Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Мишуха
28 May 2011
Магатин Максим Викторович:
|
Подойдет ли КПП IB5 от варианта 1,6 |
Не подойдет, ищи КПП, эту можешь и не вскрывать, полетел палец сателлитов со всеми вытекающими.
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #9578505)
У всех ли MTX-75 идет противобукс и курсовая стабилизация?
Магатин Максим Викторович
28 May 2011
Мишуха:
|
Магатин Максим Викторович:
| Подойдет ли КПП IB5 от варианта 1,6 |
Не подойдет, ищи КПП, эту можешь и не вскрывать, полетел палец сателлитов со всеми вытекающими. |
Понял буду искать.
Может кто подскажет сайт, где можно глянуть БУ?
Магатин Максим Викторович
28 May 2011
Спасибо Gadjet.
Посмотрю там.
Есть у кого - нибудь опыт заказо зап.частей через них? Никогда по Нэту ничего не заказывал - боязно...
Завтра надеюсь вскроют коробку... выложу фото что с моей... думаю как у Всех(((
Приехал с макс с интересной проблемой : внутри всё хрустит и не вкл. 5 передача , пойду вскрою , пофоткаю , потом выложу
Многие пишут про течи сальников приводов ШРУСов , штоков и соответственно заботятся об их своевременной замене и поддержании уровня масла в КПП но некоторые граждане забивают на это
и гоняют пока не хрустнет. Имеем с макс 2007 г.в с двиг. 1.8 и пробег 90000 км. объём оставшегося в картере масла 300 гр. это 5 передача
шестерни приварило к валу , пришлось резать шлейфмашиной и стягивать съёмником
все сепараторы у подшипников расплавились вместе с сальниками
вокруг стальные ошмётки и горелое масло , шестерня 5 передачи первичного вала выглядит так , основная 5 передачи ещё хуже (закатилась куда то , не нашёл чтоб сфоткать)
вилку сломало
шарики чёрные , градусов 600 там было
итог замена 2 валов , 2 задних подшипников , шестерни 5 передачи первичного вала и всей 5 передачи в сборе , сальников , через 3 часа
, товарищи не забывайте следить за уровнем масла и соотв. за сухость коробки во избежании
бла-бла-бла
Иногда (крайне редко) втыкаешь первую а при отпускании сцепы раздается хруст и ручка КПП выскакивает на нейтраль. Втыкаешь повторно и все ок. Что может быть? Первый раз думал что недовтыкнул рычаг.
Здраствуйте, люди !!!
Дайте, пожалуйста, совет!
Уменя 1.8 соответсвтенно с коробкой IB5 =)
пробег 30 тыс.км. вот недавно заметил, что вся защита картера в масле, присмотрелся и увидел что снизу коробка тоже вся в масле ! Заехал на сервис, механик сказал, что вроде гонит из-под прокладки, с краю... место откуда просачивается свежее масло видно прям от левого колеса...
с чем это может быть связано ??? при моём-то пробеге !! и что посоветуете делать ???
Спасибо !
TRAKTOR SPB
Вариантов несколько . 1- не до конца выжимается сцепление или оно плавно подходит к концу . 2- перестаёт держать в следствии начала износа "домиков" муфта переключения( что маловероятно ) или 2 пружинки распирающие 3 сухарика в ней теряют "пружинистость " и не фиксируют муфту достаточно жёстко на шестерне .Для начала лучше прокачать сцепление.
Gena101 Заезжаем на яму ,снимаешь колесо , сливаем масло из КПП вывернув пробку
она прячется за пластиковым кожухом с тросами управления коробкой , троса чтоб не мешали снять и кожух то же снять вывернув 4 болтика и снять пластик(снимая крышку 5 передачи можно не сливать масло , потеряется грамм 300 , все равно придется докупать 1 литр для долива )
( сверху заливная под шестигранник на 7) далее берёшь головку на 10 отворачиваешь 5 болтиков с железной крышки КПП
и вставив отвертку в шов герметика между крышками забиваешь её туда чтоб она разъединились (можно не бояться погнуть они очень крепкие) , далее берём биту торкс т-40
(шестерни сняты ) и без фанатизма обтягиваем прокладку по кругу
она похожа на прокладку поддона ВАЗ и если сильно ( очень ) тянуть её можно раздавить. После протяжки , обезжирив швы у ранее снятой крышки наносим на неё слой герметика , серого , стоит 280 р. применяется для сборок головок 16 клапанных ВАЗов , крышку держит прекрасно
не забываем пополнить или залить уровень масла , объем 2 литра или пока оно не начнёт вытекать из заливного отверстия .
если забить на эту проблем можно получить то о чём я писал чуть выше. , не затягиваем ремонт.
цитата: |
без фанатизма обтягиваем прокладку по кругу |
прокладку нужно новую покупать ? подскажите ее код, пожалуйста !
Глеб ЕгоровичЧестно сказать чтоб мы без вас делали на форуме, все ваши топики читаю. Спасибо вам за помощь от всех нас.
Думаю самая та тема для вопроса... решил проверит уровень масла в двигателе увидел вот это... находиться справа от двингателя... м/у корпусом фильтра и крышкой двигателя... болтаеться на резиновом шланге... был весь в маслянной пыли... что за датчик и куда он защелкивается?
присоединяеться так понял к коробке...
коробка всеми сдесь любимая IB5 движок 1.8
GASolin
Это сапун он сообщает внутр. полость коробки с атмосферой что бы при нагреве увеличившиеся в объёме масло не выдавило через сальники , он крепится на опору коробки ( железка на которой стоит батарея ) путём надевания его на край железной опоры ( на сапуне щель с железной клипсой внутри ) просто надавить посильнее и крепить в любом понравившемся месте . При слёте и свисании может подхватывать и травить масло по принципу сообщающихся сосудов.
всё понял!!! большое спасибо! как раз только что нашел в менуале что это сапун!!!
вокруг ьыло немного мокро видимо чуть чуть сапливил.. пойду верну его на место!!!
Gena101
Прокладка остаётся старая просто обтягиваем болты её крепления , новую ставить тот ещё геморой связанный со снятием силовым съёмником шестерни 5 передачи первичного вала . Только в сервисе со спец инструментом , прокладка обычно чуть оседает в процессе эксплуатации и начинает травить у кого больше, у кого меньше . Сборка то Бразилия.
ребят, а какие признаки что хана выжимному? в систему сцепления может попасть воздух? начал замечать какой-то писк типа, слабенький, но есть при отпускании сцепления даже на заглушённой машине, передачи включаются нормально, чётко, ручка КПП не вибрирует, но что за писк, что это может быть? очень похоже как-будто воздух выходит откуда-то
Djenkins
Это точно не выжмной. Возможно пружина.
Зимой все станет ясно про выжимной. На "холодную" при выжимании сцепления появляется неприятный звук, потом по мере прогрева звук проходит. Вот тогда выжимному пипец.
RichatZ
а на движке 2.0 есть пружина в сцеплении?
Глеб Егорович
11 June 2011
6
СОЮЗУ машин с АБС и ИВД сигнал для спидометра берётся с подшипника колеса , с датчика АБС и кольцо с прорезями именуемое " спид сенсор" в КПП отсутствует , для его установки придётся вскрывать КПП (Что человек 5 с форума мне писавших и звонивших которые по незнанию купили самую распространённую КПП делали , просто КПП очень редкая , из друзей только 1 машина пустая ) Место под кольцо есть у всех редукторов с IB5 , самое простое вынуть из старой КПП заодно потренироваться или trigger wheel- speed sensor . Finis 1255875 .Цена у немцев 13.45 евро (
сволочи)
Кольцо стоит за подшипником редуктора и поставить его туда не снимая подшипник можно только разобрав сепаратор , для этого берём маленькую отвертку и поддеваем ролик подшипника
сепаратор пластиковый и ролики подшипника имеют по краям углубления(лунки)
а на пластике сепаратора сверху и снизу держащие ролики чуть заметные " штырьки", получится должно вот так
после этого удастся запрессовать кольцо датчика скорости , после запрессовки собираем всё обратно , расположение роликов по порядку и в то же самое место на обойме не обязательно , всё работает тихо , собираем обратно
подсовывая ролики под сепаратор , всё встаёт чётко как патроны в обойму .
-GuFF-
14 June 2011
искал-искал через поиск и что-то не нашёл нужной мне информации, так что если повторюсь, то извиняйте.
у меня фокус рестайл 1.8 МКПП на 1ой передачи идёт гул не понятно откуда, в районе 3000-4000 оборотов гул ОЧЕНЬ громкий, если обороты поднять выше гул тоже остаётся но там уже за звуком двигателя его не так слышно, как только переключаешься на 2ую передачу - всё пропадает... гул похож на гул как на задней передаче. У супруги и у друга дорестайлы тоже 1.8, тоже МКПП и у них такого нету. Что это может быть? Выносить ли мозг дилеру?
цитата: |
в районе 3000-4000 оборотов гул ОЧЕНЬ громкий |
у меня поначалу тоже на более высоких оборотах был гул, но стал прогрессировать, сейчас появляется на оборотах ближе к 3000
Думаю поехать к дилеру, пускай меня опять начнут успокаивать и твердить про особенности Фокуса
-GuFF-
ildarU
едьте к дилеру если машина на гарантии и выносите ему мозг до полседнего
Скажите пожалуйста меняю иб5 на мтх75 теперь столкнулся с разницей датчиков заднего хода. Нужно менять провод идущий к нему? И еще вопрос "шланг" идущий к выжимному подшипнику тоже нужно менять? Коробку сегодня установить не удалось из-за того что болты держащие маховик оказались короткими. жду неделю пока приедут нужной длины. Кто может проконсультировать что именно нужно менять.
Недавно обратил внимание на такую вещь после вкл занего хода при начале движения слышен щелчек ,тоже самое происходит если сразу вкл 1 передачу. При движение только вперед такого не присходит. ФФ2 1.6 100 л.с. что может быть ???
Халирахман:
|
Недавно обратил внимание на такую вещь после вкл занего хода при начале движения слышен щелчек ,тоже самое происходит если сразу вкл 1 передачу. При движение только вперед такого не присходит. ФФ2 1.6 100 л.с. что может быть ??? |
попробуй двигаться рывками на 1ой: газ нажал, отпустил, нажал... если щелчки есть, то это ступица, только там больше не щелчки, а звоно-щелчки какие то) это подшибники в ступице, впринципе ничего смертельного...
Сегодня поменял подшибник ступицы ничего нет изменилось в сервисе сказали вероятно шрус.
ну звук ступицы у фокусов особенный, там сразу можно понять ступица ли это или нет
я ж не слышал