За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передачВ позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.
Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.
Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.
Источник: drive.ruпервоисточник на сайте:
Новые моторы и коробки передач
Какая коробка у вас на ФФ3? |
АКПП | | 23 | 11,2% |
МКПП | | 63 | 30,6% |
PowerShift | | 120 | 58,3% |
Total 207 votes, last 23 October.
Дмитрий Никитский
20 January 2010
Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.
Buster
Сломать можно все что угодно. Вот только с ДСГ, особенно первых лет выпуска, для этого не надо было прикладывать особых усилий.
Роботизированные коробки с двумя сцеплениями - технология достаточно новая, а автоматы на гидротрансформаторе еще во времена Генри Форда придумали. Соответственно на данный момент подобные узлы менее надежны классических автоматов.
По словам владельцев фольксвагенов и шкод было много случаев замен DSG по гарантии при пробегах порядка 20 тыс км.
Ездил на тестдрайве на Мондео ЕсоBoost + PowerShift. Впечатления исключительно положительные. PS понравилась больше чем DSG.
цитата: |
Форд всегда отставал от других в техническом плане. Фольцы до сих пор отлаживают свою коробку, |
DSG - коробка не "родная" фольцевская, а BorgWarner, которая делает и поставляет трансмиссии многим автопроизводителям.
Powershift - тоже коробка не "родная" фордовская, а Getrag, которая делает и поставляет трансмиссии многим автопроизводителям (кроме Ford, это General Motors, Daimler AG, Ferrari, Fiat, Porsche, BMW (Mini), Toyota, Volkswagen и др.)
Поэтому как минимум вопрос должен звучать не Ford vs VW, а Getrag vs BorgWarner.
Хотя, на мой взгляд, и тот и другой вопросы не имеют смысла - можно обсуждать только конкретные технические решения в DSG и Powershift. А для этого у большинства высказывающихся здесь (и у меня тоже) недостаточно информации.
dm216:
|
не Ford vs VW, а Getrag vs BorgWarner |
это несомненно так, но выбрав марку авто выбрать марку коробки мы не можем. а посему сравнивать надо бренды авто. а то так можно и до сравнения лампочек дойти. выбрать надежного поставщика компонентов - забота производителя, и хвалы/брань пусть получают они сами.
paravozцитата: |
а посему сравнивать надо бренды авто |
Еще раз:
сравнивать надо не бренды авто, а конкретные технические решения. В данном случае для сравнения надежности нужна сервисная статистика, которая, разумеется, строго конфиденциальна (и для Powershift накоплена за слишком малый промежуток времени). Некоторое представление о надежности тех или иных узлов можно получить из анализа высказываний на форумах, но оно может оказаться весьма однобоким и поэтому совершенно не соответствовать действительности. И, во всяком случае, говорить о том, что "Форд всегда отставал от других в техническом плане" в данном случае вообще бессмысленно.
dm216:
|
сравнивать надо не бренды авто, а конкретные технические решения. |
так это одно и то же по сути, для большинства покупателей. Сравнение решений - дело спецов. Мне это интересно, тебе интересно, но не всем - это точно.
dm216:
|
И, во всяком случае, говорить о том, что "Форд всегда отставал от других в техническом плане" в данном случае вообще бессмысленно. |
ну я так не говорил. более того, надо еще посмотреть, у кого первого появилась многорычажка сзади - у гольфа или у фокуса. я помню что первым был фф1.
Ну не знаю,где там дерьмо.передачи чётко включаются,ручку можно одним пальцем двигать.Вот с задней да,бывают иногда недотыки. Если в ФФ3 ещё лучше,можно только порадоваться.
Если кто знает, на ФФ3 1,6 стоит IB5, какие обороты двигателя на 5ой будут соответствовать скорости около 120? Так же под 4000 или меньше?
Fringeman
24 June 2011
Может уже в ветке и было где-то:
На бензин будет ставиться Powershift 6DCT250 (сухая сцепа)- максимальный крутящий момент для этой коробки 280Н*м
На дизель 6DCT451 (мокрая) - максимальный крутящий момент для этой коробки 450Н*м
Так вот, интересно будет посмотреть как будет вести себя коробка для 2х литров (202Н*м) зимой по жиже (не придется ли менять сцепление каждые 30 тыщ), учитывая, что совсем небольшой запас по крутящему в нее заложен.
цитата: |
На дизель будет ставиться Powershift 7DCI700 (мокрая) |
откуда вы такое взяли?
на дизеле идет уже давно известный MPS6 6DCT450 (450 Н*м)
http://getrag.de/en/232
Buster
По моему 3000 -- 110 км/ч.
Andrew62
это на MTX-75 (на 2.0 которые стояли)
на IB5 может быть по другому
Dusha:
|
цитата: | На дизель будет ставиться Powershift 7DCI700 (мокрая) |
откуда вы такое взяли? на дизеле идет уже давно известный MPS6 6DCT450 (450 Н*м) http://getrag.de/en/232 |
Сорри, промахнулся, поправил в сообщении.
Всем здравствуйте,я владел автомобилем форд фокус2 5 лет и не каких отвалившихся колес,проблем с кпп, двигателем который должен был есть масло как меня уверяли на сервисе не было,хотя авто эксплуатировалось в жестких условиях, продал другу с пробегом 66000 км,он наездил еще 15000 и о чудо он ездит без проблем. в своем классе классная машина за свои деньги,по крайней мере меня он устраивал полностью,сейчас мондео EcoBoost 200 л.с ,авто очень достойное расход по трассе 120-150 км.ч 8.2-8.5, в городе при периодических тапка в пол 10.9,но я думаю он подрастет, пробег 3200 км.
про PowerShift я вам скажу так она не катится на горке назад и трогаться в горку можно как рывком так и без него главное почувствовать газ и то на сколько ты хочешь эффектно уйти со светофора,а он это умеет,при переключении с 1 на 2 и на все последующие передачи аналогичная ситуация,при спокойной езде переключения ощущаешь только по оборотам которые доходя до 2500 перескакивают на 1500,единственный момент когда ощущаешь не рывки я бы назвал их толчки когда при торможении скорости начинают скакать на более низкую передачу особенно в режиме спорт.Пока автомобиль очень радует надеюсь он будет себя вести не хуже чем младший брат фокус.
alexey_oskolkov
15 July 2011
Кстати,наверное здесь был уже этот вопрос,но лучше задам его еще раз.
Как реализовано ручное переключение на ПШ?
Надо переводить в режим М как на новом Explorer? Или какой-то другой вариант?
Вопрос может не a тему, но...все же, мотор 1,6 125 л.с.+PS расход примерно какой? У кого есть инфа хоть какая?
Spirit86
16 July 2011
avios официальных данных пока что нигде нет, сейчас специально посмотрел брошюру, исходя из того что 2 литра на механике расходует на 0,5 литра больше в городе в сравнении с Пауэршифтом, а на трассе расход одинаков, то чисто теоретически исходя из данных по 1,6 МКПП: город - 8 литров, трасса - 4,7, можно приблизительно ориентироваться, что 1,6 PS6: город - 7,5, трасса - 4,6. Но это все чисто мои домыслы, самому очень интересны характеристики данной связки, жду именно 1,6 PS6
Я вот не совсем понял, тут конкретно Форд ругают все или систему переключения передач с двумя сцеплениями? Сам лично заказал с ПШ и не верю , что все так страшно как пишут некоторые, еще в глаза не видевшие Фокус с ПШ.
Позволю себе напомнить, что коробка с двумя сцеплениями используется в Бугатти Вейрон! Я понимаю, что это две большие разницы, и коробка Бугатти стоит дороже чем Порш911, но суть то одна! Значит подобная система может переварить любой крутящий момент, при этом переключая передачи быстрее человека.
За ПШ будушее - а вам злопыхатели мешалку в руки и вперед с песнями...
Сегодня утром до меня дошла информация, озвученная в представительстве ФМК, что первые полгода в Россию будут ввозиться полностью собранные двигатель и трансмиссия 2.0+PS напрямую из Мичигана (США), где эти моторы/коробки уже какое-то время находятся в эксплуатации. Считаю, что мне, и тем кто заказал эту машину в такой комплектации повезло достаточно сильно...
sanekk
Так у нас их собрать в любом случае не будут. Как и раньше - двигатели и коробки приходили с заводов уже собранные, у нас их только монтировали под капот.
Alex7974:
|
Я вот не совсем понял, тут конкретно Форд ругают все или систему переключения передач с двумя сцеплениями? Сам лично заказал с ПШ и не верю , что все так страшно как пишут некоторые, еще в глаза не видевшие Фокус с ПШ. |
Кто ругает? Павершифт (Getrag DCT) стявят Форд, Вольво и БМВ.
Эти коробки серийно выпускаются с 2007-го года. Т.е. все давно проверено-
перепроверено, оттестировано.
В РФ - да, такое предложение новинка. Но это (павершифт) не новинка
на планете Земля.
тут в соседней ветку такая инфа образовалась: Тут вроде не было расходов на 1.6 + ПШ. Это из новой брошюры по ФФ3 от июля.
город - 8
трасса - 4,7
смешанный - 5.9
Это всё для хэтча.
Вроде очень даже
Похоже что PowerShift 250 будет иметь ланч контроль..
Хорошее преимущество перед ДСГ
Сегодняшний пресс-релиз от Ford-Европа:
ТЕКСТ РЕЛИЗА НА АНГЛИЙСКОМCOLOGNE, Germany, 19 AUGUST, 2011
New Ford Focus models with the 125PS 1.6-litre Duratec Ti-VCT petrol engine can now be specified with the high-efficiency 6-speed Ford PowerShift automatic transmission with dual dry-clutch technology.
Compared to the 100PS 1.6-litre automatic model in the previous Focus, the new Focus 1.6 with PowerShift has cut CO2 emissions by 19 per cent to 149g/km, and now achieves an average fuel consumption of 6.4 litres/100km (44.1mpg). At the same time, the 0—100km/h acceleration time is reduced from 13.6 to 11.7 seconds.
The Ford Focus 1.6 Ti-VCT will be available with the PowerShift transmission in most European markets from late summer 2011.
x
Модификации нового Ford Focus с бензиновым двигателем 1.6-л. Duratec Ti-VCT отныне доступны с высокоэффективной 6-ст. автоматической трансмиссией PowerShift с двумя сухими сцеплениями.
Средний расход топлива у модели с таким двигателем составит 6.4 л./100км.
Разгон 0—100 км/ч. - 11.7 сек.
Ford Focus 1.6 Ti-VCT с коробкой PowerShift будет доступен в странах Европы с конца лета 2011 года.
Источник.
11.7 тоже нормал)повторюсь у мазды 3 1.6 на автомате 13,1-13.2.Мне хватит для первой тачки)
alex-a
19 August 2011
hotlook
Да. Этот пресс-релиз говорит о том, что их серийная установка на автомобили только что официально началась в Германии.
У меня такой вопрос к обладателям фф3 на ПШ.
как ведет себя коробка в пробке? есть ли какие то замечания?
У меня например при отпускание тормоза, когда машина начинает ехать по машине частенько проходят вибрации от коробки, так же при переключение с первой на вторую и со второй на третью на малых оборотах машину потряхивает, ощущение как будто у меня механика и сцепление до конца не выжимаю или валы не синхронизируются полностью, переключение проходит с вибрацией и не большим хрустом что ли.
Кто то замечал похожее? на высоких оборотах переключения четкие и плавные.
ребят, сорри если не туда пишу, но вопрос по КПП
машина первая, езжу по инструкциям, собственно и ездить то не умею)
но вопрос такой, (пробег 600км сейчас, амбик нет БК соответственно), ездил до этого по стрелочкам, просится переключиться переключал, и это было на 2000 оборотов, т.е. машина сама просилась на более высокую передачу, сейчас не знаю с чем связано, стало немного по другому, переключения просит после 2000 тысяч, бывает ближе к 2500-3000, это постепенно программа управления подсказками меняется или как понимать? может связано с обкаткой или какими то факторами?
с уважением
sambrera
1 November 2011
snot
У меня так же происходит переключение в пробке,на скорости все гуд. Еще один раз в пробке зависла ,пробег 300 км)),это нормальное потряхивание,если взять в пример механику то потряхивание такое же будет(сцепление).
2.0+ПШ
Подергивания случаются, но к этому как оказалось привыкаешь со временем
В пробке переключаюсь на спорт режим и на мой взгляд коробка начинает работать плавней.
Тупой вопрос, на Powershifte надо чтонибудь делать, или можно ничего как на автомате( только газ-тормоз)?
1 person online