Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
господа, подскажите, пожалуйста: стою на месте руль тугой, чуть поехал вроде отпускает. на тихом ходу руль туже становится. Уровень в норме, посторонних звуков нет. появилось после выезда из гаража, в гараже поделал всего лишь ксенон в туманки и проверил состояние задних колодок. 1,6 АТ испанец. шланги менял по весне, но вроде целы.
спасибо
Господа! Здравствуйте. Я с Архангельской ветки. У нас такой темы нет, поэтому к вам. Вопрос такой, сегодня влетел во вроде бы не большую ямку и все ничего, но заметил, что при движении прямо руль смотрит не прямо, а на 11 часов примерно. Что могло сместится в передней подвеске куда вообще смотреть? Кстати 2 дня назад поменял все рычаги с зади и спереди в сборе и сделал развал задней подвески. Кто что думает? Очень надеюсь на компетентный ответ.
руль чудесным образчиком вылечился самостоятельно. неясно что это было, предпродажная истерика, или внеплановый глюк...
Друзья по регламенту через скока надо менять жидкость Гура на 1.6?
Заранее спасибо!
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем проблема: Бортовой пишет Неисправность рулевого управления,руль становится тяжелым,машина глохнет,заранее спасибо
Добрый День, на FF 2 1.6 автомат, начал жужжать насос, утечек нет, жидкость почти максимум за год уровень не изменился. Пробег 90 тыс. км. Что может быть? Может у кого-то такое было и как лечить?
Заранее Спасибо.
Поменял я жидкость.
Была грязная не зеленая, а ближе к серо черной.
И теперь когда руль крутишь до конца не чего не свистит, помогло!
Жидкость брал в маджоре у них зеленая по 500 руб. Короче очень дешево
Добрый вечер.
Сегодня пробило сальник гидроусилителя, вся жидкость ушла. У дилера сказали, что меняется только насос в сборе - 23килорубля
Но, нашел вот такую штуку
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2BB04137.
Скажите, замена сальника все-таки возможна?
русФФ2, дорестайл, 1.6АТ, 100 л.с.
Rafa2007
12 September 2011
Народ в чем может быть проблема может кто нибудь прояснит толково: у меня при даже малейшим вращении руля идет нагрузка на насос Гура -он работает как бы прерывисто и грубо. Если вращать руль на месте с нормальной повседневной скоростью ничего не очущается, а вот если медленно - рейку как бы прикусывает - очущается хорошо на руле - отдача есть и она сильнее если вращать в правую сторону. Гайка регулирующая упор рейки - пробовал ослаблять -все также, затягивал - еще больше очущается на руле. И на ходу в последнее время все ямки и неровности - все отдаются с тройной отдачей в руль. Что это может быть?
Igor Zet
24 September 2011
Я в ШОКе.
Была проблема. При поворотах влево, вправо с торможением заклинивало руль, думал рейка полетела. А сегодня решил посмотрел на уровень жидкости в ГУРе. Я был в ступоре. Крышки нет, жидкость вся наружу вылезла. Где крышка
Подскажите, мне сейчас можно долить, или придется менять всю жидкость?
Igor Zet
Долей и понаблюдай за ростом уровня при работе, может вырвало крышку жидкостью.
случилось так, так что поменял правую рулевую тягу, после чего сбилось нейтральное положение руля. подскажите, достаточно ли сделать сход-развал или надо сделать еще что-то для постановления нейтрального положения руля?
ЗЫ: нейтральное положение - это когда машина прямо едет, не знаю как оно по научному называется... сейчас мне приходится рульвыворачивать в право чтобы машина ехала прямо.
Igor Zet
26 September 2011
Мишуха
Долил половину, завел ушла, долил еще половину. Вроде все нормально.
У меня появился какой-то вой,я бы сказал как маленький очень громкий маторчик! звук появляется сразу после запуска двигателя и увеличивается при увеличение оборотов и очень реагирует на поворот руля!!!я думаю,что что-то с гидрачём!вчера вечером приехал домой-уже руль становится тяжелее. Может кто знает,что там такое может быть?
Есть неисправность ГУР, двигатель 1.4 - на холодном двигателе ГУР работает нормально, легко крутится одной рукой, никаких посторонних усилий не возникает, после прогрева/езды на месте на холостых оборотах колеса крутить тяжело, как будто ГУРа нет, если добавить оборотов - крутится нормально, при езде тоже никаких усилий не возникает. Еще до этого при слабом вращении руля на месте чувтствовалось небольшое сопротивление, преодолеваемое как бы ступенчато, ну как будто зацепляется за что-то, не обязательно когда колеса прямо.
Что умерло? Что посоветуете, куда смотреть?
День добрый кто подскажет,в чем проблемА,при парковке ,в частносте при езде задним ходом когда колёса выворачиваешь вправую сторону не до конца начинается вой,который впоследствии пропадает при выравнивании колёс. Вой отчетливо идёт с правой стороны,по крайней мере так какжется. Проблема с Эгуром или нет?Что может быть? Спасибо.
yaroslavich10
3 October 2011
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! НАДО ПОПРОБОВАТЬ РАЗОБРАТЬ. А ТО В ФМК ПРЕДЛАГАЮТ НОВЫЕ ПО 28000Т.Р. НЕ НАПАСЁШЬСЯ ДЕНЕГ.
Serega_BRT
4 October 2011
5
Помогите разобраться с принципом работы и возможной неисправностью работы ГУР второго фокуса 2008 года рестайлинг. Руль как каменный т.е. гур вобще не работает. В бачке пены нет, рейка не течет, пробег тысяч 10. Поворачиваю руль в натяг, обороты не падают (т. е. нагрузки нет). Даю газу руль вобще не становится слабже. Разобрал насос все в норме (лопатки не залипли может чуть с разной скорость выдвигаются из пазов под силой тяжести). При повороте руля уровен жидкости в бачке как будто не изменяется. Вобщем подскажите как он работае по камерам и где же находится перепускной защитный клапан (в насосе или в рейке). Двигатель 1,6. Картинки прилогаю.
Извиняюсь если не в той ветке. Если есть решение в других темах, то дайте ссылочку, заранее благодарен за все советы.
Serega_BRT:
|
Помогите разобраться с принципом работы и возможной неисправностью работы ГУР второго фокуса 2008 года рестайлинг. |
мдаа, в идеале перед съемом и разборкой насоса нужно было померить давление, создает ли он и какое? Потому как дело может быть и не в нем, а в рейке, в золотниковом механизме.
ждите... может кто из клубней знает тонкости работы насоса и подскажет на что обратить внимание.
сервисмены говорят накрывается крыльчатка, и типа берите насос в сборе, может есть какие разборки, или можно заменить ее?
gl_wizard
5 October 2011
Доброго времени суток! На днях отдавал машину в сервис для замены правого переднего ступичного подшипника (привет доблестным службам, которые срезают асфальт на дорогах, но оставляют островки старого покрытия даже там, где нет люков
).
Как всегда бывает, приговорили попутно амортизаторы и рулевые наконечники, а также рекомендовали замену жидкости ГУР... отпираться не стал, сделали все.
Забрав машину, сразу ощутил что руль стал более туго вращаться, особо волноваться не стал (год-два назад менял уже жидкость ГУР, тогда после процедуры первые несколько поворотов машина шла с очень тяжелым рулем, но это быстро прошло). Ну и на фоне радости от новой подвески (не кивает при торможении, крена в повороте почти нет и т.п.) как-то не придал особого значения возросшему усилию на руле.
Вечером, по пути с работы, уже почти дома при прохождении знакомого поворота испытал неприятное чувство - при одновременном торможении и входе в поворот руль стал тяжелым настолько, что я просто не сумел повернуть его на достаточный угол
... пришлось экстренно сбросить скорость по прямой (благо там было место) и потом уже поворачивать.
Утром проверил уровень жидкости - все окей, точно между min и maх... в акте работ указана жидкость ATF Mobil 220, подвоха вроде нет... не понимаю, что может означать такое поведение ГУР
Всем привет.Поменяли рулевую рейку.Вместо красной жидкости залил зеленую.Все прокачал.Уровень стоит четко.Но при повороте руля влево или вправо идет еле слышное шипение,как-будто когда качаешь тормоза шипит вакуумник.Подскажите что может быть?Уже несколько раз прокачивал,шипение все равно остается.Руль мягкий ничего не клинит.Или это слышна работа впускного клапана на самой рейке.Когда руль крутишь плавно - то слышно,если резко - то нет.Не могу никак решить эту задачу.
Ребят. Прошу сильно не пинать. Тему изучаю, но до завтра не успею. В факе ответа вроде нет, а если есть то я скорее всего его не понял.
В общем ситуёвина такая.
1. Симптомы. Сажусь сёдня за руль, не прогревая машину (на улице около 20) начинаю выворачивать руль, слышу непонятный шум. Когда руль стоит прямо, шума нету. Принимаю решение мчаться к ближайшему дилеру. Километра 2. Где то на пол дороге руль начинает крутиться все хуже и хуже. Стараюсь держать его прямо и двигаться накатом. Что трудно. Коробка автомат. Добираюсь к дилеру. Руль крутится как на ГАЗ 53. Открываем бачок, жидкости нет. Встречаю знакомого менеджера. Он обещает ремонт и запчасти чуть ли не по себестоимости. Успокаиваюсь потому как расширенная гарантия закончилась с полгода назад. Вызываю машину, уезжаю. Дела были или сегодня или никогда...
2. Развитие. Получаю звонок от менеджера, ремонт со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками 11 300. Настораживаюсь. Начинаю выяснять. Насос вроде живой. Рейку даже не диагностировали. Сдохла трубка высокого давления. Плюс по словам менеджера к замене 2 ремня, один из которых срезается. Стоимость работ около 2500, остальное запчасти. Не понимаю ничего. По дороге заезжаем на сервис лексус. Будете смеяться, но на ТО лехуха с месяц назад очень похоже что слямзили новый установленный в апреле аккумулятор, а вместо него поставили старый. Встречаю приемщика - знакомого парня, который раньше работал у дилера форда. Он рассказывает что на машинах 2006-2007 это болезнь. Делалось по гарантии, но у меня она закончилась. Раньше меняли какую то трубку, в последнее время стали менять только какой то штуцер. Машина - сборка январь 2007. К дилеру естественно не успел, ни счет ни перечень работ на бумаге не видел.
3. Собственно вопрос. Цена ремонта реальная или с перестраховкой? Обязательно ли менять трубку и ремни? Или ремни можно оставить, а вместо трубки поставить этот штуцер? Пробег около 25 тысяч. Что он из себя представляет?
Этот? Если на ремни брызгала жидкость, то не более 10 минут. Плюс ночь - сутки что машина стоит у дилера. Есть разница между ремнями оригиналом и не оригиналом. Были ли отзывы автомобилей с подобной проблемой? В общем завтра нужно идти и разговаривать, а я чувствую себя полным идиотом, что крайне неприятно...
Заранее благодарю всех за помощь.
mikekk
У меня тоже не давно полетела трубка высокого давления,пришлось менять обе(5500 тыс.+работа 2000) сказали,что ремни надо тоже менять,так как их забрызгало маслом:(
у меня пробег 92000
Сколько стоит поменять ремни,я пока не узнавал!
Подскажите пожалуйста, у меня машина ФФ2 2010г. с 2.0л и ЭГУР, руль крутится нормально, но сегодня с открытым окном в гараже покрутил руль и услышал как только чуть его начинаешь крутить идёт из-под капота какое-то жужание или завывание, не знаю даже как этот низкочастотный звук назвать, я так понимаю это эгур издаёт такой звук, раньше как-то не замечал, это вообще нормально или стоит ехать к дилеру???
низкочастотный гул ЭГУРа на ФФ2 это нормально или проблема?
Скажите пожалуйста жидкость какого цвета нужно заливать в гидроусилитель красную или зеленую? ФФ 2 2007 г. Большое спасибо!
solomon1433
10 October 2011
Друзья дайте пожалуйста код рулевой рейки на форд фокус 2, 1.8. 2007г.в
solomon1433
1672148 - рулевая рейка на 1.8 и 2.0, новая (инж. код 5M51 3200-EJ)
1710766 - рулевая рейка на 1.8 и 2.0, восстановленная (инж. код RM5M51 3200-EA)
solomon1433
11 October 2011
TallPaul
Спасибо большое.
4 people online