Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Xfree86
25 September 2011


Anikiy
ну зачем штангелем то? я залил масло 12 тыщ назад и раз в 4 тысячи проверял масло. на днях проверил - а там на минимуме. Так как пора делать ТО призадумался о переходе на другое масло. Но думаю смысла небудет. меняю раз в 10 тысяч. это в этот раз получился небольшой перепробег. а уровень может плавать на холодную и на горячую плюс неровная поверхность. +/- 2 мм не показатель
avatar
Андрей71
25 September 2011


Anikiy
Да если мерять на одном и том же месте(в гараже к примеру)утром перед запуском,чего он будет плясать?
avatar
Buzz LightYear
25 September 2011


у родственника сфоткал на фф3
было bp
стало castrol
зы хотя в общем то,одна контора(bp)

posted image
avatar
ussaharov
26 September 2011


Посоветуйте! У меня движок 2 литра(машина 2008 года, пробег 55тысяч), какое масло лучще заливать? и как часто менять?
Мишуха
26 September 2011


ussaharov
В первом посте темы есть список, выбиай по душе.
shumerav
26 September 2011

1

ussaharov
Все зависит от того, где и как эксплуатируется авто. Да и это субъективно. Каждый будет советовать свое Если основная эксплуатация по городу, в пробках, светофорах - не позже 10т.км. Столько тут мнений чего лить, и каждый по своему прав. Я вот читаю. Межсервисный интервал 15 тысяч км. Как форд считает этот пробег. Наверное, как-то приблизительно. Например, 15000 км при средней скорости 60км в час. Разделим одно на другое. 250 мото часов. А если стоишь в пробках или на месте? Двигатель-то крутиться, хоть и не такие нагрузки большие. Например, у меня 25км. в час средняя скорость. Вот умножаю 250моточасов на 25км/ч и получаю 6250км. Это, конечно, сильно преувеличено и так считать нельзя, но все же информация для размышлений. Лично для себя я решил - на лето castrol magnaec 5w-30 A1, т.к. он был один из самых доступных и распространенных. Я его покупал в АШАНе. А на зиму - Mobil1 FE 0w-30. Все-таки, может и не синтетика читая, а кряк, но нулевка, а значит для температур -30-35 предпочтительней. Я меняю через 10т.км. В основном город, пробки, поездки на дачу. Двигатель 2л. Пробег 75т.км, масло не ест.
hpkJ44
26 September 2011


Ребят какие 15 тысяч? При нашем топливе, пыльных дорогах и эксплуатации в режиме старт-стоп в городских пробках - максимум 10тысяч, а лучше 7-8(особенно если ГК масла хотя всё по ситуации) и не только маслянные, но и воздушные надо менять по-раньше (Летом ) не поленитесь посмотрите на масло, посмотрите на воздушный фильтр и сразу всё поймёте.
avatar
ussaharov
26 September 2011


shumerav
ок спасибо, очень интересное мнение.
avatar
Magistr
26 September 2011


ussaharov
Последний раз залил Мобил 1 - кажется уровень за 10000 по щупу вообще не снизился
avatar
pilot636@rambler.ru
26 September 2011


shumerav
Интересная теория. Раньше как-то не задумывался. А почему именно 60 км в час, хотя городской режим, в принципе, объяснимо. Отплюсил в репу, интересная точка зрения.
P.S. Для себя решил, что замена на 7000- 8000 ( карман не тянет ), ну и пока Мотюль 913С.
avatar
Андрей71
26 September 2011


махинатор
БП рекомендовался бензин на лючке бензобака.А масло-форд,потом стал кастрол.
avatar
Buzz LightYear
26 September 2011


Андрей71
я в курсе)
все проплачено
формулу делает bp
а castrol и bp,сейчас одна контора
avatar
Mr_Romanov
27 September 2011


avatar
Веталь76:

какие 7-8 или 10т.км

Это нормальный период замены масла, кто хочет кроить пусть кроит. Чем отличается фокус от 2112 или калины? Своевременная замена масла фильтра хуже для мотора не когда не будет.
MNight
27 September 2011


цитата:
Это нормальный период замены масла, кто хочет кроить пусть кроит. Чем отличается фокус от 2112 или калины? Своевременная замена масла фильтра хуже для мотора не когда не будет.


Согласен, не будет. Но и от замены раз в 16 т.км. тоже хуже не будет, а если нет разницы, то зачем платить в ДВА раза больше ?

ПС мне напоменает это мою первую 12шку.. лил масло новое синтетику мобил чуть ли не раз в 5-7 тыс. потом было время когда с деньгами туго было... пришлось лить через каждые 20 тыс. разницы абсалютно не какой.. масло чуть темнее, других изменений в расходе, поведении движка не обнаружилось, поэтому в будуещем стал лить через каждые 15... тут вопрос то налюбителя... нравиться лей через каждую тыщу.. но смысл ?
avatar
pilot636@rambler.ru
27 September 2011

2

MNight
Так можно и голову не мыть каждый день, если утрировать, эффект лишь во внешнем виде. Смысл в том, хотите ли Вы долго ездить на авто и не хапнуть проблем с залеганием маслосъемных колец или нет?! Можно и минералку в двигло заливать и думать, что синтетика- это развод производителя. Сорри, за ОФФ.
MNight
27 September 2011

2

цитата:
MNight
Так можно и голову не мыть каждый день, если утрировать, эффект лишь во внешнем виде. Смысл в том, хотите ли Вы долго ездить на авто и не хапнуть проблем с залеганием маслосъемных колец или нет?! Можно и минералку в двигло заливать и думать, что синтетика- это развод производителя. Сорри, за ОФФ.


тоже сразу сори за ОФФ
давай сравним замену масла с мытьем головы . Масло, завод изготовитель авто, рекомендует менять через каждые 20 т.км. голову моют каждый день два, будем считать что каждый день.. т.е. 20 т.км = 1 раз помыть голову, тут предлогают менять раз в 8 тыс. т.е. получается мыть голову 2,5 раза вдень, а смысл ? внешний вид тоже от этого не измениться.
avatar
Mr_Romanov
27 September 2011

1

Да меняйте хоть через 50, человек который понимает и любит свою машину поменят масло вовремя, а овощи которые кроят и не понимают пусть меняют по брошурам. Уж извените но это так. Вы эти 30 тыщ проедите и все норм будет, просто как это дальше все пойдет вопрос.
avatar
Mr_Romanov
27 September 2011


Веталь76
Флаг тебе у руки я высказал лишь свое мнение
shumerav
27 September 2011

1

M
MNight:

цитата:
MNight
Так можно и голову не мыть каждый день, если утрировать, эффект лишь во внешнем виде.  Смысл в том, хотите ли Вы долго ездить на авто и не хапнуть проблем с залеганием маслосъемных колец или нет?!  Можно и минералку в двигло заливать и думать, что синтетика- это развод производителя.  Сорри, за ОФФ.


тоже сразу сори за ОФФ
давай сравним замену масла с мытьем головы . Масло, завод изготовитель авто, рекомендует менять через каждые 20 т.км. голову моют каждый день два, будем считать что каждый день.. т.е. 20 т.км = 1 раз помыть голову, тут предлогают менять раз в 8 тыс. т.е. получается мыть голову 2,5 раза вдень, а смысл ? внешний вид тоже от этого не измениться.

То, что завод рекомендует - это не показатель того, что он рекомендует в наших интересах. Чем быстрее у вас авто выйдет из строя или с ним начнутся проблемы после гарантии - тем выгодней заводу. Тем больше вероятность, что вы приедете к дилеру, а тот вам покажет список оригинальных запчастей, которые необходимо менять... Обратите внимание, что многие старые авто ездят гораздо дольше без проблем. А почему?
Раньше как было. Было 1000человек и на них 10 авто. Предложений было мало, конкуренция не большая. Брали качеством и долговечность. А сейчас у каждого есть авто и если оно ломаться не будет - никто новые авто покупать не будет, на ремонте не заработаешь...
У меня на работе коллега, у него саратога 20 летней давности, пробег 540т.км без кап ремонта. Так у этой саратоги в мануале написано в зависимости от чего и как быстро менять масло. Конечно, там речь о минералке, наверное, но все же суть понятна. Так я там посмотрел что написано. Точно помню, что там написано, если машина используется как полицейская или скорая, то интервал замены сокращается в 50%. А что значит как полицейская или скорая - это резкие ускорения, часто на небольшие дистанции, практически как пробки - газ, тормоз
Наверное, можно через 20т.км лить в фокус, если по трассе ездить большую часть времени, либо если машину продавать через три года... Я вот не верю, что моя машина проездит без проблем, если я в пробках накатаю 200т.км с интервалом замены 20 тысяч...
MNight
27 September 2011


цитата:
очно помню, что там написано, если машина используется как полицейская или скорая, то интервал замены сокращается в 50%. А что значит как полицейская или скорая - это резкие ускорения, часто на небольшие дистанции, практически как пробки - газ, тормоз
Наверное, можно через 20т.км лить в фокус, если по трассе ездить большую часть времени, либо если машину продавать через три года... Я вот не верю, что моя машина проездит без проблем, если я в пробках накатаю 200т.км с интервалом замены 20 тысяч...


ну пробки это другой стиль вождения, газ-тормоз же не в пол )
вообщем что бы не затягивать, я считаю корректным менять масло через рекомендованное время заводом изготовителем минус 5 т. км. , т.е. через каждые 15 т.км. при условии спокойной эксплуатации.
avatar
Exorcist
27 September 2011

1

MNight
В настоящее время рекомендованный производителем интервал 15 тык.
avatar
DILAN
27 September 2011


цитата:
я считаю корректным менять масло через рекомендованное время заводом изготовителем минус 5 т. км. , т.е. через каждые 15 т.км. при условии спокойной эксплуатации.

Скорее при спокойной эксплуатации можно и весь рекомендованный интервал выкатывать (равномерное движение по трассе,например). А вот если водитель Гонщик Ада или пробки многочасовые, то не грех и сократить интервал в 2 раза.
Если нагрузки на авто переменны,то на усмотрение владельца (хоть на 1/3,хоть в половину). Мне думается, современные масла при средней интенсивности эксплуатации способны вполне выполнять интервал в 15т.км.
Сам меняю раз в 10-12тыс.км,так как люблю периодически хорошо покрутить мотор.
avatar
Exorcist
27 September 2011


Веталь76
Хм... Вообще-то я никого не поддерживал, просто подкорретировал деликатно насколько мог результат вычислений MNight: не 20 минус 5, а 15 минус 5.
avatar
Exorcist
7 November 2011

3

Веталь76
Не совсем так. Здесь преимущественно люди, не желающие стать завсегдатаями ветки "Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ".
avatar
pilot636@rambler.ru
27 September 2011


Веталь76
Друг, тут люди мягко намекают, что у производителя нет заинтересованности в долговечности авто и заботе о покупателях. Конечно, межсервисный интервал рассчитывался целыми НИИ, но если раньше это делалось с запасом, то теперь производитель выжимает максимум из продукта, привлекая, тем самым, новых покупателей. Никто же тебя не заставляет кидаться менять масло, а просто пытаются донести информацию, исходя из своего опыта. А решать..., решает каждый сам.
avatar
pilot636@rambler.ru
27 September 2011


Веталь76
То есть, с высоты своего опыта, ты советуешь, несмотря на наши реалии, менять масло не раньше, чем это советует производитель, без учета условий эксплуатации??? Я все правильно понял?
bogart
27 September 2011

1

MNight
а если ты проф спортсмен или работаешь в угольной шахте, то будешь и 3,5 раза в день голову мыть... кстати давно в школе в учебнике тож писали мыть раз в неделю)))

в замене масла оталкиваются не от калина или фокус, а в каких условиях и какое масло, те , как пример, щелочное, которое двиг моет, но от серы в бензине активно падает... даже америкосы с их бензином, считают что оно падает на 1 за 1000 км, а в формуле оно равно 9,... дальше много факторов: короткие пробеги - масло не успевает нагреться, отмыть, да его ещё и бензином хорошо разбавляет..., жара и пыль летом как сейчас...
актуально для мегаполисов почаще - на трассе пореже
avatar
Mr_Romanov
27 September 2011


avatar
Веталь76:

Ну понятно,здесь целая мафия которая меняет масло через 10т.км



Мафиози эт крута
avatar
Daimen63
27 September 2011

2

вмешаюсь немного в ваш спор, хотя он абсолютно бессмысленный, так как каждый для себя решает сам когда менять масло, почему тогда на а/м Toyota меж сервисный интервал составляет 10 тыс. чем их движки хуже чем у фордов. Все эти интервалы это коммерческий ход, дыбы привлечь клиента, и опираться на них как на истину последний инстанции не стоит. .
avatar
ussaharov
27 September 2011

1

Мне кажется тоже, самый оптимальный вариант 15т. км., тем более масло и фильтра не такой уж дорогой товар нынче, бензин в месяц и то дороже выходит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up