Blin

Финляндия, Ford C-Max II

Blin
21 October 2011


avatar
arty-arty:

Нет, это не написано. Просто если считать рабочую температуру хотя бы близкую к 90, то у меня греется минут 15 в движении! А если на холостых молотить, так вообще наверное остынет

остынет 100%

А у меня вот какой вопрос про ППП, в меню имеется два вида: стояночный (работает, програмируется как и положено) и дополнительный (работает при заведенном двигателе, проверенно по ощущениям, теплый воздух начинает идти значительно быстрее). по инструкции получается что вроде как он электрический, но в одном из постов написано что с програмируемым дополнительный электрический не поставляется (правда в инструкции опять же написано в зависимости от страны). Вот и мучаюсь вопросом, дополнительный он электрический или что это такое?

Blin
21 October 2011


avatar
Dusha:

Ну и для чистоты эксперимента, зайдите у себя в тестовый режим БК...

Спасибо за подсказку попадал я в тестовый режим. Видел номера некоторых прошивок (NVM,APP,HW), но не уверен про РТС. Показала две ошибки С184_00, С257_00, что бы это значило, на старом максе как то они обозначались по другому без черточек.

Про ППП может вы и правы, единственное данная проблема возникла когда было плохое топливо, в связи с этим и была связана с дожигателем.
avatar
Dusha:

Ну и копию/скан письма от дилера неплохо было бы увидеть.

Письмо к сожалению посмотреть и предъявить не могу, его у меня забрали в сервисе когда перепрошивали. Скоро поеду на ТО спрошу про данную проблему снова, что же это было

Blin
21 October 2011


Не знаю как в России, но в Финляндии у нас везде пишут что дизель на холостых прогревать не рекомендуется, впервые это встретил в инструкции к дизельной тойоте. Почему: дизелный двигатель даже при заводе на холодную не потдерживает повышенные обороты (стандартные холостые обороты), загустевшее масло плохо смазывает двигатель. Рекомендации: начинать движение практически сразу после завода на низких оборотах (не раскручивая движок), по возможности на пониженных передачах.

Blin
20 October 2011


B
Blin:

Для дизелистов, столкнулся вот с такой неприятностью. Попал на плохую соляру, и вот какой глюк выявился. Как известно, в системе имеется дожигатель сажи, так вот (как я думаю) видимо от плохой соляры было много сажи и машина начала ее дожигать, проведя процесс комп проверял и увидив плохой результат начинал процесс снова. Результат, посаженный на утро акум. После зарядки и доливки хорошей соляры проблема пропала сама собой. На плохой соляре мотор заводился и работал без перебоев, но пропала мощьность на низких оборотах, мотор почти совсем не тянул пока турбина не похватывала

Информация для всех!!! По поводу выше высказанной проблемы. Было получено оффицеальное письмо от диллера, в котором признавалась данная проблема с просьбой приехать для перепрошивки компьютера. Все время заняло меньше получаса, и было сделано бесплатно.

Blin
21 July 2011


avatar
Jennik1:

Blin
рекомендую сьездить на досуге в сервис( и не тянуть долго с этим) и как минимум пусть прожгут сажевый фильтр( это первое с чего они начинают)

спасибо за совет, объязательно им воспользуюсь

Blin
17 January 2012

2

avatar
Jennik1:

Дополню по поводу горловины.
Слив идет НЕ в Бак! а на землю - 100

Ага, на дизеле сто пудово на землю все льется. А вообще там просто шланчиг болтаеться, убедился когда ставил фаркоп и для этого снимал бампер.

Для дизелистов, столкнулся вот с такой неприятностью. Попал на плохую соляру, и вот какой глюк выявился. Как известно, в системе имеется дожигатель сажи, так вот (как я думаю) видимо от плохой соляры было много сажи и машина начала ее дожигать, проведя процесс комп проверял и увидив плохой результат начинал процесс снова. Результат, посаженный на утро акум. После зарядки и доливки хорошей соляры проблема пропала сама собой. На плохой соляре мотор заводился и работал без перебоев, но пропала мощьность на низких оборотах, мотор почти совсем не тянул пока турбина не похватывала

Blin
16 January 2012


Про клиренс могу добавить, на одной яме я на си максе проезжаю ничем не задевая, а вот брат на фф1 все время там чем то чиркает. Вот так, а сбоку выглядет что клиренс фф1 значительно больше, а знакомый на опеле астра универсал сказал что совсем туда не полезет

Blin
20 June 2011


avatar
Wizard-757:

Blin
задние сиденья такие же как на первом С-МАХ ?

Да абсолютно такие же, в этих правда встроена система изофикс для крепежа детских сидений ( в старом моем не было). И еще по трансформации с выдвижением двух боковых назад, здесь (Финляндия) теперь это только в опции, на старом стояло по умолчанию даже в тренде.

Blin
20 May 2011

1

avatar
-Евгенич-:

как думаете: стойка зеркала сильно отличается от первого поколения?:

Вчера стоял рядом со старым с-максом, к сожалению замеры произвести не удалось, но вот что могу сказать, само крепление зеркала к стойке тоньше и немного другое, а вот стойка выглядит идентично. повторюс, что точных замеров не производил, и если различия в крепеже не знаю. Но если менять то только все целиком со стойкой. (видимо и в сервисах все разом меняют)

posted image

Blin
12 May 2011


avatar
red_boy:

kebzaby
про гранд я знал что она есть, но неудалось посмотреть как она работает (акум сел у дилера). А то что в новом с-мах есть такая опция - не знал.

Есть,есть. Я вот даже нарыл что на макс можно теперь рейлинги родные ставить, правдаа в финке это очень дорого получается

Blin
11 May 2011

1

avatar
red_boy:

Было бы в нем чтобы задняя дверь сама открывалась/закрывалось и продавали бы в России - было бы просто сказка!

В моем нет, но как дополнительная опция (открывание, закрывание) в новом мексе и гранде присутсвует .
Так же уже показывали проспект что в максе следующего года появиться опция открывание задней двери при помощи маха ногой под задним бампером.

Blin
11 May 2011

1

Так для сравнения, случайно на стоянке с 5 маздой стоял.

posted imageposted imageposted image

Blin
11 May 2011

12

Ну вот наконец дошли руки до фотоаппарата.
Реальные фото максика

posted imageposted imageposted image

Blin
27 April 2011


avatar
-Phil-:

Blin
отлично, что появляются первые отчеты от владельцев C-MAX2, поделитесь плз сравнительными ощущениями - после первого C-MAXа, что изменилось в салоне (ну я не имею в виду панель приборов ), удобнее ли стала посадка впереди\сзади, пользование органами управления, тактильное качество материалов. Есть ли вещи, которые в новом не нравятся?

Изменения в салоне не значительные. Все что за передними седениями по моему мнению осталось абсолютно таким же как и в старом максе, багажник тоже не исключение, единственное он полностью покрыт мюгкой оббивкой (у меня в старом тренде был серый пластик). Лючки под ногами задних пассажиров стали меньше
Посадка тоже соответвенно не поменялась, хотя с новой торпедо чувствуеш как бы себя немного по другому. К новому интеьеру привыкаеш быстро.

TO ALL
Считаю, что тема таковая имеет место быть, не зависимо будт она вынесена в новую ветку или нет.

Blin
25 April 2011


G
GQ37:

Хотелось бы услышать коментарии по аудиосистеме. Сейчас выбираю между 15м и 17м пакетом. 17й поинтереснее, но что то от панели Sony впечатление на вид неочень. Какое у Вас впечатление от аудиосистемы и от ее использования?

По поводу аудио системы.
У меня родная фордовская, сони честно говоря меня не впечатлила, как то смотриться она не гармонично в новом дизайне.
По ущущениям, я конечно не гурман (может сони и лучше), чувствуется что мощьности системы хватает с запасом да и настроек тоже. Единственный минус - это колонки, такое ощущение что они очень слабенькие, т.е. мощьность прет, а колонки начинают захлебываться, особенно это чувствуется на басах, вот это немного напрягает.
у меня громкость установлена в районе 5-7 (максимальная 30) и этого вполне хватает, учитывая что внутри машины стало значительно тише по сравнению с предшественником. На телефон громкость устонавливается раздельно, слышимость просто отличная, и как я понял на другом конце тоже слышат без проблем, сидиш просто и разговариваеш обычным голосом.

Управление очень удобное, особенно впечатлил встроенный выход usb и aux заточенный под i-pod, вставляеш влешку и наслаждаешся музыкой, название песен кирилицей понимает без проблем, если к треку имеется инфа, то ее тоже можно прочитать.

Вообще в комплексе я считаю очень все продумано. Единсвенная фишка, которую я считаю бесполезной или просто игрушкой, так это управление голосом (нужно говорить на английском да еще помнить команды), все быстрее сделать кнопками или с джостика на руле.
posted image

Blin
3 September 2012

9

Решил создать новую тему для обладателей последнего поколения максов и грандов. Предлагаю делиться впечатлениями и отвечать по возможности на вопросы по модели.
Являюсь, уже как месяц, владелцем обычного С-Макса, 1.6 дизель, комплектация: титаниум, цвет: черная пантера.
posted image

Puxugan (почти цитата):
Скрытый текст

Blin
15 October 2013

2

Всем привет! Я максовод уже со стажем и на сайте зарегестрирован давно но вот пришло время обновиться!!!
Старый Максик 1.8 бензин (2005г. тренд) поменян на НОВЫЙ 1.6 дизель (2011 титаниум).

Сразу отмечу, что живу не в России и приобретен обычный максик (не гранд).

Вот такой!
posted image

Фото будут позже.

Blin
22 March 2011

1

Брал осознано, пока маленькие дети очень удобно, во всяком случае не надо корячиться и нагибаться (рост 188) что бы их посадить и пристегнуть

Может после этого с-макса и будет другая более легковая в классическом понимании машина для себя, а пока , считаю взято самое оптимальное по многим параметрам!!!

Blin
21 March 2011

3

Первая личная была вазовская тройка с 1500 двигателем, но в юности приходилось ездить так же на отцовской таврии и шестерке.
в 1998 был приобретен мондео 1.8 бензин (тренд) с пробегом 30т., машина послужила хорошо, было наезжено 230т. больших ремонтов не было, можно сказать одни расходники.
в 2005 мондео был успешно поменян на С-Макса 1.8 бензин (тренд), машиной был доволен, проехал на ней 155т., по мимо текущих расходников, был поменян передний ступичный подшибник и бампер с радиаторами после встречи с кабаном
ну вот пришел час поменять один с-макс на другой с-макс.
с пятници владелец новым с-максом 1.6 дизель (титаниум) успел проехать 200км

Blin
1 November 2007


avatar
Topa:

Blin
ты для чего это рассказал .. смерти хочешь.. ЖАБА же задушит теперь страховатся

Да не это я к тому к чему должно все придти когда-нить Правда верится с трудом



up