Добросовестно прочитал пол темы, вроде начал соображать что к чему, но требуются уточнения. У меня 1,6-115 2008г. пробег 95 тыс. Переодически начала дергаться на полном ходу, потом обороты падают до холостых (а может и заглохнуть) и не слушается педали газа. Сьезжаешь на обочину, глушишь - куришь, заводишь и едешь дальше как ни в чем не бывало. Километров через 10-20 все по новой. После ночной стоянки глюки могут неделю-другую не появляться. Свечи нормальные (но заменил), разьемы катушки и ВВ проводов с пристрастием осмотрены. Последнее время заметил, что когда начинается эта дерготня стал слышен звук бензонасоса на заведеном двигателе, когда глюков нет - насос слышен только при вкл. зажигания. Замер давления дал 3,9 бар. но машина тогда не глючила. Попробовал чистящие присадки в бензобак при заправке, пока лил не глючила, как перестал - все по новой! Похоже я в нужную тему перебрался?
Иринарх
1) Для начала нужно убедится, что не заел клапан в пробке бензобака.
2) нужно проверить нет ли нерастворимой, свободно плавающей грязи в бензобаке.
-Ал-цитата: |
нужно убедится, что не заел клапан в пробке бензобака |
У меня нет пробки на заливной горловине, там эта модная система (забыл как называется). Или в ней тоже есть клапан?
цитата: |
проверить нет ли нерастворимой, свободно плавающей грязи в бензобаке |
А есть какой нибудь способ это проверить, или только вскрытие покажет?
ИринархКлапан то где то там есть, но как его проверить с этой изефул я не знаю
.
А грязь можно увидеть только заглянув в бак, или снимать или резать лючек.
Скрытый текстС грязью был у меня очень похожий эффект, в бак попал презерватив
, латекс, из которого он сделан, растворяется в бензине не полностью и в баке плавали чешуйки, проедешь несколько километров они забивали сетку и мотор глох. Постоишь, частички латекса падали на дно и опять нормально заводился и ехал некоторое время
x
-Ал-У меня тоже такое ощущение, что сетка насоса забивается грязью, а когда машина постоит, то грязь опадает на дно. Да и изменение звука насоса получается в тему. Вот только план действий составить не могу. Самому бак не снять (нет условий и инструмента). Ехать на сервис и сказать давайте снимем бак и посмотрим что там внутри? А потом носится по магазинам в поисках насоса в сборе или заранее его прикупить? Заказывать чистку бака и бензонасоса? Что посоветуете!
ИринархПосоветую вырезать лючок, это можно сделать без особого оборудования, и заглянуть в бак.
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)
-Ал-Интересное предложение и похоже рациональное. Надо подумать, беру тайм аут. Спасибо за наводку!
Ребят, никто не в курсе, подойдет ли к бензонасосу гофрированая трубка от 2110?
чтоб было понятно о чем речь
звиняюсь за стыренную фотку
comandante
гофра нужна для того чтоб проще запихнуть его обратно в бак, можешь поставить любой бензостойкий шланг, который держит 4 бара. на хамуты его и фсё.
мне надо про диаметры знать. налезет новый на фордовские штуцера, или нет
comandante
Я поставил от "10" только сначала трубку нужно разтянуть (нагревать и натягивать на болванку). Об этом я писал выше.
dim35245
спасибо, так и думал, что есть какие-то тонкости)
Умер бензонасос. Остановился и все. Бензонасос гудит, а авто не заводится. Ошибок нет. Вскрытие показало, что разрушилось уплотнение куда вставляется сам насос. Все помыли, поставили какие то колечки вместо старого уплотнения, было все нормально, потом засвистел, потом ошибка бедная смесь. На низах плохо едет. Поставили новый насос тоже самое, низкое давление. Вопрос где найти это уплотнение или только насос взборе?
dim35245Привет!
Подскажи, плизз, в каком месте... и с какого места начинать прорезать металл (под сидушкой задней), чтоб добраться до БН??? Сегодня смотрел-смотрел... ну никак не понял ГДЕ ОНО
Спасибо!
Vik363Сначала вырезаешь часть "коврика" (и загибаешь его) ориентируясь на ребра жесткости см.
Тут (коврик режется легко) затем находишь резиновую заглушку вытаскиваешь её (не большую часть отверстия в кузове под заглушку видно на фото). Затем берешь ножницы и в "путь" (болгарку не использовать !!! ). Дырку в кузове закрыл обычной железкой (вырезав по размеру) закрепил её маленькими саморезами (с саморезами аккуратней, чтобы не проткнуть пластмассовый бензобак).
Иринарх
27 July 2011
dim35245цитата: |
затем находишь резиновую заглушку вытаскиваешь её (не большую часть отверстия в кузове под заглушку видно на фото). |
Да нет у нас на рейсталах резиновой заглушки, видно проводка под машиной сделана. Я тоже сегодня решился на вскрытие, приготовил инструмент
, а где вскрывать не понятно. Нужны координаты центра насоса и диаметр лючка. Если скажем провести прямую линию между центрами болтов, что крепят ремни безопасности, то где нужно опустить перпендикуляр (и какой длины) что бы попасть в центр насоса? Люди добрые, у кого этот лючек, дайте наводку
Иринарх
28 July 2011
dim35245Вот для удобства твое фото рядом только вверх ногами (по отношению к моему)
ИринархЗагни ещё коврик и смотри по ребрам жесткости они примерно совпадают. Сделаешь не большую дырку (ну не снимать же бак) и в ней уже увидишь крышку модуля Б/Н. Мне было проще, вытащил резиновую заглушку и всё отлично видно. Удачи.
ИринархСмотри ближе к краю дивана
Стрелочкой указал, где резиновая заглушка...
а красным веделено (примерно) область вырезания лючка.
Я вчера вечером все это у себя нашел и наметил диаметр лючка, примерно R=190 мм
Буду готовиться к чистке БН
т.к. считаю это рациональное решение.
Конечно, идеально было бы поменять БН на новый (нашел оригинал за 9000), но с этой заменой необходимо еще другая процедура - чистка бензобака (стоимость от 4000 руб.).
Хотя... если получиться почистить бензобак через лючок (непонятно еще как), тогда решусь на замену нового БН
Вот такая картинка передо мной нарисовалась
Иринарх
28 July 2011
3
Vik363Спасибо за оперативность, посмотрю еще повнимательнее. Коль у меня вчера облом с лючком вышел, приступил к плану "Б".
Все таки нет у меня 100% уверенности, что дело в насосе/баке,сколько сообщений на форуме, мол поменял/почистил насос, а дерготня не прошла. По плану "Б" решил померить давлении в работе, точнее в те моменты когда машина задергается. И если замечу отклонения, то тогда замена/чистка насоса и бака и без лючка становится понятной. Решил приладить манометр на лобовое стекло (под дворник) и так порулить пока глюки не начнуться. Поговорил со спецами, посоветовали купить любой гидравлический манометр (пневматические не годятся), тройник, пару топливных разьема и сделать переходник. У нас как раз на двигателе есть технологическая вставка между топливной рампой и трубопроводом L-35 см. , вот вместо нее и ставить эту рацуху. Подумал, установил себе лимит в 1000 руб. (а то я заводной) и рванул на рынок. Манометр от Камаза на 6 бар (масломер) сторговал за 400 руб. вместе с удлинителем, тройник и хомуты пробл. не создали, а вот с топливными разьемами вышла осечка, продавци не гарантировали, что их разьемы подойдут на ФФ-2. Пришлось забежать в магазин запчастей по Форду и купить подходящую топливную трубку с двумя разьемами за 530 руб., вообщем в отведенный лимит едва уложился, пиво пришлось брать за свой счет
. Ну а дальше небольшой фотоотчет. Трубку выпрямлял и натягивал на тройник в кипятке. Вечером буду испытывать и отпишусь.
]
Вот на фото трубки на двигателе (отметил желтым) вместо которой я хочу поставить рацуху.
А так думаю закрепить манометр.
А так это будет выглядеть с места водителя
Vik363:
|
... если получиться почистить бензобак через лючок (непонятно еще как)... |
Когда вынете бензонасос, то посветив фонариком (сетевую переноску применять опасно!) будет прекрасно видно есть ли в баке грязь. Нетолстым шлангом, подсосав, можно, сливая в тазик, погоняться за грязью - обычно этого бывает достаточно ...
Но если всю грязь таким способом не удастся отловить, то сливать досуха, протереть внутри чистой тряпкой, дождаться ПОЛНОГО высыхания, проветрить, продуть компрессором или пылесосом на выдувание, и оставшуюся пыль всосать пылесосом.
Лучше это всё производить на улице, на ветерке, и, конечно, соблюдать пожаробезопасность
-Ал-Спасибо за совет! Учту.
После полного слива бензина, полного протирания изнутри бака и пыливысасывания, могу я еще залить в бак бутылочку Виннса и протереть весь бак этой дидкотью... потом, так же все слить, протереть, выпылесосить, просушить???
Спасибо!
Vik363
Промывать можно чем угодно, но, обычно, на стенках не бывает маслянистых отложений, грязь чаще просто плавает в баке.
главное смыть сопли-слизь от нашего "качественного"
бензина.
Иринарх
31 July 2011
3
цитата: |
Вечером буду испытывать и отпишусь |
Снимаем штатную трубку, что идет от бензопровода на топливную рампу. Если двигатель холодный, то давление можно не стравливать, бензина немного прольется, поэтому лучше начинать с разьема, что ближе к переборке. Раземы одинаковые, жмешь на белое и стаскиваешь с трубок, но перед этим надо поддеть отверткой и выташить из разьема скобу фиксатор (см. фото, слева скоба фиксатор, справа нажать) Трубки снимаются легко. На фото черная пипка это ответная часть трубопровода, что идет из бака, белая пипка это разьем топливной рампы. На синем полотенце снизу снятая штатная трубка, сверху рацуха которую ставим вместо штатной. Далее включаем зажигание несколько раз (но не заводим) и смотрим нет ли потеков бензина на тройнике и разьемах рацухи. Мне пришлось еще слега открутить шланг у самого манометра (пока не пошел бензин с резьбы) что бы выпустить воздух, после этого стрелка сразу стала на 4 бар и все время держалась вблизи этой цифры, даже когда я завел двигатель и только при резком нажатии на газ наблюдался небольшой провальчик. Ходовые испытания отложены на завтра (поездка на дачу). Рацуху оставил подключенной, но манометр спрятал под капот не отсоединяя от тройника. Батарейки в фотике сели, поэтому финальные снимки и отчет о поездках завтра. Нашлась работа и видеорегистратору (нефиг глазеть по сторонам) перенацелил на манометр.
Ну а дальше все получилось просто, километров через 40 по пути на дачу заметил первые рывки, манометр синхронно отреагировал.Сворачиваю на обочину двигатель не глушу - наблюдаю, при давлении чуть менее 2 бар двигатель закалбасило и он заглох. Теперь я на все 100% уверен, что дергатня связана с насосом. После перекура двигатель завелся без проблем, манометр твердо казал свои 4 бара и я спокойно доехал до дачи. Договорился с соседом по даче (у него есть все условия), почитали литературу и утречком неспеша сняли бак, и вынули насос. Бак промыли Кархером и продули воздухом, насос промывали растворителем и жидкостью для чистки карбюратора, как в теме уже описывалось не раз. До чистки выглядело это так (см. фото) Заканчиваю! Машину не узнать - полетела.
Ура!!!
Может мне здесь помогут, купил я фокус рестал 1.8 появился постоянный запах в салоне. В багажнике более сильный. Начинается после того как заливаешь полный бак. Где смотреть? Что делать? Помогите, пожалуйста, у кого была такая проблема
Vik363цитата: |
Смотри ближе к краю дивана Стрелочкой указал, где резиновая заглушка... |
dim35245цитата: |
Загни ещё коврик и смотри по ребрам жесткости они примерно совпадают. |
А вы оказались правы, есть эта резиновая заглушка и проводка к ней и на рейстале, только совсем не там где я ее искал. Раньше я юзал Форд Мондео 95г. там этот лючек штатный был вот я и искал в том же месте. Теперь сделал фотки (для будущих поколений). Вот эта заглушка и место (пробка от Колы) где ее надо искать.