Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
edo1:
|
... а почему именно на ШРУС подозрение?... ... при интенсивном разгоне на малейших неровностях руль дёргается, колёса прыгают... |
На внутренний ШРУС подозрение потому, что нет стуков.
Аналогичный эффект могут давать и неработающие (вытекшие) амортизаторы или рваные сайлентблоки, но тогда, обычно, есть и стук в других режимах езды.
Имейте в виду, что это всего лишь ПОДОЗРЕНИЕ, а не окончательный диагноз.
-Ал-
у меня вопрос был немного в другом.
как неисправный ШРУС может приводить к такому эффекту?
edo1:
|
-Ал- у меня вопрос был немного в другом. как неисправный ШРУС может приводить к такому эффекту? |
При отсутствии смазки, грязи, ржавчине ... вращение ШРУСа (а значит и колеса) неравномерное, рывками ... и эти рывки передаются на руль.
-Ал-
то есть проблема будет даже на идеальном асфальте?
edo1:
|
-Ал- то есть проблема будет даже на идеальном асфальте? |
В случае со ШРУСом - да.
Если же эффект ТОЛЬКО на неровностях, то тут виновата подвеска (амортизаторы, сайленты), или, при ручной коробке, демпферы в диске сцепления.
edo1
12 May 2011
спасибо.
ещё один вопрос - потёк один амортизатор, буду менять.
что стоит поменять заодно? опорные подшипники? опоры?
пробег под 100 тыс.
Скрытый текстпочему про ШРУС интересовался - эффект прыгания на кочках при разгоне был задолго до того, как амортизатор потёк, правда сейчас похоже усилился; плюс появились стуки при торможении на неровностях
x
12321123
12 May 2011
-1
Нашел у себя стук. Стук идет с новья слева меньше, справа больше. У меня внаружнем шрусе продольный люфт , дергаеш привод стук идентичный как на ходу. На малой скорости. Придеться снимать быльник и подваривать вплотную к ступице шруса какую нибудь пластину, как-бы упор. Шрус не сьемный! 22.04.2008. Кстати до 20.04.2008 был сьемный
. Каких то два дня и имеем очередной гимор.
AlexisN
13 May 2011
1
edo1Меняй оба - иначе подвеска будет работать некорректно из за разницы в состоянии аммо. Больше чем уверен, при снятии и второй будет не ОК ( может и не "мёртвый". но 100 тык. - износ). По уму к перечисленному к замене - добавить отбойники и пыльники. Один раз всё заменишь и - дале без проблем
Стойки стабилизатора - проверить
-Ал-:
|
andrew1991:
| -Ал-:
| Рейка обычно стучит при левом повороте ... |
На практике как правило стучит при правом... |
В рейке есть два места, где стучать может. Если в зацеплении ролик-рейка, то да, при правом, и устраняется подтяжкой. А если скользящая втулка - то при левом, и ничего там не подтянешь . Только замена. |
а что за звук должен быть?
у меня бывает одиночный щелчок где-то спереди в крутых поворотах.
AlexisN
13 May 2011
edo1Перекладочка какого нить зазорчика/износа ?
Рейка стучит при резких движениях рулём в диапазоне 10 - 14 часов ( соответствуя циферблату) на месте. С заведенным дрыгателем и без. Это - стук в зацеплении ролик-рейка. Про скользящую втулку - не сталкивался
AlexisN
про зазор - понятно, вопрос лишь в том - где искать.
edo1Стоику - смени, потом посмотришь
У меня при износе были оччень интересные варианты. Излишне свободное ощущение руля на скорости и ровной дороге, легкое биение ( не от колес) звучки всякие
edo1
14 May 2011
Msclne:
|
Через неделю поеду менять опорные подшипники, и заодно махну обе стойки стаба. на стойки от Мондео. Человек, который ремонтировал мне машину, сказал, что надежнее. |
а можно подробнее - стойки стабилизатора от mondeo подходят на все вторые фокусы?
ходят больше?
finis какой?
zyntrady
14 May 2011
edo1
Щас пошарил по нету, получается на Мондео 4 что-то похожее на Г-образные стойки заднего стаба. Финис 1425853 или 1377416. Сколько ходют не скажу, у меня прямые...
zyntrady
речь, как я понял, шла про стойки переднего стабилизатора.
Передние 1377849. Но там размеры немного другие: длина штатных (1 223 792) - 300 мм, а от мондео - 298.
хм... а какие могут быть минусы?
мне кажется в данном случае 2мм ни на что не повлияют.
Требуется помощь...при проезде бугров и ям на маленькой скорости слышен какой то скрежет чтоли...вроде как с переди ,самое главное что не могу понять точно от куда звук идет и что это может быть..могут ли это быть сайлентблоки или шаровые?стоки ,опорные подшипники отбойники,стабилизаторы тока заменил и тысячи не прошли!?!?!?!скрежет как будто трется метал об метал или метал с резиной,даж не знаю как передать,не очень громко но слышно...
Swoi:
|
Swoi:
| Swoi:
| Мож и мне виртуально кто подскажет где копаться Зимой что то в подвеске стало погромыхивать. Проходило , потом всё сильнее. Сейчас грохот бдум-бдум бдум бдум на всех неровностях,независимо каким колесом проезжать неровность, независимо прямо колёса или повёрнуты. С ростом скорости становится менее явно, к 60 пропадает. Можно вызвать это грохотанье резкими движениями руля на небольшой скорости. Вчера час на диагнотике пытались найти-никак,есть небольшой люфт в левой рул тяге,но это не оно точно. Мастер на рейку грешит,но там вроде в повороте должно- а у меня пофиг, в любом положении и это прям грохот. Второй вечер изучаю форум-никак не найду, симптомы чего у меня ? пробег 62000 2008 |
Сегодня дождь, и стуков совсем нет Что же это может быть то ? |
Подсохло-опять загромыхало. После мойки кстати тоже гремит. Что же это может быть, что при езде в сырую погоду перестаёт громыхать ? |
была левая стойка стабилизатора. 600 р деталь и 600 работа.
AntonioPussini
16 May 2011
Приветствую! После зимы в передней подвеске справа появился странный стук, переходящий в булькающий звук, как будто сокращается пружина, такое ощущение что подвеска справа стала мягче, причем раньше это проявлялось только на больших кочках, а сейчас даже при проезде лежачих полицейских на минимальной скорости. На сервисе раскачивали, смотрели, сказали все норм., но это явно не так. Подскажите где смотреть? Заранее благодарен
AntonioPussiniСимптомы точно как у меня в свое время. У меня булькал амортизатор.
Скрытый текстПричем поменял амортизаторы на каяба 1.8/2.0 - не помогло. Поменял ВСЮ остальную подвеску - не помогло. Еще раз поменял амортизаторы на каяба 1.6 - не помогло. Поставил Бильштайн Б4 - булькания пропали. Но появились побухивания на отбой. В итоге сейчас у меня Koni Sport, которыми очень доволен.
x
andrew1991
здравствуйте! тоже начал со стабилизаторов,опора,опорный подшипник,рулевая тяга снаконечником, потом прочтав ваш пост добрался доподамных сайлентов!времянкой для уверенности подпер сайлент шайбой из пропиленовой трубы! все как трясло так итрясет! что еще поменять???
adrei579
Каковы у вас симптомы?
andrew1991
тоже как вы описывали! правая сторона ощущения несобранности подвески,осталось поменять аморт и шаровую!но аморт как бы врабочем состоянии,шток при нажатии возвращается без проблем! шаровая без люфта
adrei579
Ну да, мои штатные, прошедшие 30 ткм, тоже еще вполне рабочие. Тем не менее, с ними стук справа был. Если будете менять амо, то по собственному опыту рекомендую Бильштайн Б4 (каябу не надо, у нее шток короче и поэтому возможно опять застучит).
andrew1991
вы же с билштайн на кони из за чего перешли? а по одному аморту можно менять?ха а на сто именно так стойку проверяют ибо все исправно и дело не в ней!не течет значит не она?!
andrew1991
21 May 2011
1
adrei579
На кони перешел потому, что Б4 побухивали на отбой, но зато не издавали стуков-бульков как каябы. У меня планка требований очень высоко задрана. Настолько высоко, что никто ничего в моей подвеске не слышал (кроме некоторых подвесочных спецов, которые что-то улавливали), а мне так ездить было противно. Перейдя с каябы на Б4 стуки ушли, но появились побухивания, раздражительное действие которых было несравненно меньшим, чем стуки каяб. Перейдя с Б4 на коней я нашел свой идеал. Вам я рекомендовал Б4 исходя из соображений бюджетности, т.к. кони - совсем другая ценовая категория.
Если менять на Б4, то можно и один амик сменить, т.к. Б4 позиционируется как замена оригиналу, обладая практически теми же характеристиками. Если на коней, то как минимум пару, т.к. они заметно пожестче и дисбаланс будет сильно выражен.
adrei579
21 May 2011
andrew1991
от души благодарю! в последнюю очередь думал на аморт,все почти перетрес за не надобнастью и втулки подрамника все 4! я тоже дотошный если иномарка -то должно быть тихо!!! заменю аморт подвеска соберется? а что со старыми амортами делать?
adrei579:
|
заменю аморт подвеска соберется? а что со старыми амортами делать? |
Откуда ж мне знать соберется она или нет? У меня при очень схожих симптомах собралась, надеюсь что и у вас будет радость. Старые выкинуть, ну или продать кому рублей за 500 наверно не больше.
думаю вскоре отпишусь!хотя все что я менял , все было в исправном состоянии! это мой вердикт и еще 2 сто!!! либо аморт либо шаровая без люфта!