Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
andrsen
Пробег 10000, последние пять лью 92. Видимых изменений, кроме снижения расхода, в поведении авто нет, коробка автомат детонации не допускает.
Vl@dK
Извини не понял снижение расхода на 92ом а на 95ом он выше? Действительно замечательный двигатель...
djam-idun
Двигателем доволен. До этого была 10-ка (8 клапанов). Разгон заметно лучше 10-ки.
После 4000 км побежала еще лучше. Средний расход (по чекам и реальному пробегу) - 7.4. Езжу в основном на дачу, но Минка+Можайка не совсем загородный цикл.
Бензин лью 95. Пока не кончилась гарантия переходить на 92 не собираюсь.
Пришла бумага из налоговой - по-минимуму.
cherokaИ всем остальным спасибо, что успокоили
А кто-нибудь из владельцев 100 коней ездил на 115 конях? Есть ли заметные различия?
Al10цитата: |
Пришла бумага из налоговой - по-минимуму. |
Т.е. до 100 л.с. включительно вписывается?
Evgeniy514
19 January 2007
Не советовал бы никому заправляться на непроверенных АЗС и, тем более не тем(т.е. не 95) топливом. А еще лучше собирать чеки с заправки, а то может случиться вот такая штука...
Отказ двигателя, Нет компрессии
Serg78Да, включительно.
Ездил . Со 115 разницы не почувствовал. Только 2л - это 2л.
Мое впечатление : после 10К км машина стала несколько шустрее, но , в целом, считаю этот двигатель слабоватым для такой машины. Особенно, это касается крутяшего момента во всем диапазоне оборотов. Возможно , проблема в его современному стандарту ЕВро. Шустрые 8-ки гораздо быстрее уходят со светофора, да и при желании активно перестроиться чувствуется задержка в ускорении.
Кроме этого двигатель шумноват (+ слабовата шумка), за счет повышенных оборотов в нормальном движении и при ускорении - высок расход топлива, при движении по городу превышает 10,5 л на 100.
Мое впечатление: стоит брать более мощный и современный двигатель, для ФФ2 оптимально порядка 120 л.с. (при литраже порядка 1,8л).
1,5 года машине, пробег 17 т.км. Двигателем доволен - очень тяговитый на низах, считаю динамику отличной, ускоряется резвее и охотнее чем 1,8 на пежо. на высоких оборотах дает пробуксовку даже на 2 передаче. отлично подходит ручная коробка, разгоняется быстрее конкурентов - лансер 1,6, алмера 1,5.
Evgeniy514цитата: |
Не советовал бы никому заправляться на непроверенных АЗС и, тем более не тем(т.е. не 95) топливом. А еще лучше собирать чеки с заправки, а то может случиться вот такая штука... Отказ двигателя, Нет компрессии |
А вообще есть какая-то статистика сколько подобных случаев с Фокусом2 было
- по гарантии или нет?
И с какими движками?
А то из прочтения сложилось впечатление, что проблемы возникают с 1.6/100 л.с.
Serg78
Это проблема 1.6(100 л.с) ,в данном случае хозяину отказали в гарантийном ремонте!!!
Было несколько случаев замены 1.6(100) по гарантии.
Android-M1
19 January 2007
Vl@dK
Последние пять лет? Фокус второй у вас сколько? А детонации не должно допускать ЭБУ двигателя, коробка тут вроде непричём. Хотя, насколько я знаю, октановое число заправляемого бензина зависит от степени сжатия, а как электроника изменит ход поршня?
Lordxyi Т.е. я правильно понял - с 1.6/115 л.с. ТАКИХ
проблем не возникало пока (3 тьфу) ???
Evgeniy514
19 January 2007
Serg78Не слышал про такие проблемы с 1.6(115). Как выяснилось у 1.6(100) при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, а у 1.6(115) - нет. Я когда покупал 1.6(115) - думал что тоже встречаются, но оказалось, что нет, так сказать - бонус.
Хотя этого бояться не стоит - замена ремня ГРМ предусмотренна производителем на 160 т.км. или 8 лет эксплуатации, правда в Мейджоре напирают на 70 т.км, но я к ним, если что - не поеду
Lordxyiчто-то мы с тобой друг за друга отвечаем
Evgeniy514Начинаю всерьез задумываться о замене движка
на 115л.с. Если еще не поздно менять
Фиг с ними с деньгами - спокойствие дороже...
Android-M1
Електроника регулирует зажигание , этим способом избегая детонации.
цитата: |
Vl@dK Последние пять лет? Фокус второй у вас сколько? А детонации не должно допускать ЭБУ двигателя, коробка тут вроде непричём. Хотя, насколько я знаю, октановое число заправляемого бензина зависит от степени сжатия, а как электроника изменит ход поршня? |
Последние пять тысяч км.
Детонация (низкочастотная) возникает при движении внатяг на недостаточных оборотах двигателя, АКПП подобных режимов не допускает в принципе. Я не знаю в каких пределах ЭБУ регулирует угол опережения, но предполагаю, что при выходе параметров регулировки за допустимые пределы загорится чек и двигатель будет переведен в режим ограничения скорости.
ЗЫ Чек не загорался ни разу...
Serg78тогда вам 2 литровый надо, там цепь, уверенности побольше
на самом деле, какая разница, у какого двигателя больше проблем при обрыве цепи? вы же не для разрывания ремня покупаете! ) не волнуйтесь, у него ресурс большой, больше 100 тыс, скорее всего ремень будете менять уже не вы, а следующий или даже третий хозяин. а разницы по динамике между 100 и 115 нет, момент незначительно различается на оборотах выше 5500 .
Парни, помоему это уже загон!!! Я прочитал всё с самого начала - уже ничерта не понимаю!!! просто голова от вашей физики кругом идёт! вот вы парите...
Ulysses
Информация такова уважаемый, что 1.6 - 100\115 это и есть самые новые моторы для фф2. А вот Duratec HE 1.8\2.0 гораздо более старый. Такие же помоему на Ма-трешке стоят
Что-то не понимаю. На фф1 был 1.6 90лс, в сегодняшний 1.6 ему, часом, не родственник?
golliaцитата: |
а разницы по динамике между 100 и 115 нет, момент незначительно различается на оборотах выше 5500 . |
Нравяться мне фокусники, веселый народ. Им 1.4=1.6=1.6/115=1.8=2.0
Надо не на бумаги смотреть, а вживую сравнивать. И это сравнение будет точно не в пользу 1.6/100, а в пользу 1.6/115
Видите ли разницы им нет... хм
1.4, 1.6 - 100, 1.8, 2.0 - это обычные, проверенные 16-ти клапанники, а 1.6 - 115 это новейший фордовский движок. Крути 1.6-100 до 4000, динамики в городе хватит за глаза для обычного, спокойного водителя. Обрыв ремня, процент таких случаев наверняка крайне мал. К бензину более требователен 1.6 - 115 (92 не зальешь), сравнение по характеристикам конечно в пользу 1.6 - 115, но 1.6 - 100 дешевле и практичнеее, особенно в регионах.
F1C
1,6 (115) также требователен к бензину как и 1,8 при плохом бензине у одного детонация у другого даблстарт
F1C
Конечно характеристики в пользу 115, но в реальных условиях их можно заметить разве на измерительной аппаратуре какой-нибудь. А динамики и вправду хватает. Такие машины не покупают чтобы на них пулять со светофора. Для этого есть ST. Ездил. кстати на ФФ2 2.0 , ожидал большего если честно. Так что 1.6 - 100 нормальный выбор, главное бензинчик получше. И все будет ОК
Nicemaxx
Ваше мнение справедливо, хотя говорят владельцы 1.6 (115) что-то на низах они замечают.
Кстати вопрос всем, 1.4, 1.6 (100), 1.8, 2.0 Duratec, как я понимаю, технология практически одна и таже, разница только в объеме (или я ошибаюсь), нормы Euro у двигателей разные (это прошивка?). И как понять 1.6 (100) Duratec Euro III/IV? А по поводу даблстарта - допустим ФМК сменит прошивку спец. для России и его не будет уже на новых машинах.
Даблстарт как мне представляется зависит не от прошивки, а от бензинчика и состояния свечей. Для России никто не каких прошивок делать не будет ИМХО
Al10 --- А у меня 21114, т.е. 1,6, 16 клап., вот от сюда весь интерес и вопросы по 1,6/100
А вообще то, как кому то может показаться, двигательэтот (21124) не так уж плох.
F1Cцитата: |
Ваше мнение справедливо, хотя говорят владельцы 1.6 (115) что-то на низах они замечают. |
Немного не понял - в каком смысле что-то
замечают ?
Привет всем, вот хотел спросить, а движок 1.6 (100л/с), сверху пластиком закрыт или нет? У диллера в наличии не было, а спросить забыл!