Топливо : расход

15 лет назад




сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК

Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст
топливо, расход, эксплуатация, расход топлива, бензин, дизель, экономия

shans
16 ноября 2004

Топливо : расход
261K
просмотров
521
участник
2,4K
сообщений

avatar
vad4343
16 ноября 2004


По столице всегда в районе 11,8-12 литров.А по трассе не знаю-дальше аэропортов не ездил.Считаю нормально.Средняя скорость от 27 км до 20 км в час.
sham
17 ноября 2004


Я сам первое время был в недоумении - по компу стабильные показатели 12,5-13,5 л/100 при средней скорости 28-33 км/ч, но при контрольных замерах по способу полный бак-пробег-полный бак выявилась погрешность около 1 литра в меньшую сторону, причем чем больше контрольный пробег-тем выше погрешность, зимой погрешность, имхо, увеличится. Связано это с прогревами и работой двигателя на холостом ходу-показания компа в этом режиме стремятся к 99 л/ 100 км, что объяснимо.
Удачи!
avatar
Bara
17 ноября 2004


Если не ошибаюсь, то компьютер показывает средний расход топлива за последние 1000 км. Отсюда, очевидно, и погрешности от рассчитанных величин.
Насчет стиля езды. Сам по натуре "гонщик" - всю жизнь на легковых машинах так ездил - резкие разгоны, торможения. Когда только взял С-МАХа и попробовал ездить в прежнем стиле - расход по городу составил 14л/100км. Пришлось себя переделывать - и водить в стиле водителей грузовиков и междугородних автобусов (раньше назывался 1 класс). Никаких резких разгонов, если вижу, что впереди красный свет - медленно подкатываюсь, чтобы не останавливаться и затем не трогаться, при разгоне двигатель сильно не кручу - мах 2000-2500 оборотов, и т.д. В результате расход упал до 9,4л/100 км. Сейчас похолодало, двигатель прогреваю минут 5 - 10 перед тем как выезжать, плюс резина зимняя - помягче. В результате компьютер сейчас показывает 10, 6 л/100км.
Goblin
10 ноября 2011


Bara
Чёто многовато - а ежнли моторчик не крутить тожа не очень хорошо - ...ается система ИМХО
avatar
Bara
10 ноября 2011


Ну не знаю насчет многовато - при периодической езде по пробкам (рекорд - Симоновский вал - Проспект Андропова расстояние около 10 км - ехал полтора часа), плюс я уже писал, что прогреваю двигатель по 5-10 минут утром и после длительной стоянки. Двигун 2 литра. Так, что думаю, что нормально.
Насчет "...ания" - не знаю, время покажет, но честно говоря не вижу особого смысла на 100 метровом отрезке резко разгоняться и затем резко останавливаться, когда можно этот отрезок пройти не останавливаясь (не всегда конечно получается, но довольно часто попадаю в "волну"). Причем впереди идущие так и едут - резкий разгон - остановка - трогание - когда он на следующем светофоре трогается и набирает скорость, я у него опять сзади, при этом я не останавливался. Конечно же так ездить удается только при определенной загруженности дороги (в пробках это невозможно), но стараюсь.
Кроме того 2000 оборотов на 5-й передаче это 70 км/час, 2500 - это под 90 км/час - для движения по городу более чем достаточно. Ведь если мы едем на 4-й или 5-й передаче по городу со скоростью 70 км/час (2000 об) никто ведь не говорит, что движок "...ается". Соответственно и при разгонах раскручиваю движок до этих значений. Разгон не резкий, но уверенный. На пятую перехожу на 50-55 км/час а дальше как на автомате.
Goblin
17 ноября 2004


Усё могёт быть канечно, но : Дюратек двиатель. ка т нужны обороты. дабы избежать ненужных нагрузок и перегрузок. 2л потянут и на 60кмч, но - не отразиться ли енто на его ресурсе и способностях?
avatar
Bara
17 ноября 2004


цитата:
Усё могёт быть канечно, но : Дюратек двиатель. ка т нужны обороты. дабы избежать ненужных нагрузок и перегрузок. 2л потянут и на 60кмч, но - не отразиться ли енто на его ресурсе и способностях?

Ну собственно нам уготована роль первопроходцев .
Машина новая, вот мы и проверим теорию практикой.
Кроме того в мануале есть рекомендации по экономному вождению - переключаться на высшие передачи как можно раньше, на низшие как можно позже. Конечно делаю это с головой, в крайности не впадаю - больше ориентируюсь по звуку работы двигателя (работает ровно, тянет уверенно - никаких чихов, постукиваний и т.д.). Где-то на глаза попадалась кривая мощности движка - так вот она имеет форму буквы М. Пики мощности приходятся на 2000 об/мин и 4000 об/мин. На 3000 есть небольшой провал.

Кстати попробовал в Автопассаже 6 ноября покататься на С-МАХе трендовой комплектации. Попробовал тронуться как обычно делаю на своем (газ прибавить нужно чуть-чуть, буквально ногу на акселератор положить) - почуствовал, что не тронусь, пришлось контролировать процесс трогания "не спинным, а головным мозгом" и крутить движок повеселее.
avatar
vad4343
17 ноября 2004


Во блин вы даете.А я как ездил на фокусе так и езжу на Максе.Причем еще быстрее скорость набираю. Обороты считаю нормальными больше 2000.Особенно на этом хитрице двухлитровом,где он помогает за счет изменяемой величины впускного тракта,бензина то понятно поплотнее,а вот маслице не того. Так что считаю агресивный стиль в разумных рамках лучше такому движку. Хотя чувствую, что ресурс этого автомобиля меня мало интересует. Понятно что стольник проездит,а потом пусть другие хозявы в репе чешут что там и как ездили до этого. На старичке федоре 155 тыков и все нормалек,и только потому, думаю, что по трассе большую половину жизни провел.А вот Максик городской - смерть ему больше от пробок грозит чем от агрессивной езды.
shans
19 ноября 2004


А может всё же неисрпавность какая-то. 14.3 показывает. Даже с учётом погрешности ведь многовато.
avatar
Bara
19 ноября 2004


цитата:
А может всё же неисрпавность какая-то. 14.3 показывает. Даже с учётом погрешности ведь многовато.

Ну кроме стиля вождения и дорожных условий (типа пробок), на расход сильно влияет давление в шинах. Я держу 2.3 - 2.4 как универсальное значение, однако в мануале рекомендуемые значения от 2.2 до 2.8 (в зависимости от загрузки авто). Проверьте, может здесь собака порылась?
avatar
Bara
19 ноября 2004


цитата:
Во блин вы  даете.А я как ездил на фокусе так и езжу на Максе.Причем еще быстрее скорость набираю. Обороты считаю нормальными больше 2000.Особенно на этом хитрице двухлитровом,где он помогает за счет изменяемой величины впускного тракта,бензина то понятно поплотнее,а вот маслице не того. Так что считаю агресивный стиль в разумных рамках лучше такому движку. Хотя чувствую, что ресурс этого автомобиля меня мало интересует. Понятно что стольник проездит,а потом пусть другие хозявы в репе чешут что там и как ездили до этого. На старичке федоре 155 тыков и все нормалек,и только потому, думаю, что по трассе большую половину жизни провел.А вот Максик городской - смерть ему больше от пробок грозит чем от агрессивной езды.

Ну вопрос ведь не только в ресурсе движка. При агрессивной езде сцепление, колодки и диски должны изнашиваться быстрее. Может не совсем понятно из моих предыдущих постов, но конечно же если дорога позволяет, то можно ехать и быстрее (по лету разгонялся до 165 на Киевском). Но по городу, где светофоры как изгородь, не вижу смысла резко разгоняться и оттормаживаться с остановкой через каждые 100 метров.
Если хотите высшим пилотажем считаю не скорость старта со светофора, а количество пройденных без остановки на светофорах перекрестков (каждый ведь сходит с ума по своему? )
Кроме того, проводил "эксперимент" проходил в свое время обычный маршрут в агрессивном стиле, и в "спокойном" - разница от 5 до 10 минут максимум, а иногда и нет ее. А расход изменяется значительно.
Иногда весь маршрут вокруг крутится какая-нибудь десятина - то обгонит и резко уйдет вперед, то вдруг через несколько светофоров оказывается сзади и опять обгоняет. И такая картина повторяется раз 5 за поездку. Под конец бедняга просто начинает беситься.
Ну и кроме того, есть еще одно наблюдение: средний расход все-таки показатель относительный, а не абсолютный. У меня есть два маршрута от дома до работы - ТТК (28 км) и через Садовое кольцо (17 км). Летом по ТТК расход на 100 км был лучше чем по Садовому. Но если умножить этот показатель на километраж, то получается, что расход бензина в абсолютных цифрах меньше при маршруте по Садовому.
В общем не все так однозначно
avatar
vad4343
19 ноября 2004


После вчера, средняя скорость 14 км в час. Средний расход 12,5 литров на сто км. Во блин. Меня не так литры сколь скорость убила. За вечер упала на 8 км в час.
Андрей Ш.
15 января 2010


Уважаемые!
Тут провел операцию - замерил расход топлива (1,8 тренд) по системе полный бак - полный бак.
Получилось на 47 литрах проехал 436 км по Москве. То есть 10,8 литра на 100 км.
А компьютер за этот же пробег (естественно после обнуления!) показал 11,9 литров.
А как у вас?
avatar
Dar
23 марта 2005


Я, конечно замеров не проводил, но подозрение возникло, что действительно привирает в большую сторону.
sham
23 марта 2005


У меня стабильно + 1литр - прогревы, пробки. Хотя летом было то же самое.
avatar
ВМих
23 марта 2005


А если доездить до "0 км до заправки",обнулить комп,и что он покажет?Ведь в баке останется 5-7 литров.
avatar
Shumный Бродяга
23 марта 2005


цитата:
А если доездить до "0 км до заправки",обнулить комп,и что он покажет?Ведь в баке останется 5-7 литров.

А ты попробуй и нам расскажешь
ALEX186
23 марта 2005


Я поэтому поводу не заморачиваюсь
avatar
С-Максимка
23 марта 2005


Я уже писал где на форуме была аналогичная тема - комп считает нормально!
Проверить можно залив до полного бака, проехать какое-то кол-во км и снова залить до полного и разделить кол-во топлива на пробег между заправками!
Не надо кататься до полного расхода бензина, просто возьмите неск раз по 200-250 км как я написал и получите статистику и реальный средний расход. Сравните с показаниями БК (только не обнуляйте в БК средний расход) - тогда и эксперимент будет "чище"
ВОЛКОР
23 марта 2005


Благодарен Андрею за эту тему, т.к. сам хотел поставить этот вопрос.
А дело в том, что только совсем недавно приобрел машинку и вот что заметил:
- Комп на трассе (пробовал на всех скоростях от 90 до 140 км/ч и на 4-5 передачах) без резких рывков показывал мгновенный расход топлива не менее 8 л/100км.
- В городе при ускорениях - до 25 л/100 км.

В результате средний расход Город+трасса (соотношение в км 1/10) составил по компу 13 л/100 км.

Хочу спросить у бывалых в чем здесь "Фокус". Т.к. мануал дает 5,9 и 10,3 л/100км трасса и город соответственно.

Машина была без нагрузки (если не считать меня - 120 кг).
Может существует какая-нибудь обкаточная прошивка или виноват бензин 92?

Кому удавалось на трассе достичь расхода 5,9 л/100км при какой скорости и передаче (оборотах)?
Кстати, при каких скоростях с точки зрения эффективной езды переключать передачи?

Буду благодарен за ответы
avatar
С-Максимка
23 марта 2005


При резких ускорениях может и больше 40 литро зашкаливать! а при ровном движении по шосее на 5-й при 60 км/ч м.б. и около 5 литров на сотню.
Реально по смешанному циклу - 9,5-10,5 л/100 получается, а по трассе если "жарить" больше 140 то и расход будет в среднем около 9л/100.
ВОЛКОР
23 марта 2005


Ребята, прошу прощения, по незнанию не на свой форум залез - у меня ведь просто ФФ
avatar
vad4343
23 марта 2005


Могу только одно сказать, нет два скажу. Первое, при одинаковом режиме езды в Финляндии расход ровно на 1 литр меньше, чем в России. Обьяснение сами ищите. И не разу не было автомобиля, чтобы заявленный расход совпадал с реальным. Но в паспорте Фольксвагена прочитал такие вещи, как:
- брызговики увеличивают расход примерно на 0,8 литра
- размер колеса больше на один от номинального - 1,0 литр
- обогрев заднего стекла - на 0.8 литра
- кондиционер на 1,2 литра.
И все это для двигла 1,6 литра. Так что покупая автомобиль реально все надо умножать на 1,5 по расходам. У меня на 2,0 Максиме в городе от 12,4 до 13,8 расход за зиму. Но у меня только городская эксплуатация.
avatar
Ak-Cmax
23 марта 2005


цитата:
Уважаемые!
Тут провел операцию - замерил расход топлива (1,8 тренд) по системе полный бак - полный бак.
Получилось на 47 литрах проехал 436 км по Москве. То есть 10,8 литра на 100 км.
А компьютер за этот же пробег (естественно после обнуления!) показал 11,9 литров.
А как у вас?

А после того как залил полный бак, показомерт обнулил аль нет?
Если нет, то так вполне может быть.
plumbear
23 марта 2005


Ездил зимой в Финляндию. Обнулял компьютер при выезде из Москвы и смотрел на расход. По трассе до Питера средний был 7.5 л (зима, печка на "тепло", брызговики есть), но было много обгонов фур и проч. Обратно ехал в лучшую погоду (более сухо), машин было мало, какое-то время добился расхода по показометру 6.9 л. Как только плотность движения возросла, опять пополз вверх, средний за маршрут (Питер - Москва) составил 7,8 л.

Я вцелом был доволен.

Сейчас по Москве с пробками 11,2 л, не обнулял уже месяц наверное.
avatar
Ak-Cmax
23 марта 2005


цитата:
Машина была без нагрузки (если не считать меня - 120 кг).

Ну ни фига себе без нагрузки!!! Шутка!
Там в мануале сносочка была как они этот городской цикл считают. Полная фигня. Так в жизни не бывает.
avatar
Laco
23 марта 2005


Я обратил внимание еще нп такое. Стоял на горке на тормозах и обнулил средний расход. Показания компа 99,9 л/час (нормально). Отпустил тормоз и покатился вниз, на педаль газа не нажимал, показания среднего расхода начали падать. Остановился. Средний расход начал увеличиваться. Почему? Ну было движение авто, но двигатель работал на холостом ходе все время. Почему средний расход то уменьшался, то увеличивалься? Пока я не могу себе это объснить.
avatar
Ak-Cmax
23 марта 2005


цитата:
Я обратил внимание еще нп такое. Стоял на горке на тормозах и обнулил средний расход. Показания компа 99,9 л/час (нормально). Отпустил тормоз и покатился вниз, на педаль газа не нажимал, показания среднего расхода начали падать. Остановился. Средний расход начал увеличиваться. Почему? Ну было движение авто, но двигатель работал на холостом ходе все время. Почему средний расход то уменьшался, то увеличивалься? Пока я не могу себе это объснить.

Расход это литры поделить на км. На холостом ходу (ну к примеру 2л на 100 км, двигатель-то крутится). Машина покатилась и в числителе имеем 2 а в знаменателе пробег, соответственно расход уменьшился, как тока остановился естественно немного вырос . Еслиб ты катился 100 км то получил бы расход 2 л.
Blin
23 марта 2005


Мое лутшее достижение 6,2л - это при скорости 80-90, при скорости 100-120 в районе 7,2-7,3. по городу 10,5 правда я не в Москве живу и в пробках не стою.
Это все этой зимой замерено, так-что думаю что паспортных летом можно попробовать достич, но как то не охото тащиться на скорости 80 избегая всяких ускорений



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.