Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
316,1K
views
322
members
2,2K
posts

Jaguar
17 October 2006


цитата:
просто там за 38 автомата нет, движек вялый ну и много чего ещё. 38, на мой взгляд, оно не стоит ну никак. я тоже был влюблён в эс-макс и даже ждал его и на тест-драйвы ходил, пока не задолбался ждать и не взял машину, которую не рассматривал даже в принципе. она как раз 38 с копейкой стоит, безу чёта страховок и кой-чего того, что дополнительно поставил. но там есть всё- начиная от двигателя 2.4 с автоматом кончая всякой ерундой типа двери багажника, которая поднимается-опускается с кнопочки. а в форде-то что?

так вот, вот в плане удобства... и ощущения... стало понятно, что тот же аккорд авто классом повыше. и я когда эску заказывал, тоже хотел 2.0, но тренд плюс кое-что ещё, чтобы за 30 не выбивалось, иначе не видел смысла брать форд.

Хорошо. а если сравнить ваш Accord и, например, BMW 5-series универсал с двигателем схожего объема и в схожей комплектации.
какова будет разница в цене???
Тут, я считаю, цена- не показатель.
А вот уникальность машины- да. Ну нет еще ни одной подобной S-MAXу машины! Огромный салон, изумительная (на мой взгляд) внешность, сама концепция автомобиля, качество салона и много чего еще. Вот за это его и выбирают (а не из-за того, чтобы на нем кирпичи возить ). И вот за это деньги и берут.
Не нужны вам опции- откажитесь, получите совсем другую стоимость.
Нужны- закажите. Это ваша машина. И ваши деньги.
avatar
Familyman
17 October 2006


угоняют их очень = высокая цена страховки, надо ставить спутниковую сигналку, прожорливый движок (хотя и супер- технологичный) кстати требовательный к бензину, неприспособленность кузова к нашим условиям (пескоструйка, низк клиренс) ВСЕ это в сумме не дало мне приобрести этот замечательный автомобиль ...Аккорд (один из лучших седанов в этом классе ИМХО)
да и надоели эти седаны!!!

цена кстати мониторится автопроизводителями очень четко и если она стоит 38 и ее берут (а у нас щас берут почти все) значит нормальная цена ...
да и бакс уже не тот
avatar
igor12
17 October 2006


Да чё вы повелись обычный универсал сравнивать. Это совсем другая машина...

Просто человек похвастал им и ценой, которую он заплатил, ставя в укор эске ее дороговизну, а на самом деле человеку впарили машину за слишком дорогую цену, причём его так искусно развели, что он свято верит, что эта машина именно столько и стоит... а на самом деле это ОЧЕНЬ дорогая цена для такой машины. Ей красная цена в 32000... это для нее максимум... остальное навар всех тех, кто учавствовал в процессе впаривания
aztek
17 October 2006


Ну давай вызывай огонь, правда всё перейдет во флуд, но ок
Начнём, мой пассат вариант по всем показателям лучше хонды!
Но не только он, а форд и опель тоже, так как бы я хорошо не относился к японцам, никак они не могут подтянуться к европейцам, по безопасности , используя фольгу вместо металла, полностью забивая на шумоизоляцию, да и по многим другим параметрам. Нет, как говориться шарма, что ли. Но последний аккрод, конечно лучше предыдущего. Внешность универсала правда , старые аэродеки были прикольней, мало кому нравиться, думаю поэтому их так мало.
Хотя я знаю многих кто купил и доволен, правда они не ездили на европейцах, мой товарищь пересел с 320-й, горворит так себе уровень ниже , бэхи.
Да и разгон для 190 лошадок не ахти.
Из японцев только один вариант хорош, обновленный аутбек, 2,5 автомат за 40,340, чуть дороже аккорда но полный привод. Страховка 6 процентов, и неугоняемость, не надо никаких алармов, спутников... кроме штатного иммобилайзера.
Машина реально лучшая в классе по комфорту и шумоизоляции, а как звучит оппозитник, песня...
Как начало?
grd
18 October 2006


цитата:
угоняют их очень = высокая цена страховки, надо ставить спутниковую сигналку, прожорливый движок (хотя и супер- технологичный) кстати требовательный к бензину, неприспособленность кузова к нашим условиям (пескоструйка, низк клиренс) ВСЕ это в сумме не дало мне приобрести этот замечательный автомобиль ...Аккорд (один из лучших седанов в этом классе ИМХО)
да и надоели эти седаны!!!

да я свой сарайчик без проблем застраховал КАСКО, без всяких спутниковых сигнализаций. движек жрёт 12,7 литра на сотню, пробег 1408 км. динамика - лучше, чем у эсмакса 2.5Т, и 98 лить не надо. клиренс нормальный там, в нашем мухосранске по колдоёбинам вполне хватает. что его взял - виноваты сраные дилеры форда, уже не мог дольше ждать машину мне же именно что "кирпичи возить", как гриццо, дело стоит - теряю в деньгах. недостатков у аккорад выявлено пока что только два. 1. шины шумят (в остальном шумка весьма и весьма. лучше чем у эски, по крайней мере ) 2. в грязную погоду быстро пачкаются дверные ручки. за сим всё. в нете лазил по поводу этой модели - по грегатам у людей петензий нет вообще, жалуются на ЛКП и ПТФ, но с ПТФ проблема решается установкой ксеноновых ПТФ, как с ЛКП будет - посмотрим.

цитата:
У меня комплектация - 2.0 литра Титаниум + ЕСП + круиз(простой) + ящик под креслом = 28700 у.е. Это что - дорого?
\\\
я сравнивал - Митсубиси ОЧЕНЬ ДОРОГ В ОБСЛУЖИВАНИИ
вот это - нормально. у самого что-то вроде этого было, только там ксенон и все подогревы были, заказывал на базе тренда. его бы и взял, если бы му-му не дрючили в сапсане (дилер мой).

а мицу в обслуге говно полное, у меня был ланс - зае№ался я с ним, честное слово. продал и не жалею ни капли. сраный задний фонарь 9 косарей стоит, страшно подумать про цены на грандис, это с учетом того, что мицу ломаются только в путь, не хуже фордов.

цитата:
ставя в укор эске ее дороговизну
\\\
остальное навар всех тех, кто учавствовал в процессе впаривания wink.gif

твоя неправда, за 28 эска - отличный вариант. но не за 38. имхо, конечно же. за 38 штук ещё и кочергой в городе шурудить... и ещё с 2.0 двиглом... нуевонах... хотя каждому своё, конечно. для водителя, кстати, аккорд поудобнее будет.

и вообще, вот с последним пунктом солгасен. дерут ценую, ублюдки! выставили бы за аккорд 15 штук баксов, за эсмакс 10 и фсе были бы щасливы полагаю наши дилеры на самом деле нехилый % имеют со всей этой ботвы. хонды ломаются реже- так на изначальной ыцене отыгрываются.
цитата:
А вот уникальность машины- да. Ну нет еще ни одной подобной S-MAXу машины! Огромный салон, изумительная (на мой взгляд) внешность, сама концепция автомобиля, качество салона и много чего еще.

много ли вы видели туреров на улицах? что подобной нет - это да, не зря же я на него повелся и купил бы если бы не.внешность сотавим за скобками, тут слишком всё индивидуально, а по качеству салона эска хуже будет, скорее всего. когда эску брал на тест-драйв, то у неё уже были сверчки... про царапающийся пластик уже писали тут... ну и дальше по мелочам.
grd
18 October 2006


Aztek, ну, поехали, встряхнём этот гадюшник! ))

начало нормальное, самое оно для флуда.

касаемо субару - а хрен там, в нашем мухосранске аутбек 2.5 с автоматом (который,к стати, хуже аккорда в плане динамики) стоит от 43 кусков, это раз. с ремонтом его здесь - проблемы, это два. и в обслуге он дороже, это три. а чего там ещё и оппозитный движок шибко шумный? тогда точно нуево... мне для каски не надо было ставить спутник, это четыре. безопасность - ну, не фонтан, на уровне пятерки БМВ и фолькса пассата, 4* евронкап.

шарма нет? а в пассате он есть, что ли, не пойму? хыхы, слишком тут индивидуально. мне в аккорде шарму видится больше, но тут каждый кулик своё болто того самого. мне сарай больше нра чем седан. что уровень ниже бехи- не спорю. на них и ценник разный. но всяко выше форда, факт. сладующая ступенька пусть будет е350 фирматик сарай.

мне фолькс вообще не нравится, шаран отбил всякое желание владеть ЭТИМ. ведро с болтами, натурально. и никакого шарма, опять же. касаемо шумки - да, есть минус по поводу шума от шин, с остальным всё в норме. видимо, придется вкладываться в шумоизоляцию колесных арок.
aztek
18 October 2006


, даже не знаю чего говорить... сам про аккорд думал ... если б не какска..
А вот а у меня, ... а у меня вдаптивный би ксенон, и фонари задние светодиотные, в коробке на 1-у передачу больше, алюминий и шпон натуральные, а на решетке больше хрома!
avatar
Familyman
18 October 2006


GRD ладно хорош оправдываться, отличное авто взял !
у вас там в 16 регионе наверное и Аккорд Турер редкость

а в машине ведь самое главное - когда народ башкой крутит и завидует , скока бы она не стоила ...
avatar
neck
18 October 2006


цитата:
Тут, я считаю, цена- не показатель.
А вот уникальность машины- да. Ну нет еще ни одной подобной S-MAXу машины! Огромный салон, изумительная (на мой взгляд) внешность, сама концепция автомобиля, качество салона и много чего еще.

Огромный салон - это субъективное ощущение. Возможно, после первого Фокуса (и аналогичных ему авто), так и кажется.
Например, я много сдесь наслушался про огромный салон Эски.
Когда в неё сел (на водительское кресло), начал потихоньку поворачивать голову назад. Ожидая, что вывихну шею к тому моменту, когда увижу пятую дверь. А нихрена не вывихнул
После Зафиры уже эффекта "огромности" не возникает.
А рулетка помогает разобраться, почему так случилось, что не было у меня ощущения гиганткого салона.
Она широкая, Эска. Это да. И ещё в ней хорошо дизайнеры порылись, создавая разными "штучками" эффект "Огромности". Например, подняли высоко торпеду.
grd
18 October 2006


А чего тебе каска? Надел и спи спокойно! )

А хоть у меня просто адаптивный ксенон, зато я могу дальним светом мигать, ежели тварь какая в кустах ГИБДДизмом занимаецца, а от тебя в этом плане проку нет. Каропка у тебя, похоже, ручная, раз на 1 передачу больше, так что понт не катит, а ещё у меня задняя дверь с електроприводом, гы!
srv
18 October 2006


цитата:
как бы я хорошо не относился к японцам, никак они не могут подтянуться к европейцам, по безопасности , используя фольгу вместо металла, полностью забивая на шумоизоляцию, да и по многим другим параметрам.

Сплошные догмы ни на чем не основанные.

А на S-максе крышка капота не из фольги сделна? - к ней руками прикасаться не рекомендуется!

А по поводу шумоизоляции:"...обновленная Mazda3 стала одним из лидеров в своем классе по шумоизоляции." - Шумоизоляция
avatar
igor12
18 October 2006


на пассатах новых уже шестиступенчатые АКПП.
Сам сарай разглядывал. На них даже боковые зеркала начали самозатемняющиеся ставить, что есть гуд.
Поделюсь своим ощущением. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
Покуда не видел эску, очень хотел купить Вольво V50. Очень нравится. И пассат В6 универсал тоже нра. Но не цена в 36000 была для меня запредельная... Напрягала и небыло никаких оснований такую сумму тратить за чуть большые размерчики да и смысла не было. А вот когда Эску увидел и посмотрел - я даже не интересовался какой она цены, а цену узнал - вопрос решился сам собой - мой, беру. Заказан за 37590. Есть такое ощущение много машины за эти деньги или мало машины за эти деньги. Так вот смысла ДЛЯ МЕНЯ платить за универсал D-класса нет вообще. Прибавка чуть а стоимость почти в два раза. В случае с эской - совсем другой расклад ДЛЯ МЕНЯ.
avatar
dmitri_kh
18 October 2006


srv
вот только чушь о лидерстве по звукоизоляции Мазды не надо нести! не выстовляйте себя посмешишем!
Фордовский капот обеспечивает безопастность пешеходов его таким спроектировали, а вот ваш кореец боюсь весь такой, но только причине тотальной экономии, обычно они и разваливаются по этому на краштестах!
aztek
18 October 2006


grd
Коробка у меня автомат, а ксенон у фолькса просто супер , есть спец лампа которая светит на 45 градусов при неспешной езде , а когда быстрее поворачивается сам ближний ксенон. И почему я не могу мигать, так и мигаю дальним ксеноном.
Коробка 6-ти ступ автомат, 2,0 с непосредственным впрыском, экономичнее, это практически сравнивает их в динамике, вот выдержки
из теста... http://autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

"А Passat отстает. Это опять же по ощущениям. А по приборам — нет! Даром что он на 40 «лошадок» слабее Хонды, но сотню набирает почти за то же время! Зато на высоких скоростях Passat сдает, а максимальная скорость ниже уже на 15 км/ч.

Скорострельный «автомат» Пассата— образец для подражания

Хондовский «автомат» работает излишне плавно

Что в итоге? Выбор разума — это Volkswagen Passat. Автомобиль строг, солиден, наделен надежной управляемостью и радует недурственным комфортом.

Accord выбирают сердцем — за стремительную внешность, за прекрасный интерьер. Жаль, что эту страсть разделяют и угонщики: Honda Accord, впрочем, как и Passat, — один из самых угоняемых автомобилей."

У пассата есть просушка тормозов в дождь, алькантара ( мне кожа не нравиться)., клиренс 15,5, подогрев форсунок, пер и задн парктроник...

цитата:
А вот когда Эску увидел и посмотрел - я даже не интересовался какой она цены, а цену узнал - вопрос решился сам собой - мой, беру. Заказан за 37590.


Не спорю стоит того, но политика форда по вопросу АКПП, просто раздражает!
Я вот, например, как клиент, был потерен еще и поэтому.
Я не понимаю как другие умудряются сразу начинать продажи с автоматами. А форд с постоянными перетасовками с ФФ2, отсутсвие автомата на хэтче и универсале мондео, несколько лет C-Max, без автомата. Теперь и S-max, обездолен.

цитата:
вот только чушь о лидерстве по звукоизоляции Мазды не надо нести!  не выстовляйте себя посмешишем!

+1
Мазда всегда была лидером по отсутсвию оной, при рестайлинге 6-ки ничего не изменилось, уверен что и 3-ка там же. Также мазда 3 и 6 числиться в аутсайдерах по безопасности в америки, в самой .опе, корейцы мицубиси и мазда.
James
18 October 2006


Сегодня забрал из салона S-Max 2.0 titanium Machine Silver + опции 32000. Впечатления пока самые радостные, правда не обошлось без косяка со стороны диллера. Проблема с бачком омывателя, такая же как кто -то тут описывал: заливаешь незамерзайку и через минуту она оказывается на земле. Вернулся в салон, извинились, поправили всё за полчаса (какая-то то-ли трубка то-ли заглушка отошла), выписали счёт (сам в руках держал) на двух раздолбаев, которые делали предпродажку в сервисе, а остальное всё вроде нормально. Да, по комплектации всё положили, и проушину и компрессор и герметик и секретку, защиту поставили (4108р.), нету только самого интересного - инструкци по эксплуатации, обещали через пару недель. Вечерком собираюсь вспрыснуть это дело (в кругу семьи пока).

ЗЫ: А места в салоне (на мой субъективный взгляд) больше, чем было у меня в 5-дверном Паджерике.
avatar
igor12
18 October 2006


цитата:
но политика форда по вопросу АКПП, просто раздражает!
Я вот, например, как клиент, был потерен еще и поэтому.
Я не понимаю как другие умудряются сразу начинать продажи с автоматами. А форд с постоянными перетасовками с ФФ2, отсутсвие автомата на хэтче и универсале мондео, несколько лет C-Max, без автомата. Теперь и S-max, обездолен.

Согласен. Меня это тоже расстроило. Тем более сейчас катаюсь на автомате. А дизель с автоматом - идеал для меня. Вот пассатный универсал запросто можно заказать с дизелем и 6-тиступенчатой АКПП.
Но худа без добра не бывает. Именно отсутствие АКПП на С-МАХе сразу и предотвратило его покупку в своё время, чему я очень рад
А теперь, если всё получится и куплю эску, буду меньше тратить на топливо.
Сейчас же заправляюсь каждые четыре дня полный бак по 1100руб в среднем... Как-то многова-то мне кажется...
aztek
18 October 2006


grd

цитата:
но не за 38. имхо, конечно же. за 38 штук ещё и кочергой в городе шурудить... и ещё с 2.0 двиглом... нуевонах... хотя каждому своё, конечно. для водителя, кстати, аккорд поудобнее будет.


Поностью согласен 38 это просто прожиг денег, на вторичке вообще за такое не вернешь , алькантара, грите, а на дверях велюр что с кожей , что с алькантарой, сидеть в кресле удобнее чем на мягком стуле.
aztek
18 October 2006


цитата:
Согласен. Меня это тоже расстроило. Тем более сейчас катаюсь на автомате. А дизель с автоматом - идеал для меня. Вот пассатный универсал запросто можно заказать с дизелем и 6-тиступенчатой АКПП.


там покруче там DSG

цитата:
Но худа без добра не бывает. Именно отсутствие АКПП на С-МАХе сразу и предотвратило его покупку в своё время, чему я очень рад


чем С-max не угодил? у меня то дизель как раз с вариатором.

цитата:
А теперь, если всё получится и куплю эску, буду меньше тратить на топливо.
Сейчас же заправляюсь каждые четыре дня полный бак по 1100руб в среднем... Как-то многова-то мне кажется...


не рискуй, у форда с дизелями полная засада

посмотрел, аккорд уже на 6 см!, и короче на 2! (универсал короче универсала)
какойже это однокласник , пассат по ширине копейка в копейку с камри.
Jaguar
18 October 2006


цитата:
Поностью согласен 38 это просто прожиг денег, на вторичке вообще за такое не вернешь , алькантара, грите, а на дверях велюр что с кожей , что с алькантарой, сидеть в кресле удобнее чем на мягком стуле.

Странные вы какие-то...
Ну давайте на табуретках будем ездить!

Мне например важно, чтобы машина нравилась в первую очередь МНЕ.
Я хочу чтобы в ней МНЕ было удобно, и чтобы МЕНЯ окружали те вещи, которые Я хочу увидеть.
Про вторичку- ну отец у меня в принципе никогда такими вопросами не парился- как бы продать подороже, как бы денег сэкономить. Никогда он не жил и в долг. Покупает только то, что может себе позволить. Причем так, чтобы из-за этого ни в чем себя и семью не ограничивать.
Я тоже так считаю- покупаешь автомобиль- сделай так, чтобы это были не последние деньги. так, чтобы ты мог его содержать.

А что бы вы купили за такую сумму?
Я так понимаю- седанчик, ну или на край универсал. А вот не всем на данный момент такие машины нравятся.
Есть индивидуальность- купишь то, что нравится. Большинству в этой ветке нравится S-MAX.
aztek
18 October 2006


Да не кто не против , что нравиться, разговор о том что дорого 38 за ДВУХЛИТРОВЫЙ СТАРЫЙ дигатель. Также как 30 за 1,6.
2,5 турбо другое дело
У меня универсал, размерами не меньше S-max, по опциям тоже не меньше, с алькантарой, но есть 6-ти ступ автомат, и стоит 38.6
А авхитектура вверх мне не нравиться, мне больше нравиться универсал.
avatar
beutiflet
18 October 2006


цитата:
grd

цитата:
но не за 38. имхо, конечно же. за 38 штук ещё и кочергой в городе шурудить... и ещё с 2.0 двиглом... нуевонах... хотя каждому своё, конечно. для водителя, кстати, аккорд поудобнее будет.


Поностью согласен 38 это просто прожиг денег, на вторичке вообще за такое не вернешь , алькантара, грите, а на дверях велюр что с кожей , что с алькантарой, сидеть в кресле удобнее чем на мягком стуле.

имхо машину можно размусолить и обсудить,а поступки людей дело не благодарное
Не мешайте людям тратить деньги
Это ИХ деньги.ИХ право.
Должен же я через два- три года купить кому нибудь из окружения подобную или такую машинку, штук за 17-18.Так пусть уж она будет упакованная тогда получше.
Хотя 2л.бензин не возьму все равно.
aztek
18 October 2006


цитата:
имхо машину можно размусолить и обсудить,а поступки людей дело не благодарное


Да, это ты прав.
avatar
Alex i
18 October 2006


Jaguar
цитата:
Мне например важно, чтобы машина нравилась в первую очередь МНЕ.

Золотые слова!!!


Но всётаки 38 многовато.
srv
19 October 2006


dmitri_kh
Я про "своего корейца" здесь ни слова не сказал, так что не надо на него наезжать , а то разговор перетекает в русло "сам дурак"

А по поводу ШИ мазды так это не я написал, а ваши соклубники, которые купили ФФ2, а теперь слюнями исходят, глядя на мазду и уже ищут пути, как подвеску М3 к ФФ2 прикрутить - я ссылку не зря привел.
avatar
dmitri_kh
19 October 2006


srv
кто то ищет, а кто очень и доволен, что у него не табуретка пластмасовая и таких большинство
grd
19 October 2006


aztek, кстати, сколько бензина жрёт твоё немецкое чудо и во сколько обслуживание встаёт?
alex-2217
19 October 2006


Black Focus
Юрка, мне тоже ОЧЕНЬ понравился!!!
было желание сразу купить, НО сначала надо решить куда помойку под названием ФФ2 деть .Слишком много в нее вложено
Комментарий есть только один. Действительно S-Max очень хорош как минивзн. И не надо лохматить бабушек. О вкусах не спорят. Мне лично 2 куба воздуха сзади маловато даже. Вот три куба-как раз / шутка/. А вот в отношении оскорблений в адрес FF2, так ты сам и есть ПОМОЙКА. И я желаю ездить тебе за это на ТАЗе до самой смерти.
aztek
19 October 2006


Лью 98-й, пока обкатка судить сложно, бывает 9,5, бывает 13. Должен по городу 11,2. в смешанном что-то 8-9.
Fsi, реально рулит, движок 3,2 по городу 12,5!!!, только чтоб правильно слои образовывались нужен бензин хороший, я заметил на 98-м расход меньше , чем на 95-м А расходы какие , ТО пока не делал, но спрашивал совершенно обычные цифры, не вызывающие шока, Сузуки Лиана жены мне дороже обходилась. Японцы за колодки тормозные ломят УХ, мой знакомый на аккорде прехал на ТО, так друга просил бабло подвести баков 800 отдал уж не знаю за что, никак не встречу.
Да кстати я тут размерчики посмотрел на 6 см шире и на 1 длинней, (универсал универсала) а седан пассат точно как твой турер, база у VW больше на 4 см, , по ширине точно как камри новая 1820, а по длине всего на 5 см короче.
Так что бизнес. Собственно "За рулем" и дали приз за лучший авто в бизнес классе, так что, извините , увы, дальнейшие сравнения не корректны шучу
Аккорд хороший аппарат, года три назад, я просто влюблен в него был. правда в седан.

Да кстати тест прочитал? Как твои ощущения? Я вот считаю, что пассат не настолько комфортен как они пишут, подвеска всеже жестковата...или это всё в сравнении, шумка все же не очень ,да ауди а особенно до вольво не дотягивает. По поводу управляемости правда, колеи пофиг. Еще они не написали про сервотроник, просто класс, на стоянке настолько леккий становиться, оч. приятно, а на ходу все четко.
avatar
Dar
20 October 2006


grd

Поторопились Вы однако с приобретением авто...
Есть возможность прикупить "два в одном".

Итак S-Mx от Хонды!!!
posted image
avatar
sdv
22 October 2006


http://www.test-drive.ru/ford/smax/
много информации:
- информация производителя
- Экстерьер, Интерьер
- комплектация, двигатели
- тех. характеристики и пр.
достаточно обширная картина,
ссылочку можно особенно рекомендовать тем, кто только начинает знакомиться с S-max

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up