Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум
тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения
.
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
Как вы оцениваете обогрев салона в холод -15 - -30 град. |
Ташкент без проблем | | 269 | 36,3% |
Прогревается медленно | | 323 | 43,5% |
Прогревается на специальных режимах. | | 94 | 12,7% |
Холод в салоне,холодный двигатель. | | 56 | 7,5% |
Total 742 votes, last 6 September.
ekx
2 November 2005
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
форд 843:
|
ism65 Архимедом надо быть чтоб догодаться что салонный фильтр крякнул.
|
Да вот и нет .
Был вчера на сервисе в Рольфе. Через два часа забираю машину - дует прекрасно , фильтр чистый ( меняли месяц назад) , мастер говорит , что ничего не обнаружили, выехал , проехал все дует как должно.
Утром завелся, на улице -8 , прогрел , поехал - а все опять плохо - не дует и все. В чем проблема не знаю , опять буду звонить .А если будет - 20
Lesha76:
|
На 1,8 с климатом зимой как прогревается салон?, а то пишут про 1,6 и 2,0.Взял машинку весной, хочется знать как она будет вести себя с этим двиглом зимой. Заранее благодарю. |
Ничего плохого сказать не могу. При -20 5 минут постоял покурил, в салоне уже комфортно, но не ташкент. После через 5 мин уже тепло, можно снижать скорость вентилятора ( в автомате уж слишком сильно дует), не знаю как у других, но меня 1,8 и климат в морозы пока устраивает
Всем привет. Вот и я мучаюсь от мысли "Может показалось, а может приседелся". Первые две зимы салон как мне помнится грелся гораздо резвее, сейчас мне кажется что стало хуже. Дольше прогревается. Хотя салонный фильтр меняю регулярно. ОЖ в норме была и есть, двигло как прогревалось за 7 мин. до 90 гр. при любой температуре так и по сей день (дрыгатель 1,8). Парни довайте думать в чём может быть проблема. Какие могут быть причины?
Tamboff:
|
Всем привет. Вот и я мучаюсь от мысли "Может показалось, а может приседелся". Первые две зимы салон как мне помнится грелся гораздо резвее, сейчас мне кажется что стало хуже. Дольше прогревается. Хотя салонный фильтр меняю регулярно. ОЖ в норме была и есть, двигло как прогревалось за 7 мин. до 90 гр. при любой температуре так и по сей день (дрыгатель 1,8). Парни довайте думать в чём может быть проблема. Какие могут быть причины? |
Я думаю что что-то замерзает - заслонка , движок обдува ,электроника- после 2 часов в теплом боксе все работает как и раньше , но стоит машине постоять- полная ж...
, хуже чем в тазиках.
Tamboff
Полностью солидарен в ситуации!!! Такое ощущение, что раньше климат живее грел! Сейчас , если ставлю на 22 - в салоне прохладно кажется! Чтобы было комфортно ставлю где-то 24-25, а уже через некоторое время снижаю по мере необходимости. Но даже при 24 воздух из дефлекторов идет чуть более, чем теплый!!! Салонный фильтр менял летом. Раньше зимой всегда ставил 22 и было достаточно комфортно! В чем проблема может быть,не понятно...
Есть подозрение в подтекании радиатора печки. Машина 2006г. Пробег 48 тысч. Симптомы: медленно уходит антифриз; нет подтеков в моторном отсеке; при пуске печки явственный запах антифриза, но он (запах) пропадает со временем. Правда лобовое стекло не потеет (была у меня Эсперо с такой проблемой, лобовуха оч сильно потела). Вот такая проблема.
Есть ли возможность без полной разборки панели добраться до радиатора? Посмотреть, что к чему. А то мож какая прокладка растрескалась (надежда умирает последней
).
В ногах пассажира снимаешь накладку центральной консоли, снимаешь бардачёк, если бардачёк охлаждаемый-снимаешь воздуховод охлаждения... Далее на торце печки будет люк на трёх или четырёх (не помню точно) саморезах, такой же как откручиваешь при замене фильтра только шире. Его снимешь будет видно сбоку радиатор и фильтр(его наверное надо снять чтоб радиатор снаружной стороны можно было увидеть) у меня через этот лючок конденсат в салон попадал поэтому и снимал, так вот может получится там что то увидеть может как то через зеркальце... короче попробовать можно... Только сначала без кондиционера поезди, чтоб конденсат там весь высох... потом оставляешь авто остывать и уже утром на холодную смотришь,т.к. антифриз имеет бОльшую текучесть в холодном состоянии...т.е. холодный подтекает, а нагреется-сухо...
Уважаемые фокусоводы, помогите пожалуйста с решением двух проблем! У меня Форд Фокус 2, двух литровый! Меня беспокоят две проблемы!
1 - странная жизнь стрелки указателя температуры охл. жидкости! В любую жару или мороз она не поднимается выше 87 градусов, хотя в тестовом режиме проверял - летом комп. показывал 107 градусов(142-35=107), и вентилятор молотил как бешанный! Такое ощущение, что стрелке просто что то мешает поднятся до 90 градусов или даже выше! Хотя в тестовом режиме компа все стрелки у меня доходят спокойно до максимума!
2-ая проблема! Зимой при -20 мороза стоячую машину греть бесполезно, стрелка от 60 градусов не оторвется! Приходится ехать сразу! на ходу машина вроде нагревается, до 87 градусов стрелка доходит где то через 10 км городской езды, но как тока я включаю печку в салоне на максимум теплого воздуха - температура прям на глазах в течении двух минут опускается до 60-ти градусов прямо на ходу, и из печки опять начинает дуть холодный воздух! Меня это просто уже выбешивает, я сравнивал свою машину с такой же на стоянке, и у парня на стоячей машине температура была под 90, и из печки дул горячий воздух, не то что на ходу! Я уже и термостат менял, и датчик температуры, и не помогло никуя! Такое ощущение, что всей это муйней управляет комп, даже термостатом, и просто вышла из строя программа прошивки этого компа! Или что то еще! Помоги кто чем сможет
Golden-21
Со стрелкой у тебя все в порядке, на нее шибко не ориентируйся, она не отражает реальную температуру, а показания дискретны, за 90 она перепрыгнет при перегреве, до этого ты не дошел (вычитать надо 40). На другой машине может другая прошивка и показания более правдоподобны, но реальная температура движка будет та же. Если радиатор остается холодным, то система охлаждения в норме, для комфорта меняй фильтр салона, что бы не ограничивать производительность отопителя и утепляйся. Греть ее на холостых смысла особого нет.
Мишуха
Я летом в жару решил сверить показания стрелки, и реальной температуры по сканеру! сканер показал 117 реальных градусов цельсия, а стрелка показывала свои 87! И вентилятор молотил все лето как бешанный! Короче я понял, что я летом кипятил двигатель по полной программе!
Golden-21
Не знаю что у тебя показал сканер, но на 117 градусах антифриза ты бы встал давно. Что за двигатель.
Мишуха
Дуратек, 2-х литровый, 145 лошадей
Golden-21
Что касается летнего поведения, то всех отправляли на промывку радиаторов.
Вечер добрый! После аварии начались проблемы с температурой двигателя - на холостых греется, в движении - падает до min значения. А печка в движении вообще практически не работает. В чем может быть дело?
Balamuta
Чтобы увидеть неисправность термостата, надо на холодную запустить двигатель и рукой трогать радиатор. Если он сразу начинает теплеть, значит не работает термостат и все тепло сразу уходит в радиатор, а оно должно сначала прогреть двигатель, печку, а затем лишнее за счет открытия термостата при большой температуре, уходить в радиатор.
Anton31
21 January 2012
1
Привет!
Не совсем понятно, зачем меня в данную ветку перенесли, но модератору виднее и прошу за отчет не пинать.
Спасибо
Scrudg за совет, но я решил по другому сделать. Тот лючек для радиатора кондиционера и, думаю, там нет места даж чтоб зеркальце просунуть.
Снял я нижнюю накладку. За ней находится «поддон» печки с дренажной трубочкой. На нем есть местечко – плоскость, в которое я решил и проникнуть хирургически
Правда, пришлось срезать какой то фиксатор, который у меня ничего не фиксировал.
ФотоотчётВ полученное отверстие просунул зеркальце, фонарик и любопытный взгляд.
И… ничего не обнаружил. Все сухо и чисто. Обычно антифриз оставляет следы подтеков, а тут чистый радиатор. Все углы обследовал. Вот те и загадка!
Вырезанное отверстие заглушил и залил в корпус пенный очиститель кондиционера от наших соседей – Украинцев (другого не нашел – не сезон сказали).
Наверно не буду лазить до весны, а там посмотрим. Мож еще что придумаю, если трабл после чистки повторится.
Да, фильтр еще снял и продул высоким давлением, так как не купил к ентому моменту новый. Тем головастым, кто придумал этот элемент в такое место поставить, эти головы открутить бы или запихнуть в то место, куда фильтр ЗАПИХИВАЕТСЯ.
Брат был в шоке от увиденного, а он мастер солидного сервиса и повидал всякое. Простите за словесный понос. Не удержался.
x
Эта беда называется "дизель".Даже не беда,а особенность дизеля.Лечится установкой различных дополнительных подогревателей.
сегодня заметил, что на водительском месте под ковриком сыро. Не вода, скорее всего ОЖ. Откуда она может взяться? Помогите!
Мишуха
30 January 2011
adsl054:
|
Не вода, скорее всего ОЖ. |
В начале определи однозначно что течет вода или ОЖ, Выражение "скорее всего" подразумевает неуверенность, и рождает лишние варианты. Метод знаешь?
Если эта субстанция не сладкая на вкус, то вода, а не антифриз, и тема
Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике в помощь.
-PaNik_TS-
30 January 2011
adsl054Сейчас на улице холодно, это большой плюс для определения.
Вот смотрите, если это вода, то после ночи она обязательно подмёрзнет.
Если антифриз, то так и будет в жидком состоянии, то есть если вы утром приходите и под ковриком сыро, то 99%, что это антифриз.
Пробовать на вкус, как рекомендовал
Мишуха, бррррр.
Я бы честно сказать не советовал.
Мишуха
Однозначно, это антифриз, так как маслянистый на ощупь и не замерзает. Вопрос, откуда он может попасть и как это лечить.
adsl054№1-это радиатор отопителя (красный) и трубки к нему соответственно, смотри, щупай.
по инструкции надо снимать приборы за рулем. И сбоку поджимать и выталкивать. Посмотри мануал по эксплуатации - там нарисовано.
Mind_Killer_2.0
12 August 2011
Помогите разобраться с проблемой. Пару дней назад из воздуховодов появился гнилостный запах. Когда включаю вентилятор посильней, а на климате ставлю температуру 22 - 23 градуса, в машине невозможно находиться, воняет ужасно, если включить кондиционер, то запах пропадает. Где искать концы?
Алег
2 October 2011
можно реализовать включение рециркуляции при омывании лобового стекла?
собственно на предыдущей машине (а4) была такая фича, чтоб не нюхать аромат незамерзайки.
Доброго времени! Сегодня перестал дуть горячий воздух из печки (улице -16). Заглушил-завел, все норм. Через неск часов завел машину, горячий воздух так и не пошел. Уровень антифриза оказался ниже нормы, залил до уровня - не помогло. Еще есть подозрение, что вышел из строя регулятор, которым выставляешь холодный или горячий воздух, т.к. он как-то неестественно стал двигаться, как будто что-то от него оторвалось. Подскажите как можно проверить причину неисправности, чтоб сразу в сервис не ехать. Спасибо
TIMURES:
|
Подскажите как можно проверить причину неисправности, чтоб сразу в сервис не ехать. |
Проверить рукой температуру шлангов на входе и выходе печки, если горячие, то трос регулировки слетел, если на выходе печки холодный, то завоздушил печку.
Мишуха
Спасибо за совет. Снял магнитолу, оказалось слетел тросик, теперь в машине снова ташкент)))
2 people online