Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
267,6K
views
257
members
768
posts

avatar
Aleksandrva
30 December 2010


matilda398
Нормальное поведение - стрелка стоит на 89 гр. всегда. Даже при перегретом двигателе и работающем вентокрыле. Но как только система охлаждения перестанит справляться с задачей, температура дойдёт до критической, стрелка рванёт в красную зону. Так что не парьтесь и ездейте на здоровье С НГ!
matilda398
31 December 2010


Спасибо огромное за консультацию) Тогда забью на это )
avatar
depotv
5 February 2011


Всем доброго времени суток
Тоже заморочился реальными показаниями стрелки
Машина рестал дизель с ППП
Включил тест приборки. И вот что у меня получилост. Цифры это показания Engine temp
-15 - машина простояла на улице сутки, за бортом 0...+2
38 - на приборке стрелка оторвалась от 60
50 - на приборке 75
56 - выключился ППП
70-75 - так было всё осталное время (это от нагрузки и термостата зависело)

Судя по форому надо отнять 35. Ерунда какаято получится. Скорей прибавить надо 15.

P.S. Сколько стоило перепрограмировать приборку у ОД, и что ещё интересного можно перепрограмировать. Будут ли это делать на гарантийной машине.
Мишуха
5 February 2011


depotv
Судя по всему у тебя градусов на 15 привирает датчик температуры двигателя.
avatar
depotv
6 February 2011


Добрые люди подсказали что у меня другая прошивка.
Вот что в тесте показало:
ROM LEVEL=0508 - версия прошивки компьютера
NVM TARGET ROM=0508- версия NVM ROM
NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM
MANUFACTURE=START 6A - тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66 = системное время завода
MANUFACTURE=HOURS 0018 - дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)

P.S. Сегодня ещё раз проверил - на улице 0 Engine temp - 15 (минус 15). Говорят раньше Engine temp не могло быть отрицательным
avatar
Mr_Romanov
13 February 2011


А нормально что в такой мороз где-то -15 и больше, датчик при стоянке вообще грубо говоря не поднимается, но в салон идет горячий воздух. Видимо на ХХ все тепло в салон уходит. НО у меня прошит датчик который более правдо подобно показывает.
rom77
13 February 2011


Mr_Romanov
Остывать на ХХ может только дизель или если температура за -30. Горячий воздух идёт только на хорошо прогретом двигателе. Если температура двигателя от +40 до +60 то идет теплый воздух.
avatar
Mr_Romanov
14 February 2011


Ну ... тогда в чем у меня дело, может просто прошитый датчик так себя ведет, но в салоне реально ташкент, если бы термостат мертвый был салон бы не прогревался.
avatar
Gloom_NK
5 March 2011


2011г. Comfort, в тестовом режиме показывается реальная температура с точностью до градуса по внешнему датчику.
zek13roman
11 March 2011


Люди подскажите пожалуйста если у меня никогда не было датчика температуры к чему он подключается скиньте пожалуйста в личку
Мишуха
11 March 2011


zek13roman
Датчика температуры чего не было?? Датчика температуры двигателя не быть не может.
Если воздуха то тема Датчик температуры наружного воздуха
avatar
fdenisv
13 April 2011


Случилось это нынешней зимой, где-то сразу после замены ремня ГРМ с помпой. Стрелка и раньше крайне медленно поднималась в верхнее положение но стояла в нём ровно и твердо. А теперь при неспешной городской всё вроде без проблем, но стоит выйти на трассу и разогнаться до 100-130 км/ч стрелка отклоняется в лево вплоть до отметки 75 градусов, при снижении скорости или повышении оборотов двигателя опять поднимается на 89 градусов, при этом в салоне ташкент. То , что это не термостат - однозначно, двигатель бы недогревался (или перегревался), а что тогда??? Дилер сказал, что это норма и посоветовал заткнуть радиатор картонкой...типа чтобы не слишком сильно обдувался холодным влажным воздухом. Очень хочеться проверить, что будет со стрелкой при 10-15 градусах за бортом, но пока не представляется возможным, зима задерживается до начала мая. У меня 1,6АТ 106 т.км.
AL-DL
13 April 2011


fdenisv
Вы думаете не термостат, а по симптомам, кажется,что термостат. Когда вы разгоняетесь идет сильный обдув радиатора, термостат должен подзакрываться, и не закрывается полностью. Надо проверить: на холодную завести и трогать шланги радиатора- они долго должны быть холодными.
avatar
ua-west
14 April 2011


fdenisv
У тебя хоть в мороз стрелка падает, а у нас сейчас +5 +10 а при езде накатом температура падает у меня. Хотя если завести машину и греть её, при этом щупая патрубок от термостата, он падла холодный до 118 градусов по тестовому режиму, потом начинает греться.( т.е. вроде бы как работает) НО...
Я так уже размышлял и пришёл к выводу, что термостат закрывается когда машина полностью остывает, но плохо работает на закрытие когда горячая, в диапазоне 117-119 градусов по тесту термостат должен постоянно то закрываться то открываться, но я так понял что он у меня открывается и не закрывается вовремя. Соответственно много пропускает через себя жидкости которая холодная в радиаторе и стрелка начинает падать.
Ну где то так. У вас похожая фигня как мне кажется.
Ну у нас сейчас дело к лету, так что откатаюсь так пока, а к осени наверное заменю

Что скажите про мою теорию, может ли такое быть?
amt16
16 April 2011


fdenisv
такая же фигня, началась зимой... т.к. эта была первая зима на фокусе... вот ждем тепла
avatar
fdenisv
16 April 2011


AL-DL
наверное вы правы, я брал два крайних положения термостата либо он закрыт либо открыт, а ведь он может и не до конца закрываться по каким-то причинам.
avatar
slim071
1 August 2011


При включении зажигания ИНОГДА температура двигателя показывается 120 град. И пишется в бк Высокая температура двигателя. Антифриз на месте. Выключить и включить зажигание - проблема пропадает - стрелка стоит на 90 (даже чуть меньше ) как вкопанная. В чем может быть проблема? В датчике?
SDimm
17 August 2011


Добрый день. Кто-нибудь может подсказать какой датчик температуры ОЖ стоит на Форд Фокусе 2, дорестайле с двиг. 1.8 (с резьбой или без)? И как самому можно визуально определить под капотом, где искать?)) Спасибо
avatar
zz-den
12 September 2011


Народ! На сколько это нормально и стоит ли лезть менять датчик.
При температуре на улице 20 по борт компу на холодной машине показывает 57. На прогретой машине показывает 127 (при этом стрелочка на 90 и ни каких признаков перегрева мотора)

Респект!
avatar
Buzz LightYear
1 October 2011


zz-den
не стоит
там какая-то своя система измерения -35
все нормально
elvm
1 October 2011


zz-den

есть мнение, что бк показывает температуру в восьмиричной системе. переведи её в десятиричную с помощью виндошного калькулятора и получишь разницу 35-40 градусов. т.е по бк 127 в рельности 87.
Мишуха
2 October 2011


elvm
Там просто разница в 40 градусов без всяких восьмиричных систем.
avatar
badabam
5 November 2011


у меня на самостоятельном тесте показывает ошибку 196 "датчик температуры моторного масла".
стрелка температуры мне тоже не очень нравится. повышается до рабочей температуры тремя резкими скачками.
что делать? ехать на диагностику или лучше сразу менять? где посмотреть инфу по самостоятельной замене? 1,8 дорестайл. спасибо
Мишуха
5 November 2011


avatar
badabam:

у меня на самостоятельном тесте показывает ошибку 196 "датчик температуры моторного масла".

Уточни ошибку, ибо не сходится..
avatar
badabam:

стрелка температуры мне тоже не очень нравится. повышается до рабочей температуры тремя резкими скачками.

Это нормально, зависит от прошивки приборки.
avatar
badabam
5 November 2011


Мишуха
где-то в яндексе нашел коды, так там сосвсем иная расшифровка кода была.
на фокус клубе такая:
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
Мишуха
5 November 2011


badabam
Напиши как она у тебя в тесте отображается, походу ты ее перевел не правильно в код ОБД.
avatar
badabam
5 November 2011


Мишуха
понятно позже посмотрю еще раз.
Скажи пожалуйста.
сегодня при тесте посмотрел версию прошивки "0614".
какая версия прошивки последняя на сегодняшний день для фокус 2 1.8 2007 года ??
меня достали плавающие обороты.)) думаю лучше перепрошить чем сверлить дросельную заслонку)
avatar
badabam
6 November 2011


Мишуха
ошибку теперь уже не видит. сама собой прошла.
но температурит так же. сегодня заметил температура резко на ходу тремя скачками за 10 секунд поднялась с 60 до 88 градусов. потрогал, поток воздуха при этом в салон шел тепленький. проехал еще км 10, стрелка так же 88, но воздух уже горячий. на улице -8.
что делать? прошивать или менять датчик. заслонку почистил самостоятельно
Мишуха
7 November 2011


avatar
badabam:

что делать? прошивать или менять датчик.

Можешь вообще ничего не делать, это норма.
konstontyn
7 November 2011


подскажите какое должно быть сопротивление датчика температуры при 20 0С?
по теме нашел 35-40 кОм .а по мануалу 2.1-2.7кОм . ФФ2 1.4 2005г

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up