Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
У меня хоть и не 2.0, а 1.8 а на холодную та-же проблема. Заводишь, 2 секунды нормально, потом обороты падают, загорается красная стрелка и двигун глохнет. Со второго раза всегда 100% заводится. Пока особо не напрягает, но как-то это криво. На 15тилетней вектре даже в -30 такого небыло.
Dimuha
Это, по моему , кое-что новое или по краней мере отличное явление...
Думаю, стоит посетить дилера, может он скажет чего.
Лично меня эта проблема периодически изводила тысяч этак до 20, причём никакой системы в этом явлении я выявить не смог. Появлялась эта бодяга и в тепло и в холод и в не очень ... Свечи менял: платину на медь ( по совету умных дилеров ),затем медь на платину ... Форсунки промывал.. Вообщем, дело было вечером - делать было нечего .. Один хрен - результат вроде сначала как есть , а через пару тысяч его уж точно нету. И всё заново... Пока не случилось чудо : одна из больших российских бензосетей перестала 95 бензин в нашем регионе ослинной мочой бодяжить. И наступила благодать: свечки после 15тыс. чистые, движок урчит довольно, тяговитый такой. А понял я это как ? Обонятельным способом, носом - пахнет не химией, а как в детстве - вспомнили ? Вот так настоящий бензин и должен пахнуть - бензином и только.
Понятное дело, что теперь заправляюсь только в этой сети, хотя приходится маршрут иногда корректировать, но здоровье сердца фокусинного всёж дороже. "Так что ж, теперь все заправки нюхать ?"- подумает кто-то. Ну что ж, если знаете другой способ, то поделитесь. Мне же и этот сойдёт по бедности...
Ваш Hatha
цитата: |
Vitasik Оплавившийся провод в насосе - это 100% гарантийный случай! Все дилеры это ЗНАЮТ, ибо это один из топовых дефектов. А если не знают - пускай свяжутся с офисом Форда и им там расскажут что и как... Пускай в баке хоть лягушки квакают, провода оплавляться не должны. При установке нового модуля насоса в сборе надо проверить, что контакты в белой крышке пропаяны в месте возникновения проблемы. |
Инженер по гарании ответил категорично - не гарантийный. Письменно подтвердить отказ отказался. (Dream Car Ставрополь)
Да, правда знают! Практически сразу, не снимая бака, сказали - готовьте 12 тыс.
Ссылки на головной офис закончились "Тебе надо, ты и звони".
Проверить установку нового насоса не дали.
На старом ни один из контактов не пропаян!
А на счёт лягушек - да я семь месяцев машину ждал, неужели я буду специально туда всякое барахло лить?
цитата: |
Понятное дело, что теперь заправляюсь только в этой сети, хотя приходится маршрут иногда корректировать, но здоровье сердца фокусинного всёж дороже. "Так что ж, теперь все заправки нюхать ?"- подумает кто-то. Ну что ж, если знаете другой способ, то поделитесь. Мне же и этот сойдёт по бедности...
Ваш Hatha |
А имя этой сети можно в студию? Ибо я лично что угодно сделаю, чтоб машине хорошо было. У нас (Ставропольский край) вроде на любой АЗС бензин нефтекумский или я не прав?
Vitasik
Ох, сглазить боюсь, но чего не сделаешь для соклубника...В Ростовской области несколько месяцев стал 95-ый от Лукойла весьма неплох Волгоградского НПЗ, кстати и у соседей кубанцев им заправлялся тоже без проблем. Но это при условии, что это действительно Лукойл, а не местный франчайзинг какой-нибудь.
Кстати, в продолжение темы и в подтверждении моей правоты - вчера поленился доехать до нормальных заправок и залил 10л местного " типа ТНК". Результат не заставил себя ждать - утром дабл-старт и провал по оборотам при трогании с места утром на холодном двигателе. Пришлось себе срочно дела придумывать, чтоб говно это выездить.
Так что взаимосвязь вышеуказанных проблем и качества продаваемого у нас " типа бензин " на мой взгляд железная.
C уважением Ваш Hatha
ildar-m
Зря грешим на бензин.
До этого эксплуатировал Toyota, Citroёn. Такой проблемы не знал.
В Питере прошлой поздней осенью это было и у _новых_
Toyota, Citroёn, Мазда 3, Audi (из мне известных случаев).
Как разом появилось - так разом и пропало.
У меня тоже было - ровно один раз (ФФ2 2.0)
Бензин - с большой вероятностью (иначе как объяснить
массовый "дабл" у совершенно разных марок/моделей авто?)...
цитата: |
Машина новая, 3 с небольшим тысячи всего прошла! Иногда теряла обороты, глохла, несколько раз не заводилась, на дороге дергалась! Я, естественно, в шоке! Посоветовали поменять заправку! Пока, ттт, все нормально! так что, правда - железное! |
Да я полностью согласен, качество бензина влияет, и очень сильно, на работу мотора... Но причём, блин, бензонасос? У плохого бензина что, вязкость как у масла? И почему, пусть даже солярой залить, что-то в бензобаке должно ГОРЕТЬ? И почему фильтр топливный недоступен, что ФМК не знает про наш бензин?
Я у сервисников спрашиваю:
- Стойки застучат - поменяете?. Они - Нет, по плохим дорогам ездил!
- Сцепление полетит? - Плохо водишь, переключаться не умеешь!
- Стеклоподъёмник\кондишн накроется? - Часто окна открываешь!
Получается ты виноват минимум тем, что купил машину и теперь на ней ездишь!? Причём обслуживать её сам - не моги, слетишь с гарантии.
И почему я как покупатель должен ЧЕРЕЗ СУД доказывать самой фирмой декларированные гарантийные обязательства, а не наоборот?
Пусть ФМК (примерно как ВАЗ) честно и открыто скажет: "На тебе, дорогой, красивую/удобную/дешевую машину, обслуживай её сам, гарантия 1 год или 30 тыс. км.!" И я её куплю! И буду САМ её со всех сторон холить и лелеять!
И буду уверен на 100%, что всё, что с ней творится - моя головная боль!
ВАЗ 21103 был у меня 4 года...
Vitasik
По существу Ваших вопросов Вы, конечно, правы. Одно только "НО" - они риторические. И ответить на это нечего. Однако :
1. В стране нашей продаётся ой как много автомашин и все они ( все - 100%, понимаете ? ) имеют те или иные недостатки и конструктивные и связанные с качеством отдельных узлов. Вы что не знали, что бензонасосы не самый надёжный агрегат у семейства ФФ ? В соседних ветках об этом уже несколько лет пишут пользователи и связана проблема эта в основном ( за исключением отдельных случаев производственного брака ) с отечественным бензином, вернее с тем, что зачастую продаётся под этим названием. И согласитесь, несоответствие качества горючего на заправках, установленным ТУ или Гостами ( что там для бензина- не знаю ) - это не проблема ФМК или дилеров ( к слову их я очень " сильно люблю " ). Кроме того в отечественном бензине зачастую присутствуют и посторонние взвеси, а попросту дрянь всякая и просто мусор.
2.Если Вы убеждены, что бензонасос вышел из строя из-за брака производителя, то закажите экспертное исследование или в многочисленных ныне частных экспертных организациях или ( что авторитетней ) в соотвествующем подразделении судебных экспертиз министерства юстиции. Естественно, в Вашем регионе. И за день поиска у Вас появится даже определенный выбор из экспертов и стоимости их услуг . А дальше как говорится в установленном законом порядке ... Если, конечно посчитаете, что смысл в этом есть. И если наберётесь терпения, то через 1-2 месяца сможете уведомить одноклубников о результатах Вашей борьбы за права потребителя. Здесь всё 1 к 1-му.
Всех благ
Ваш Hatha
1. Да, знал. Читаю форум с апреля 2005 (как заказал Фёдора). И по-этому с маниакальной преданностью заправлялся на единственной внушающей доверие зпаправке - ЮКОС. Там, по заявлениям самой ЮКОС 4х-ступенчатые фильтры на каждой колонке (скажу честно, колонку не разбирал, видел только фото). Так у меня не свечи\инжектора забились\загорели. Даже в дальние поездки канистру с собой беру (друзья ржут). Да и проблема, на мой взгляд не в этом. В чём - уже озвучивал.
2. Сейчас написал письмо диллеру и в ФМК, с ПРОСЬБОЙ просто дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ, почему отказано в гарантии. При получении ответа буду
заказывать судебную экспертизу. И далее буду действовать по результатам..
На счёт смысла. Если о ненадёжности узла пишут ГОДЫ, надо принимать меры, ну ездят же ВАЗ на том-же бензине и насосы не горят. Решать брак или не брак - не мне, для этого есть экспертиза. А вот считать, что налицо технический просчёт - имею право. Веди если на купленном Вами стуле написано - не садиться попой более 100 кг., Вы, как человек разумный и не сядите. А если не написано?
Как я убедился, дилера интересуют ТОЛЬКО твои деньги. "Забота о клиенте" - не их проблема, и это камень в огород ФМК. Считаю просто своим долгом не утереться, а действовать. Не только ради себя, но и всех будущих клиентов
замечательной конторы Dream Car. О результатах сообщу.
Спасибо за разум, Hatha!
Vitasik
Так значит старый насос отдали?
Заказ наряд есть значит тоже?
Насос не потрошить!!!
Внимательно осмотреть контакты в белой крышке, есть ли следы оплавления/подгорания контактов с обратной стороны крышки на толстых проводах?
Все должно быть видно невооруженным глазом...
Желательно сделать фотографии и пришпилить их тут.
Далее, если обнаружено оплавление контактов, либо решаем вопрос через горячую линию,
либо, если не поможет, пишите лично...
А фамилии господ, те что по гарантии, хотелось бы тоже увидеть.
цитата: |
Vitasik Так значит старый насос отдали? Заказ наряд есть значит тоже? Насос не потрошить!!! Внимательно осмотреть контакты в белой крышке, есть ли следы оплавления/подгорания контактов с обратной стороны крышки на толстых проводах? Все должно быть видно невооруженным глазом... Желательно сделать фотографии и пришпилить их тут. Далее, если обнаружено оплавление контактов, либо решаем вопрос через горячую линию, либо, если не поможет, пишите лично... А фамилии господ, те что по гарантии, хотелось бы тоже увидеть. |
Насос отдали. Заказ наряд есть. Потрошить даже и не думал
На белой крышке (сверху) следы оплавления есть, явные.
Снизу крышки штырёк разъёма полностью обгорел (он в пластмассе еле держится). Провод - красный самый толстый из четырёх (крайний левый).
Фотки пришпилю, как только када-нить запощу (я ещё не самый продвинутый юзер, а на photofile.ru профилактика)
Господин по гарантии (мастер поставивший подпись в заказ-наряде) Камынин А.А. ООО АСК "Дрим Кар"
цитата: |
Vitasik Желательно сделать фотографии и пришпилить их тут. |
Вот, фотки моей проблемы.
Насос:
Фильтр
Клемма
Крышка сверху
Знающие, что скажете, гарантия или нет?
Vitasik
ИМХО: однозначно гарантийный случай! Плохой контакт в клемме. Отсюда – повышенное сопротивление и соответственно нагрев.
Diman Kazan
11 October 2006
двиг 2,0 пробег 30К
дабл старт - три раза в день:
- утро (на работу)
- день (на обед)
- вечер (с работы)
если не ждать "щелчка" (примерно 5 сек. после включения зажигания), то в 99% случаев машина с первого раза не заведется, и со второго и с десятого тоже - будете крутить стартер пока аккум непосадите
ТОЛЬКО после перерыва примерно в минуту, и после этого только после "щелчка" - включаем стартер и наступает счастье!
+ если включать стартер сразу - то и теплый/горячий двигатель может не завестись сразу
кстати.. ездил месяц на 92-м бензе... даблстарта небыло, стоило перейти на 95-й - на следующее же утро он появился (на то1 менял свечи - помогло на неделю)
VitasikЭто "СТАНДАРТНЫЙ" гарантийный случай! (сейчас конструкция узла уже изменена)
Для начала, позвоните на горячую линию и спросите - как быть: гарантийный ремонт выполнен за деньги - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Укажите дилера, Ваш VIN и дату ремонта.
Если данное действие не будет иметь эффекта, то пришлите копию, можно сфотографировать, заказ наряда мне..., будет запрашивать подробности диагностики и ремонта...
цитата: |
Это "СТАНДАРТНЫЙ" гарантийный случай! (сейчас конструкция узла уже изменена) |
nik777 Будьте добры, поделитесь столь важной информацией : откуда у Вас подобные сведения ( может ссылку на какой-нибудь документ дадите), ведь бензонасос с конструктивным дефектом - это не плохо покрашенное крыло.
Я думаю, что многие с нетерпением будут ждать от Вас более подробной информации.
Заранее благодарю.
Ваш Hatha
hatha
Самым лучшим "документом" служат представленные фотографии...
Но в данном случае меня очень интересует мнение конкретного дилера, что это не гарантия и всё оно случилось из-за грязного бензина!!!
Ну-ууууу если кому интересно .Менял заправки. Сибнефть и новый комплект свечей , всё тоже самое что и у Diman Kazan, затем МТК+новый комплект свечей ,эффект тот-же .Стал лить ВР 95-ый Ultimate, дабл старт +затруднённый пуск . То что мотор лучше работал после замены свечей понятно. Проблемы остались : дабл старт и затруднённый пуск горячего двигателя. Ко всему впридачу засвистел ремень генератора .Теперь вот в Мэйджор 47 записался . Ждёмс вместе с больным Фёдором посещения сервиса а затем вердикта мастеров.
Ну дела! FF 2.0 пробег 25000
Свою историю описывать не буду, т.к. описывал выше, но продолжение, видимо не заставит себя ждать...
Перед тем, как у меня крякнулся бензонасос, периодически и неповторимо происходил двойной-тройной-и т.д. старт. Ответ сервисменов -
так у всех. Успокоился. 5.06.2006 насос накрылся и был заменен НОВЫМ. Прошло 14 дней, ~1200 км и 4 заправки. Опять периодически
появляется добл на горячем двигателе. Так как я считаю что дабл и насос - звенья одной цепи, а засориться сетка насоса просто не могла успеть,
считаю, что косяк где-то в электронике. Доверия официальный сервис не вызывает (г. Ставрополь) совершенно.
В связи с чем прошу уважаемых форумчан помочь в розыске полной электрической схемы FF 2.0 для обращения к мастерам с руками и головой.
Найденный на Форуме Ford Tis Jan 2004 Dvd Version подойдёт? Так как "Схемы есть в TIS правда они для С-МАХа"?!
Варианты типа "свечи" и "бензин 92-95" уже перебирал, дабл повторяется.
Вы не поверите, но мне советуют ставить ГБУ метан 4 поколения - и не париться с даблом и качеством топлива (есть пример УСПЕШНОЙ установки метана на второго фёдора)
Вообщем всем наверное уже понятно что Double start возникает из-за качества нашего бензина, т.е. прошивка от ФМК для Фокуса не расчитана на наш дрянной бензин и при первом запуске, на холодном двигателе, смесь формируется из расчета на качественный бензин с учетом ЕВРО-4 (экологи хреновы), что наша бадяга обеспечить не может, ВЫХОД из такой ситуации видится один - исправить прошивку для наших россейских условий, для этого нужно напрягать ФМК (т.к. гарантию терять не хочется).
Чем больше народу соберем тем лучше, вроде есть идея писать письмо на ФМК, чтобы собаки что-нить исправили.
Проблемя с Double start есть и на Focuse и на C-Max.
Кто хочет поучаствовать подключайтесь, на форуме
Лечение дабл старта Скорп ждет подмоги
Есть практика - если дабл возникает при низкой температуре на холодном двигле, то достаточно на 2-3 секунды дольше крутить стартёр.
Пишет владелец 1,8 пробег 3100, вчера вечером залил полный бак 98 Кириши (у нас в Питере он самый лучший) сегодня утром выжал сцепление завел потом сцепление бросил и движок заглох, затем второй раз крутанул и все в норме, температура +1, что будет когда -30 на улице даже не хочу думать, что скажите господа фокусоводы?
А вот такая мысл: дабл прооявляется при темеператуер +5 - +7 где-то. Может просто инжектор врубает летнюю программу по обогащению смеси и ее не хватает???
Extazподключайся к написанию письма в ФМК (чтобы прошивку до ума довели под наш бензин)
Лечение дабл стартаArtem20Зимняя, летняя.. программа одна, просто при первом пуске смесь бедная идет, что-бы Евро-4 выполнять, но для нашего г... бензина это невыполнимо, бензин должен быть качественным. А при втором запуске программа "плюет" на эти нормы, лишь бы уже движок запустился.
Любопытно все это. Качество бенза характеризуют определенные показатели. Какой плохой показатель мешает заводится с первого раза? Этот показатель - "давление насыщенных паров" (методика ГОСТовская, но в домашних условиях выполнить - почти как 2 пальца). Для летних бензинов показатель - не более 600 мм рт. ст., для зимних - не менее 600 мм рт. ст. (это раньше. Сейчас бензины по испараяемости делят на 5 классов. Для каждого региона и времени года - свой). Самое интересное - существующие схемы переработки нефти приводят к тому, что 92 бензин как правило более легкий (и легче испаряемый), чем 95 и 98. Поэтому, чем хуже бензин с точки зрения октанового числа, тем лучче должна заводится зимой машина.
Extaz
Это явно не бензин. Нам спагетти на уши вешают.
На Мазде 3 такой пробемы нет.
Скорее сего это глюк электронной дроссельной заслонки, стоимостью 1500 уев.
Даже поменяв прошику эта заслонка останется, а скорее всего и проблема дабл-старта.
Всегда заправлялся на Сибнефти, при температуре 5-7 градусов был даблстарт. В понедельник решил попробовать BP 95 обычный (не ultimate) - всю неделю заводится нормально. ттт.
До 1500 км (обкатка) строго заправлялся 95 -ым, темп-ра от +4 до -5 по утрам всегда был дабл старт.
Затем перешел на 92-ой , дабл старт прекратился.У нас в регионе разливают только бензин Пермнефтепродукта ("Лукойл") , из любопытства зашел на их сайт смотрим ссылку "Подробная информация"
есть все тактико-технические даные по 92 бензину.
Открываем характеристики
Бензина 95 или 98 и читаем "Приготовлен с использованием метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или фэтерола - кислородосодержащих добавок, которые повышают октановое число бензина".
Из этого следует ,что они делаются из 92 бензина
А эти присадки, где-то читал , уменьшают испаряемость бензина.Что и затрудняет уртенний запуск двигателя.
Drakula_51
22 October 2006
Бензин - не бензин. Одно собственное наблюдение: если при холодном запуске включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание, опять включить зажигание и запустить двигателъ - ДАБЛ-СТАРТА НЕТ!
ИМХО:
1)версия, озвученная ранее - программный плевок на нормы EURO4 при повторном запуске (но в моем случае запуска НЕТ!);
2)банально, но топливная магистраль не держит давления (или надувается как воздушный шарик) или бензонасос не может создать нужного давления за один предзапусковый цикл.
В обоих случаях налицо косяк ФМК.
Господа форумчане, у вас так же?
1 person online