5 поколение в Москве (жидкий впрыск газа с насосом в баллоне)
Вот только дорого получается очень и не очень надежно (говорят, что постоянно насос ломается...так как качество газа у нас в России не для пятого поколения впрыска...)
А вот в США уже жидкий впрыск газа на заводах "Форда" прямо на новые машины ставят
цитата: |
Тем не менее, в связи с высокими стандартами на пропан-бутановое топливо в США и Европе, системы пятого поколения устанавливают на свои автомобили и самые именитые автопроизводители. Примером тому может служить Ford-F150, на который прямо на заводе установлена современная система впрыска жидкого пропана... http://avtogaz.land.ru/sistems/5_pokol.html |
crazy mechanic
6 November 2011
А кто нить вообще ставил 5-е поколение? Интересно получить отзыв реального челловека, который его эксплуатировал. У меня друг в америке 4 года был. То что там бензин плохого качества это и пню понятно, а вот когда он услышал про форд на газу, с жидким впрыском, и то что у нс не ставят потому что у нас газ хуже чем в америке. Да он рассмеялся. В америке напряженка с газом больше чем с традиционным видом топлива. И за качество газа там вообще речи нет. И скорее всего у нас просто еще не умеют устанавливать 5-е поколение.
парамон
У нас еще 4е толком не научились ставить.
crazy mechanic
6 November 2011
Вот и я про это. Может дело не в качестве топлива. А то читаешь форус, и чувство дежавю возникает, что где то я это уже слышал... Официалы тоже почему то все гарантийные поломки на качество топлива и неправильную эксплуатацию списывют?! К чему бы это.?!
цитата: |
у beru нашел вот такую свечку для мотора 1.8Spark Plug Ultra Z 95 14 KR-7 DU 0 002 635 700 |
на очередном ТО сегодня поставили мне такую на мотор 1.8.
троит, пыхтит, не едет...
вернули обратно старые свечи.
вобщем заявленные для газа BERU Z95 не катят никак
Халирахман
7 November 2011
цитата: |
А кто нить вообще ставил 5-е поколение? Интересно получить отзыв реального челловека, который его эксплуатировал. У меня друг в америке 4 года был. То что там бензин плохого качества это и пню понятно, а вот когда он услышал про форд на газу, с жидким впрыском, и то что у нс не ставят потому что у нас газ хуже чем в америке. Да он рассмеялся. В америке напряженка с газом больше чем с традиционным видом топлива. И за качество газа там вообще речи нет. И скорее всего у нас просто еще не умеют устанавливать 5-е поколение. |
Но помоему самый гавёный бенз в России
Всем привет, столкнулся с проблемой запаха в салоне. Тянет явно из подкапотного отсека. Оборудованию три года (Ланди Рензо), гарантия давно закончилась. На сервисе обмылили систему, но ничего не нашли. Говорят, что периодически нужно менять все шланги, так как они со временем пропитываются газом и появляется запах даже в герметичной системе. Думаю, что это откровенный развод. Пытался сам установить место утечки, но, пока безуспешно. Обмылил все стыки, утечки не видно, но запах слышен. Причем не чисто пропановый, а смесь с конденсатом. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Юрьич
8 November 2011
Maximus71
Чудес не бывает,где то утечка,шланги со временем преют, дубеют и трескаются,сам сталкивался с этим.Наверное нужно тщательней обмыливать,и не только стыки,а также трубки и магистраль под днищем кузова,лучше во время работы на газу.Ещё посмотрите внимательней и обмыльте форсунки,у меня протёрлась одна из трубок,на которую надевается катушка и была утечка газа.ИМХО.
Согласен, чудес не бывает. Думаю, может не кисточкой наносить мыльный раствор, а побрызгать на шланги и стыки из небольшого распылителя. Чтобы накрыть сразу всю газовую систему.
Юрьич
8 November 2011
Maximus71Я пользуюсь обычной губкой и моющим средством типа Ферри,главное,чтобы пена была обильная
(как в рекламе
) и покрывала всё сплошным слоем.
Help!!!
Машина простоявшая в гараже ночь утром при прогреве переходит на газ очень плохо т.е. срабатывает клапан машина на бензине начинает глохнуть падают обороты и глохнет и так раза 3-4 пока на педаль газа ненажмешь. Если машина прогрета т.е. проехл я на бензине 5км и потом перехожу на газ то такого явления нет все работает и переключается. Это происходит в холодное время года. Летом все ок.
Редуктор и форсунки утеплил.
Теоретически я понимаю что это связанно с температурой двигателя и газового редуктора но ято я должен сделать непойму.
super.deveis
8 November 2011
КАТЯП
Возможен следующий вариант.
Слишком раннее переключение на газ.Двигатель не до конца прогрет.Идет нарушение по коррекции топливно воздушной смеси(не долив-перелив)богатая -бедная смесь.
Как следствие двигатель глохнет. Что можно попробовать сделать, включение перехода на газ сделать чуть позже. Отрегулировать газовую смесь у установщиков.
Вопрос,если двигатель уже прогрет, и после ездового цикла,заводите двигатель по новой все нормально(при переходе на газ?)
КАТЯП
Первым делом я бы проверил газовые фильтры,газовый конденсат и вода в них ночью замерзают и снижают пропускную способность,затем дозаправить баллон до полного и желательно хорошим газом на проверенной заправке.
При бедной или богатой смеси загорается Чек энжин,как у ВАС с этим делом?
цитата: |
Машина простоявшая в гараже ночь утром при прогреве переходит на газ очень плохо т.е. срабатывает клапан машина на бензине начинает глохнуть падают обороты и глохнет и так раза 3-4 пока на педаль газа ненажмешь |
пленка компрессорного масла в седлах газовых форсунок, пока форсунки холодные - масло застывшее, не дает открываться нормально. как прогреется - все ОК. для устранения данного бага у меня на ниссане даже подогреватель форсунок стоял (форсунки были RAIL в металлическом основании - голубые). Сейчас форсунки пластиковые - такой проблемы нет вообще
[/QUOTE]Вопрос,если двигатель уже прогрет, и после ездового цикла,заводите двигатель по новой все нормально(при переходе на газ?)
Да все ОК если даже машина стояла на морозе 2-3 часа. Но как только в гараж на ночь то все с утра повторяется.
Юрьич
Чек энжин не загорался за все время ниразу.
Заправляюсь только на проверенной заправке.
Я в самом начале когда только поставил ГБО ездил к мастеру и указал на причину, на что он ответил что это настройки збились. Он их поправил но результат не изменился.
Я забил на это так как на улице стало тепло и все пропало.
sao_ekb
А че у Вас за подогреватель стоял, мож мне тоже поставить?
У меня форсунки укрты теплоизоляционным материалом но эффекта нет.
Всем привет,у меня ФФ2 2.0L Ат на газу пробежал больше 150000км проблем никаких,есть желание поменять на ФФ3 с последующей газификацией. Возникает вопрос выбора двигателя между 1.6 105. и 1.6 125. Может есть мнение на этот счет.
цитата: |
1.6 105. и 1.6 125. |
подожди уже 2.0 - тот же мотор ведь
цитата: |
А че у Вас за подогреватель стоял, мож мне тоже поставить? |
какой-то элекрический с автоматикой отключения, видно что колхозно сделан был - но работало все
стоял на форсунках rail apache
здравствуйте, подскажите пожалуйста какое гбо на фокус 2 1.8 предпочтительнее?
dimtry
13 November 2011
sao_ekb
2.0lL теперь другой(GDI) с прямым вспрыском ,для нас увы не подходит.Меня интересует отношение ГБО к изменяемым фазам.
всем привет.ребята где взять рабочую версию blue 3.5.1
Alexey_37
привет а можешь программу скинуть.я нашел но после установки пишет что нужен tculr.exe.заранее спасибо
Alexey_37
14 November 2011
zuzeron
Давай почту, скину вместе с инструкцией. Только вот еще что, на газовом блоке написана прошивка под которую сделан блок. С этой прошивкойон будет работать точно, а вот с другими? Хотя у меня работает и с более поздними, но чуток не так.
Alexey_37
lapenko74@mail.ru да еще где посмотреть точно прошивку.и если я попробую опять прогой старой отрегулировать получится или нет.заранее спасибо
Добрый день! Уважаемые фокусоводы.
Имею ФФ2 2008 года. Двигун 1,6 Ti-VCT.
Подскажите какое ГБО 4 выбрать.
Приветствую всех тут собравшихся. Установили недавно газ на Фиесту 1.3 Rocam, проехали только 200 км.
Сразу поменяли свечи. На этот мотор идут только медные свечи. Поставили платиНу Форд - появились рывки при разгоне как на бензине Так и на газу. Проблему решили - установили зазор на свечах 1мм вместо 1.3. Пробег не большой, конечно, но меня волнует вибрация мотора на ХХ на газу, она не сильная, но ощутимая. В чем может быть причина. Спасибо.
Alexey_37
почта lapenko74@mail.ru
2 people online