Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
840,7K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Havok
9 October 2011


avatar
Mondevich:

А ссылку на видео не даш? а то в твоем посте нету а искать там щас черт ногу сломит

Два раза на видео нажми и откроется окно самого ютуба.
avatar
IvanYar:

что то я не могу сосчитать, ты на 4 передаче закончил ? или на 5

4
A
annetIs:

 
Не мучайте Вы свою машину доказывая что то другим

Ну так уж вышло. У меня частенько не хватает выдержки и да, я ещё не закончил. Я всё же дождусь более приличного пробега и пусть обкатка была кривой, но с нормальным стартом и докруткой по оборотам машина и так пойдет за 11 секунд )).
avatar
Crazyik
10 October 2011


T
terryolkot:

Crazyik
нет, насос от экобуста работает гораздо громче и выдаёт давление в 9 баров, на наших машинах по 3 бара, по крайней мере на 1.6, на сервисе мастера радовались что увидели вживую насос от экобуста

На фф2 4 бара, на новый 1.6 прямой впрыск не прикрутили?
avatar
voovius
11 October 2011


T
terryolkot:

кстати, в сфере некоторых событий произошедших со мной, похоже что в России всё-таки появятся экобусты,

Они есть. На С-макс в РФ идут экобусты 150 и 182 лс...
denklimov
11 October 2011


А ecoboost когда можно будет заказать и интересно насколько цена измениться))
ulver
11 October 2011


Сегодня я все таки прокатился за рулем на тест драйве на фф3 (1.6, 125, мех), пробег машины был 700. У меня ФФ2 (2.0, акп). Двигатель фф3 оставил неоднозначное впечатление, как уже писали выше с низов не тянет вообще, но если крутить выше 2500-3000, то прет нормально...ну учитывая объем 1.6. Причем проехал немного по трассе , в приличную горку легко держал на 5 пер 120...Но с места стартует неохотно. Разговоры про то что он необкатан, считаю глупостью, т.к. мой ФФ2 шустро ездил с новья. Считаю, что для повседневной езды вполне такой мотор подойдет, но себе бы не взял. Новый 2.0 настораживает непосредственным впрыском, у нас в Сибири народ сильно мучается с ним на праворульках, причем всех японских марок, основная проблема - качаство топлива (сера). Так на мой взгляд, ФФ3 нормальная машина, но с двигателями засада. Почему нельзя было оставить старый 2.0, хотя бы для России???
Ozean_Engel
11 October 2011


avatar
yolkin:

Под загрузкой 1,6/125 заметно медленнее едет.

Когда я только получил ФФ3 с таким двиглом, проехал 100 км и на следующий день демонстрировал сотрудникам. Было нас в машине пятеро вместе со мной, кондер включен. Выехали на трассу, разогнались до 140 в режиме "крутить не более 4000". Так вот, разницы никакой не было с тем, как я езжу один и без кондея.
avatar
yar_nnm
11 October 2011


цитата:
Так вот, разницы никакой не было с тем, как я езжу один и без кондея.

В этот день бог отменил физику

Быть такого не может, чтобы четыре тушки не отразились на динамике разгона с таким движком . Это же +300 кг массы.
avatar
Vanek27
11 October 2011


Я заказал 125 лс и по видео не разу не пожалел, нормальный мотор для города!
avatar
ПадЪ
11 October 2011


цитата:
нормальный мотор для города!

то есть для поездок вне города будешь снимать этот и ставить 2,0
Ozean_Engel
11 October 2011


avatar
yar_nnm:

Быть такого не может, чтобы четыре тушки не отразились на динамике разгона с таким движком . Это же +300 кг массы.

Я разве говорил, что движок так же жог? Нет, он работал плавно и неторопливо, как и должен в начале обкатки. Сейчас уже более-менее раскатался, поэтому, думаю, почувствую разницу. Но в любом случае этот автомобиль едет гораздо увереннее и быстрее, чем в таких же условиях мой Лансер 9 - тот сразу ощутимо терял в приемистости. Т.е. чувствуется всё-таки, что 125 л.с. отрабатывают гораздо лучше 98.
Жадинко
12 October 2011


Havok красавец . Где-то на мондео клубе я читал что как на обкатке будеш ездить, такая машина и будет. будеш драть, она и будет пулять
Так это или не так, этого не узнать, можно только пофилосовствовать. так что не переживай. я свой жигуль так жарил, что тосол бурлил в расширительном бачке, и ниче, все ок.
focusec
13 October 2011

1

Жадинко: поверил в какую-то фигню и пишешь её теперь всем по два раза.
Aleks875
13 October 2011


Мне вот интересно переключение передач как происходило. Т.е. на 1й он набрал 5500 оборотов потом переключался сразу на 3ю или как?
avatar
Havok
13 October 2011


Aleks875
Это кому вопрос? Если мне, то передачи я втыкал по порядку до 4-ой. Крутил до приличных оборотов только первые две.

Кстати сегодня утром ещё до того как двигатель прогрелся дал газу и можно сказать полетел xD. Не знаю, может обманчивое впечателение, но такое ощущение, что на непрогретой динамики больше. А вот после пробки наоборот слабее чем обычно, причем это я замечал за каждой машиной на которой ездил.

F
focusec:

поверил в какую-то фигню и пишешь её теперь всем по два раза.

Совсем не обязательно тут было флудить Оо.
Aleks875
13 October 2011


avatar
Havok:

Aleks875
Это кому вопрос? Если мне, то передачи я втыкал по порядку до 4-ой. Крутил до приличных оборотов только первые две.

Кстати сегодня утром ещё до того как двигатель прогрелся дал газу и можно сказать полетел xD. Не знаю, может обманчивое впечателение, но такое ощущение, что на непрогретой динамики больше. А вот после пробки наоборот слабее чем обычно, причем это я замечал за каждой машиной на которой ездил.

F
focusec:

поверил в какую-то фигню и пишешь её теперь всем по два раза.

Совсем не обязательно тут было флудить Оо.

Теперь понятно. Я честно говоря пока боюсь сильно движок крутить, только только обкатка закончилась. Просто машина для меня в копеечку влетела и не хотелось бы проблем иметь с движком или еще чем, берегу так сказать-)
А на счет машинки которая вот вот прогрелась и поехала и та которая уже откатала 500 км. по субъективным ощущениям разница есть в динамике в пользу прогретой. Как будто она устала уже кататься и теряет динамику. Но скорее всего это разница из за усталости прокладки между рулем и сиденьем, а не машины
avatar
yar_nnm
14 October 2011


Интересно, а за что дерут 20 килорублей при переходе от 100 к 125 сил? Это прошивку другую зашить на заводе стоко стоит?
avatar
dimys
14 October 2011


различая еще в выхлопНОй системе! Вот Они ваши 20 рублей.
avatar
Алкоголик
14 October 2011


dimys
ну да... еще за выпирающую баклушу выхлопа... я на своем 105 даж когда нагнулся ее не увидел...
avatar
yar_nnm
14 October 2011


цитата:
ну да... еще за выпирающую баклушу выхлопа... я на своем 105 даж когда нагнулся ее не увидел...

Лучше бы они за эти деньги ее спрятали как раньше, ато зачем так похабно делать, место же есть под днищем.
avatar
goldfish911
14 October 2011


avatar
yar_nnm:

Лучше бы они за эти деньги ее спрятали как раньше, ато зачем так похабно делать, место же есть под днищем.

Не надо, ее почти невидно, даже если присесть. Эти пахабные фото видимо снимали из положения лежа.
avatar
Magistr
15 October 2011


цитата:
Лучше бы они за эти деньги ее спрятали как раньше, ато зачем так похабно делать, место же есть под днищем.

Сдаётся что глушитель поместили под запаской для улучшения шумоизоляции
avatar
KOSS
15 October 2011


avatar
yar_nnm:

Интересно, а за что дерут 20 килорублей при переходе от 100 к 125 сил?

На этих мелочах и зарабатываются денежки..
avatar
yar_nnm
16 October 2011


цитата:
Сдаётся что глушитель поместили под запаской для улучшения шумоизоляции

Лучше бы они бензонасос поместили во втором фокусе под запаской, ато его свист в салоне слышно было из под сиденья
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
antoton
19 October 2011


Сегодня по маяку услышал историю, что у человека на дизельной митсубиси от плохого топлива полетел ТНВЭД. Решение проблемы-замена. стоимость- 240 000 руб! в телефонном разговоре с ведушим это подтвердил представитель митсубиси в Москве. В связи с чем вопрос- знает ли кто, насколько требователен к топливу бензонасос на фордовском 2,0 GDI, и сколько (если вдруг случится страшное) обойдется его замена.
avatar
Magistr
19 October 2011


Мисубиси это вообще вещь в себе. В смысле не плохая, а просто они делают всё по своему. У родственника фирма по продаже авто из Японии- мицубиси только на заказ. Как пример ездил на Ниссане, Хино, Тойоте грузовых- масляный фильтр дном книзу, на Мицубе кверху.
Как-то прошёл рядом с L200- дизель работает тихо-тихо.
Думаю на Форд подешевле запчасти.
St4riC
19 October 2011


нефига не к верху, на L200 он перпендикулярно дороге под правым колесом, на лансерах везде вниз))
avatar
Magistr
19 October 2011


St4riC
цитата:
Ниссане, Хино, Тойоте грузовых- масляный фильтр дном книзу, на Мицубе кверху.

Грузовых- значит грузовик погрузчик праворульный Fuso/
А с L200 я только проходил рядом, даже не прикасался, не ремонтировал и не ездил
avatar
Kolz
20 October 2011


antoton
А как Вы вообще можете сравнивать ТНВД на дизеле и бензонанос?
xxxgizmoxxx
20 October 2011


Может тут пора поднять вопрос о силовом агрегате в 85 л/с принятого в производство с января 2012 года!
avatar
Anikiy
20 October 2011


avatar
Kolz:

antoton
А как Вы вообще можете сравнивать ТНВД на дизеле и бензонанос?

Можно по весу сравнить. Или например пулять их из рогатки, и сравнивать какой дальше улетит.
Сравнивать их конструктив, а, тем более, предполагать стоимость фордовских запчастей на основе стоимости ейных на митсубиси... Это несколько нелогично

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up