Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Frostov_VS
7 November 2010
ramill2010Подскажи пожалуйста а новая опора имеет пузырь в верхней части ENTER]
Frostov_VS
у меня точно такая же опора с пузырем!
Все вечер добрый , недавно менял опору в сервисе у комикса сама опора 3500 плюс работа непомню сколько , полазил мастер под машиной посмотрел от чего она могла порваться , выяснили что на фокусе 1.8 самая нижняя часть под двигателем компрессор кондея , он прикрыт металлическим кожухом 1.5 мм так вот я вьехал на камень етим самым кожухом , он погнулся, ударил компрессор , компрессор приподнял движек и собственно лопнула опора, посему конструкция несовсем гуд ездийте осторожно .
Frostov_VS
моя помоему старая которая лопнула тож с пузырем , только ето как то нелогично площадь опоры то меньше ,
у Вас при прогреве и при езде в теч минут 40 после пуска вибрация в салоне ощущается ( у меня была приличная) первый признак вышедшей из строя опоры
Frostov_VS
8 November 2010
Хорек
Вибрация присутствует постоянно и до прогрева и после, но вибрация очень мелкая, скорее дрож.
ramill2010
8 November 2010
Frostov_VS
На новой опоре никаких пузырей нет
ramill2010
8 November 2010
Frostov_VS
У меня на мертвой порванной опоре тоже был пузырь.
ramill2010
8 November 2010
ford911
А что за сайлент-блоки задние на переднем рычаге? Подскажи пожалуйста.
Frostov_VS
Новая опора пузырей не имеет. У меня старая опора порвана снизу, но никаких пузырей.
Киро12
23 November 2010
Парни, всем привет. В сервисе продиагностировали вибрации на кузове... Тоже попал на все опоры + на опоре КПП резина подорвалась. Налетел в Карелии на валун... Увы, был без защиты двигла, так уж сложились обстоятельства. Жаба давит да и с баблом ща туговато... Вопрос: в чем отличие ОРИГИНАЛА от НЕ ОРИГИНАЛА? Ведь вроде известные фирмы не оригинал производят. Маслозаполненные ли опоры? И те и те? Или это просто, что нет сертификации именно ФОРДа на не оригинал? И еще парни, может у кого есть фотографии этих запчастей в разных ракурсах? Фото процесса замены. Подскажете где в Москве подешевле купить? Сам живу в Отрадном. Был бы очень признателен.
ЗЫ: Уважаемый ramill2010, если есть возможность, скиньте фото по этой теме. Вы вроде с ней только-только соприкасались.
Спасибо.
Забыл спросить... К какому сегменту в запчастях относятся опоры двигателя и КПП? А то ищу в каталогах запчастей, а там не очень понятно, где конкретно их искать.
ramill2010
21 November 2010
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото
Al772
25 November 2010
Frostov_VS
Не надо её менять если масло не вытекло. Пузырь у меня тоже присутствует с момента установки новой, как и на предыдущей исправной, которую я по этой причине поменял. На холодном двигателе пузыря нет, на горячем есть. Опора то нагревается от двигателя, масло внутри опоры с резиной тоже.
Сдается мне, что по любасу - пузыри и пупыри - это НЕ НОРМАЛЬНО! Типа крыжи.
Т.е. - масло пробило (расслоило) где то резину и образоваласть дополнительная полость, отсюда и пупырь рылезает. Подушка вряд ли штатно работает.
Al772
25 November 2010
Киро12Было сразу на новой (после приезда из сервиса домой). Никаких вибраций нет.
Есть желание и деньги- меняйте
(цена не маленькая).
На новой снятой пузыря нет, там вогнутость а как только установите опору на машину, вогнутость распремляется... Пузырь на установленной опоре не является неисправностью. На одном из обычных сервисов при обращении с такой проблемой сказали - порвётся или вытечет - тогда меняй... Пока забил...
Мне так ни кто и не ответил... Чем отличается оригинал от НЕ оригинала?
Кто грамотно может объястить, без сползания на другие темы? Парни, просветите! Ждем-с.
Al772
25 November 2010
Киро12Верхняя опора ДВС (правая) - на 1,4-1,6 когда покупал неоригинала не было, на 1,8-2,0 был.
Нижняя опора ДВС - купил FEBI (на ней надпись FoMoCO
) и кронштейн к ней Lemforder - всё Ок два года
Опору КПП не менял, не знаю
цитата: |
Забыл спросить... К какому сегменту в запчастях относятся опоры двигателя и КПП? А то ищу в каталогах запчастей, а там не очень понятно, где конкретно их искать |
В MicroCat или Exist.ru в разделе "Кузов и лакокрасочное покрытие", далее "опоры двигателя и коробки"
Всем привет!ребят подскажите у меня ФФ-2 2.0.износилась правая опора двиг!посмотрел по экзисту ориг стоит около 6000.неориг Jp Group-1500 в экзисте сказали что Jp Group-полная фигня брать лучше не стоит не долговечно!кто-нибудь ставил такие опоры?че вообще за производитель?
lbvjy
Ставил себе такую с год назад. На сегодняшний момент все Ок. Никаких проблем не замечено.
они говорят что там резина фиговая это прям видно!
lbvjy
Представители в экзисте зарабатывают на процентах от проданной запчасти, т.е. чем дороже продадут, тем больше их доля, так что не стоит об этом забывать когда спрашиваете какая запчасть лучше, они тупо будут говорить что лучше та, что дорогая.
ПС Или у них фокус у каждого лет 10 в эксплуатации?
ramill2010
13 September 2011
Я поставил такую же больше полугода назад,брал в Existe,пережил с опорой ужасную,снежную зиму и ничего ей не случилось,вибрации на кузов до сих пор не заметил,резина на опоре в отличном состоянии,потеков и пузырей не замечено.
Пилоты, день добрый. Я купил БУ машину, оказалось что у нее есть 2 из 3 креплений двигателя(как я понял их 3 должно быть, если ошибаюсь скажите), т.е. 2 основных и не хватает вспомогательного идущего от коробки, подскажите на сколько оно нужно? и что делать если нет возможности поставить крепление на совесть (возможно поврежден корпус коробки там где крепиться опора)
Buzz LightYear
14 September 2011
должно быть 3
если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колхозить аргоном,так передвигаться нельзя
После прыжка на "лежачем полицейском" вышла из строя одна опора двигателя.
Проявляется это в повышенном гуле от двигателя при движении задним ходом или торможении двигателем. Визуально все опоры целые. Посещал 2 сервиса, но в каждом из них приговорили разные опоры: в одном сказали, что вылетает всегда правая опора, т.к. она одна держит двигатель с правой стороны; в другом сказали, что такие симптомы при выходе из строя опоры КПП.
Не подскажите, какая опора сломана?
raiss
быпи прбои подвески с правой стороны=>заменил амо, шаровые, опоры амо, стойки стаба, всё осталось по прежнему.Хотя амо и шаровые были убитыми.
Осмотрел правую опору - с виду нормальная. Такая хрень может быть из=за задних сален рычага или опоры. Вэял пористую резину, запихал в верхний зазор опры, пробои и мотание морды исчезли. Заменил опору.Всё ОК.
Внешне старая опора как новая, без разрывов.
Видимо резина устала
цитата (махинатор) |
должно быть 3 если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колх |
Я нашел эту третью опору снизу, она идет не от КПП а как то от подвески, вообщем в major сказали все нормально
подскажите код правой верхней опоры FF2 2005 год 2литра неоригинал
по экзисту заказал : Jp Group B2012 Опора двигателя передняя правая - убрали из заказа не подошло по вин коду
Ставил опору Jp Group по весне, сейчас опять вибрации, и опора лежит на кронштейне. Снял посмотреть, весь низ опоры сморщился как сморчок. По идеи должна быть гидроопора, а у Jp Group наверно просто говеная резина фирмы Rubex.
P. S. А Febest никто ни пользовал? в Экзисте 3500 р