alex-2217

Санкт-Петербург (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация13 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

 
Ford Focus 213 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

alex-2217
19 февраля 2007


Питер. FF2, 115 Ti-VCT

1. 26500
2. Только Кириши, при поездках к Финикам беру канистры в запас.
3. 96, а с декабря 2006 95 Premium
4. Песочная набережная, Торфяная дорога

ТО-1 делал на 15000, свечи не менял.

alex-2217
19 февраля 2007


По мануалу кондей для смазки и предотвращения коррозии должен включаться 1 раз в месяц кажется на 15 минут. Но одновременно написано, что при температуре ниже 5 гр он не работает. Выходит надо просто "проворачивать" ?

alex-2217
19 февраля 2007


Обогрева лобового у меня нет. Задний обогрев работает нормально. Для ускорения прогрева салона на морозе включаю подачу теплого воздуха в салон на уровне плеч - регулятор положения заслонок на 7 часов. Далее начинаю потихоньку ехать, в движении движок прогревается намного быстрее. FF2 седан 115 Ti-VCT.

alex-2217
23 января 2007


Ждал я про Тузика и грелку. Может не внимательно читал ?

alex-2217
14 января 2007


Аналогично, седан. Машинка апрельская 06 г.. Уже осенью стал замечать, что плохо поднимается багажник. Даже при плюсовой температуре. В сервисе заказали новые упоры. Но фраза инженера по гарантии убила - "Они лишь должны поддерживать и не давать падать". Пришлось привести пример отечественного "Баргузина". Задняя дверь там весит килограммов 30 и её легко поднимают два хлипких с виду упора даже зимой. ИМХО упоры Фокуса недоработаны или идет брак.

alex-2217
13 января 2007


Расход на 1,4 л возможно объясним полной загрузкой и объемом двигателя. То есть топить приходится видимо сильнее, чем на болнее мощных версиях. Мои дальние поездки пока ограничились СпБ-Финляндия. По протяженности это примерно 1500 км. Движок 115 л.с. Ti-VCT. При равномерном движении 100-110 и сбросе компа средний расход 5,5 л. Но это в идеале - ровныйучасток, прямой отрезок и чуть придавленная педаль. Реально же за поедку методом деления литров на километры 7,5-8 л. Правда и скорость на трассе около 130 при разрешенных 120.

alex-2217
11 января 2007


Вот поэтому и менял резину в салоне, где покупал. И документики на это имеются...

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
alex-2217
11 января 2007


Кстати, передние брызговики обещаны, а их нет. Так же и брод может отсутствовать ИМХО . Да и датчика в бачке омывателя нет. Но более всего раздражает темнота в салоне сзади. Вот фонарик купил для освещения в машину за 17500

alex-2217
7 января 2007


Ti-VCT, 115, пробег 23000, первое ТО на 15000, расход масла примерно 200 г на 10000 км. Нюанс - холодный шумноват, горячий много тише. Очень экономичен. Город 8,5. Трасса при 110 - 5,5 л.

alex-2217
1 января 2007


Аналогично. На ВАЗ-21099 пару зим мучился от холода, пока не поставил новый термостат. Снова стало тепло, четко 90 град. Заслонки возможно будут помогать, но в них есть смысл видимо только при длительных поездках по трассе в очень сильный мороз. Печку FF2 пока к сожалению испытать не пришлось - морозов в Питере пока нет. Заметил лишь, что на ХХ он прогревается значительно медленнее, чем в движении.

Гул от шин Мусор
alex-2217
26 декабря 2006


Меня поначалу шум тоже раздражал. Машинка пришла на летней Nokian-15 размерности. Поездив полгода как-то перестал реагировать. То ли тише стало, то ли привык. Сейчас Gislaved NF 3. Шипы подстерлись на голом асфальте и стало совсем тихо. А шумка по -серьезному это геморно и дорого. И однозначно разбирать салон, чего делать не буду тоже однозначно.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alex-2217
20 декабря 2006


>у меня однажды на холостых упала вниз стрелка тахометра, но обороты при этом были нормальные
Ну вот поверь. У меня однажды х. й упал на полшестого и при этом обороты были уже набраны. Что делать ? Хорошо материальную часть уже изучил. Вообщем закончилось все ХОРОШО. Так чтио три к носу. Машинка хорошая. Главное не растеряться и закончить.

alex-2217
3 декабря 2006


Седан, Trend, ABS, кондей, Ti-VCT 115 л.с. , апрель 2006. Пробег 20 тыс. ТО-1 на 15 тыс. Масло стандартное п/с Форд 5W-30. Заправляюсь 95-м на Киришиавтосервис /СпБ/ по совету сервиса. Свечи в норме, на ТО-1 не меняли. Поломок нет. Дополнительно установлены только передние брызговики и теплоизоляция капота. Из огромных плюсов мотора как и предполагал - эластичность, достаточный прием и малый расход топлива. Город не более 7,5-8 л. Трасса при 90-100 не более 5-5,5 л , при 110-120 не более 6 л. Теперь о недостатках в машине - отсутствие датчика в бачке омывателя. Фишка терпимая, но неприятная. Почему загубили копеечное дело непонятно. При стоимости машины более 17 КБ это явный просчет. Проблему пока не решил. Дилер кивает на ФМК, до тех пока не дошел да и не пойду. После прочтения соответствующего топика обратил внимание на фонари подсветки заднего номера, на левом признаки ржавчины. И последнее - стала плохо подниматься крышка багажника. Даже при небольших минусовых температурах. Поговорил в сервисе. Заказали новые упоры. Правда менеджер сказал, что они /упоры / не для того, чтобы поднимать (???), а для удержания в поднятом состоянии. ИМХО чушь т.к. у меня на микроавтобусе они поднимали тяжеленную дверь в любой мороз. Но это всё мелочи. Машина хорошая. А вот дороги грязные.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alex-2217
3 декабря 2006


Пардон, что поздновато наткнулся на эту тему. У меня 115 с АБС без стабилизации. Такого эффекта нет. То есть тормозит обычно без всяких эмоций. Может поэтому и тему заметил случайно.

alex-2217
3 декабря 2006


Купить аэрозоль против скрипа и побрызгать. У меня тоже иногда слегка поскрипывает.

alex-2217
30 ноября 2006


Не совсем освоился на этом форуме. Ниже похожая новая ветка - 1,6 115 л.с. иди 1,8. Однозначно 115 современнее, экономичнее и новее в разработке. прогресс не остановить. По поводу поломок - у нас нет информации и статистики, поэтому говорить об этом бесполезно. Но думаю на Тойоте тоже не дураки, коль ставят подобное на все последнии Короллы и Авенсисы.Товарищу QUOTE хочу ответить, что данные по "миллионнику" получил в салоне. Хотелось бы верить. По поводу Гольф-класса. Понятие растяжимое и весьма условное. Думается, что к FF2 это не относится. Уже не те габариты. А по поводу растяжения цепи знаю сам на личном опыте так как перебрал не один движок своими руками. Вы сами то видели цепь после пробега к примеру 100 тысяч или только по книжкам это утверждаете ?

alex-2217
27 октября 2006


Прошу прощения, если не в тему, вопрос такой - часто упоминается Микрокат. как я понимаю каталог с картинками. как его можно заказать/достать/купить/скачать...А то где ни спрашиваю, никто ничего не знает. Алексей. FF2 Trend седан. Мыло www.newmail.ru

alex-2217
27 октября 2006


Это вы там в Москве Хаку 4 берете за бешеные деньги. У нас в Питере / читай в Валимаа-Финляндия / она стоит всего 99 Евро за штуку. Сам езжу на NF3 15-го размера и очень доволен. Взял по 2250 р . за штуку. Раньше ездил на NF2 более 7 лет.

alex-2217
19 октября 2006


Black Focus
Юрка, мне тоже ОЧЕНЬ понравился!!!
было желание сразу купить, НО сначала надо решить куда помойку под названием ФФ2 деть .Слишком много в нее вложено
Комментарий есть только один. Действительно S-Max очень хорош как минивзн. И не надо лохматить бабушек. О вкусах не спорят. Мне лично 2 куба воздуха сзади маловато даже. Вот три куба-как раз / шутка/. А вот в отношении оскорблений в адрес FF2, так ты сам и есть ПОМОЙКА. И я желаю ездить тебе за это на ТАЗе до самой смерти.

alex-2217
4 сентября 2006


Давно не был на Форуме. Нашел интересную мне ветку про расход. Но огорчил один товарищ, что негативно высказался о двигателе 1,6. Если бы он просто обосновал своё отношение, это одно. Но он однозначно хамил, оскорбляя походя других людей. Вот этот пост. Пост: 621887 Jul 21 2006, 14:18
чего сложно и чего вообще отбивать , у меня машина вышла 19605 это было год назад , такой же бы фокус с дизелем обошелся мне бы во столько же , ну понятно не было бы велюра как в гии , бардачка на торпеде и прочей ерунды на которую мне впринципе глубоко плевать . А сравнивать с 1.6 убожеством я вообще не вижу смысла , так как они едут с кондеем и тремя человеками в салоне ничего кроме смеха не вызывает , что то типа изношеной "таврии" перед свалкой и с расходом в лучшем случае на 1л меньше чем 2л .
А вот поверь когда на 100км элегантно 15л по 18.70 покупаешь , то оно как то начинает напрягать , сравни со своими расходами на топливо .
Так вот УБОЖЕСТВО - это и есть этот человек. Убогие мысли и весь ход рассуждений.
А теперь по теме. Седан, 1,6 Ti-VCT, 115 л.с. Расход по трассе при 100 км/час не более 5,0 л. Город 7-7,5 л. Прием вполне устраивает, косяков никаких не выявлено. Расход с кондеем и без разницы не нашел. Пробег 10.000 км.