Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
Подводник
14 June 2007
Черный дым у дизеля. Интеркулер
Причём здесь интеркуллер?)) Здесь надо копать глубже: зажигание, форсунки, система впрыска! Машина 2002 года, соответственно спидометр спиленный))
Чин:
|
Причём здесь интеркуллер?)) |
При том , что это дизель...(зажигания тут нет
)
,,,,есть угол опережения впрыска))
а мне кажется надо начинать с малого!
почистить егр и интеркулер проще, чем лезть в форсунки и т.д.
допусти мне такая чистка помогла!
кстати проверьте состояние воздушного фильтра, эта процедура самая простая
Serj in Rogervik
9 April 2011
CREATIVEfocus
Много черного дыма значит мало воздуха. Проверить (поменять) воздушный фильтр. Проверить герметичность впускного тракта. Одеваешь рукавицы(перчатки) и вперед руками по всей впускной трубе где вымажешся в "мазуте" там и дырка её надо заделать. Визуально можно посмотреть интеркулер пробить его не долго. Не забыть посмотреть тягу на турбине на 1,8 она тяга слетает (смотреть тему про турбины). Пока хватит?
CREATIVEfocus
Тоже самое на 85тысяче победил вот только что поездил по городу полёт нормальный дыма нет,тяга отличная.
чтото ссылку не могу добавить посмотри на самостоятельном ремонте стр16.в конце.
CREATIVEfocus
так вы разобрались со своей проблемой??
CREATIVEfocus
14 April 2011
Завтра везу машину на полную диагностигу, как узнаю в чем проблема сразу дам знать!!
CREATIVEfocus
18 April 2011
Наверное стоит всё-таки отписаться любителям фокусов. Даже не знаю с чего начать. После моего первого сообщения с машинкой всё стало ещё хуже: начала безумно сильно дымить шлейфом, мощность растеряла такое ощущение почти в трое, стоя не светофоре сложно было тронуться, тоесть выжимал тапку в пол и при отпускании сцепления обороты всё равно падали до 1000-1200 и она еле трогалась с места. Наконец нашлось Н-ое количество денег и первым же делом поменял воздушный и топливные фильтра, ничего не изменилось. Через несколько дней нашёлся знакомый по TDCi ... первым делом он заглушил ЕГР... сказал что до ужаса забитый и надо его чистить, но пока можно и без него. После этого машинка стала на много резвей и значительно уменьшился выхлоп дыма. на следующий день машину смотрел ещё один разбирающийся человек в турбинах... после долгого кавыряния, снятия всех патрубков, воздушного фильтра, всё таки добрался до турбины. Сразу выявилась очевидная проблема..полетел электромагнитный клапан управления турбиной. Не буду рассказывать как это определили, очень долго, но он не работал. Тоесть турбина сама работала, но не на полную мощность и может быть меньше даже чем на половину. Человек сказал возможно вся оставшееся проблема именно в этом клапане. На днях купим и поставим его, надеюсь всё исправится.
CREATIVEfocus
вроде эти спецы тебе лапшу вешают.проверяеться эта штука ( электромагнитный клапан управления турбиной) очень легко без всяких специалистов.снимаешь защелку с тяги,откручиваешь три болта на 6,достаёшь эту штуку на свет божий,заводишь мотор,просишь кого нибудь погазовать,а сам смотришь,можешь ещё и тягу подёргать.всё станет ясно и просто.другое дело если калибровки нарушены.это посложнее.хотя порой замена датчика давления всё исправляет.он электрический и в него так же набивает всякой ...
а этот клапан только в TDCI стоит? или в TDDI тоже есть?
цитата: |
Наконец нашлось Н-ое количество денег и первым же делом поменял воздушный и топливные фильтра, ничего не изменилось. |
Странно все это.
Купил авто б\у и сразу не поменять все это
жесть.Ну а клапан,по последним отзывам все чистится
.
1.8 TDCI ДЫМИЛ ЧЁРНЫМ, заменил турбину всё ровно дымит. Диагностика говорит всё в порядке. Что делать?
3MM
17 June 2011
не очень хочется создавать еще одну тему, поэтому напишу тут. Куда покать если раньше машина при тапке в пол не дымила(вид заднее зеркало) а теперь просто шлейф стоит когда на вонючку посильнее надавлю? в чем может быть причина при условии что заправка лукойл, масло свежее, фильтр топливный и воздушный менян 10 т км назад?
цитата: |
воздушный менян 10 т км назад? |
Так поменяй заново.Вы чо пацаны,думаете что фильтра вечные
,в соседней ветке вообще поменял через 20 с лишним тыков
Сначала поменяй воздухан,а потом копай дальше по воздушному тракту.
Есть проблема: ФФ2 1,8 TDCI, пробег всего 3500 км. при нажатии на газ выдает хорошую порцию черного дыма, компьютер периодически выдает ошибку двигателя, но ошибка горит всего 20 сек. затем гаснет. Приехал в сервис диагност ничего не видит, ошибок нет, все партрубки проверили, все нормально, давление в турбине тоже. Поменяли воздушный фильтр (кстати, я был в ужасе когда посмотрел на него всего после 3500 км!!!), но все равно дымит. Признают да, это не нормально на таком пробеге дымить, но ничего сделать не можем!!! и АЗС менял, никаких левых, только Лукоил, Shell, BP. Есть у кого-нибудь мысли?
Недавно столкнулся с проблемой лопнувшего воздушного шланга от интеркуллера к впускному коллектору, симптомы - аналогичные: чёрный дым при ускорении (если давить акселератор при выжатом сцеплении - дыма нет); на БК выскакивает "неисправность систем двигателя".
Проблема решилась просто:
1) Чёрный дым - признак переобогащённой смеси. Помимо дыма, кстати, вызывает перегрев двигателя из-за неправильного горения. Лечится устранением утечек воздуха и очисткой датчика расхода воздуха (на 1,8 ТДЦи - стоит на патрубке, выходящем из корпуса воздушного фильтра).
2)Ошибки, выскакивающие при подобной неисправности:
- Хаотичный/прерывистый сигнал с датчика температуры) нагнетаемого воздуха (датчик расположен после перед впускным коллектором (привинчен на металлической трубе воздуховода)
- Недостоверные данные датчика давления нагнетаемого воздуха
Ошибки исчезнут после устранения утечки воздуха. Для верности - можно промыть датчик температуры воздуха (обычно он весь в масле и саже, что соответственно ухудшает его быстродействие)
To GADM: ищите утечки воздуха (либо неисправен датчик расхода воздуха), мне кажется, проблема в этом.
Колюня-886
17 July 2011
Столкнулся первый раз! На холостых двигатель работает ровно, до 1500 оборотов тоже ровно. Начинаешь увеличивать обороты, машина как бы споткнется, и в это момент валит черный дым из глушителя. Больше 100км/ч не разгоняется. Шумов вроде бы никаких. Подскажите что это может быть?
Константин676
18 July 2011
Колюня-886
Смотри шланги от интеркулера (стоит первым за бампером) или сам интеркуллер. Черный дым - мало воздуша, турбина дует, но весь воздух выходит наружу. При прогазовке нет шума или свиста или шипения?
Колюня-886
18 July 2011
Константин676
Шипения и свиста не заметил, но когда набираешь обороты, иногда появляется небольшой шум где то под капотом. У меня Ford Galaxy 1.9 турбодизель.
Lasta
19 July 2011
Как чистить датчик расхода воздуха? У меня при наборе скорости, при переключении скоростей слышен какой то свист, длится сек 2е. Мощность не та, чёрный дым валит из трубы. Сколько стоят трубки интеркуллера?
Колюня-886:
|
Столкнулся первый раз! На холостых двигатель работает ровно, до 1500 оборотов тоже ровно. Начинаешь увеличивать обороты, машина как бы споткнется, и в это момент валит черный дым из глушителя. Больше 100км/ч не разгоняется. Шумов вроде бы никаких. Подскажите что это может быть? |
На бензинке, если машина не набирает скорость более определенной, как правило означало забитый фильтр... или насос не дает расхода топлива, хотя на холостых давление в норме (расход маленький). Может у вас , как вариант нету расхода, банально как зимой, когда соляра подмерзнет - вроде завелся, а обороты не развивает ...
Помогите, плиз, у кого что было похожее и кто излечился.
Проблема следующая:
несколько дней назад загорелось: "Неисправность сист. двиг.", машина перестала тянуть, пропал былой подхват турбины в районе 2 тыс (тяга сместилась куда-то к 2,5-3 тысячам), расход поднялся литра на 2, также при разгоне так будто машину кто-то временами поддерживает сзади сильной рукой, дым валит из выхлопной, как у трактора.
Опережаю вопрос: свиста (порваный резиновый патрубок от интеркулера) - нет. Кстати, примерно месяц назад поменял этот патрубок (заменил похожим из магазина КЭМП от Газели).
Кто что посоветует???
Скорее всего ЕГР накрылся.
SilentSmartПонятно, как-то своими силами его можно проверить? Или может как-то почистить?
Кстати, тестовый режим компьютера не показывает ни одной ошибки (DTC #00 NONE) почему-то...
Надпись на компе: "Неисправность сист. двиг." загорается на 60-70 км/ч после начала движения, после выключения зажигания - пропадает, а затем при наборе скорости всё повторяется.
raw20Привет Алексей!
Для начала проверь не слетела ли тяга управления турбиной.
Как это сделать смотри тут -->
Упала тяга, куда-то убег "подхват".
И ещё,
IMHO, работоспособность клапана ЕГР можно проверить на слух - если сразу после остановки двигателя из моторного отсека доносится тихое "тик-тик-тик", то значит ЕГР отрабатывает режим самоочистки, а следовательно его не заклинило.
Skylark406Михаил, приветствую тебя!!! Ты, как семейный добрый доктор - вовремя и вселяешь надежду на лучшее.)))
Завтра поищу и посмотрю тягу управления турбиной - слетела или нет.
По датчику ЕГР - я так сегодня и не понял где, именно, он находится и нужно ли его чистить...(((
Сразу после остановки двигателя из моторного отсека тихое "тик-тик-тик", я (скорее всего) не слышу и никогда не слышал.
А слушать нужно, как я понимаю из салона? Так?
цитата: |
А слушать нужно, как я понимаю из салона? Так? |
Из салона можно- только стекло желательно опустить. Звук в районе щеток дворников моторного отсека "тик-тик-тик"
Если капот открыть, то после выключения зажигания можно успеть подойти к клапану и услышать небольшой свист, после чего шелчек и тишина...
3 people online