газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
294,6K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 November 2011


Можно уточнение?
Точно ПАРАЛЛЕЛЬНО датчику? Сопротивление при этом будет меньше меньшего.
Я не прав?
zuzeron
2 November 2011


я вас понял.спасибо.я думаю все таки дело в датчике,шланг до датчика теплый а переключается минут через 5.как-будто заданы параметры на 5 минут.но все равно всем спасибо.
avatar
sao_ekb
5 November 2011


Когда уже массовые производители ГБО придумают что нибудь подобное виалле, где идет впрыск жидкого газа без редукторов
avatar
Alexey2
5 November 2011

-2

avatar
sao_ekb:

Когда уже массовые производители ГБО придумают что нибудь подобное виалле, где идет впрыск жидкого газа без редукторов

так есть же... и уже давно есть... возможность поставить 5 поколение в Москве (жидкий впрыск газа с насосом в баллоне)
Вот только дорого получается очень и не очень надежно (говорят, что постоянно насос ломается...так как качество газа у нас в России не для пятого поколения впрыска...)
А вот в США уже жидкий впрыск газа на заводах "Форда" прямо на новые машины ставят
цитата:
Тем не менее, в связи с высокими стандартами на пропан-бутановое топливо в США и Европе, системы пятого поколения устанавливают на свои автомобили и самые именитые автопроизводители. Примером тому может служить Ford-F150, на который прямо на заводе установлена современная система впрыска жидкого пропана... http://avtogaz.land.ru/sistems/5_pokol.html
avatar
crazy mechanic
6 November 2011


А кто нить вообще ставил 5-е поколение? Интересно получить отзыв реального челловека, который его эксплуатировал. У меня друг в америке 4 года был. То что там бензин плохого качества это и пню понятно, а вот когда он услышал про форд на газу, с жидким впрыском, и то что у нс не ставят потому что у нас газ хуже чем в америке. Да он рассмеялся. В америке напряженка с газом больше чем с традиционным видом топлива. И за качество газа там вообще речи нет. И скорее всего у нас просто еще не умеют устанавливать 5-е поколение.
avatar
CrutovSN
6 November 2011


парамон
У нас еще 4е толком не научились ставить.
avatar
crazy mechanic
6 November 2011


Вот и я про это. Может дело не в качестве топлива. А то читаешь форус, и чувство дежавю возникает, что где то я это уже слышал... Официалы тоже почему то все гарантийные поломки на качество топлива и неправильную эксплуатацию списывют?! К чему бы это.?!
avatar
sao_ekb
6 November 2011


цитата:
у beru нашел вот такую свечку для мотора 1.8Spark Plug Ultra Z 95 14 KR-7 DU 0 002 635 700

на очередном ТО сегодня поставили мне такую на мотор 1.8.
троит, пыхтит, не едет...
вернули обратно старые свечи.
вобщем заявленные для газа BERU Z95 не катят никак
avatar
Халирахман
7 November 2011


цитата:
А кто нить вообще ставил 5-е поколение? Интересно получить отзыв реального челловека, который его эксплуатировал. У меня друг в америке 4 года был. То что там бензин плохого качества это и пню понятно, а вот когда он услышал про форд на газу, с жидким впрыском, и то что у нс не ставят потому что у нас газ хуже чем в америке. Да он рассмеялся. В америке напряженка с газом больше чем с традиционным видом топлива. И за качество газа там вообще речи нет. И скорее всего у нас просто еще не умеют устанавливать 5-е поколение.
Но помоему самый гавёный бенз в России
avatar
Maximus71
7 November 2011


Всем привет, столкнулся с проблемой запаха в салоне. Тянет явно из подкапотного отсека. Оборудованию три года (Ланди Рензо), гарантия давно закончилась. На сервисе обмылили систему, но ничего не нашли. Говорят, что периодически нужно менять все шланги, так как они со временем пропитываются газом и появляется запах даже в герметичной системе. Думаю, что это откровенный развод. Пытался сам установить место утечки, но, пока безуспешно. Обмылил все стыки, утечки не видно, но запах слышен. Причем не чисто пропановый, а смесь с конденсатом. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Юрьич
8 November 2011


Maximus71
Чудес не бывает,где то утечка,шланги со временем преют, дубеют и трескаются,сам сталкивался с этим.Наверное нужно тщательней обмыливать,и не только стыки,а также трубки и магистраль под днищем кузова,лучше во время работы на газу.Ещё посмотрите внимательней и обмыльте форсунки,у меня протёрлась одна из трубок,на которую надевается катушка и была утечка газа.ИМХО.
avatar
Maximus71
8 November 2011


Согласен, чудес не бывает. Думаю, может не кисточкой наносить мыльный раствор, а побрызгать на шланги и стыки из небольшого распылителя. Чтобы накрыть сразу всю газовую систему.
Юрьич
8 November 2011


Maximus71
Я пользуюсь обычной губкой и моющим средством типа Ферри,главное,чтобы пена была обильная
(как в рекламе ) и покрывала всё сплошным слоем.
avatar
КАТЯП
8 November 2011


Help!!!
Машина простоявшая в гараже ночь утром при прогреве переходит на газ очень плохо т.е. срабатывает клапан машина на бензине начинает глохнуть падают обороты и глохнет и так раза 3-4 пока на педаль газа ненажмешь. Если машина прогрета т.е. проехл я на бензине 5км и потом перехожу на газ то такого явления нет все работает и переключается. Это происходит в холодное время года. Летом все ок.
Редуктор и форсунки утеплил.
Теоретически я понимаю что это связанно с температурой двигателя и газового редуктора но ято я должен сделать непойму.
super.deveis
8 November 2011


КАТЯП
Возможен следующий вариант.
Слишком раннее переключение на газ.Двигатель не до конца прогрет.Идет нарушение по коррекции топливно воздушной смеси(не долив-перелив)богатая -бедная смесь.
Как следствие двигатель глохнет. Что можно попробовать сделать, включение перехода на газ сделать чуть позже. Отрегулировать газовую смесь у установщиков.
Вопрос,если двигатель уже прогрет, и после ездового цикла,заводите двигатель по новой все нормально(при переходе на газ?)
Юрьич
8 November 2011


КАТЯП
Первым делом я бы проверил газовые фильтры,газовый конденсат и вода в них ночью замерзают и снижают пропускную способность,затем дозаправить баллон до полного и желательно хорошим газом на проверенной заправке.
При бедной или богатой смеси загорается Чек энжин,как у ВАС с этим делом?
avatar
sao_ekb
8 November 2011


цитата:
Машина простоявшая в гараже ночь утром при прогреве переходит на газ очень плохо т.е. срабатывает клапан машина на бензине начинает глохнуть падают обороты  и глохнет  и так раза 3-4 пока на педаль газа ненажмешь

пленка компрессорного масла в седлах газовых форсунок, пока форсунки холодные - масло застывшее, не дает открываться нормально. как прогреется - все ОК. для устранения данного бага у меня на ниссане даже подогреватель форсунок стоял (форсунки были RAIL в металлическом основании - голубые). Сейчас форсунки пластиковые - такой проблемы нет вообще
avatar
КАТЯП
9 November 2011


[/QUOTE]Вопрос,если двигатель уже прогрет, и после ездового цикла,заводите двигатель по новой все нормально(при переходе на газ?)
Да все ОК если даже машина стояла на морозе 2-3 часа. Но как только в гараж на ночь то все с утра повторяется.
Юрьич
Чек энжин не загорался за все время ниразу.
Заправляюсь только на проверенной заправке.
Я в самом начале когда только поставил ГБО ездил к мастеру и указал на причину, на что он ответил что это настройки збились. Он их поправил но результат не изменился.
Я забил на это так как на улице стало тепло и все пропало.
sao_ekb
А че у Вас за подогреватель стоял, мож мне тоже поставить?
У меня форсунки укрты теплоизоляционным материалом но эффекта нет.
dimtry
12 November 2011


Всем привет,у меня ФФ2 2.0L Ат на газу пробежал больше 150000км проблем никаких,есть желание поменять на ФФ3 с последующей газификацией. Возникает вопрос выбора двигателя между 1.6 105. и 1.6 125. Может есть мнение на этот счет.
avatar
sao_ekb
13 November 2011


цитата:
1.6 105. и 1.6 125.

подожди уже 2.0 - тот же мотор ведь
avatar
sao_ekb
13 November 2011


цитата:
А че у Вас за подогреватель стоял, мож мне тоже поставить?

какой-то элекрический с автоматикой отключения, видно что колхозно сделан был - но работало все
стоял на форсунках rail apache
pavel91
13 November 2011


здравствуйте, подскажите пожалуйста какое гбо на фокус 2 1.8 предпочтительнее?
dimtry
13 November 2011


sao_ekb
2.0lL теперь другой(GDI) с прямым вспрыском ,для нас увы не подходит.Меня интересует отношение ГБО к изменяемым фазам.
zuzeron
13 November 2011


всем привет.ребята где взять рабочую версию blue 3.5.1
zuzeron
13 November 2011


Alexey_37
привет а можешь программу скинуть.я нашел но после установки пишет что нужен tculr.exe.заранее спасибо
Alexey_37
14 November 2011


zuzeron
Давай почту, скину вместе с инструкцией. Только вот еще что, на газовом блоке написана прошивка под которую сделан блок. С этой прошивкойон будет работать точно, а вот с другими? Хотя у меня работает и с более поздними, но чуток не так.
zuzeron
14 November 2011


Alexey_37
lapenko74@mail.ru да еще где посмотреть точно прошивку.и если я попробую опять прогой старой отрегулировать получится или нет.заранее спасибо
avatar
Art090
15 November 2011


Добрый день! Уважаемые фокусоводы.
Имею ФФ2 2008 года. Двигун 1,6 Ti-VCT.
Подскажите какое ГБО 4 выбрать.
avatar
USSRrat
16 November 2011


Приветствую всех тут собравшихся. Установили недавно газ на Фиесту 1.3 Rocam, проехали только 200 км.
Сразу поменяли свечи. На этот мотор идут только медные свечи. Поставили платиНу Форд - появились рывки при разгоне как на бензине Так и на газу. Проблему решили - установили зазор на свечах 1мм вместо 1.3. Пробег не большой, конечно, но меня волнует вибрация мотора на ХХ на газу, она не сильная, но ощутимая. В чем может быть причина. Спасибо.
zuzeron
16 November 2011


Alexey_37
почта lapenko74@mail.ru

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up