Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
Sancho na Focuse
Я его выкинул нахрен , во первых там пыли было килограмм наверное , да и не помогает он помойму нихрена ...
Бендер.
дык вот...выключаю зажигание и как будто турбина выключается))) такой гул...затухающий))
Sancho na Focuse
у меня пробег уже 71500 с 2008 года) тоже выключается сразу) ниче не чистил)
ARHANGEL_666
У меня такая ситуация, что я сетку в бампер воткнул только весной 2010, на пробеге 20000, наверно ещё складывается что на работе, на территории весьма много пуха, да и на дачу езжу постоянно. Наверно поэтому и забился быстрее)
Sergey222
Я тоже хотел его выкинуть, потому что это просто рассадник грязи))) Но потом простирнул и воткнул на место))) Пусть пока постоит раз он предусмотрен конструкцией, но толку от него мало... Это как на ТАЗиках стояла защита стартера, толку мало, но конструкцией предусмотрена, поэтому и ставил всегда её назад)))
Бендер.
8 June 2011
ARHANGEL_666цитата: |
дык вот...выключаю зажигание и как будто турбина выключается |
ну у меня тоже самое когда горячая погода, обороты вентилятора высокие и при выключении зажигания вентилятор останавливается ну в течении 5 сек. тоже самое что муфта на шкиве насоса кондея, это нормально. у вентилятора же нет тормоза. возьми к примеру дрель или болгарку, она тоже не сразу останавливается, тоже самое и с вентилятором. у Зилов 130 так вообще в системе смазки бегунок наверное еще мин. 30 останавливается от того что раскручивается до невероятных оборотов.
Бендер.да я понимаю это)))
просто хотел таким предложением уточнить что все разом вырубается)))
Кстати, когда чистил радиаторы сливал антифриз... он весь мутный такой... думайте заменять надо ? 2.6 года авто, пробег 71.. кто как часто меняет его ?)
Кстати, сегодня обнаружил! что бы определить реальную температуру двигателя у меня на фф2 рестайл 2008 года надо отнимать от показания Б/К 40 градусов!) завел утром) на улице 16, а температура 56 ) так что у меня в движении температура в движении 89-90) а раньше я отнимал 35 и думал что че то большая))
Сегондня поменял антифриз и обнаружил что температура выше 91 градуса не поднималась!!! вобще круто) видать охлаждать стало лучше.. а то прежний мутный весь был...
цитата: |
просто хотел таким предложением уточнить что все разом вырубается))) |
Ок. а то я тебя не так понял. вот и решил разъяснить.
Бендер. цитата: |
как поролон или губка может затыкать щели когда он сам на раз пропускает воздух. я думаю он там стоит чисто как уплотнитель от грязи или от каких нить скрипов. |
не вводите людей в заблуждение, никто специально накопителей для грязи не устанавливает на заводе, послушайте
Anton.L поролон стоит именно для создания пакета, чтобы во время работы вентилятора охлаждения, а это происходит чаще как раз в пробках, максимально эффективно продуть радиатор кондиционера. Без поролона рискуете в самый жаркий день стоя в серьёзной ...опе остаться без кондея, и будете вспоминать, что как раз для этой ...опы кондей больше всего и нужен то был а не для езды по кольцевой
Anton.L
9 June 2011
Значит мои домыслы верны.
Поролон на самом деле воздух не очень пропускает.
цитата: |
Поролон на самом деле воздух не очень пропускает. |
особенно в таких количествах
ха, чудаки! какой пакет? там нужно охлаждение!
именно паралон сверху и внизу не даёт воздуху циркулировать, что даёт грязи накапливаться. в конце лета посмотрю остаются грязь и пух на радиаторе мотора или нет. кстати. смотрел радиаторы на октавии Т, махнаток нет, внутренний радиатор гораздо чище, хотя год выпуска как у меня.
ну вот и меня впервые за 3.5 года озадачил шум вентиляторов. На ходу он не включался, а стоило постоять в пробке, хоть немного, начинал гудеть как самолет)). Снял решётку, выправил паралон вперед, (не отрывая его от радиатора). Потом по инструкции - защелку отжал, радиатор вверх. Отогнул в сторонку его а там...нерукотворный махер - в этом году особенно много пуха летало. Щетку использовать не стал. Вставил в пылсос шланг подходящего диаметра, (немного пришлось аплотнить соединение, чем попало. а попался в руки целофановый пакет). Всю эту красивую шубу за несколько минут удалил пылесосом. Потом замочил кер...ским шампунем и через 3 минуты смыл проточной водой. На вид как новый стал, даже блестит)).
Спасибо автору инструкции Такtик
Кстати... я тут уже писал что радиаторы почистил тоже и антифриз поменял на новый... в итоге температура стоя в пробках или просто стоя на месте при включенном кондиционере при +28 градусов на улице не поднималась выше 94 градусов...в основном 91-93... вобщем доволен)
ARHANGEL_666
А через какое время менял антифриз?
AL-DL
3 года почти.. 70т.км пробега... просто рекомендуется раз в 2 года.. а поменять решил потому что старыйы был весь какой то мутный(( ща весь прозрачный)
как отодвинуть кондейный радиатор? без подъемника и эстокады? как его и куда тянуть что бы появилась щель между ними?
DimsSga
я вот тоэе че то не понял,... в итоге радиатор движка через низ достали)
А как быть тем, у кого АКПП? Снизу подлезать?
izmail2010
Снизу отпускаешь четыре болта, которые крепят лыжу с радиаторами. Далее сможешь отстегнуть радиатор акпп, ну а потом по накатанному.
Позавчера в пробке вдруг перестал работать кондиционер и буквально вслед за ним машина затупила и встала... попытки завести ни к чему не привели - перегрев... эвакуатор в форд-сервис - диагностика системы охлаждения - резюме - необходима чистка радиатора (цена вопроса 7000 рэ). Спасибо форуму - вчера почистил сам, основной валенок был в проекции работы вентилятора. Да, вот еще - не мог вытащить радиатор кондиционера, пока не оторвал снизу приклеенный поролон на 3/4 длины. После сухой чистки в разобранном виде доехал до мойки(благо рядом) и с химией хорошенько промыли радиаторы. Все собрал - вентилятор перестал молотить, кондиционер стал лучше холодить, да и машина как-то по другому поехала. Счастлив, как ребенок))) Спасибо форуму!!! Спасибо Вам Всем!
В выходные тоже почистил радиатор. Чистил при помощи ершика, средства для очистки радиаторов Ликви Моли и садового шланга с насадкой. Выгреб из меж радиаторного пространства две горсти пуха. Чистил радиатор второй раз, первый в прошлом году. Для себя сделал вывод, что очистку нужно делать каждый год после цветения тополя, так как состояние радиатора, что в прошлом году, что в этом одинаково все забито. По поводу применения Ликви Моли впечатления не однозначные, что он там очищает неизвестно, так как визуально сложно контролировать, цена же за 500 миллилитров жидкости с ручным распылителем в 530 руб. далеко не бюджетная, но другого ни чего не нашел.
strannik2471:
|
По поводу применения Ликви Моли впечатления не однозначные, что он там очищает неизвестно, так как визуально сложно контролировать, цена же за 500 миллилитров жидкости с ручным распылителем в 530 руб. далеко не бюджетная, но другого ни чего не нашел. |
А мои впечатления по поводу применения Ликви Моли однозначные - бесполезное средство! Пробовал отмыть внешние загрязнения (соты не забиты были) радиатора АКПП - брызал, ждал, смывал водой (все по инструкции), несколько раз повторял. Результат внешне почти не заметен.
Sancho na Focuse
Приветствую! подскажи, пожалуйста, а как включить тест режим для проверки температуры? после чистки радиаторов подергивание при резком наборе скорости пропало?
shumerav
24 February 2019
3
Не давало мне покое то, что я не смог как следует помыть радиаторы. Решил съездить в сервис с подъемником и помыть там. Поехал во всем известный сервис на м. Парк культуры.
В мае на эстакаде, я пытался сам помыть, не очень вышло, но пух тогда весь убрал. Вот он снова. Надо в следующий раз мыть, после цветения:
Это первая итерация мойки радиатора кондиционера. Первая, потому что потом разбрызгивали моющее средства еще раз и снова мыли.
Кстати, стоит мойка 3300р, из которых 3000р мойка, а 300р моющее средство. Если бы я знал заранее, я бы дал свой ликвимоли для радиаторов, который за 500р купил и так не использовал. Это я на всякий случай, если кто решиться туда поехать и помыть.
А вот радиатор двигателя:
papa123
Давно описывали во многих темах. Раз не находил нигде, тогда повторюсь для тебя, дружище) Нажимаешь кнопку управления БК ( на торце левого подрулевого переключателя ) на незаведенной машине ( ключ в положении когда включается магнитола, но зажигание не включено ) удерживая кнопку переводишь ключ в позицию "зажигание" и ждешь пока не загорится на дисплее БК надпись "TEST". Дальше нажимая на ту же торцевую кнопку перещелкиваешь режимы пока не увидишь графу "ENGINE TEMPERATURE". Машину при этом можешь завести. У некоторых машин от значения температуры нужно ещё отнимать по-моему 40*С, у некоторых нет, у меня не надо. Дерганья при разгоне прошли. Так что удачи)
Все делал по описанным выше ссылкам
только сам инструмент "трубочиста" немного изменил.
Сделал из старого ерша для мытья посуды. Причем его разогнул и перерезал пополам, чтобы он стал в 2 раза тоньше. Тогда и соты не царапаешь, и грязь хорошо удаляется.
После этого все промыл из шланга водой.
Ребят решил тоже почистить радиатор, не могу понять как снять верхнюю решетку на рестайле там где лечинка замка капота, подскажите плиз!!!