Hammer32

Уфа


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
Hammer32
17 December 2009


Машине 3 года куплена перед зимой. Пробег 57 тыков. В первую зиму (пробег думаю тыщ 5 был) не завелась при минус 16. Поменял иридиевые свечи на платиновые - езжу на них до сих пор. Сегодня завелся с первого раза приминус 37 (Уфа)

Hammer32
8 June 2008


1,8 л
100% город
10,6 литра/100км по компу (лето)
10,7 л/100км факт (заправки 30 л хватает на 280 км)
зимой по компу - 11,3 л/100км
по трассе - мене 7 л/100км

Всем удачи на дорогах

Hammer32
8 June 2008


Количество легких фракций ограничивается нормами евро. С одной стороны до 100 град Ц должно выкипать не менее 46 %, а с другой, легких должно быть столько, чтобы давление насыщенных паров (опыт в бомбе Рейда) было не более 60 кПа. Это Евро 3 и 4. Содержание кислорода по норме должно быть не более 2,7% масс. В МТБЭ его 18,2 % масс. Т.е. максимальное содержание МТБЭ 15 %

Домкрат (штатный) на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Hammer32
6 November 2007


Всем привет! В Уфе вчера пошел снег, так что пришлось использовать домкрат. Будучи не в самом нижнем положении можно еще и дощечку 20 мм просунуть между полом и домкратом. Кстати, домкрат можно опустить так, что он почти в прямую линию сложится и ничего при этом не выскакивает. Попробуй найти еще фокусника и сравнить устройства.
п.с. А домкрат ВАЗовский поудобнее будет благодаря наличию еще одного изгиба и крутящейся рукоятке

Hammer32
6 September 2007


2 Anikiy:
Больше зависит от того как повезет с машинкой. Но машина с дабл-стартом проявляет характер когда похолодает. Лично у меня - когда утром ниже +15 температура. Сильно влияют потребители энергии. Даже если уверенно завелась, стоит только включить обогревы или стекол или сидений да и даже покрутить рулем (про кондей вообще молчу) - может заглохнуть.
Кстати, кому лень читать 22 страницы. Дабл-стартом считают второй завод именно на холодный двигатель. Как бороться с заглохнувшим после завода горячим - RTFM

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
Hammer32
5 September 2007


Такая же фигня началась в прошлом году к осени. Пробег был 300 км. Как на улице стало ниже +15!!! пошли дабл-старты. Не помогли ни замена свечей, ни диагностика, ни прошивка, ни смена бензина. Летом все нормально. Сейчас утром снова обороты падать стали - почти глохнет. Сейчас залез на форум - снова ветку про это организовали. Тут было мнение, что в угоду экологии, программа обедняет топливную смесь свех меры. Выход один - терпеть и прогреваться, а потом забить.

Шум сцепления Эксплуатация Focus 2
Hammer32
25 February 2007


Парни, а капот кто-нибудь открывал? Шумит с противоположной от коробки стороны. Т.е. это или ремень генератора, или цепь. У меня 1,8, когда первый раз осенью этот стрекот услышал - подумал: "Ну в точночти как расслабившаяся цепь на тклассике ВАЗ". Не знаю как регулируется натяжение цепи, но если гидравликой от масла - тогда как объяснение.

Hammer32
21 February 2007


Всем привет!! Хоть сам и говорил, что не в бензине проблема, однако с середины января дабл-старты пропали. А дело вот в чем. С 1 января 2007 г. уфимские заправщики берут с НПЗ только топлива ЕВРО4. (и бенз и солярку). Минимальная температура заводки - минус 25 градусов. На перепрошивку все равно хочу поехать - не устаивает тяга на низких оборотах

Hammer32
7 December 2006


2 Troff

Поочередно менял вид топлива с 95 на 92 и обратно порциями по 90 литров. Машина не реагирует никак. Расход, приемистость, тупизна на холодную и постоянный дабл - картина совершенно одинаковая. Единственное, что заметил, это вот. Когда "отпускает" после мороза (а у нас уже 2 раза было ниже минус 20) - машина заводица некоторое время с первого раза и на 92 и на 95. Потом как бы привыкает и снова постоянный даблстарот

Hammer32
7 December 2006


Вот блииин! Теперь дилеры и стрекот на холодную объясняют конденсатом! Похоже у них в мозгах конденсат образуется

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
Hammer32
1 December 2006


Поставил сетку сам. Купил алюминиевую с большой диагональю ~1,5см. Для работы надо: отвертки (плоская и фигурная) небольшие, бокорезы, ножницы по металлу (острые - иначе попортишь сетку), ключ-трещетка с карданчиком и шестигранной головкой на 3. Если все это есть - очень быстро можно поставить. Ставил по Боряновской методе. Боряну - респект. Толькло снимал оба резиновых пыльника (правому как работаешь помогла угловая трещетка). Пластиковые саморезы не откручивались, поддевал ножичком. Поддевать надо за головку самореза , а не за "шайбу". Более крупная сетка вынудила отрихтовать-сплющить ее верхнюю кромку, иначе не лезла в щель. Высота сетки получилась 21см. Ширину можно выдержать и 96см. Трапецевидная форма - необязательно. Вот еще. Ставили на двух машинах. После моей ставили на АКПП. Изодрали все руки об масляный радиатор

Hammer32
1 December 2006


Hammer32
Это, дорогой мой друг, твоя неумелая работа со сцеплением

QUOTE (SonicWaP Nov 3 2006, 16:01)
Hammer32
Это, дорогой мой друг, твоя неумелая работа со сцеплением

Это не неумелая работа со сцеплением, просто человек не успел включить передачу и нажал на газ, вот на нетралке обороты и прыгнули. вот и всё


Парни, да вы че? 15 лет езжу и не отличу, когда сам косячу с педалями, а когда машинка характер проявляет?

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Hammer32
25 November 2006


[SIZE=3]1 Это точно не бензин. На одном и том же баке то есть дабл, то нет
2. Это точно не полупустой бак - на одном и том же баке иногда полный дает дабл, а пустой не дает
3. Прошивка - ЭТО ТОЧНО, #@&#, оно. Причем тандем прошивка - электронно управляемый дроссельный узел.
4 Конденсат - куда девается утром конденсат у поставленногм рядом Алмера и пр.

И еще. 92 бензин не всегда панацея. Точно также регулярный дабл на 92. Будем попробовать 98. Нажатие газа вообще не решает проблему (у мене) - наоборот захлебывается и глохнет. Ни в коем случае не спорю с теми у кого это помогает, просто им завидую. Жду прошивку от фмк.

Hammer32
2 November 2006


Уважаемые фокусоводы. Ни в коем случае не смиряйтесь с тупизной акселератора на горячем двигателе. Так не должно быть. У мене все ОК. Стоишь на холостых, как топнул - обороты без задержки подскакивают. Но вот заметил косяк сегоднякак у R_E_D. Обгонял фуру на 3 передаче, в конце обгона на 4,5 тыс.об.мин переключился. Пока передача не была включена, обороты подскочили более 6тыс.

Hammer32
1 November 2006


Повторюсь и в этой ветке (не сочтите за флуд)

У кого стабильный дабл старт. Ответьте, плиз, есть ли у вас "моя" особенность. После того как двиган заглох с первого раза, лампа "низкое давление масла" (красная лейка на щитке) не горит! По-моему, это говорит о повышенной вязкости масла. Для холодного двигателя это может стать причиной того, что он глохнет

Засекал - давление падает через секунд за 20-30

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Hammer32
1 November 2006


Повторюсь:

У кого стабильный дабл старт. Ответьте, плиз, есть ли у вас "моя" особенность. После того как двиган заглох с первого раза, лампа "низкое давление масла" (красная лейка на щитке) не горит! По-моему, это говорит о повышенной вязкости масла. Для холодного двигателя это может стать причиной того, что он глохнет Сидел специально засекал. После первой заводки и самопроизвольного выключения двигателя давление масла падает где-то секунд за 20-30

Hammer32
20 October 2006


Любопытно все это. Качество бенза характеризуют определенные показатели. Какой плохой показатель мешает заводится с первого раза? Этот показатель - "давление насыщенных паров" (методика ГОСТовская, но в домашних условиях выполнить - почти как 2 пальца). Для летних бензинов показатель - не более 600 мм рт. ст., для зимних - не менее 600 мм рт. ст. (это раньше. Сейчас бензины по испараяемости делят на 5 классов. Для каждого региона и времени года - свой). Самое интересное - существующие схемы переработки нефти приводят к тому, что 92 бензин как правило более легкий (и легче испаряемый), чем 95 и 98. Поэтому, чем хуже бензин с точки зрения октанового числа, тем лучче должна заводится зимой машина.

Hammer32
20 October 2006


Присоединяюсь

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
Hammer32
19 October 2006


Можно одно уточнение:
"3. Ноу-хау. Пока сетка не влезает Обнаружил, что справа и с лева от радиатора есть пластиковые (с резиновыми вставками) пыльники - крепятся в двух точках: под юбкой один пластиковый винт и один шестигранник в районе декоративной решетки радиатора. Они немного различаются по конструкции - снимал левый (если смотреть спереди) он проще. Открутив два вышеупомянутых винта - аккуратно вынул пыльник (не самая тривиальная задача
4. Отстутствие пыльника позволило просунул сетку в левую часть бампера до упора и соответствено ее всю засунуть в бампер."
То есть фактически манипуляции проводились с правой частью автомобиля?

Режим работы дворников Эксплуатация Focus 2
Hammer32
19 October 2006


Ага, на светофоре заметил такую фичу. По-моему, это нормально (в смысле не напрягает)



up