Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
ZAN160172
23 May 2011
1
При проезде стыков слышался стукаток железный, всю зиму с ним проездил, 2 раза на трясучку гонял в сервис. Мастера были разные. Оба сказали аммо в полном порядке, все сайленты, шаровые, рулевые - все в норме. Стал переобуваться на летние колеса. Мать моя женщина
, а распорной пружины то на супорте нет, колодка наружная от руки в супорте ходит. Заказал новые колодки и распорку 1150 за все, но пружина , елки палки 420 руб.
Вот такая вот ерунда у меня вышла, аж самому и смешно и стыдно за себя
Думаю , да что ж такое, вроде машина 2009-го года, нечему вроде износится то ещё , а найти такую ерунду не могу.
ScrudgНе, ну они предлагали в ремзону закатить 800 руб. нормо час, я отказался
типа давай я с тобой по кочкам прокачусь, послушаю, потом посмотрим что и как
всем привет! хотел заказать передние стойки бильштайн б4! продавец на выстрел отговорил,говорит будешь как на табуретке ездить возьми каябу или сешс! каяба у меня стояли на другом авто-они просто в яму падали сгрохотом! а сешс первый раз слышу! у кого какой опыт про амортизаторы?
adrei579:
|
продавец на выстрел отговорил,говорит будешь как на табуретке ездить |
Продавец, мягко говоря, некомпетентен. Бильки Б4 по жесткости практически не отличимы от оригинала.
andrew1991:
|
adrei579:
| продавец на выстрел отговорил,говорит будешь как на табуретке ездить |
Продавец, мягко говоря, некомпетентен. Бильки Б4 по жесткости практически не отличимы от оригинала. |
+1 Поставил Бильштайн в прошлом году - совершенно аналогичны штатным стойкам в плане мягкости
ZAN160172
28 May 2011
Ну что, поставил я распорку сегодня в супорт - и вот оно счастье, всё суперски. Наружная колодка зажата и не брякает. Стуков нет, спецом прокатился по частым стыкам, тишинааааааааа. Ура . А мучался 7 месяцев млин
Хорошо, что стойки снимать не начал.
Наконец то я снова рад своей машинке.
добрый всем день..прошу помощи-вчера заметил что при трогание(чуть-чуть больше газа дать,не с пробуксовкой,а как обычно)видимо когда у машины поднимается перед или двигат ель нагружается,короче когда даю газку побольше при медленно качение или трогание,откуда то из под машины или переда машины позвонкивает что типа связка ключей трясется(металический звонки звук),переломал голову,не могу понять в чем причина??!?!?и еще не знаю связано это или нет,но на ямах на малоенькой скорости как тихий скрежет слышен спереди(похоже на сайлент блоки)но ничего не гримит...
форд 2007 года 65 тыс пробег
прошу прощение если не в ту тему написал(направте куда обратится)
Народ, подскажите, в чем может быть проблема.
Появился хруст под передним левым колесом. Сейчас постараюсь описать его возникновение и симптомы. Возникает, когда сбрасываешь газ, т.е. машина притормаживает и скидываются обороты. И когда едешь задним ходом.
Хруст такой слышный сильно: хрум-хрум. Причем такое чувство, что его периодичность повторяет периодичность поворота колеса.
Причем, когда еду вперед, проезжаю ямы и кочки, то ничто нигде не гремит.
Что может быть?
* иногда при повороте руля влево тоже хрустит
ездил на жигулях 20 лет, 5 лет на форде всеволожской сборки, 69000 км по Питеру, доволен подвеской
пока не попал в яму, заменил стойку аммортизатора(2400р.) и сайлентблок(700р), уверения диллеров,что надо менять весь передний рычаг в сборе ерунда, за работу на номальном сервисе 2500р
Мужики! Кто идею кинет по поводу стука? Бряк раздаеться справа при проезде больших неровностей (типа лежачих трупов). Во всяком хорошо слышно. при повороте руля на месте справа скрип. Я подозреваю опорный или шаровую. Как определиться?
Всем доброго дня. Признаюсь не осилил прочтение всего топика. Суть - стуки в задней подвеске левого колеса, стуки какие-то не металлические и проявляются на малых скоростях (например, межквартальные проезды) неровной дороги. Плюс ко всему на больших скоростях задницу на кочках-ямках уводит в сторону. Поменял стойки стабилизатора. Не помогло. Кто подскажет в чем дело?
miden1971
Закатить авто на яму/подъемник + помощь друга: один руль крутит, другой слушает/щупает где скрипит.
RichatZ
Что такое "линки"? Поменял все амортизаторы на В4 и стойки стабилизаторов.
Hrych
У тебя какой кузов ?
поставил передние аморты бильштайн б4 ! лучше не стало,осталась одна надежда! неужели шаровая???
andrew1991
3 June 2011
2
adrei579Должно быть шаровая, раз все остальное результата не дало.
Скрытый текстОни дешевые и меняются отдельно от рычага (старая высверливается, новая сажается на болты (болты идут в комплекте с шаровой)).
Шаровые бывают 2 видов: с диаметром пальца 21 и 18 мм. По вину не пробиваются. В большинстве случаев стоит 21 мм. Проверить можно по цвету полоски на пыльнике нынешней шаровой: голубая - 21, желтая - 18.
x
Кстати, правую гидроопору двигателя проверяли? Может она подвытекла и стакан колотит по кронштейну?
Скрытый текстцитата: |
Гидроопора представляет собой металлический кронштейн, крепящийся жестко к кузову, внутри которого сидит амортизирующий "стакан", к которому крепится двигатель. |
x
andrew1991
спасибо за советы! шаровую поставил,стало потише! про гидроопору должно что вытечь? это будет видно? как посмотреть? надомной уж на работе угарают! каждый день ремонтирыюсь
adrei579
Опору станет хорошо видно если снять тосольный бачок со своих креплений и отвести его в сторону (не снимая шланги). Если на стакане опоры есть следы подтека - это признак. Но более очевидным признаком является очень маленькие или даже отсутствующие зазоры между стаканом и кронштейном (обозначены цифрами на рисунке).
andrew1991
короче если зазора с какой либо стороны нет ,то значит опоре хана?
adrei579
Думаю да, но не уверен. При нагреве зазоры могут существенно увеличиваться (у меня, например, зазоры 1 и 2 на холодную 1-2 мм, а на прогретом движке 5-7 мм). Надо проверять. Можно просунуть резину во все зазоры (возможно придется чуть приподнять двигатель) и прокатиться послушать.
andrew1991
короче Андрюха как все было до замены так и после всех подвесочных деталях! что то гремит ,а что не пойму ну ни как! еще раз прорепетируем! если на опоре какие либо пятна есть ,то на выкид ее?
adrei579Нет, пятна контакта есть у всех, т.к. касание стакана об кронштйен это нормально - для этого стакан обрезинен. Но если где-то резинка протерлась до металла...
Скрытый текстУ меня в свое время, когда я отчаяно и безуспешно искал причину постукиваний, была мысль использовать радиомикрофон - обычный микрофон как для пения, только с передатчиком в FM-диапазоне. Крепить его на разных деталях, настроить магнитолу на него и слушать, заглушив двигатель непосредственно перед проездом неровностей. Но дело до этого не дошло, решил проблему раньше. Или обычный проводной микрофон с длинным проводом до салона, а там в ноут его воткнуть и на ноуте в наушниках слушать.
x
andrew1991
наверно придется смирится с тем что стучит всетаки рейка! а насчет опоры можно заколхозить от газели?слышал как родная встает!
adrei579:
|
а насчет опоры можно заколхозить от газели? |
Не знаю, но полагаю она простая резиновая и потому гораздо жестче фокусовской. Уровень вибраций может заметно возрасти.
Доброго времени суток, уважаемые соклубники. Такая проблема, после замены стоек и опорников через пару дней появились стуки спереди справа. Симптомы: иногда при трогании вперед или назад, при проезде ям и поворотах. Что может быть? Простукивал деревяшкой при снятом колесе, немного металлически постукивает правая рулевая тяга ближе к рейке, но при езде стуки одиночные и глухие, в руль не отдает. Наверно все же как-то связано с заменой стоек, может опорник бракованный (поставил SKF), может ли он давать такой звук? Наиболее часто, когда трогаешься, раздается "тук" и потом на кочках и поворотах иногда. На скорости не наблюдается. Еще пробовал где-то на 50 км/ч рулем вправо-влево, иногда чуть стучит что-то похожее, иногда нет, на месте вращение даже достаточно резкое звуков не дает. Заранее благодарен за помощь.
У кого нибудь проявлялся стук от этого железного оботка на задней стойки(красная стрелка)?, грешу на него. Стук проявляется на любых неровностях даже когда просто руками машину раскачиваешь. в дождь или посте мойки не слышно, пока не высохнет.
3 people online