Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
845K
views
583
members
4,4K
posts

antoton
20 October 2011


Anikiy Kolz
Я не сравниваю их ни по весу, ни по конструкции. На сколько понял, на 2,0 GDI с прямым впрыском и высокой степенью сжатия также потребуется высокое давление на выходе из бензонасоса. Следовательно, по аналогии предположил уязвимость топливного насоса от некачественного топлмва. Интеросовался сравнением исключительно по ЦЕНЕ замены в случае поломки. (даже если он стоит в 10 раз меньше, чем тнвд от митсубы, все равно не хотелось бы его менять после одной сомнительной запраки.) езжу нередко в Украину, приходится заправляться на незнакомых АЗС, поэтому данный вопрос для меня актуален).
avatar
Anikiy
21 October 2011


antoton
Ну для примера на дизельный фокус ТНВД стоит 40 тыс в экзисте. Значит поискавши можно тыщ за 35 найти. Теперь сравните это с митсубиши и сделайте вывод. Давно известно, что сервис митсубиши один из самых дорогих.
avatar
Focus_Chpocus
21 October 2011


цитата:
что у человека на дизельной митсубиси от плохого топлива полетел ТНВЭД. Решение проблемы-замена. стоимость- 240 000 руб!

Там что запчасти от самолета или ракеты?
Бред написан, по цене.
Не кроите на топливе.
Artur.LEX
21 October 2011


Вчера с другом тестили разгон от 0 до 100 км/ч. У меня 2.0 ПШ, машина была с полным баком, вдвоем, пробег 2500.
Заезды делали по прямой, я был зарулем, друг засекал время. Минимальное время вышло 9.34 секунды. Помоему не плохо.
avatar
ПадЪ
21 October 2011


X
xxxgizmoxxx:

Может тут пора поднять вопрос о силовом агрегате в 85 л/с принятого в производство с января 2012 года!

чтойта?
evgeniy52
21 October 2011


Artur.LEX
это в режиме драйв такие показатели или на S ?
DronSil
22 October 2011


Отпишусь хоть, тестировал 1,6, 125 л.с. У меня ФФ2 1,8 125 л.с. Скажу честно, на ФФ3 крутил до 4000 об. в мин. Нет там 125 л.с., разгоняется медленно, по сравнению с моим ФФ2. Нажимал педаль по разному, не хочет разгонятся и все. Ехало нас 2, было пол бака.
FF-Fil
24 October 2011


DronSil
Тож катался на 1.6(125) не едет даже на (115)
avatar
Havok
24 October 2011


DronSil
FF-Fil
Уже много раз обсуждалось, что на 1,8 и не поедет. По паспорту 1,8 разгоняется за 10 секунд, а новый фокус только за 11. А вот как 115 л.с. он едет. Проблема ищите либо в бензине либо обкатке. Я не берусь утверждать, что ФФ3 125 л.с. едет также как и ФФ2 115 л.с. только потому, что не знаю едет ли ФФ2 на свои 11 секунд или нет. ФФ3 за 11 секунд едет. Сейчас у меня пробег 2000 км и динамика очень нравится. Думаю уже сейчас я свободно из 12 секунд выхожу. Надо бы ещё старт потренировать и все будет ок.
avatar
tiger_sc
24 October 2011


цитата:
Там что запчасти от самолета или ракеты?
Бред написан, по цене.


Вон в Экзисте так и есть, в наличии. Но можно заказать и за 50:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1460A019
123v
25 October 2011


Пробег 7800 км. Стал разгоняться гораздо шустрее. 125 л.с.
Artur.LEX
25 October 2011


E
evgeniy52:

Artur.LEX
это в режиме драйв такие показатели или на S ?

В режиме драйв, в режиме спорт что-то забыл протестить. Позже попробую отпишусь.
avatar
Spaceman
4 November 2011

9

Ох уж эти споры про выбор двигателя...
Да простят меня модераторы...
posted image
avatar
yar_nnm
5 November 2011


Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее... Так где же правда?
avatar
PeterPeter
5 November 2011


avatar
yar_nnm:

Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее... Так где же правда?

ПШ тормозная коробка, если ДСГ быстрее механики, то ПШ медленнее.
FortRoss
5 November 2011


PeterPeter
ПШ по дефолту настроена на большую экономичность, на 2.0 ПШ при обычной езде (не сильно давить тапку) держит движок на низах, в 1.5-2к диапазоне оборотов. В спорт-режиме граница переключений сдвигается в более привычный 2.5-3.0к диапазон.

да и меряют параметры МКПП так, что ни один цивильный водитель не будет так насиловать коробку. Тогда как ПШ свои 9.3 до сотни на двухлитровом движке выдаст в обычном режиме "тапка в пол"...
avatar
Anikiy
6 November 2011


avatar
yar_nnm:

Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее... Так где же правда?

Похоже правда в том, что эти люди непонятно с чего пересели
Мне вот интересно было сравнить фф2 2.0 АКПП с фф3 1.6 PS. Но если у них даже по паспорту разница в секунду, то тут и сравнивать нечего. Однозначно 1.6 не для меня двигатель, хотя определенные надежды на шестиступенчатый PS были...
avatar
Anikiy
6 November 2011


F
FortRoss:

PeterPeter
ПШ по дефолту настроена на большую экономичность

В смешанном цикле расход выше почти на поллитра, а в городе аж на 1.2
И это несмотря на большее количество ступеней...
Я чота вообще не понимаю нафига тогда было огород городить с этим повершифтом на 1.6. Это гениальнейшое маркетинговое разводилово от форд, и не иначе Уж ставили бы традиционные автоматы тогда, было бы дешевле, не хуже, и (скорее всего) надежнее.

Если с 2.0 мне еще понятно, PS экономичнее и при этом сливает механике всего 0.1 секунду в разгоне. То с 1.6 разница с механикой в пропасть. И никак не в пользу повершифта...
FortRoss
6 November 2011

1

Anikiy
это еще что, с 2012 ПШ появится и с 105-исильным 1.6 движком. Норот жаждет

я поэтому и заказал 2.0/ПШ, хотя он получался ощутимо дороже, потому что хотел именно автомат, а 1.6/ПШ на момент заказа - сплошные н/д стояли. Кот в мешке, короче. Да еще и передние парктроники (автопарковку) с завода не ставят. нафег-нафег
avatar
Anikiy
6 November 2011


F
FortRoss:

Anikiy
это еще что, с 2012 ПШ появится и с 105-исильным 1.6 движком. Норот жаждет

Жаждет зайтись в истерическом хохоте глядя на ТТХ?
Виталик MOSCOW
6 November 2011


FortRoss
Не знаю как там в Томске у вас, а у нас выехал из двора, и встал в пробку. И пофигу за сколько она там у тебя разгоняется, всё равно стоишь как все.
(минус не ставил )
FortRoss
6 November 2011

1

Anikiy
вот уж не знаю чего жаждет, но денюжку понесет. Я так подозреваю, шо эта адова комбинация 105/ПШ появилась "по запросам телезрителей".

И кстати, совершенно непонятно, откуда такие характеристики. Ведь ПШ по сути - механика, и потерь мощности практически нет. сам движок не айс получился?
avatar
Anikiy
6 November 2011


F
FortRoss:

И кстати, совершенно непонятно, откуда такие характеристики. Ведь ПШ по сути - механика, и потерь мощности практически нет. сам движок не айс получился?

Да вот и мне интересно, эт как нужно руки скривить, чтобы про*рать по всем позициям
avatar
zirrocool
6 November 2011

2

Не хватило терпения и я отказался от 2 литрового авто на МТ в пользу 1.6 125лс МТ, и вот итог, машиной в целом доволен на 100%, а вот движок((( В потоке в городе я держусь уверенно, т.е. по московским пробкам передвигаюсь без вреда для здоровья, при этом расход сейчас 10,5л когда же дорога свободна(а кручу я движок пока до 3000об), меня делают жигули семерки Не хватает тяги с 2000об, как это было на 2х литровом 2ом фокусе. Завтра делаю марш бросок в 700 км, позже отпишусь как машина проявила себя на трассе.
focusec
7 November 2011


avatar
yar_nnm:

Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее... Так где же правда?

Что за обновлённая брошюра? Ссылку можно?
avatar
PeterPeter
7 November 2011


на сайте ford.ru в разделе брошюры.
fordpocus
7 November 2011


Кстати,у кого какой расход?(реальный)
У меня по бортовому средний 9.6(за все 1130км).Но на заправке я уже был 3 раза,и вливал полный бак?а 1 раз пол бака(в итоге 4)..Это нормально?
1.6 PS у меня.(при чём последний раз когда форд мигал красным,и писал,что мне осталось на 30 км пути, бак вошло только 45 литров)
avatar
yolkin
7 November 2011


цитата:
когда же дорога свободна(а кручу я движок пока до 3000об), меня делают жигули семерки Не хватает тяги с 2000об, как это было на 2х литровом 2ом фокусе

Так оно и есть. Когда тестировал ФФ3 титаник 1,6/МТ, от меня на разгоне свободно приоры-десятки уезжали. В то же время на своём ФФ2 2,0/МТ я их рву в клочья.
marafon
7 November 2011


yolkin
zirrocool
Ребята, вы не поверите, чтобы 1,6 поехал его надо КРУТИТЬ, причем нещадно и будет вам щастье)) Предвкушая гневные посты о том что если крутить, то двигатель и 100 тысяч не пройдет, капиталка, бла бла бла и все такое - меняйте маслице почаще, смотрите за его уровнем и крутите в свое удовольствие, нв ваш век движка хватит.
Уж не знаю какие там турбо супер приоры и десятки от вас уезжают, я на фиесте 1.4 всю эту шушеру объезжаю, правда кручу, кручу безбожно, в звон и радуюсь. Кста фиеста уже соточку пробежала в таком темпе и все ок))) Поэтому жду 1,6 ПШ, уверен что хватит за глаза. До этого был фф2 1,6 115, также недостатка мощности не испытывал, главное крутить и вовремя передачи щелкать.
avatar
PeterPeter
7 November 2011


M
marafon:

Уж не знаю какие там турбо супер приоры и десятки от вас уезжают, я на фиесте 1.4 всю эту шушеру объезжаю, правда кручу, кручу безбожно, в звон и радуюсь. Кста фиеста уже соточку пробежала в таком темпе и все ок)))

кручу до 8 тысяч оборотов, звона ни разу не слышал, может я что-то делаю не так?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up