Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Петля
25 May 2011
А чем грозит короткая перемычка, не перегреется, проводка не загорится? ( не хочу делать петлю 5.5м, хочу просто поставить короткую перемычку) Заранее благодарен за ответ. Да, фары галоген.
vint552
А что Вы хотите добиться подключением к ручнику?
Командный сигнал и так есть на ГЕМ.
Петля
Ничего. Ставьте.
Russian_MouseСпасиб, блин, давно бы уже попробовал, всё уже подготовил, а клемму снимать нельзя- утерян код балалайки, вот пока и не реализовал. Да, тут ещё почитал что реле от калины греется, так я его поставил на клаксон, а оттуда фордовское реле на скандинав.
ПетляНе жмитесь,есть в теме коды для реле бош,если не ошибаюсь рубликов 200 стоит
СерыйЯ чёт не видел про бош, а чё жаться то, на сигнал и от калины пойдёт, тем более что они один в один- ну очень похожи. Зачем тратить 200, когда за 50 можно взять?
Тогда уж лучше оригинал за штукарь взять, что б уж по- настоящему не жаться, гулять так гулять!
Russian_Mouse
Отключения "скандива" при вкл. зажигании.Понравился вариант << Podvodnik1 23 Ноября 2010 - 19:20>>
vint552
Позже были уточнённые и доработанные схемы. Всё рядом с ГЕМом можно сделать. Но если хочется спрятать реле именно туда, то провода подогрева силовые два по 1 кв.мм на C100-20.
Сделал скандинавский свет, калиновскую релюшку - на сигнал, родную на свет. Сначала не разобравшись купил реле, которое не подошло по размеру - 50 руб на ветер.
KozerocKАй молодца, я тоже так сделал.
Братцы, подскажите, а можно установить перемычку не снимая клеммы с аккума? Магнитола случаем не от этого разъёма запитана, если отсоединю его она не вырубится? Заранее благодарен. Автор фото, сори за использование.
Петля
После отключения этого разъема магнитола попросит код! Съедут часы, радиостанции в памяти останутся. Клемма 1, рекомендрванная в теме может не залезть на пин. У меня так. Клемму досылаю узкой отверткой.
Romeo155
Спасибо большое за разъяснение.
К хорошему быстро привыкаешь. Перед ТО-1, дабы "не дразнить гусей" извлек "скандинавские" реле и преды. Обратно сразу не поставил - два дня вообще без света катался.
Romeo155, а зачем извлекал?
У тебя колхозный ксенон что ли установлен?
Нет, галогенки штатные.
Конечно не нужно было извлекать, это уж я сильно перестраховался, вдруг бы вопросы задавать начали, не люблю я лишних вопросов
Сегодня просил на ТО официалов активировать эту штуку... когда забирал машину, сказали что посмотрели по компу, типа активировать нельзя, нехватает реле, предохранителя и перемычки. Часы и настройки магнитоллы не были сброшены... Гаденыши даже туда и не лазели, придется смотреть все самому. Испанская гиа 2008 года, надеюсь перемычка все таки стоит...
ИМХО
Ну, ты напрасно официалов на этот раз хаешь. Контакт "1" С96 (т.е. перемычка) виден не снимая разъема, все остальное - и подавно. Им это делать - возиться, и много не заработаешь. Поэтому все сами и делают.
Holy
2 June 2011
Romeo155:
|
Им это делать - возиться, и много не заработаешь. |
да никто их не хаит, поэтому скорее всего вообще не смотрели...
P.S. так и есть, сегожня открыл блок и та самая перемычка на разъеме №1 прекрасно видна, т.е. клемма с проводом в нем стоит... Очень обидно за нашь сервис, деньги драть умеют, все остальное побоку, так что буду делать сам. Единственное возник вопрос о надобности 110 предохранителя ибо по мануалу он отвечает за переключение этого самого света на генератор...
У меня в блоке под реле даже мамки не впаяны. Гиа, рестайл, автосвет.
В е-тисе вообще написано с восклицательным знаком, что в комплектации с автосветом - установка дневного света недопустима..
kiks79Если точно понимать что делаешь (а не втыкать всё подряд, тем более наугад) — то очень даже допустима, а ввиду чрезвычайного удобства даже и рекомендована. В конце концов я же езжу (и не только я).
Holy:
|
возник вопрос о надобности 110 предохранителя ... |
Если есть автосвет, F110 не нужен, даже, говорят, вреден. Без датчика света и переключателя света с "AUTO" - к F110 нужна связь ПС:15-С102:15 для включения габаритов при сключении зажигания. Если нужен только ближний через перемычку - это все не нужно.
Ребят подскажите как правильно установить
ТАКОЕ реле ... Ставить на штатный блок управления светом (С320?) а вот с разводкой проводов ни в курил ни разу. В оригинале хотел бы что бы при включении зажигания загорались ПТФ, итак моих скромных познаний хватило только на определение плюса и минуса
помогите плиз правильно подключить провода (цвет-название провода из мануала к реле):
IN-PL желтая Вход – от цепи габаритов (58) - ???
IN-BR зеленая Вход – от ручного тормоза --- не используеться
OUT синяя Выход – к силовому реле (56) --- ???
+12V Run красная Вход «+12В Зажигание» (15) подключаем 30S-LE29;
GND черная Вход «Масса» (31) подключаем к 31-LE29;
К каким проводам цеплять OUT и IN-PL, если в качестве контролируемого света хочется иметь ПТФ??
Спасибо за помощь ...
Russian_MouseДа. Я видел это Ваше сообщение, но так и не смог разобраться со схемами, точнее найти соответствующие клеммы по номерам
Вобщем, наконец, ноги дошли до магазина, в резутате было преобретено "калиновское" реле и 20 А предохранитель (машина с автосветом). Перемычку не делал, т.к. на Испанском рестайле она уже стояла. В результате этот самый скандинавский свет (2-ве лампы ближнего света) работает только в режиме Avto и не вмешивается во все остальные, чему несказанно рад. На сколько процентов горят лампы, х.з. на ярком солце не заметил, самое главное, что не горят остальные.
Так что всем огромное спасибо...
Да, кстати, нашел в магазине GM-скую релюшку 94580684, но вреале она оказалась на 16 ампер вместо 20, так что не советовал бы ее ставить.
Russian_Mouse Не понимаю ... Так я могу на C320 (собственно крутилка) повесить это реле или нет? Подойдут ли цвета проводов идущие от PJB\GEM для определения соответствующих проводов на C320?? Если к С320 это вообще нельзя\лучше не надо\лучше в GEM то само реле присоединять к контактам GEM или к контактам коннектора\вилок? Не совсем понятна фразы:
цитата: |
на DRL (светодиодные малой мощности), на реле DRL (большой мощности) или в случае использования штатного ближнего - на C103-5 (идущий на этот контакт из жгута провод следует обрезать). |
Так к какому контакту синий подключать если ПТФ? В С103-5 воткнуть провод от реле, а выходящий провод обрезать?
цитата: |
(лучше через дополнительный предохранитель) или C102-15 (та же точка, через предохранитель F110 - установить его и отрезать уходящий от контакта в жгут провод). Вариант с разгрузочного реле - C96-21. Если будете подключать ПТФ, то можно брать с C102-30. |
Если в моем случае это ПТФ, то подключаться к С102-30 без каких либо предохранителей и обрезания проводов (кстати про обрезания проводов - че вот так просто взять и от вилки отрезать провод? =( жалко же)
Простите меняя непонятливого, но реально боюсь напортачить, и так хочеться разобраться во всем ... Еще раз спасибо за терпение.
botv0091
Ну там же однозначно написано, что куда подключать (и когда резать), отдельно для каждого контакта? Сначала входы подключите т.к. подключение всех входов не зависит от того, куда выход подключаете. Синий — это ВЫХОД. Для вашего cлучая туда надо повесить реле. И да, для ПТФ силовое питание на реле снимается с этой точки (это то место, откуда они и так питаются, штатно).
Подскажите ни кто не слышал о Коммутатор ближнего света "Незабудка-2"?
Прибор предназначен для автомобилей с бортовым напряжением 12В
Устройство автоматически включает и выключает ближний свет фар, реагируя на запуск и остановку двигателя.
При запуске двигателя к прибору подается питание и включается таймер задержки. Через 10 секунд таймер включает реле фар ближнего света. Задержка по времени нужна чтобы не нагружать аккумулятор в момент запуска двигателя, что особенно актуально в зимний период.
Я думаю что этот пробор будет лучше, чем переделка в скандинавский вариант.
IRON MAN
Не слышал. Их сейчас начали плодить массово. Хороших — единицы 8).
Фары дают для, простите, ваших условий зимы — ну <<10% от общей нагрузки точно.
Мы тут обсуждаем, в основном, не сферически лучшие варианты, коих много–сложно–дорого, а простой штатный вариант. Есть ветка по ДХО в целом, там про нештатные варианты много.
Доехал до работы, вскрыл гем и посмотрел температуру калиновского реле: она такая же как и у реле бензонасоса, так что у кого оно сильно греется, возможно, реле бракованное...