Заметил на коробке подтеки масла - если смотреть из под левого колеса (по ходу движения). Движок 2л, МКПП. Откуда эта течь? Ездил к неофицалам - они посмотрели и ничего не увидели. Но думаю это все-таки ненормально. Вот фото:
bin0001
12 October 2009
Следы масла/чего-то другого
Я на это запотевание вообще не парюсь. На ВАЗе в старые добрые времена изо всех щелей не только потело но и текло и ни чего. Вот если бы после стоянки авто на асфальте оставались масляные пятна, тогда да, надо менять, а так на скорость не влияет.
Решил сегодня заменить масло двигателя самостоятельно, открутил защиту, и увидел такой же подтек под коробкой как и на фото. Поехал к знакомому мастеру, он залез под машину, отщелкнул пластиковый кожух кулисы,
и поросил попереключать передачи.
Вердикт: подтекает сальник кулисы, только в моменты переключения передач. Не сильно критично, но следить за уровнем масла в коробке придется.
Если кто менял этот сальник, скиньте инфу пож-та: номер сальника, сложно ли менять.
Сегодня увидел масло на защите под коробкой, снял защиту открыл пластиковую крышку
и увидел это
подскажите пожалуйста какие запчасти(сальники) нужны, как менять.
Если уже обсуждали дайте ссылку.
У меня внизу коробки тоже потек масла, но грешу на то что недавно камень поймал именно там, на выходных сниму защиту и посмотрю получше.
у меня это выглядит вот так- что может быть?
присоединяюсь к вопросу от mid
Всем привет, сегодня сняв защиту картера, заметил подтёки масла, довольна-таки свежие и на защите пятно, оно сухое было. В чём может быть проблема подскажите? Возможен ли этот подтёк из-за недавней московской жары?
Подтёк масла замечен вот здесь, на промежуточном валу и коробке около него:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/max19853.0/0_378cd_d6a12dd9_L.jpg
Очень не хочется, чтобы сервисмены на ремонт дорогой развели, надеюсь на клубную помощь
Buzz LightYear
17 August 2010
1
СоучаснеГпохоже сальник привода,думаю тебе и так понятно
что дедать?
проверь уровень в коробке
протри следы,понаблюдай
если течь продолжится,меняй уплотнение(сальник)
махинатор
А проблемно сальник менять? Масло в коробке тоже под замену пойдёт?
Buzz LightYear
17 August 2010
2
СоучаснеГ
не обязательно,масло можно слить и залить
но если есть тыщенка на масло,то я б поменял
общий принцип замены(на феде еще не менял) : снять привод,выковырять прохудившийся,забить новый
более четко может -PaNik_TS- сформулировать
махинаторСпасибо огромное.
В сервисе (неофициальном) за работу попросили 1500, по-моему приемлемо, масло тоже думаю поменять надо заодно.
сегодня лазил еще-вычислил потекший сальник кулисы, сколько стоит замена, наверно и масло поменяю -это сколько стоит?
вылечил свои подтеки: сальник кулисы 320руб, работа 400руб , 20минут делов!
тоже есть высохший масляный след вверху на стыке коробки и двигателя
1,8 рестайл 2008 г., 59000 км
APCEHUU
6 October 2010
Тоже обнаружил следы масла в месте соединения коробки и двигателя, но только в верхней части - видно через капот, залазил под машину, там потёков нет. Хотел проверить уровень масла кпп, но так и не нашёл заливной гайки,на IB5 она судя по фото находится прямо над сливной, у себя на МТХ75 сливную нашёл, а заливную не вижу. Потёки есть вокруг приводов которые идут от кулисы насколько я понял. Может кто тыкнут в фото, где показана заливная гайка на МТХ75?
Добавлено:
Делал диагностику ходовой, таки теперь знаю где сливная и заливная гайки
Это 100% пропускает сальник левого привода.
GP 265
На диагностике мастер коробку тоже смотрел, уровень масла в норме, сказал подтёки некритичны.
pilot636@rambler.ru
9 February 2011
Всем привет. Подниму завявшую тему. Летом заменил масло в коробке IB5. После морозов заметил, что вся левая сторона в масле. Разобрал пол машины ( снял аккумулятор с площадкой, воздухан с кожухом). Увиденное меня немного удивило. Выдавило масло через сапун коробки. Фордовцы вывели его отдельным шлангом с коробочкой на конце и прицепили к опоре подушки двигателя. Снял шланг сапуна, продул, проверил масло. Масло в норме. Чешу репу, отчего могло такое произойти. Тупо перелив? Но там не перельешь, кто сам менял масло, знает. Прихватило сапун? Возможно!?
Одновременно потек и сальник КПП, в который ШРУС заходит. Вот тебе история.
Бендер.
9 February 2011
1
pilot636@rambler.ruцитата: |
Фордовцы вывели его отдельным шлангом с коробочкой на конце |
наверняка сапун больше нечего, может был забит пусть и не полностью, а еще меня посетила мысль о конденсате, мог этот шланг просто отпотеть и в нем замерз конденсат ?
знаю такую проблему по Скамейкам - грузовикам Scania у них в европе все норм.притом даже в скандинавии, а у нас постоянно в шлангах вентиляции намерзает конденсат и сальники выдавливает на раз. теперь все просто вырезают в шланге отверстие или сдергивают эти шланги.
а ещё у меня была история когда на сальнике полуоси слетело пружинное кольцо (то что внутри сальника), и масло капало и капало. притом помню что тока месяц назад менял сальники. ну думаю не может такого быть чтобы новый сальник так быстро накрылся. когда снял полуось и вынул сальник увидел что колечко не на месте. всё вернул на свои места и всё норм.
pilot636@rambler.ru
9 February 2011
Бендер.Спасибо за отклик. Про шланг сам думал, тем более пару раз заезжал на мойку. Смутило лишь то, что после продувки, вроде как снова есть следы масла, хотя может старые не до конца удалил.!?
Надо помыть коробку и мониторить. По результатам отпишусь, может кому пригодится мой опыт.
Собираюсь сальник поменять, заодно и помою коробку, а там будем посмотреть.
Бендер.
9 February 2011
pilot636@rambler.ru
кстати а пробег у тебя большой ? а то так бывает - особенно на моторах, когда сальники коленвала меняют, а выработка на самом колен. валу то остаётся, новый сальник разумеется садиться в эту борозду которая его быстро подтачивает своей неровной поверхностью и масло всё рано начинает гнать. на коробке это тоже не исключено.
pilot636@rambler.ru
9 February 2011
Пробег 60000 км, думаю не очень много. У брата на авто этот сальник три раза меняли при пробеге в 30000км. Думаю дело в качестве сальников, ну и работ, конечно. Черт меня дернул его менять, он лишь немного потел, а новый потек сразу, после морозов.
Бендер.
9 February 2011
1
pilot636@rambler.ru
да 60 тыс. это ерунда видимо действительно из-за качества резины, на морозе задубел появились мелкие трещинки вот и потёк.
я кстати не примерял, но может имеет смысл выкрутить из коробки этот штуцер со шланчиком и приспособить на это место обычный жигулёвский или волговский (короче советский) сапун.
pilot636@rambler.ru
9 February 2011
Бендер.Буду пробовать все, что поможет. Поменяю сальник и, еще раз, продую сапун. Если опять попрет масло, буду кумекать над сапуном. Спасибо за дельные советы. Отплюсил в репутацию.
pilot636@rambler.ruУ меня тоже такое и текёт давно уже 100тысеч.. Я где-то писал но модератор удалил тему мою..
Вобщем у меня предположение что он начинает течь из-за конусного подшипника
. деференциал не зажат стало быть.. Вобщем я тестировал и заметил что внутненний шурус (у которого течёт ) шатается при вывешивание правого колеса и разгоне этого колеса до примерно 80 км.. Видно что Шурус болтается по круга тем самым сальник и течёт.
А есть тема как менять сальник кулисы и номер сальника?
помогите плз, вот фотка не знаю в чем дело видимо в сальнике или в пыльнике. подскажите, если так , то как полное название этого сальника и пыльника . хочу вместе заменить. а может кто по экзисту номера знает?буду признателен. и если этот сальник менять надо масло доливать/менять в кпп? ff2 2006г. 2л мкпп
Pasha1984
12 July 2011
sse-shark
ок , спасибо , а какое полное название сальника? он и есть 1 065 148 о котором вы выше писали?