Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Идея была совсем не Shumный Бродяга
Я уже устал об этом писать (см. например пост от 15 апреля, а также ветку для новичков). Описаны также причины появления конденсата - все дело в колебаниях температуры около нуля, т. е когда машина в течении суток переходит из тепла в холод. Сам использую медицинский спирт
в размерах 100 грамм на бак. Все влагоудаляющие присадки - это различные комбинации технических спиртов, как привило более низкого качества, чем медицинский. После этого езда только с полным баком, т.к. влажным внутри бака может быть только воздух. Чем меньше воздуха в баке, тем меньше вероятность образования конденсата.
Моему серому медвежонку выпивка нравится
SAFariБыла у нас коллективная мысль -
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=244924С вашей гипотезой это вроде согласуется -
влага + неполный бак = даблстарт
Уточняю. Если конденсат хотя бы один раз образовался, то дальше безразлично какой у вас бензин и сколько его налито в баке. Удалить его можно только присадками, т.к. вода в бензине не растворяется.
Временно помогают заморозки, вода застывает и дабл пропадает. Но как только потеплеет - так сразу дабл
цитата: |
Уточняю. Если конденсат хотя бы один раз образовался, то дальше безразлично какой у вас бензин и сколько его налито в баке. Удалить его можно только присадками, т.к. вода в бензине не растворяется. |
Последний раз дабл был где-то в октябре. Как раз для экономии залил обыкновенный 95й, а не литовский 95+ (как делал обычно). Дабл был каждое утро, пока не выездил всю залитую бурду, по ошибке именуемую 95м бензином
. После этого лью только литовский. И нет ни каких дабл-стартов в любую погоду - хоть в морозы, хоть в оттепель. Так что не совсем вяжется с вашим предположением.
Доброго дня всем !
Я к старшим так сказать в гости в очередной раз . Дабл старт вылечился после того как заливал фигню которая воду растворяет и промывает систему + смена заправок . Периодически лью 98-ой ,дабл старт пропал !!! )) Похоже всё таки на воду в бензусе . Да, заливал Hi Gear промывку для инжекторных двигателей, концентрат .Заливал как написано в инструкции к препарату .Свечи вроде живые .Двигло работает нормально .Хотя может оно конечно пропадание дабл старта связано и с потеплением.
Медвежонок MAX-Cимка
21 April 2006
Друзья мои!!!
Сердечно поздравляю вас с приближающимся Воскресением Христовым!!!
Счастья всем вам, здоровья, любви и Господнего благословения!!!
Да хранит БОГ вас и колесницы ваши!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
Качество бензина определяется не только его октановым числом, но и его чистотой. Возможно вам с 95 бензином попадает немного воды. Это вина только заправки. У нас на очень уважаемой заправке с иностранным брендом штук 10 крутых машин вообще заправили одной водой.
Они все тут же и встали. Вот это было зрелище, я вам доложу! Десяток крутых парней бегают по заправке с угрозами залить в ж... хозяевам то же самое. Заправка прокомментировала этот случай как плановый промыв цистерны
Правда всем ремонт машин оплатили(попробовали бы не оплатить
). Но после этого на заправках этой фирмы запрвляются только тазики.
У меня дабл старт всю зиму сопровождал. А раз был случай: ночью мороз доходил до - 35
, к утру -25.
Пришел заводить-0
(вообще ничто не крутится, только лампы на панеле моргают)Компьютер молчит, хотя если батарея ак. разряжена должен было сообщить об этом (по инструкции). Пытать не стал. На следующее утро -23. Завелась с полоборота, даже намека не было на подсевшую акк. батарею. На стоянке (макса на стоянке держу) сказал, что мозги так запрограммированы, что авто сам решает: когда ему вредно запускаться а когда нет (по низкой температуре).
Но мне что-то сомнительно, что С-макс такой уж больно умный автомобиль.
У меня авто с декабря 2003. При любых морозах заводится с полоборота. А вот в жару, после стоянки (~20-30) минут, возможен W-старт. Может повторяться несколько раз в день, а может и раз за два месяца.
Такой W-старт лечится легко. Подгазовкой во время запуска.
Об этом даже в "мурзилке" написано...
А зимний W я лечил медицинским спиртом (перед заправкой грамм 100-150 на бак), потом бензина полный бак и ездить по возможности с полным баком.Максика поить спиртом раз в месяц
Спирт это конечно хорошо, а не навредит ли это катализатору? Это же зараза такая чувствительная ко всему, что ниже 95 АИ
цитата: |
Спирт это конечно хорошо, а не навредит ли это катализатору? Это же зараза такая чувствительная ко всему, что ниже 95 АИ |
не навредит, скорее 95 "гавеный" его убьет. Спирт токо отсорбирует воду...
Попробуйте налить спирта в блюдце и поджечь его. Вопрос: что-нибудь остается после сгорания? Правильно, ничего не осталось. А если осталось, значит это плохой спирт
Может на спирт перейти полносьтю?!!
А вот это не получится по причне детонации, придется движки переделывать. Хотя в Бразилии все двигатели работают на спирте
На самогон надо переходить! Самогонный аппарат можно в багажнике разместить
Придется с собой и дровишек прихватывать.
Хотя у нас сразу после вайны были газогенераторные автомобили, там был принцип очень простой: развел костерчик, подкинул дровишек и езжай, пока дрова не прогорят.
Похоже вопрос как избавиться от бензина решен
Медвежонок MAX-Cимка
14 June 2006
Ну, так что?! УдАрим самогонными газогенераторами по бездорожью???!!!
Ну и понесло же вас, друзья!
Одно точно - дровами и самогоном W-старт не вылечишь!
Shumный Бродяга
16 June 2006
цитата: |
Качество бензина определяется не только его октановым числом, но и его чистотой. Возможно вам с 95 бензином попадает немного воды. |
Добавлю от себя. Заменил заправку на Лукойл. Даблстарт пропал навсегда!!!
Уже с полгода его не видел и не слышал. А до этого то колбасит после пуска, то глохнет... жуть! Оказалось надо банально лить НОРМАЛЬНО топливо и не более того.
Уважаемые, в данный момент я владелец Suzuki Sidekick 1995 г.в. (Витара для тех, кто не знает) , так вот у неё тоже при морозе -15 град. дабл-старт есть, также без определённой зависимости от качества бензина 92-й или 92-й. Хотя легко заводится и ездит на том и другом бензине без детонации. Видимо это трабл многих иномарок (бензин России).
Shumный Бродяга
17 June 2006
цитата: |
Уважаемые, в данный момент я владелец Suzuki Sidekick 1995 г.в. (Витара для тех, кто не знает) , так вот у неё тоже при морозе -15 град. дабл-старт есть, также без определённой зависимости от качества бензина 92-й или 92-й. Хотя легко заводится и ездит на том и другом бензине без детонации. Видимо это трабл многих иномарок (бензин России). |
О каких -15 идет речь? Если есть четкая привязка к температуре, то это глюк в прошивке блока управления.
Даблстарт тем и плох, что у него НЕТ зависимости от Т. Он может быть и при минус 5, а может и при +20. Более того, при -30 его скорее всего не будет, потому как там перестраховка в программе у всех такая ломовая, что проще залить свечи, нежели не хватит топлива для пуска.
Еще раз говорю - найдите нормальную заправку!!!
И не 92-го, а того, который подходит по степени сжатия для данного двигателя.
Не согласен! У меня дрялый "машин...". а у одного товарища Subaru (2001г. в.) - минус 20 град двойной старт, у второго Матрикс (Хёнде)- -15 то же самое. И Вы говорите прошивка!
Shumный Бродяга
17 June 2006
цитата: |
Не согласен! У меня дрялый "машин...". а у одного товарища Subaru (2001г. в.) - минус 20 град двойной старт, у второго Матрикс (Хёнде)- -15 то же самое. И Вы говорите прошивка! |
И что? и на ВАЗе после -16 на 16клапанах 1.5л были проблемы... пока прошивку не выправили! И я сам их тоже правил людям, дабы ездить зимой, а не свечи прожигать.
Ну мое дело сказать, а там хоть не рассветай
Грю третий раз, думаю, что последний
Лейте НОРМАЛЬНЫЙ бензин, под этот двигатель!!!
Зимой, кстати, лучшем иметь смесь из 95-го и 92-го. 92-й легче испаряется и быстрей - зимой проще пускать на нем. Но елси двигателю по степени сжатия предписан 95-й, то ездить придется на 95-м. Вот и приходится делать смесь. Хотя бы на зиму.
А про дабл я уже всё сказал. У меня не было его ни на одной машине, пока не влетел на кривую заправку. Пришлось искать новую. И что характерно, когда приезжал по случаю по старому месту жительтсва и залила тот же ЮКОС на старом месте, дабл тоже пропадал... ибо его на том бензине тоже НИКОГДА не было!!! Вот и на Лукойле его нет.
А так лейте на здоровье что хотите и пускайте со второго раза... мазохизм какой-то
Дабл-старт пропадает при установке Webasto, проверено мной на Vitare 95 г. прошлой зимой
Shumный Бродяга
26 June 2006
цитата: |
Двойной старт, как и у всех есть при холодах, а летом нет, но движок как-то нехорошо потряхивает во время пуска. А про такую заводку думаю, что проблема в несовершенной программе контроллера. |
Кстати, программка-то там ваще никакая. Тут вроде уже кто-то говорил, что при определенной температуре за бортом и Т движка.. начало езды напоминает дедушкин карбюратор - с провалами, перегазовками... вещь!
Машина реально для жизни - только для сервисной, судя по всему.
Когда-то я занимался правками завосдких прошивок. Так вот с этих позиций могу сказать, что программа дырявая на все сто! И к гадалке не ходи