Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
737K
views
541
members
4K
posts

avatar
ЧерныйФокус
29 September 2011

1

wataru
при установке 2 кольца стопорных хороших купи чтоб не потерять опять !
avatar
karabasTDCi
30 September 2011


Михаил-Тосно
И сколько встало? На сервесе форд 2 ролика по 4500+ ролик 14000 + ремень 1400+ работенка около 1500, Итог 25900 деревянных. На сегодняшний день все в поряде, жду когда опять начнется!
Михаил-Тосно
30 September 2011


karabasTDCi
точно что сколько стоит не помню,это почти год назад было,а поменял два ролика сам ремень ГРМ и ручейковый ремень,вообщем все встало примерно около 7500 рублев,делал не у афицалов...
а что за ролик тебе за 14000 впаривают???
и реально тебе скажу работа 1500 стоить не может это очень дешево,у наших офицалов работа реально стоит 9500
avatar
wataru
30 September 2011


ЧерныйФокус
понятно, значит открывает больше нужного)) у меня и так чипованный, если переборщить то будет уже не айс для техники.
в выходные поеду к знакомому в сервис пусть мучается
avatar
karabasTDCi
30 September 2011


Михаил-Тосно
Я точно не вкуррррсе что за ролик, но по цене думаю что это шкив генератора. А свист у меня был не от ГРМ, а от обводного ремня. В экзисте глянул конечно все дешевле. И в нашем колхозе (Балаково) все ремонтники дизелей боятся как огня , Приходиться ездить к официалам (Саратов, Самара), а они у нас такие все крутыши, если запчасти не у них купил так где хошь там и ремонтируйся.
Михаил-Тосно
30 September 2011


karabasTDCi
если шкиф генератора то это проще пареной репы сделать!!!
я на компессор поставил обыкновенный подшибник,а все под него мне переточил токарь(мой тесть ) за 15 мин...
снять времени его у меня заняло мин 40 , а поставить мин 30...
до этого у меня машина была беха х3 , тоже дизель(я вообще только дизеля предпочитаю),так вот на ней генератор крякнул,вернее примерно как сейчас на компессоре так и там подшибник разлетелся,тоже сам снимал и ставил,да и перебирал тоже сам...заменил, правда сразу два там подшибника,причем купил в первом попавшемся магазине по запчастям от ТАЗОВ)))
так что разводят тебя мне кажется...
вот если бы ты вядяху приклеел сюда ,посмотреть как у тебя свистит , да еще бы заснял как у тебя шкивки крутятся(если дисбаланс или нет), было бы отлично
avatar
bes_pantoff
2 October 2011


Не знаю можно ли это назвать поломкой, то о чём напишу ниже...подъезжаю к торговому центру, чувствую, что в салоне появился запах солярки, сначала не придал этому значения, так как рядом стоял дизельный грузовичок, подумал, что от него...но в дальнейшем запах солярки не исчезал, подъехав к дому, открываю капот... весь двигатель со стороны 4-ой форсунки (та, что крайняя правая) в солярке...завожу двигатель и наблюдаю как из под штуцера обратки, который крепится к форсунке бежит струйка...естественно паника...осматривая внимательно все форсунки, обнаруживаю, что у штуцера 4-ой форсунки отсутствует металлическая скобка крепления, а сам штуцер зафиксирован при помощи нейлонового хомутика черного цвета к форсунке, так что сразу и не обратишь внимание, снял обратку с форсунки и обнаружил, что уплотнительное колечко развалилось...пришлось колхозить уплотнительное колечко и крепление...видимо в сервисе зачем-то снимали обратку с форсунки и потеряли скобку...слов нет, одна ненормативная лексика...
Михаил-Тосно
3 October 2011


bes_pantoff
не ты первый не ты последний с такой фигней(((
avatar
karabasTDCi
3 October 2011


Михаил-Тосно
Сегодня засниму и попробую выложить. Тока вот сегодня утром вместо свиста какой-то стук появился
Михаил-Тосно
3 October 2011


karabasTDCi
давай засними,посмотрим...
вообщем умерает у тебя реально что то...
не боись опредилимся!
avatar
Oleg7
3 October 2011

1

avatar
bes_pantoff:

пришлось колхозить уплотнительное колечко и крепление...

Может пригодится в будущем..
1 673 574 Кольцо уплотнительное
1 364 302 Зажим пружинный
avatar
wataru
3 October 2011


Есть ли у стопорных колец тяги турбины партнамбер? Потому как стопарики по рублю, купленные в жигулевском магазине не внушают доверия
avatar
jenek83
3 October 2011

1

wataru
Лично я, в случае потери кольца - не задумываясь поставил бы жигулёвские. Главное - перед установкой хорошенько прочистить посадочную проточку от грязи.
avatar
wataru
3 October 2011


так и сделал, но боюсь хватит не надолго... посмотрим
avatar
karabasTDCi
4 October 2011


Михаил-Тосно
Всем, Всем, ПОМОГИТЕ стук в движке, прикладываю видео, видио не о чем главное звуки!!!
[VIDEO]http://vision.rambler.ru/users/ganin1980/1/1/[/VIDEO]
[VIDEO]http://vision.rambler.ru/users/ganin1980/1/2/[/VIDEO]
Сегодня заметил очень интесесный факт, как по луже проеду стук пропадает.
avatar
wataru
4 October 2011


Предистория такова: последние месяца три использовал машину редко, то ерундовые поломки(слетела тяга турбины, отломилась шпилька, которая крепит гидроопору двигателя), то ездил на служебной, иногда машина стояла неделю, иногда по 2-3. Так вот, заводиться она стала не очень, заведется и секунд через 5 глохнет, после чего завести очень сложно, стартер крутит отлично, но пока газку не поддашь- не заводится(странно ведь педаль электронная?) схватывает раз на 10-15. После этого держу газ на повышенных секунд 10-20 и отпускаю, затем все ок не глохнет. Посоветуйте что смотреть?
avatar
ЧерныйФокус
4 October 2011


wataru
Я бы начал смотреть на герметичность топливо провод от бака до насоса ! так как сначала заводится значит в насосе саляра была а потом хватает воздух и пока не прокачается не работает ! может фильтор не затянут или резинка уплатнительная в нем плохая !
"После этого держу газ на повышенных секунд 10-20 и отпускаю, затем все ок не глохнет." А глушиш потом заводится норм сразу ?? Когда газ держишь мотор как работает не колбасит как выхлоп дым???
avatar
wataru
5 October 2011


Если постоит недолго, то сразу заводится. На первых секундах когда даю газу немного потряхивает и норовит заглохнуть, но спустя пару сек уже нормально. Выхлоп вроде нормальный, мутный ибо держу 2-3 тыс оборотов подгазовками
Михаил-Тосно
5 October 2011


karabasTDCi
у меня ошибка при открытии видяхи(((
avatar
ЧерныйФокус
5 October 2011


wataru
А ошибки есть ? мой когда воздуха хапнет то пишет не исправность системы двиг!
Rotkiv
5 October 2011


wataru
Поделюсь своими мыслями: если-бы прокладка то подсос был-бы постоянно, и двигло бы не работало. Может быть на всасывающем трубопроводе где протерлось, но та-же фигня подсос постоянный. Проверить по электронике, может какой датчик глючит, поднагреется, все работает. Так мысли в слух, хочется помочь иногда самые дурные высказывания наталкивают умных людей на умные мысли.( Я так на работе практикую, заставляю всех высказываться по теме). Так и на форуме происходит. Все высказываются а кождый сам себе делает вывод.
avatar
wataru
5 October 2011


В выходные проверю все визуально, пока времени нету)) Ошибка двигателя горит, но она появилась после того как я тягу турбины обронил)) пока не исчезла еще
avz1961
5 October 2011


wataru
Проверяй топливную от насоса до бака.От долгой стоянки из-за негерметичности топливо стекает в бак.Возможно увидишь небольшую мокроту от соляры.
avatar
wataru
6 October 2011


Каждое утро теперь такая бойда и после 8 часового рабочего дня.. ошибка двигателя погасла
avz1961
6 October 2011


wataru
симптомы нарастают!появится время проверяй топливную!!!
LexaBlr
8 October 2011


Народ такая проблема, ff1 1.8 enduro 90 лошадей, при езде все хорошо, но вот если начинать крутить 4 передачу более 3тыс, то машина просто дергается, и больше 140 не едет, после 120 стала тупить больше, а 140 когда разгонишься ее дергать начинает, воздуный фильтр менял 3 месяца назад(сейчас проверял чистый), топливный менял 2 месяца назад...что может быть? и стала поддымливать. может быть из за egr?
Alex07
8 October 2011


Здравствуйте. Появился звук на ходу в районе правого крыла,после 2500 оборотов,как-будто включается мощный пылесос. На стоящей машине звука нет. При спокойной
езде звука нет,дыма нет,ошибок нет. Тяга в норме,расход в норме. Заранее спасибо.
avatar
ЧерныйФокус
9 October 2011


Alex07
Скорей всего патрубок ! воздуха после турбины ! пусть кто нить газует а ты руками шланги смотри мож найдешь дырку или масленные налет ! а ошибку вызвать просто попробуй на пятой с км 60 разогнать газу побольше!!!
avatar
wataru
11 October 2011


Кто помнит о моей проблеме- заводилась и глохла после простоя более 5 часов..
В общем, в выходные решил заняться машиной в деревне.
Было сделано:
Залит полный бак солярки.
Поменял масло, масл фильтр, воздушный фильтр(был сильно забит, несмотря на то что я его менял 10ткм назад(обычно меняю от ТО до ТО, то есть 20ткм)).
Открыл крышку и проверил топливный фильтр и резинку- все ок, еще не грязный и подтеков никаких.
Магистрали топлива тоже сухие.
Подправил стопорные кольца на тяге турбины, пока живут, зиму-врядли
Заодно потыкал все датчики вокруг фильтра и вообще какие бросились в глаза.
Итог, машина с утра не глохнет после холодного простоя на улице, в чем была проблема для меня загадка.
avatar
USSRrat
11 October 2011


wataru, она хотела, что бы вы ее в разных таких местах потрогали:)
Как остановили кольцо-прокладку топливного фильтра? Под фильтр или на фильтр?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up