Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

TYPA
25 January 2008


Машину приобрел 17.01.08 двигло 1.8 При 150 км пробега машина глохла при заводе утром (почему-то вкл. обогревы пер. и зад. стекла) и при 380 начали потихоньку плавать обороты, пока чуть-чуть 700-1200, всего пару с екунд. Где-то читал, что на инж. авто не рекомендуют катится на нейтралке, может в этом все дело? Кто-нибудь знает как должны работать обогревы? Когда вечером машину глушу они выключены, кнопкой max на климате не пользовался, даже откл. климат, но обогревы вкл. все равно. Помогите разобраться!!!
kirstan
26 January 2008


avatar
musson:

У меня обороты тоже плавают периодически до 500 падают потом до 2000 подскакивают и выравниваются до 800 примерно. Думал поехать в сервис, но потом забил, машина едет нормально тормозит нормально, в общем не мешайте машине работать)))

вот,вот! ты конечно не обижайся, но из-за токого отношения как у тебя к этой проблеме люди продолжают мучаться! Знаете сколько машин уже продано с таким косяком,а только наверно 10% может 20% теребанят диллеров. По этому и нет результата!
Конечно это дело каждого, но отдавая за машину 20000$ относиться к ней - едит и ладно. Мне этого не понять. Купил бы жигули - денег бы сэкономил !
Aleksey.78
28 January 2008


Перестал ездить накатом, проблема с плавающими оборотами можно сказать исчезла, тахометр стал себя вести более адекватно, ни разу не глох, т.е. вооще не глох ни когда. Вопрос ко всем, а на хрена накат вооще нужен??? К тому же если держать авто постоянно на передаче и расход меньше и перемещаться более безопасно. Нейтраль нужна только когда стоишь, тем более что на пятой можно тормозить практически до полной остановки без рывков. А по поводу ожидаемой прошивки... , кто сказал что будет лучше
avatar
NAVY*
28 January 2008


Извините но всю тему ниасилил, если повторюсь не ругайтесь, на Мондео эта проблема довольно успешно лечилась отключением клапана EGR, устранением подсоса воздуха в обход MAF, диагностика и замена датчика кислорода..., говорю потому что сам столкнулся с аналогичной прблемой на Мондео...
MakFF2
29 January 2008


Aleksey.78

Вопрос не в том как ездить!!! Вопрос в том что так не должно быть. Я не помню кто, но кто-то сдесь сказал, что глупо подстраиваться под машину скоко бы она ни стоила - это всего лишь машина и она должна работать нормально. Вы правы что езтить накатом не очень хорошо, но тем не менее она должна ездить накатом нормально а не глохнуть!!! Тут вопрос небезопасной езды, тут вопрос принципа работы...
ПоследнийРазКупил
29 January 2008


avatar
NAVY*:

Извините но всю тему ниасилил, если повторюсь не ругайтесь, на Мондео эта проблема довольно успешно лечилась отключением клапана EGR, устранением подсоса воздуха в обход MAF, диагностика и замена датчика кислорода..., говорю потому что сам столкнулся с аналогичной прблемой на Мондео...

еще можно выкинуть катализатор с лямдзондами и реально почуствовать все 125 лошадей которые задушены ЕВРО 4
Но за все эти действия слетишь с гарантии )))
Да и дороговат получается КОНСТРУКТОР от ФМК (лично мой стоит 18 штук нерублей)))
Megalodon
30 January 2008


Как я понял, у большинства присутствующих здесь обороты плавают на горячем двигателе.
У меня же симптомы другие, обороты плавают только на холодном двигателе при прогреве.
Есть у кого-то похожий трабл, и лечится ли он?
Обращался с этой проблемой к официалам, крутили-вертели машину 3 дня, ни чего не нашли.
Дроссельную заслонку меняли, если не врут, конечно.
То ли руки кривые, то ли желание найти неисправность отсутствует.
TYPA
3 February 2008


Катаюсь 2 недели, ХХ стал глючить на 3 день! Интересно пчему не сразу? По звуку определить невозможно, только если смотреть на тахометр. Неудобства бльше добавляют рывки на малых оборотах. Я просто забил на это, машина не глохнет, сильного неудобства от этого не испытываю. Спросил про это на сервисе, говорят не ездий накатом Кто-то писал сдесь, что ездить на передаче более экономично, это почему?

Может письмо написать в журнал /За рулем/?! Они любят такие темы
ilya_z
3 February 2008


У меня 2.0 механика на 45 000км, началось, падение оборотов при переходе на нейтралm, плавающие обороты на холостых. У дилера сказали, колеровки двигателя или дроссельная заслонка засралась, если первое то гарантия если второе то извини, я в гараже снял дроссельную заслонку (4 болта, 1 хомут, 1 клемма) отчистил все с помощью тряпки и растворителя, собрал, завел обороты высокие, скинул клемму на 20 минут, компьютер забыл все настройки и настроил все заново. Проблема решена. на все ушло около часа.
Nikol@y670
4 February 2008


вчера сам убедился что мозги у фокуса странные. Вообщем, писалось, что авто постоянно изменяет калибровки двигателя (подстраивается под бензин, стиль, и т.д.) так вот выезжая из двора по снежной каше на 2 передаче я заглох. после того как завёл мотор стали плавать обороты. Но после несколдьких резких стартов всё пришло в норму.
avatar
_SVR_
4 February 2008


А как и на что влияет датчик сцепления? Следил за темой ХХ, отключение датчика помогает, но вернул его назад, когда где то прочитал что может влиять на правильную работу ESP. Спрашиваю еще потому что дилер мой по простому отключает этот датчик... думаю это самовольность и такого предписани ФМК нет. Что мне сказать в защиту?
RAMB
5 February 2008


Ну вот седня, подьезжая к светофору, первый раз заглох мой ...ный фокус (пробег 8000км), причем давно уже скорректировал свою манеру езды, переключаюсь на нейтралку практически перед самой остановкой, один хрен при скорости где-то 30км/ч отпустил сцепу и все заглох.
Настроение хуже нет... Иномарка ......
avatar
без имени
6 February 2008


I
ilya_z:

У меня 2.0 механика на 45 000км, началось, падение оборотов при переходе на нейтралm, плавающие обороты на холостых. У дилера сказали, колеровки двигателя или дроссельная заслонка засралась, если первое то гарантия если второе то извини, я в гараже снял дроссельную заслонку (4 болта, 1 хомут, 1 клемма) отчистил все с помощью тряпки и растворителя, собрал, завел обороты высокие, скинул клемму на 20 минут, компьютер забыл все настройки и настроил все заново. Проблема решена. на все ушло около часа.

Все почти 1 в 1 наблюдается сейчас на моей 2 литра механика. И даже пробег такой же.
Хотя есть еще подозрение, что обороты стали плавать после того, как мне поменяли лопнувшию пружину в педале сцепления. Может это оно быть, были такие мнения за 10 страниц обсуждения?
avatar
EYAL
6 February 2008


Снятие датчика с педали сцепы помогает!!!
Пару месяцев уже как о проблеме забыл!
sledz
6 February 2008


Большая просьба -пишите какой у Вас двигатель. Есть кто-нибудь с 2.0 у кого снятие датчика помогло???
RAMB
6 February 2008


avatar
EYAL:

Снятие датчика с педали сцепы помогает!!!
Пару месяцев уже как о проблеме забыл!

Как расход.Тоже чтоль снять.
Сегодня звонил в сервис. "Пожали плечами"-говорят никакого решения пока нет.
Все больше склоняюсь к мысли о продаже... тока как его продать с этим косяком х.з.

Добавлено: совсем с головой плохо стало-епрст... снять датчик и продать авто...
avatar
Pecall
6 February 2008


sledz
клемма, с переменным успехом.
снял ее, поездил без проблем. Далее при визите на ТО-1 одел, чтобы не было вопросов. Далее поехал, вроде без проблем, стал ездить с подключенной клемой - нормуль. Потом все вернулось, опять снял, но дилер при прошивке круиза напялил его на место
сантабарбара, блин.

правда, у меня видоизмененная проблема - после замены заслонки по гарантии обороты не скачут, а падают, падают, падают... как будто мотор троит или двоит если газа дать - то все нормально, восстанавливается.
Campan
7 February 2008


Сегодня задумался... а ведь я никогда не включаю нейтраль! Только перед светофором в последний момент...
Beachboy72
7 February 2008


I
ilya_z:

У меня 2.0 механика на 45 000км, началось, падение оборотов при переходе на нейтралm, плавающие обороты на холостых. У дилера сказали, колеровки двигателя или дроссельная заслонка засралась, если первое то гарантия если второе то извини, я в гараже снял дроссельную заслонку (4 болта, 1 хомут, 1 клемма) отчистил все с помощью тряпки и растворителя, собрал, завел обороты высокие, скинул клемму на 20 минут, компьютер забыл все настройки и настроил все заново. Проблема решена. на все ушло около часа.

Тоже самое 46000 км 2л 2006г плавание оборотов при переходе на нейтраль,причем только при движении,если стоишь мотор работает ровно,правда свечи еще не менял...Как я понял,это можно решить чисткой дроссельной заслонки или снятиенм ак.,с обнулением всех датчиков При обращении к диллеру "Аларм-моторс",мне было сказано,что это дефект прошивки у моторов 1.8 и 2 литра...полный бред,поеду их добивать...
avatar
Trepanator
8 February 2008


К
КемФокус:

Неужели, чтобы ФМК отозвала машины с данным дефектом, нужно, чтобы непременно кто-то погиб из-за заглохнувшего на скорости двигателя???

К сожелению условия "чтобы непременно кто-то погиб" одназначно не достаточно. ФМК наплевать на своих клиентов. А на их жизни тем более. Что бы ФМК зашевелился должны упасть продажи или убытки от исков стать ощутимыми. Деньги правят миром, деньги...
avatar
keypro
9 February 2008


Добавлю свою лепту)) 1,8 комфорт выпуск февраль 2007 пробег 20000 единственная проблема это пуки и тупость в двигатель на холодную а обороты плавали один единственный раз когда со злости раскрутил двигатель после запуска до 3000 и подержал так секунд 30. Потом заглушил завел поехал на светофорах гогда стоял прыгали обороты. Потом нагрелась и все пропало)))
avatar
Пых
12 February 2008


Интересно а на Си-максах 1.8 и 2.0 такая проблема есть или это только болезнь Фокусовых мозгов?
AlexSandroCMax
12 February 2008


Есть. У меня Си-Макс 1.8 рестаил. Обороты поскакивают. Решил проблему сменой стиля вождения. Перестроиться получилось быстро и без проблем. Да и расход в городе упал на литр. В пробке теперь тоже получается без наката ездить.
ОчкарикСлава
12 February 2008


A
AlexSandroCMax:

Есть. У меня Си-Макс 1.8 рестаил. Обороты поскакивают. Решил проблему сменой стиля вождения. Перестроиться получилось быстро и без проблем. Да и расход в городе упал на литр. В пробке теперь тоже получается без наката ездить.

Точно также поступил на ФФ2 2л МКП рестайл.

Расход снизился тож на литр примерно .Прикольно.
Забил.
SSibS
12 February 2008


Позвонил к дилеру (Нижегородец) с жалобой на плав. обороты.
Спросили
- какой двигатель?
1.8.
- круиз есть?
нет.
Приезжайте, запись не нужна, починим сразу на месте.
Приехал, вышел чел., сказал - сходите, пока кофе выпейте.
Сам на место водителя, нагнулся под руль, через 5 минут разогнулся, сказал "сейчас всё будет ОК". После его сидения - не обнаружил датчика выключения/включения сцепления. . Наверное, стащил.
Пока плавание оборотов прекратилось.

Не то что датчика, даже места его крепления не нашел, наверное, кронштейн отломал...
avatar
kkiss
13 February 2008


A
AlexSandroCMax:

Есть. У меня Си-Макс 1.8 рестаил. Обороты поскакивают. Решил проблему сменой стиля вождения. Перестроиться получилось быстро и без проблем. Да и расход в городе упал на литр. В пробке теперь тоже получается без наката ездить.

+1 Были проблемы, с плаваньем оборотов, изменил стиль езды, т.е. исключил езду накатом, привык в первый же день, обороты не плавают...набегал уже с того момента 2100 км - полет отличный
LAL
14 February 2008


Всем Привет, Огромная просьба, подскажите, посоветуйте как быть. Ситуация такова, в августе 2007 я приобрёл FF2 Комфорт двиг. 1.8 и где то через один месяц езды обратил внимание, что при движении машины, если включить нейтральную скорость, то стрелка тахометра начинает резкое движение от 0 до 3000 оборотов, зачастую даже датчик зарядки срабатывает и всё это безобразие продолжается несколько секунд, данный дефект не проявляется если машина стоит на месте, только при движении. Это как раз и сыграло решающую роль, так как я как тут же обратился к офиц. дилеру, где пообещали во всём разобраться, но к моему огорчению, когда мастер возвращал машинку вердикт был следующий: " Мы тестировали ваш автомобиль и компьютер не показывает ошибки, у вас всё нормально", я в ответ ещё раз описываю, что конкретно и когда проявляется, на что мне в ответ: " Это скорее всего, по вашим описаниям, датчик в двигателе, это гарантийный узел, НО, к сожалению мы не можем его поменять, так как компьютер при диагностике не видит дефекта" Как быть? Замкнутый круг, какой то, вроде причина ясна, а устранить нельзя, надо ждать, когда я встану на дороге, вызову техничку, а потом ждать буду неопределённое время, когда починят, потому что очереди раз, и два выяснилось, что этот датчик именно на 1.8 литровый двигатель в ДИФИЦИТЕ. Посоветуйте, что делать, не ждать же проблем на дороге?
AlexSandroCMax
14 February 2008


LAL

Насколько я понимаю, есть разница между ремонтом у дилера/сервиса, с которым заключен договор на гарантийное обслуживание, и у любого другого дилера/сервиса Ford. Вторые отвечают перед Вами лишь от лица компании Форд и делают только такой ремонт, за который Форд им вернет деньги за запчасти и оплатит работу механиков. Отсюда и идут все эти оговорки о компьютере и проч. Первые, должны устранять недостатки в том числе и за свой счет ибо они отвечают перед Вами уже "персонально", но они отодвигают этот момент всеми силами и разными сказками. Прочтите свой договор на гарантийное обслуживание, может это что-то прояснит.

З/Ы Я описал как дела обстоят в Республике Беларусь. Думаю, в России, дело не отличается очень уж сильно.
avatar
AlexZombie
14 February 2008


L
LAL:

Посоветуйте, что делать, не ждать же проблем на дороге?

Ждать проблем на дороге не стоит. У вас 1.8 и проблема известная. Есть временное решение (до прошивки), 100% устраняющее проблему - снимайте датчик, если у вас нет ESP/ABS или снимайте при наличии этих систем на свой страх и риск. Я снял и теперь дожидаюсь прошивку - как появится, поставлю на место и прошьюсь.

Как снять датчик можно узнать, прочитав тему.
Rakitin
15 February 2008

1

Журнал За рулем 2-ой номер за этот год, стр. 168
Описана прблема с заслонокй Вольво. Я не спец, поэтому могу ошибаться. При сбросе газа заслонка закрывается и моторчику самой заслонки не хватет мощности удержать заслонку на уровне холостых оборотов, они падают ниже нормы. В этот момент "мозги" или что то другое подают команду моторчику на открытие для поддержание оборотов. Вот и "колбасит" обороты некоторое время пока не придет все в норму, или глохнет двигатель, если все таки моторчик не справился с открытием заслонки.
Понимаю, что могу полностью ошибаться. Пока с проблемой за 8 тыс. столкнулся 1 раз, в момент когда сцепление выжал на больших оборотах, а следующую передачу не включил.
Т.е. возможно когда тормозим двигателем мы как бы помогаем моторчику не делать"резких движений" на сброс до критически низких оборотов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up