Всем зравствуйте!
В настоящее время в форуме есть несколько веток о двигателях, но очень хотелось бы подвести итоги и сделать обобщение. Может это будет небольшой шпаргалкой для тех кто только стоит на распутье выбора
Да и для остальных (эх, мать - статистика) Поэтому предлагаю без обсуждения и лишней воды писать:
1) двигатель
2) пробег
3) поломки/возникшие проблемы(соответственно если есть) и на каком км пробега.
ЗЫ: только коротко
ЗЗЫ: не пинайте ногами
Hedin
21 March 2006
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Fin240
видимоCrue писал о тарахтении движка 1,6АТ на холодном двигателе
у многих такая проблема есть
Двигатель 2.0
Пробег 26000
Расход по городу 9,5
Проблем нет
Вот!!!
25300 км TDCI полёт нормальный
Всё работает как часы в любых условиях, долил 50 мл антифриза.
26 evgeny
27 November 2006
Двигатель 2,0. Пробег 13000, проблем нет, свечи не менял не разу. Был одно время дабл старт, пропал после смены заправки. Мощности для 145 лошадок нормально, конечно не турбо.
Двигатель 2.0
Пробег 33000км.
Суммарно за весь пробег долил около 0,5 масла
Привет ВСЕМ! 1,8 пробег 20000 долил на5000 100мл с дуру(щуп не вытер) расход поМКАДу 7,5-8 по городу 8,5-9 после смены заправки с хол оборотами лучше.Доволен выбором, не жалею .
1.8/125 л.с.
2300 км
все ок;)
Пробег 3000км. Пока без проблем. Масло поменял на 1500км. (просто на зиму залил синтетику хотя в общем в этом и нет необходимости). Двигатель видимо обктался. Прет не плохо. Даже самому стал нравиться
Единственное чем не доволен это время от времени дабл старт.
1,6 100 л.с.
15000 км. все в порядке, первый месяц-два раз в неделю заводился со второго раза, давно прошло.
нравится тяга на низах.
еще больше нравится дуэт коробки и двигателя, такой четкости переключения ни на одной машине не встречал, от коробки получаешь удовольствие.
хочется 2 литра. скажите, на 2.0 литрах существенная и ощутимая разница в работе сцепления и коробки в отличие от 1,6 (100)??
Garik_spb
22 December 2006
gollia
осталось купить 2,0 и сравнить =)
1,6 115 пробег - больше 18000. Проблем - НОЛЬ. ПРокатился на дизеле. Дизель прет. Коротко и ясно - как и просили.
1.6 - 100 л.с.
пробег - 21500 км
гарантийного ремонта не было
Т.О на 18700км
замена свечей на 21000 км самостоятельно (хотя свечи еще были живыми), платину поменял на обычные
85% пробега - Москва, средний расход сейчас около 10 л.
заправляюсь на топовых заправках 92 (редко) или 95 бензином (определенной марки АЗС не придерживаюсь)
не постоянные проблемы с включением задней передачи ( уже неоднократно писали) - не парюсь
остальное все устраивает...
1,6 115
22000 км
7000-замена высоковольтного провода (чек вывалил)
7000-пользуясь случаем поменяли свечи...козлы
15000-вибрация на руль на холостом, чистка заслонки (дроссельной всмысле) помогла, теперь вибрация только на холодную.
22000-появилась странная хрень, на скорости 110-120 (ну такая средняя, курсовая) при лёгком нажатии на газ машина подёргивается, во вторник попробую решить проблему.
Общий долив масла 250 мл.
В целом доволен, но кажется, что появилось падение мощности.
1.6 / 100 л.с.
пробег 19000км.
проблем 0.
т.о. прошол на 15000км.
Машиной очень доволен.
alexarkhipov
4 January 2007
1,6 100 л.с. Все в порядке, только жрет около 13 на сотню (95-й). Мне одному так повезло?
Двигатель 1,4. Пробег 9500 км. Проблем не было, ничего не ломалось. Расход топлива по компьютеру - 10,7 л/100 км
1.8 125
пробег 18500
свечи не менял
масло 400 мл
проблем нет
цитата: |
скажите, на 2.0 литрах существенная и ощутимая разница в работе сцепления и коробки в отличие от 1,6 (100)?? |
Я тестдрайвил 1.6/100, а купил 2.0/145, так получилось...
Характеры у движков одинаковые, подхват после 3500 радует у обоих, и на низах тяга хорошая. В пробке трогаюсь и еду на холостых, 900-1100.
"Восхитительная четкость переключений" тож присуцтвует в полной мере
Ёхан ПалычА зачем тада пириплатил???
Ну как же, в двухлитровом такая крышка зачотная! Я как увидел, сразу побежал переплачивать
1.6-115
пробег 18000 км.
на 10-й тысяче потёк гидроусилитель (ИМХО это всё же относится непосредственно к движку), не радует, что очень требователен к бензину. А так на 5
1.6 - 115, пробег 22 т.км, замена свечей на 10 т.км по рекомендации дилера, как оказалось зря, свечи были в хорошем состоянии.
Плавают в пределах 1-1.2 тысяч оборты при холодном запуске, но первую минуту, пытался вылечить у дилера, ничего не вышло, теперь забил. Ничего не доливал, запуск без сбоев и даблстартов. Заливаю только 95 бенз. Нравится крутильность и динамика. Проблем нет.
1,6-115 сил. Пробег 45 000. Свечи меняю при ТО, хотя нет необходимости. По гарантии заменв сальник априводного вала на 38 т.км. на 2 ТО и все. Еще бы по меньше жрал в городе (10-12)лето зима.
Ti-VCT, 115, пробег 23000, первое ТО на 15000, расход масла примерно 200 г на 10000 км. Нюанс - холодный шумноват, горячий много тише. Очень экономичен. Город 8,5. Трасса при 110 - 5,5 л.
1.6/100л.с. При пробеге 8000км загорелась лампа "Проверить двигатель". На диагностике выяснилось. что в четвертом цилиндре задиры и компрессия =0. В результате замена блока цииндров и оформление нового техпаспорта в ГАИ.
1.6 100л/с АТ, пробег 26000км
Проблем пока нет, тьфу, тьфу, тьфу, кроме скрипа под капотом на холодную в течении минуты после пуска на морозе, но на это забил и довоолен как слон. Тока вот расход 14.7л на сотню, но тоже забил, ведь первую зиму было 19л на сотню. Дабл старт начался на 20000км пробега, на 25000км поменял свечи, движек стал работать ровнее и тише немного(и пускается теперь с первого раза). Всем удачи...
2л
2500км
недостатков пока не замечено
Пробег 15000 км. Сделал ТО на 14000 км. Полет нормальный, двигателем доволен. Работает тихо. Присутствоал дабл-старт, но пропал после смены заправки.