Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
kov-777
3 June 2011


Dралекс
цитата:
сегодня поеду менять благо у дилера автозапчастей был в наличии бензонасос Бош (ток вот 7к это адская цена)


Поставь бош от 10-ки будет в разы дешевле, размер и производительность одинаковые, только полярность (на разъеме) надо поменять местами.
avatar
Shikov
3 June 2011


Dралекс
Может с чистки сеток всё таки начать? Люк вырезать не трудно
avatar
Dралекс
3 June 2011


Fry1985
kov-777

поздно пить боржоми, когда насос уже куплен
avatar
Shikov
3 June 2011


Dралекс О результатах сообщишь? Я бы даже посмотрел на это,вроде как рядом живем.
JonikEB
3 June 2011


Подскажите как добраться до этих сеточек, что нужно снять, и как чтобы ни чего не сломать? Кто-нибудь сам их чистил?
JonikEB
3 June 2011


avatar
kov-777:

Dралекс
цитата:
сегодня поеду менять благо у дилера автозапчастей был в наличии бензонасос Бош (ток вот 7к это адская цена)


Поставь бош от 10-ки будет в разы дешевле, размер и производительность одинаковые, только полярность (на разъеме) надо поменять местами.

Как поменять. Если там написан +, то туда подключить минус и наоборот?
Нмикита88
3 June 2011


ребят а сколько ресурс топливного фильтра? предыдущий хозяин сказал менять его через 20 тыс км, я уже наездил 4 тыс
avatar
Dралекс
3 June 2011

1

Fry1985

поменял бензонасос, на первых передачах гараздо шустрее стала летать пробег км 20 полет отличный

П.С. ставил бошовский фордовский )
avatar
Oleg_59_rus
4 June 2011


Нмикита88
цитата:
сколько ресурс топливного фильтра?

фильтра (все,топливный который под/возле бака,воздушный,масляный) меняю/менял все сразу через 7-10 тык,воздушный при визуальном осмотре если сильно забит можно и раньше,все ИМХО...
Canek
5 June 2011


Начинают прыгать обороты при активном многократном нажатии на тормоз.
Поменяны все фильтры, дроссельная заслонка почищена.
Вакуумная система герметична.
На днях поменяю тормозную жидкость.
avatar
kov-777
6 June 2011


JonikEB
из темы Чистка бензонасоса - новый метод:

цитата:
...а полез я туда потому что не заводилась машина, никаких признаков жизни насоса. снял я его, подключил напрямую в акуммулятору - работает, обратно ставлю- неработает. грешил на проводку. но учитывая пробег авто (170тыс) решил все ровно поменять на вазовский бош. купил, поставил, включаю зажигание - жжужит но машины не заводится. день убил на то чтоб разобряться что не так huh.gif в итоге оказалось полярность у БОШа другая lol3.gif клеммы поменял местами lol3.gif уже 25тыс км проехал на этом насосе, все путем) хотя почти постоянно езжу на лампочке...


цитата:
Slav 21 Май 2008 → 3096445  
 
Когда я у Жени менял насос (на бошевский от десятки), он сразу мне сказал к насосу прикупить в том же отделе автомага клеммную колодку к нему.
(она стоила где-то 110 руб).
---
Каким-то образом у моего первоначального насоса цветовая маркировка проводов не соответствовала полярности контактов моторчика. Мастер был немало удивлён, когда это обнаружил. blink.gif
Marezhek
8 June 2011


Доброй ночи.
Вообщем, все синдромы быле те же. На холодном ехал. Как прогреется - тупит, рывки, еле едит. Кондиционер даже и не включал.
Менял свечи, ВВ провода, промыл сетки бензанососа(кстате, за 6 лет езды практически идеальные), промыл форсунки. Сколько всего перечитал!!! Не помогало. Сегодня заменил катушку зажигания и все ОК.
P.S. При включении кондиционера двигатель перестал дергаться. Правда уж как то с натягом идет!?
avatar
Elikdon
8 June 2011


А мне подскажите пожалуйста
После замены фильтрующей сетки бензонасоса моя машинка стала плохо заводиться, учитывая что раньше заводилась с пол оборота в прямом смысле а сейчас приходиться крутить стартер 3-6 секунд , либо заводиться со второго раза. При пробеге 70 тыс чистил старую сетку, тогда тоже стала заводиться плохо, но не так же как сейчас.
avatar
kov-777
8 June 2011


Elikdon
У меня было так, прошло само или помогла бодрая поездка по трассе + смена АЗС, в общем шайтан какой-то
почитай тут Заводится со 2 раза! (сообщение #6979724)
Заводится со 2 раза! (сообщение #7073618)
avatar
Ильяс
9 June 2011


пришла лямбда NTK OZA624-E4 (обошлась 1500р). Снял старую лямбду обычным разводным ключом (тяжело правда с места трогалась), сверху моторного отсека (раньше думал, что ее можно снять только снизу, а у меня там метал.защита, лишних движений делать не хочется).
дома аккуратно собрал новую, Установил на авто. Особой разницы в поведении машины не увидел (даже немного разочаровался), но показалось что в районе средних оборотов (2-2.5 тыс.об/мин) маленько лучше тянуть стало. Расход пока наблюдаю...в городе жрет по-прежнему намного больше 10 л/100. Скоро поеду межгород,там и засеку расход. Но на трассе и так он у меня был небольшой (6.5 без кондиционера, если не гнать выше 110).
На днях проверил давление в топливной магистрали. на ХХ около 3-х. При подгазовках поднималось чуть выше. Сказали норм. Но все-равно Есть подозрение что при нагрузке давление проседает.

Опять снял катушку родную (старую с маленькой поверхностной несквозной трещиной, замазанной мной герметиком), поставил неродную купленную год назад. Поведение авто изменилось - в чем-то вроде лучше (трогание на холодную), а в чем чуть хуже - езда в натяг на низких оборотах (на 2-й скорости при 1000 об/мин)...короче не понятно.

По прежнему не нравится динамика авто при сильно утопленной педали газа - рычит, а ускорение меньше ожидаемого. При неспешной езде - на газ окликается очень хорошо. Не то что ФФ3 (125 лс) на тест-драйве, который мне показался очень задушенным.))

Мысли купить новую оригинальную катушку и новый бензонасос. Но что-то денег жалко, тем более когда нет уверенности что это необходимо. На тупые диагностики денег жалко. Общался в 2-мя диагностами, судя по их ответам - не внушают доверия.

Кстати хотел сказать про хобот. купил поставил, закрыл гуся - едет хуже. проездил 3 дня, Открыл гуся - полегчало. Лучше чем просто с хоботом. Проверил еще пару раз - однозначно просто с хоботом хуже. И еще - многие писали про то что с Гусем плохо, так вот когда покупал авто машина не тупила с гусем, с кондеем в пробках ехала очень ОК. Так что думаю дело не в воздухозаборнике (тем более тут уже отписывались про то что температура на впуске меняется очень незначительно). И вообще думаю с хоботом тогда уж лучше убирать эту пластмасску сверху радиаторов, так воздух проходя через решетку радиатор напрямую попадает в хобот (актуально при езде в пробках).

PS: ест-но радиаторы чистые, сеточки чистились (дважды, скоро придет тойотовская сеточка - поменяю), топл.фильтр менялся, воздушный новый, ВВ провода менялись год назад - оригинал, свечи новые - месяц, дроссель чистился, ДМРВ чистился (что кстати не понравилось диагносту), форсунки чистил со съемом, снимал и чистил и продувал регулятор давления в топл.рампе. Что еще осталось? )
avatar
cLassikFF
10 June 2011


Народ помогите плиззз, значит купили мы с женой федю с двигателе 1,4 европейца, проехались норм, потом начал дергаться, приехали в сервис, сказали катушка зажигания, поменяли, проблемма изчезла, потом месяц проездили, начала глохнуть, на нейтралке в основном, даже 15 метров не надо ехать глохнет, поменял топливный фильтр машина поехала развее, но глохнуть не перестала, поменял бензонасос, старый умер у меня на руках при тесте и колба была треснутая, про сеточку вообще молчу, всосанная в себя вся в глине, но глохнуть не перестала. Да и вот ещё на холостых бывает хочеть заглохнуть когда стоишь на месте, комп не дает это сделать. Промыл КХХ помогло, но не особо, КХХ работает как надо проверял, заменен воздушный фильтр, ДЗ почищенна просто до блеска...говорят, что выхлоп идет обратно, всё проверенно, почищенно но эфекта нет, куда дальше копать?
Doctor-Seva
10 June 2011


Братцы, подскажите! Фокус 1,6, европеец. При покупке горел чек двигателя, продавец утверждал, что проблема в MAF, (типа поменяешь - пройдёт). На сервисе мурыжили неделю, MAF в моём двигателе не нашли, нашли MAP, поменяли, но чек не погас, да и прежние проблемы (задыхается на малых оборотах, расход около 13 л) остались. После более скурпулёзного осмотра пришли к выводу, что у меня на механику поставили компьютер от автомата, он ищет несуществующие узлы в движке и пишет ошибку. Порекомендовали или перепрошить комп, или его поменять. Поменять на б/у не хочется а на новый безумно дорого. Может ли перепрошивка компа убрать существующие проблемы?
JonikEB
10 June 2011


kov-777
Спасиб
JonikEB
10 June 2011


avatar
Elikdon:

А мне подскажите пожалуйста
После замены фильтрующей сетки бензонасоса моя машинка стала плохо заводиться, учитывая что раньше заводилась с пол оборота в прямом смысле а сейчас приходиться крутить стартер 3-6 секунд , либо заводиться со второго раза. При пробеге 70 тыс чистил старую сетку, тогда тоже стала заводиться плохо, но не так же как сейчас.

Подскажите как добраться до этих сеточек, что нужно снять, и как чтобы ни чего не сломать? Кто-нибудь сам их чистил?
avatar
cLassikFF
11 June 2011


цитата:
Подскажите как добраться до этих сеточек, что нужно снять, и как чтобы ни чего не сломать? Кто-нибудь сам их чистил?

да чистил, в факе есть, самое главное не оборватьт фишку бензонасоса и патрубки которые идут в бензонасос
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2011


JonikEB
Бак лучше снять и все. Делать вдвоем, одному сильно тяжело. Вдвоем за час управляешься.
JonikEB
11 June 2011


avatar
Oleg_KRSK:

JonikEB
Бак лучше снять и все. Делать вдвоем, одному сильно тяжело. Вдвоем за час управляешься.

они находятся в самом насосе?
absurd
11 June 2011


Привет всем!Народ подскажите пожалуйста.подходит ли бензонасос от европейца на америкоса(FF1 SE 2L SPLIT PORT 112лс?
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2011


JonikEB
Ага, одна на корпусе, другая на турбинку одета, ее лучше заменить (которая на турбинке), а первую достаточно промыть.
avatar
Malish
11 June 2011


avatar
Oleg_KRSK:

JonikEB
Бак лучше снять и все. Делать вдвоем, одному сильно тяжело. Вдвоем за час управляешься.

Не согласен с данным предложением.
Уже давно писали, что снятый бак никаких преимуществ не дает, т.к. вылить из него до конца не получиться, у горлышка бордюр.
Я делал так: Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #5554977)
Malish
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2011


Malish
Да ради бога, зато при снятом баке можно почистить говно со стенок (удобнее) плюс лично мне никак не хотелось резать люк, вот и все.)
avatar
Malish
11 June 2011


avatar
Oleg_KRSK:

при снятом баке можно почистить говно со стенок (удобнее)

Разницы никакой при снятой баке и когда бак на месте. Рука всё равно только через дырку. Ну а то что не хотелось резать, а вот мне не хотелось бак снимать.
avatar
Oleg_KRSK
12 June 2011


Malish
Ну так-то да, но не повертишь его особо и т.п.
Ну кому как=) Я туда не намерен часто лазить, хотя может и сделаю люк, но не дырку, а именно чтоб закрывать аккуратный.
avatar
Malish
12 June 2011

1

Oleg_KRSK
Есть ли общие советы по вырезанию дырки(+) (сообщение #3056371) это не оно?
tomas0
12 June 2011


А у меня какой то касяк непонятный, при нажатии на педаль акселератора обороты равномерно поднимаются до 2,5-3 тыш. а потом двигатель начинает тупить и обороты начинают резко падать (похоже на залитие свечей у карбюратора), и начинает стрелять выхлопом, ну и запах горелого после этого поевляется ,происходить стало внезапно ехал и офигел, .. свечи, и фильтра менял не давно посмотрел дорсельную заслонку вроде чистая
зетек -се 1.6



Log in to leave a message or Sign up


up