Прошло полгода и 10 тыс пробега с
замены моторчика в бензонасосе. Полёт нормальный.
limangav
29 July 2011
1
Сегодня нарыл на форуме мазда вот такой
вариант по обходу фильтра тонкой очистки. Кто что думает а?
R_MAN
29 July 2011
Maxcoolкак минимум залесть под бак, смотреть где мокнет, скорее всего пласмассовое кольцо нужно подтянуть или прокладку поменять
тут
На днях тоже выпотрошил родной фильтр, грязи конечно очень много...
Заборная сетка была на ночь замочена в ацетон, затем продута сжатым воздухом и ей практически вернулась былая чистота.В фильтре вырезал квадрат, заклеивал каким то двухкомпонентным клеем типа эпоксидного, но быстротвердеющим.
Маленькая сеточка была практически чистой, но промыл химией для карбюратора-спрей, стала девственно белой...
А вот фильтр я установил вместо гибкого(гофрированного) шланга, т.е. после обратного клапана , но перед регулятором давления...
Установка вне бака меня не устраивала, т.к. в случае запрвки "грязным" топливом оно будет проходить только через грубый фильтр(заборная сетка) и мелкая сетка (конусом которая) быстро забъётся, либо её надо удалять, но в этом случае "муть" если можно так выразиться, так и будет пожизненно гоняться в баке бензонасосом , что в результате вероятнее всего приведёт к выходу его из строя...
У меня же получилось как в заводском варианте(почти), заборная сетка-насос-обратный клапан-фильтр тонкой очистки-сеточка-регулятор давления...
Т.е. насос быстренько(судя по производительности) прогоняет топливо через все фильтра, сливая чистые излишки(регулятором давления) обратно в бак... и вся "грязь"- в фильтрах...
Два дня отъездил- вроде всё нормально...
Scrudg
А какой фильтр туда приспособил?
К нижней колбе припаяна полка пластмассовая, на ней фильтр такой
В общем конструкция получилась примерно такая как у
PIW это его фото
только всё на нашей основе со всеми сеточками...
Maxcool
31 July 2011
R_MAN Спасибо, и правда кольцо было плохо затянуто. Прокладка целая. Затянули получше. Вообще нигде не мокреет, а запах прет. Дырку в салоне хорошо заклеял. В салоне перестало вонять. Но если принюхаться возле бака, под машиной, то запах есть. А может пропускать в месте соединения насоса с топливным шлангом? Может стоит его поменять? Кто знает какой у него код?
Всем доброго времени суток! Подскажите на что заменить штатную сетку грубой очистки на моем 1,8 FF2? Походу родная сильно забитая - истратил балон очистителя и несколько раз по 15 мин полоскал сетку в растворителе...
Вот что получилось, заодно и дырку сфоткал:
dim35245
4 August 2011
botar
Промой в ацетоне (хорошо отмывается).
кроме этой сетки забивается фильтр тонкой очистки и сеточка в крышке модуля Б/н.
dim35245
А я его думаешь не мыл? Я в растворителе мыл два раза минут по 15-20, карбклинером балон влил - там фракции уже внутри сетки - они не растворяются походу...
dim35245
А промыть фильтр тонкой очистки как-то можно без давления?
botarЯ промывал под давлением (как? Описано выше). Промывал ацетоном (балонов с очистителем типа Хай Гира и т.п. уйдет много. ацетон это бюджетный вариант) грязи было
промывал несколько раз. Сейчас катаюсь с удаленными фильтрами, тонкой очистки и удаленной сеточкой в крышке модуля Б/Н, фильтр грубой очистки изредка промываю. Фильтр тонкой очистки установил выносной о Ш. Нива (фильтр на "защелках")
После недавней замены фильтра на вазовский(чуть выше на странице), что то мне не нравится провальчик в районе 2-2.5 т.об... и плохо(чуть дольше приходилось крутить стартером) заводился после стоянки... Сегодня мерял давление в рампе- 3.5 атм. вроде бы маловато и после глушения двигла давление падает до 0 минут за пять. Насос был извлечён сунут в таз с бензином, на выход подключен манометр, косяк по падению давления был найден и исправлен(стык пластмассового гофрированого шланга и трубки) Так вот давление держит после накачки и выключения 3 атм в течении часа, но на работающем более 3.5 атм не поднимается... был снят шланг с фильтра и подключен манометр(т.е. глухая магистраль без регулятора давления) насос давит всю шкалу манометра до упора- 6 атм!!! Насос родной фордовский, похоже у меня устал регулятор давления... Где взять? Есть ли они отдельно в продаже? С чем одинаковы? Кто что знает?
ScrudgПо моему ты не там смотришь свой провальчик. В моей книжке написано, что давление на ХХ должно быть 3,6 атм. + погрешность манометра (вряд ли у него класс точности лучше 2,5), да и лямбда на страже стоит, если смесь будет бедная она увеличит время открытия форсунок что бы бензосмесь стала оптимальной.
Иринарх
6 August 2011
VK616цитата: |
Со слов мастера самоделкина: даже изрядно подизношенный бензонасос запросто может создавать рабочее давление в топливной рампе 3,8-3,9 бар, но при этом не обеспечивать производительность (литры/час) в связи с внутренним износом рабочих частей. |
В литературе описаны способы проверки исправности бензонасоса, путем измерения его производительности. отсоединяют топливный шланг от рампы и опускают его в п/э бутылку. Включают зажигание и засекаю за сколько секунд она станет полной, ну и там еще табличка пересчета секунд/литров в атм. или бар. Думаю самоделкин ошибается или в школе физику прогуливал. Ну а в журнале "За Рулем" писали, что бензонасос охлаждается бензином не снаружи, а проходящим через него, поэтому количество топлива в баке не имеет значение.
Кстати я опробовал у себя такой способ замера производительности насоса (не было манометра) но когда увидел какой грязный бензин в нацеженой бутылке, то понял что фильтр тонкой очистки давно ничего не фильтрует, потом и на форуме нашел аналогичное утверждение
sanekkцитата: |
Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. |
Доброго времени суток.
Пробег уже 85000. Заправляюсь только на лукойле, но на 50 уже чистил форсунки из-за их топлива. Сейчас лето, бывает что авто не заводится с первого раза. Почитав аналогичные темы задумался о состоянии бензонасоса и фильтров.
Отсюда вопрос: кто вырезал отверстие, есть ли какие-то неудобства с ним сейчас? шум, грязь, проникает вода? Как Вы вырезали отверстие? без снятия бака? как наметить его у себя, на что ориентироваться, что можно повредить при неаккуратной работе? Или не стоит резать, а просто снять бак?
Дальше думаю по постам lomm86 (
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)) и dim35245 (
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)) сориентируюсь и прочищу.
Scrudg
6 August 2011
ИринархНу во-первых, фильтр на фотке не наш, бензонасос охлаждается не только за счёт проходящего через него бенза , но и за счёт бенза стекающего с регулятора давления... ну кстати греется он очень сильно, сегодня после становки двигла насос вытащил наверное через минут 40, он был довольно таки горячий...
Да, писал после переделки, тогда ещё не ездил...НО проехав, я в шоке, другой авто, прям зверь, ... Но всё таки думаю на счёт регулятора... надо где то искать, видимо пружинка просела за 6 лет...И ещё держит ровно 3.5 атм, на ходу, нагрузка, газ, накат, без разницы...
И самое главное- провала нет, никаких подёргиваний, газ в пол- авто пошло ровно и сильно(кондёр включен), супер, я сам собой доволен
Иринархвсе таки я решился на лючок...
приобрел не дурной инструмент ДРЕМЕЛЬ
прорезал люк
Достал БН... почистил всяческой автохимией для цистки карбюратора... заливал многократно ацетон внутрь емкости с фильтром тонкой очистки... ну... промыд, продул, просушил...
Также почистил бак (
он был чистым внутри)
Далее заркал отверстие бака... начал подготовку крепежа люка
собственно все вышло близко к лучшему
вот и всЁ!!!
машина ожила
осталось дождаться жары и... проверить ее на деле
Спасибо всем!
Иринарх
7 August 2011
Scrudgцитата: |
Ну во-первых, фильтр на фотке не наш, |
Ну не знаю, фотку брал на нашем форуме, вот еще парочка, взял здесь
Установка топливного фильтра тонкой очистки Vik363Молодец!
Пока я ля ля-тополя, ты взял и сделал, мне очень понравилось и отчет приличный, вот только сомневаюсь с промывкой фильтра тонкой очистки, эфективна ли она? Народ пишет, что через некоторое время он уже ничего не фильтрует. Ладно, если что у тебя теперь лючек есть. Поздравляю!
PS. А фильтр грубой очистки (сеточка) оказывается есть в продаже и стоит 500 руб. Здесь на форуме давали ее коды для заказа (сейчас уже не помню где), вот фотку только сохранил
ИринархФильтр грубой очистки очистился без всяких проблем с помощью очистителя карбюраторов. После чистки, фильтр гр.оч. выглядел как новый.
А вот фильтр тонкой очистки чистил несколько раз:
1. Заливал жидкость «очиститель карбюраторов» из баллончика через прилагаемую трубочку.
2. Трубочку вставлял в нижний штуцер, который соединяет нижнюю колбу с фильтром грубой очистки и заливал внутрь очиститель до вытекания жидкости из отверстия, куда вставляется штуцер самого БН.
3. Ждал… тряс колбу с фильтром ТО… сливал всю хрень через верхний штуцер всей приблуды.
4. Сливал с помощью компрессора. Вставлял сосок компрессора во внутреннее отверстие, куда вставляется штуцер БН, затыкал пальцем нижний штуцер, который соединяет нижнюю колбу и… тут я был в ауте от того, какого цвета все выливалось под давлением из верхнего штуцера.
Цвет жидкости был тёмно-коричневым!
Двух баллончиков очистителя было очень мало.
Далее я заливал ацетон с помощью клизмы.
Проделывал такую процедуру много раз, до тех пор, пока жидкость не стала почти прозрачной. Почти…
Вот собственно весь процесс чистки.
Для любителей покувыркаться с БН как я (но секс с любимой женщиной лучше
) - Покупайте как минимум 4 баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов!!!
Удачи!
Теперь у меня есть доступ к Б!!!
Все тоже самое буду проделовать со вторым авто
Vik363цитата: |
А вот фильтр тонкой очистки чистил несколько раз... |
Может можно и так, но вот что я заметил, все кто описывал способы промывки фильтра тонкой очистки, позднее предлагают варианты замены фильтра на внешний. И есть прямые рекомендации - менять на новый.
А ты бы не мог проверить эфективность промывки своего фильтра и заодно измерить производительность насоса, способом о котором я писал выше
цитата: |
В литературе описаны способы проверки исправности бензонасоса, путем измерения его производительности. отсоединяют топливный шланг от рампы и опускают его в п/э бутылку. Включают зажигание и засекаю за сколько секунд она станет полной, ну и там еще табличка пересчета секунд/литров в атм. или бар.Кстати я опробовал у себя такой способ замера производительности насоса (не было манометра) но когда увидел какой грязный бензин в нацеженой бутылке, то понял что фильтр тонкой очистки давно ничего не фильтрует, потом и на форуме нашел аналогичное утверждение |
и хорошо бы и на твоей второй машине (до чистки). Там нужен только резиновый шланг с внутреним диаметром 8 мм. и прозрачная емкость. Подключать его удобнее не у топливной рампы, а чуть раньше у перегородки в кабину. (выше есть моя фотка где подключать) У меня записано где то, что было до чистки и завтра на даче я тоже это сделаю. Интересно было бы сравнить наши данные и посмотреть визуально на чистоту бензина.
Подскажите код сеточки БН, кто в курсе...
Иринарх
Ну… лучший способ – поменять БН полностью. Цена нового БН, бюджетный вариант, 9 т.р. (оригинал).
Я пошел на чистку БН только потому, что скоро будем менять автомобили. Тратиться на новые БН, мне кажется, не правильно.
Если предстоит пользоваться существующими автомобилями как минимум три года, тогда стоит поменять БН на новый.
Иринарх
7 August 2011
Vik363цитата: |
Я пошел на чистку БН только потому, что скоро будем менять автомобили. Тратиться на новые БН, мне кажется, не правильно |
Ну а чего тогда с лючком заморачивался? Ради одного раза? Я тут сервисы обзванивал (снять бак, почистить насос) - цены от 1500 руб.
А вот как народ это описывает
цитата: |
Хотя,при наличии канавы,все очень просто,бак опустили гадусов на 45,сняли бензонасос минут 15 промывали и поставили назад. У них ушло 2 часа,это с диагностикой до и после,подсоединением кучей проводов,работе на разных оборотах ДВС. |
Иринарх1. писал же... а вдруг еще будем пользоваться автомобилями не один год
2. СЕРВИСА в РОССИИ - НЕТ!!! доверяю только себе и своему близкому окружению (родня, друзья). Чистка бензобака и БН - 2200 руб. (МСК) и кто его знает как и чем будут чистить... А тут сам... для себя все таки лучше делается ВСЁ!
и все таки два авто по 2200 = 4400
Самая дорогая вещь - dremel 300 (2000 руб.) так он еще пригодится в хозяйстве!
Vik363Понятно! У нас у каждого своя арифметика на расходы. Лично я пошел по проторенному пути "Скупой платит дважды"
Промыл насос со снятием бака, а сейчас только до меня дошло, что уж если фильтр тонкой очистки начал пропускать грязь, то никакие промывки ему не помогут. Теперь буду заказывать новый бензонасос в сборе (есть бюджетный вариант за 9 тыс.) да и инжекторы потом промыть надо будет, ну и свечи (после промывки инжектора) положено менять. Все таки FMC сволочи, могли бы хоть что то написать про сроки замены насоса (из-за топливного фильтра), а то сталкиваешься с этим когда уже машина не едет. Может конечно на диком западе бензин, бензовозы и емкости на заправках стерильны и у них таких проблем не возникает. Недавно узнал, что на Мазде 3 уже года два как указиловка была - Менять бензонасос в сборе (из-за топливного фильтра) через 30 тыс. пробега. ТО у них через 15 тыс., так что каждое второе ТО, стоит у них сейчас более 30 тыс. руб. Народ повозмущался и затих, меняют - куда дется!
Вот, за что купил
http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html
Иринарх:
|
Все таки FMC сволочи, могли бы хоть что то написать про сроки замены насоса (из-за топливного фильтра), а то сталкиваешься с этим когда уже машина не едет. |
Иринарх - ты не прафф!!!
ФМК не сволочи! Сволочной у нас бензин!
В Мазде давно это поняли и сделали еще одну жилку для обогащения (замена БН после 30 т.км)
А еще можно менять многое... после каждой зимы под капотом такая хрень, чего не найдешь в Европе за пять зим
у нас эрозия повсюду
и холёные импортные машины изнашиваются у нас быстрее, чем у НИХ
Делаем вывод