Пробег едва перевалил за 50 тыс и тут нате вам. Загорелась ошибка, машина перестала нормально ездить, глохла на непрогретую на холостых, начала дико жрать бензин(до 25л на 100 км по компу) и вообще очень сильно болела

Сначала грешил на лямбду, замена не помогла. Решил поискать нормального специалиста по диагностике, а это в нашем городе весьма нетривиальная задача, тем более если у тебя форд который за три года ни разу не ломался и адреса таких людей тебе как бы не нужны были в принципе.

Диагностика показала что давление в рампе около 1,8 и при этом машинка ещё как-то катилась.

Поездив по сервисам было решено поковыряться самостоятельно, и не оставлять машину этим подозрительным личностям

Было решено пилить кузов под сиденьем, для чего купил в ближайшем строительном магазине изогнутые ножницы по металлу, тк прямыми вырезать абсолютно неудобно. Крышка БН была откручена путем постукиваний по её ребрышкам через деревянный брусок. Берегите пальцы, об края отверстия порезаться - раз плюнуть, или сразу сточите их напильником.
Вытащил из БН моторчик, кинул на него два провода, налил в банку бензина, подключил 12 вольт от компьютерного блока питания... и поразился. Поразился что машина ездила при таком слабом напоре

Дальше поинтересовавшись ценами, понял что лишние 10-15 рублей мне и самому лишними не будут.

Побродив по рынку запчастей остановил свой выбор на моторчике для газели Weber FP 454-001 по маркировке он как бы должен соответствовать бошевскому с теми же цифирьками. Десяточный моторчик решил не ставить, тк. он выдает меньшее давление и производительность его вроде как тоже меньше, тут были плохие отзывы о них.
Собрал через клеммы, поставил, завёл, прогрелся, поехал. Моторчик зашелестел в недрах бака, причем характер звуков менялся от булькания до свиста и был хорошо слышен пока я не закрыл отверстие куском резины и не опустил сиденье на место. После этого в салоне его абсолютно не слышно. Зато машина сразу начала ехать, а не катиться, расход вернулся в разумные пределы, ошибка погасла через полчаса.

Вот такая эпопея происходила с моим любимцем в течение двух недель. Извиняюсь за много букав.