Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

АндрейFOX
30 August 2011


Глеб Егорович
Спасибо Обязательно на днях попробую... Тем более что мне ещё две недели ждать этот подшипник !!! Тот который пробивали у меня по вин номеру не подошёл оказался меньше чем у меня в реале стоит. У меня 62мм диаметр а продали мне 52мм причём маленький есть везде, а большой как у меня только на заказ с Германии не менее 2-х недель...
avatar
-Академик-
7 September 2011


Что бы не было лишних вопросов ...это для всех кто ищет подшипник вторичного вала для его замены МКП IB5...здесь где то это было ,но там стояли сервисные номера которые для некоторых непонятны...

На двс 1.6 в МКП IB5 вторичный подшипник с номером 1070482 и имеет диаметр 52,5 мм ,а на 1.8 с МКП IB5 он будет заказываться из двух частей с номерами 1251549 и 1316403 и диаметр 62 мм...надеюсь помог... ... будьте внимательны ...
lykas007
6 September 2011


У меня такая проблема куил фокуса в 24 июня проехал 11000 т разлетелась коробка передач. Я не гонщик машины не люблю убивать. по гарантии не хотят делать говорят ваша вина. Кто что посоветует как с этим бороться ?
avatar
Халирахман
6 September 2011


Совет один давить на них . Пускай тогда дадут письменный оказ.
Мишуха
6 September 2011


lykas007
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #9578505)
Делай экспертизу, пиши "голове", судись. Некоторым меняли по гарантии.
стомокиборг
7 September 2011


Глеб Егорович
добрый день уменя такая же проблема извените за вопрос это магнитное кольцо оно находится за подшибником как вы пишети??потомучто я его не вижу.и как оно передает импуль до датчика растояние позволят???
Мишуха
7 September 2011

1

стомокиборг
Оно магнитное, работа основана на эффекте Холла. Скорость вращения регистрируется датчиком импульсным. Находится за подшипником, на фото нет потому что пример КПП с АБС. Ссылку я тебе давал - ставь.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 September 2011


Парни, сильно не пинайте. Все-таки достало меня тарахтение коробки, именно тарахтение. На холостых, после поездки, бывает даже стыдно выходить из машины. Что это за хрень ( двигло 2-а литра, соответственно МТХ-75), маховик или сама коробка. Уже все поменял бы давно, но как диагностировать. В центре управления полетами, то бишь Форд, только разводят руками, типа похоже на коробку. Звук действительно идет из нее, но... Зимой это не проявляется никак, так как холостые чуть выше, а летом, ну прям беда. Проявляется через раз, при нажатой педали сцепления ничего нет, но... Если аккуратно отжать, то и звук тарахтения пропадает. ХЕЛП, что заказать: коробку или маховик???
P.S. Кроме тарахтения никаких нареканий нет, есличо.
Мишуха
7 September 2011

1

pilot636@rambler.ru
Стук тупой или бряцанье? Если звонко бренчит, то шестерня задней передачи, у меня с новья так, не менять же КПП из-за этого. Если тупой громкий стук, то конечно с этим мирится сложно, но по ходу КПП, по крайней мере диагностировал такую.
Бренчащая шестерня прослушивается в районе левой колесной арки, где крышка с боку КПП прикручена, и бренчит на ХХ после продолжительного пробега. Тот стук,что я слышал (не маховик) снизу КПП.
avatar
Глеб Егорович
7 September 2011


стомокиборг
Кольцо с прорезями , стоит после подшипника , из себя представляет круглую гребёнку , работает по принципу прохождения металла в магнитном поле т.е железка -пропуск - железка , и соответственно импульс который ловит датчик в виде катушки стоящей сверху на кольцом , этот вид датчика применяется только там где в комплектации машины нет АБС или ИВД в других вариантах используется импульс с подшипника переднего колеса.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 September 2011


Мишуха
Спасибо, за отклик. Глеб Егорович что-то молчит. Как объяснить характер звука? Некоторые это называют фирменным тарахтением. Более похожего слова не нахожу. Похожее слышал на ВАЗах при кончине выжимного, когда исходит подобный звук. Но здесь другое. Тарахтящий звук с левой стороны. Когда спускался в яму, то слышался явно из коробки. Отсюда и вопросы. Ну придет мне коробка, а окажется маховик или еще чего. Да уж дилемма.
FLY787
7 September 2011


Вечер добрый) Проблема такая: при включении передачи двигатель крутит до 7 тыс, а машина не разгоняется. Это проблема с коробкой или с ESP? подскажите, пожалуйста
avatar
-Академик-
7 September 2011


FLY787
либо ты на льду либо сцепление сдохло
Мишуха
7 September 2011

1

pilot636@rambler.ru
Это шестерня задней передачи, стоит на отдельном кронштейне на крышке слева внутри кпп и дребезжит, забей. Купишь новую КПП, а на ней то же самое будет.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 September 2011


Мишуха
Да уж, не радует. Ну что поделать, наверное, забью. Спасибо большое за советы, отплюсил в репу.
Laverdo
8 September 2011


Глеб Егорович
Здравствуйте, скажите пожалуйста как поменять на коробке датчик скорости где он там находиться?
stix777
10 September 2011


Доброго времени суток! У меня схожая проблема с pilot636rambler.ru Движок 2.0 пробег 40 тыс.
На нейтралке постукивает в районе левого переднего колеса (звук чем то напоминает работу дизельного движка) и немного вибрирует педаль сцепления. Когда выжму педаль, стук пропадает. Если плавно, плавно отпусть педаль сцепления то звук остаётся, но уже намного тише. Звук появляется минут через 5-7 после прогрева движка (на холодную ничего такого нет). Ни на одной включеной скорости этого постукивания нет. Если стоять на нейтралке и газовать, то стук тоже пропадает.
Облазил уже весь форум. Кто то говорит, что это подшипник первичного вала, кто то говорит, что всему виной игольчатые подшипники, а сейчас вот вычитал, что это может быть шестерня заднего хода.
Как быть в данной ситуации, не станет ли хуже, чем это чревато?
Спасибо!
avatar
pilot636@rambler.ru
10 September 2011


stix777
У меня стук появляется лишь после продолжительных поездок, то есть коробка хорошо прогрета. Если двигаться степенно по городу, то все хорошо. А так симптомы точно такие же. Забил, что будет, то будет, всего не предусмотришь.
avatar
Глеб Егорович
11 September 2011


Laverdo
Датчик скорости стоит на КПП сверху ближе как бы к лобовому стеклу и чуть левее на уровне выходов ШРУСов из КПП , запирается скобой и ввёрнутым в неё винтом , всё станет понятно когда Вы его увидите , к нему ещё подходит разъем с 3 проводами.
avatar
pilot636@rambler.ru
11 September 2011


Глеб Егорович
Глеб Егорович, что посоветуете, бороться с болезнью коробки или забить? Чем грозит езда с этим звуком? Действительно ли замена коробки может оказаться бесполезным занятием и звук вернется?
avatar
Глеб Егорович
11 September 2011


Бороться не зная что стучит очень дорого , на IB 5 так стучит шестерня 5 передачи на вторичном валу из за износа вала и внутренней бронзовой втулки шестерни 5 передачи из за масляного голодания ( как вариант ) , кроме неприятного стука при прогреве и только на холостых больше ни чем не грозит , разбираться нужно с источником звука и потом думать что дороже лечить или менять.
avatar
pilot636@rambler.ru
11 September 2011


Глеб Егорович
Где бы у нас еще спецов найти, которые смогут определить источник и причину. Звук идет из коробки, прислушивался при снятой защите из ямы. Похожий звук был на ВАЗах при подходе выжимного. Если бы не читал форум, уже бы все разобрал. Подсказали попробовать прокачать сцепление, хотя как это может помочь не понимаю, передачи включаются изЮмительно. Но чем черт не шутит, хуже не будет. Странно на IB5 не было проблем, а MTX 75 вроде бы на порядок лучше, но вот такой косяк.
леха377
11 September 2011


всем привет!!! нужна помощь из за нехватки времени не могу найти инфу с фото или картинки с описанием с каталога как на фокусе 2007 г. 2.0 поменять подшибники валов, дайте пожалуйста ссылку? за ранее спасибо!
Laverdo
12 September 2011


Глеб Егорович
Вот этот? стрелкой я показал там скоба какая то стоит что с ней делать ? не пойму как его снять?
posted image
avatar
FIN222
13 September 2011


Всем привет.У меня FF2 1,6 (115л,с)2008г.в. На 170т.км начал появляться гул в коробке,даже не гул,а скрежет,который особенно чётко слышен при торможении двигателем.Слушал движок,с ним всё ОК.Дальше-хуже:сейчас на спидометре 180т.км и коробка при разгоне,да и вообще при движении,особенно с 3 передачи и выше издаёт сильный гул и скрежет,что складывается впечатление,что я еду на старой Волге.Сцепление,корзину и выжимной менял на 115т.км,масло в коробке проверил-уровень в норме.На маховик не похоже(проверял путём выжиманя сцепления на нейтрале,разница не значительная)Вопрос:
1-как долго я смогу проездить с этими звуками(сколько у меня есть времени в километрах),чтоб подготовиться финансово
2-Сколько приблизительно это будет стоить не у офицалов(если кто сталкивался)
3-чем может закончиться эта проблема(или во что всё это выльется,если затянуть с ремонтом?
avatar
Глеб Егорович
14 September 2011


Laverdo
Эту скобку сверху подцепить отвёрткой и слегка приподнять наверх ( вез фанатизма ) , хвостик запорный приварен к штифту и как только он приподнимется над углублением потихоньку вытягивать штифт в сторону привода , провода от датчика не забыть отсоединить
avatar
Kopc
14 September 2011


Всем привет! Появилась такая проблема, "порвал" на гонках коробку (двиг 1.8 КПП соответственно, ib5) КПП слава богу я купил, но при снятии выявилось, что палец пробил кожух и повредил корзину сцепления, лопнул диск сцепления, зацепило выжимной и еще проблема с маховиком. Когда я спросил, что с ним, мне ответили, что погнуло направляющие. Вопрос, что за направляющие на нем и как их могло загнуть? Или это развод "спецов" из ФМК?
Если это три "шпильки", то заменяемые ли они?
Мишуха
14 September 2011


avatar
Kopc:

что за направляющие на нем и как их могло загнуть?

Шпонки направляющие на маховике, а загнуло провернув корзину относительно маховика.
avatar
Kopc
14 September 2011


М
Мишуха:

Шпонки направляющие на маховике, а загнуло провернув корзину относительно маховика.

И в связи с этим-полная замена маховика???
Стоп, для проворота, нужно было шесть болтов еще вырвать, а они на месте. я это все в сборе на маховике видел, все на месте, корзина была прижата полностью. На шпонки я внимания не обратил правда...
Мишуха
14 September 2011

1

Kopc
А чего ты тут хочешь узнать, если сам все увидеть можешь воочию. Машина твоя, тебе решать менять или нет маховик.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up