Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,8K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
PeterPeter
3 July 2011


105 однозначно, это одно и тоже.
-Hendrix-
3 July 2011

-1

PeterPeter

Согласен. Если будет мало можно будет тюнунгнуть до тех же 125
avatar
PeterPeter
3 July 2011

1

я думаю даже можно будет прошивку от Фиесты спорт воткнуть 134 л.с.
avatar
Станислав_34
3 July 2011


PeterPeter
думаете фф3 прошивка не будет отличаться от фф2?
FortRoss
3 July 2011

1

Те же тестеры отмечают что к 1500-2000 км пробега движок "поехал", но это, конечно "удобнее" не замечать...
avatar
UrRu
3 July 2011


А нити обогрева лба доходят до зоны где стоят дворники, интересна?
avatar
Kosh_®
3 July 2011


buddy

а я об этом не писал да?
avatar
PeterPeter
3 July 2011


avatar
UrRu:

А нити обогрева лба доходят до зоны где стоят дворники, интересна?

всё как и на ФФ2
FortRoss
3 July 2011

1

О да, у нас тут уже появились и теории всемирного заговора...

buddy
ты скачешь из треда в тред с одними и теми же заунывными песнями "...не едет...", "...клиренса нет..." "...конские цены...". Такое впечатление, что тебе очень хочется, чтобы с тобой согласились что машина плохая, что она тебе, такому красивому, не подходит, что покупать ее не нужно.

Так вот, машина тебе не подходит, и покупать тебе ее не нужно. И как я очень сильно подозреваю, не подходит именно по деньгам.

Успокойся уже, а?
avatar
Kosh_®
3 July 2011


buddy

Экобустов доооолго не будет )))
едет и соответственно 115 - не догоняет фф3 125 - совсем не догоняет
avatar
Havok
3 July 2011


Блин, народ я так и ничего не понял Оо. Кто-нибудь циферками написать может или нет? ФФ2 1,6 115 л.с. по заявленным данным должен разгоняться за 10,8 сек, ФФ3 125 л.с. за 10,9, в реальности это так или НЕТ? И если нет, то насколько все хуже заявочных? 2 литровый движок стоит на 37к больше 1,6, что для меня по финансам почти невероятно потянуть, но при этом раньше были авто, которые разгонялись до 100 км/ч не быстрей 13 сек, посему если заявленные 11 сек до сотни соотвествуют действительности, то они меня устроят, а вот если нет, то тады ваще не знаю че делать xD.
avatar
Dyrman85
3 July 2011


тоже интерсен этот вопрос едит или нет 1,6 в частности с ПШ, пока жалобы идут на МКПП.
я к тому что ПШ 6 ступеней а МКПП 5 а следовательно передачи там не должны быть так растянуты, а от сюда напрашивается вопрос поедит ли он шустрей или нет?
avatar
Andrew62
3 July 2011


Havok
Может самому попробывать. Я сравнивал с ФФ2 2,0АТ. Хотя через две недели привык и к ФФ3 1,6. По крайней мере расход ниже на 2 л.
FortRoss
3 July 2011


связки 1.6 атмо (125 лс которая) с ПШ нет ни на одном рынке кроме РФ. в буклете на нее н/д сплошное. Я так подозреваю, никакой конкретики не будет до октября - пока с завода не пойдут первые машины с такой СУ. ну и соответственно, именно на этой связке будет не ЭУР, а старый ЭГУР, и недоступна система автопарковки
avatar
Havok
3 July 2011


цитата:
10 наших одноклубников, владельцев ФФ2, 10 дней тестировали ФФ3 хетч титаниум 125 л.с. МКПП - 8 из 10 считают что не едет
проблема в:

Я уже понял, что народ считает, что не едет, но лично меня это мало волнует. ФФ2 не было и не знаю КАК он едет, зато я знаю как едут те, на которых я ездил раньше, поэтому и спрашиваю есть ли данные по разгону в цифрах, тогда я хоть примерно смогу оценить устроит меня это или нет.
avatar
Z-CV
3 July 2011


Кто собирается ФФ3 покупать будет интересно: смотрите на что наткнулся сегодня. ЗЫ: не реклама.
avatar
Станислав_34
3 July 2011


цитата:

Кто собирается ФФ3 покупать будет интересно: смотрите на что наткнулся сегодня. ЗЫ: не реклама.

это конечно хорошо когда ты живешь в этом городе
nitro87
3 July 2011


Блин про резину это оч круто. У меня в аларме (Питер) действует вот такая акция:
alarm-motors.ru/ford-focus-iii-za-polzeni.html
хотя мне нужна только зимняя резина)))
S_N
3 July 2011


цитата:
Те же тестеры отмечают что к 1500-2000 км пробега движок "поехал", но это, конечно "удобнее" не замечать...

молчал, молчал, да не выдержу
когда купил сид 1.4 (109л.с.) с регулятором фаз или как оно там правильно - CVVT по киа-хёндаевски,
думал что дико ошибся с выбором. даже старенькая пятерка, воспоминания о которой были свежи в памяти, казалось ехала шустрее...
и реально, стоило щелкнуть на спидометре 2 (или 3 - не помню уже) тысячи, машина "поехала".
до сотни ~11сек (сейчас в рейстайле уже электронный газ и разгон до сотни для 1.4 - 14сек.)
реально чик! и поехала. позже заметил что также машина тупит когда бензина с гулькин нос остается.
или когда с женой на пассажирском "тошним" по вечерним магазинам.
вывод сделал такой - контроллер до определенного пробега работает в каком-то особом обкаточном режиме, адаптируется к стилю езды и работает в экономичном режиме при малом количестве топлива.
почему бы такому не быть и на новом форде?
Alcom_87
3 July 2011


цитата:

  Кто собирается ФФ3 покупать будет интересно: смотрите на что наткнулся сегодня. ЗЫ: не реклама.


Из наличия на складе??? =)))

"ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS III
в период с 1 июля по 31 августа"

Даже если им они и придут под конец августа,
они уж точно не забудут допов наставить на лишнюю сотню тысяч =))
avatar
Алкоголик
4 July 2011


что там про краснодар? в краснодаре предоплата 100 тысяч, по крайней мере в модусе и тройке...
FF212312
4 July 2011


до 100 я думаю едет так же как и заявленно (2.0 этот рубеж приодолеет на 2ой передаче), 1.6 125 наверно тоже. Просто из-за более длинных передач в совокупности с ЕВРО5 движок нужно будет крутить чуть больше чем фф2. К примеру если ФФ2 3000об одна динамика ускорения, то на фф3 нужно чтобы было 3500об - грубо говоря.
Кстати сивик 1.8 140кабыл седан не едет на свои заявленные цифры (ХБ едет). Седан едет хуже чем седан фф2 2.0мкпп с учетом 2х пасажиров 50 и 80кг - проверенно неоднократно с разными машинами.

Менеджер сказал что если заказывать титаниум седан 2.0мкпп, то в договоре будет стоять дата 31 ДЕКАБРЯ, а так в лучшем случае в октябре придет. ХБ сказал что по раньше на 2-3 недели.

Ещё вроде на 2.0 будет двухмассовый маховик как на нынешнем 2.0 - т.е. "бухать сцепление будет также.

Далее выяснилось что 2.0 фф3 - на нем стоит все же АМЕРИКОСОВСКИЙ двигатель (160сил) просто с евро прошивкой в 150сил.

Далее выяснилось про ЭКОБУСТ - вопрос будет или нет ?

Ответ: пока ФМК молчит по этому поводу, вроде есть слух, что ФМК ждет когда раскрутится продажи (после появления УНИВЕРСАЛА) , возможно в дальнейшем решит привозить экобусты (именно привозить европейцев) - будут дороже из-за растоможки.

Так же он сказал из-за того что "напичканный" фф3 (особенно если будет экобуст) по стоимости чуть дешевле "аналогичного" мондео (1.8Т экобуст титаниум стоит в районе 900т.р. , мондео титаниум экобуст стоит в районе 980т.р.) скидки на мондео уберут совсем, чтобы мондео не составлял "конкуренцию" фф3
avatar
Stavskaya
4 July 2011


вчера обшалась с менеджером очередным - про скидки и подарки 6)
сказали онозначно - скидок на новое авто дат не можем ( при всех условиях, что не первое авто у них и так далее), но подарки будут обязательно. Машина заказана - врать им смысла нет, сказали что с НГ скорее всего будет подорожание как минимум на 30 тыщ.
zwbn
4 July 2011


avatar
Stavskaya:

сказали что с НГ скорее всего будет подорожание как минимум на 30 тыщ.

куда катится мир
avatar
Stavskaya
4 July 2011


GhiaSE
а кто вам сказал, что народ не торопится ?
достаточно много заказов - вот когда авто появятся в наличии и их можно будет купить по образцу - прише увидел оплатил уехал - тогда может я с вшим высказыванием соглашусь
vadimz
4 July 2011

4

На самом деле многие когда сравнивают стоимость машин не учитывают такой важный фактор, как стоимость кредита на него. Согласитесь, основная масса берёт машину в кредит, в случае с фокусом вообще не в кредит его брать нет смысла, потому что стоимость кредита ниже банковских %.

Итак, считаем, пусть в среднем мы берём кредит 600 тыр на 3 года (эта сумма близка к самой популярной в случае, если вы берёте фаршированный фокус и думаете, не уйти ли в другой класс или к конкуренту и срок самый обычный). Тайота даст вам кредит под 10% годовых, итого за 3 года вы переплатите около 128 тыр, в случае с фокусом переплата с его 5% будет 46 тыр. Итого фактическая разнича в стоимости для вас составит 82 тыр. Согласитесь, это существенная сумма.

Ещё для любителей платить сразу за машину всю сумму, стоимость денег сейчас и потом (через 3 года) она разная, есть инфляция, есть очень много факторов, это тоже нужно учитывать.
avatar
Серый
4 July 2011


Ну если проследить тенденцию поднятия цен то обычно форд поднимает цены в мае,думаю к этому времени уже распродают весь прошлогодний товар
alexey-kv
4 July 2011


vadimz На другие бренды автомобилей есть куда более интересные предложения по кредитованию, чем на ФФ3.
Вот к примеру http://www.citroen.ru/service-finance/cred...nance/credit-2/
Dalain
4 July 2011

1

При той же стоимости автомобиля и "престижности" Citroёn...
alexey-kv
4 July 2011


Dalain Я пересел с ФФ2 (См. мои сообщения на форуме) на Ситроен Берлинго. Так вот качество Испанской сборки в сравнении с Всеволожской гораздо лучше. Да и о комфорте Французы явно больше были озабочены, чем Форд. Исключением является только подвеска Фокуса. Это эталон, лучше я не ездил, а обо всём остальном я не жалею. Я выбирал в классе среди универсалов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up