Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,2M
views
826
members
8,9K
posts

avatar
Dimon87
3 January 2016


avatar
Snezhnii:

Dimon87
При желании заменить и больше не ставить.

спс ! так и зделаю!
TotalFocus
3 January 2016


avatar
Snezhnii:

не понятно как они в Экзисте вышли на 5015485?


Фильтры с такой надписью Фомоко http://media.ffclub.ru/up325599-20160102i140236.jpg

- это фильтры с китайского завода ФордМазда
12321123
3 January 2016


Snezhnii
Да елки-палки!Когда то вроде в 2011году кому то продаваны продали такой фильтр,человек выложил номер этого фильтра,было много дебатов, в итоги сошлись что он не подходит на 1.8 и 2.0 дюратеки.Теперь еще одному поодали такой. Народ пробил этот финис в екзисте и там пробился этот фильтр. В поиске забиваешь номер и указываеться деталь.
avatar
Snezhnii
3 January 2016

1

12321123
Он и тогда был в Экзисте, также есть и в Автодоке. Ориентироваться нужно на Микрокат. Тут дело такое, есть желание меняй, нет ездий дальше. Я не могу сказать: - катайся дальше т.к в каталогах нет применимости для 1.8-2.0, а если был бы аналог, то в том же Автодоке и Экзисте был бы прописан 5015485 - как Замена артикула производителем.
avatar
Никитаа
3 January 2016


Snezhnii
12321123
Только что поговорил насчёт этого нового фильтра якобы от экобуста с артёмом нашим фордмастер человек знает толк в наших фордах(кто у него бывал, тот в теме) он уверил что этот фильтр так же без последствий подходит и на duratec, Артёму верю и его авторитет не оспорим, так что смело ставим.
avatar
Snezhnii
3 January 2016

1

Никитаа
Никто не говорит, что он не подходит, также подходят и фильтра для двигателя 1.4-1.6 и от других авто. Суть дела в том, что по каталогам он не идет для ФФ2. Хотя 1 751 529 от 1.8-2.0 идет на ФФ3 на двигатель 1.6 на который изначально ставили фильтр который шел на двигатель ФФ2 1.4-1.6 Когда в Микрокате будет замена тогда и в шапку можно добавить.
avatar
Веталь76
3 January 2016mobile


Никитаа
Я бы не стал ставить такой фильтр который не подходит по каталогу для дуратек))) какой бы там атвторитет кого либо не был)
Есть четкие вещи которых надо придерживаться!!!
avatar
Никитаа
3 January 2016


Веталь76
Вот всё тёмке расскажу
avatar
Веталь76
3 January 2016mobile


avatar
Никитаа:

Веталь76
Вот всё тёмке расскажу

И он скажет ,что я прав)
avatar
Никитаа
3 January 2016


Веталь76
Так он уже сказал, ты не прав)
12321123
3 January 2016


Веталь76
В принципе прально.Надо ориентироваться даже не на каталог например екзиста,а на микрокат.Что я и делаю испания 1.8. А нашим рукожопам доверять нэ надо,он пожалуй составят каталог-мама не горюй
avatar
Веталь76
3 January 2016mobile


avatar
Никитаа:

Веталь76
Так он уже сказал, ты не прав)

Но и ставить всякое ,что не подходит, тем более для мотора, не стоит.
Я с ним позже поговорю ,чтоб не поддерживал того что не подходит. Зачем народ путать. Ты же не знаешь как этот фильтр работает для дуратек мотора и не кто не знает, фильтр для моторов экобуст, все! Если было бы так все одинаково, зачем тогда изобретать этот "велосипед",ставили бы на все моторы один и тот же фильтр, но нет, значит все таки разница есть. Никит,дружище,если ты в курсе, то должен знать,что не чего не когда просто так не делается) всему есть свои последствия, и поверь,я с этим сталкивался, иначе не стал бы так спорить.
avatar
Никитаа
3 January 2016


Веталь76
Да я и не спорю, просто мне тут никто не сказал ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ, сказано было только по каталогу не подходит и баста, мне как и многим тут было бы интересно конструктивный довод, а не бумажно теоретический.
Веталь ты знаешь меня, я пока не докапаюсь до конструкции, не угомонюсь, поэтому считаю вопрос то открытым.
Я сам то не уверен, что подходит или нет до конца, и правды тут не вижу не у кого, и у себя в том числе.
avatar
Веталь76
3 January 2016mobile


Никитаа
Пропускная способность по клапану может быть разная, и фильтрующий элемент. Судя по твоему прошитому мотору,возможно это не страшно, а если взять штат, как бы не было бы голодания и не дофильтрация масла. Ведь у мотора с турбой,куда выше крутящий,чем у тебя!!!
Я придерживаюсь каталогу, нет его,значит нельзя!!! Не чего трудного в этом нет!
avatar
Никитаа
3 January 2016


Веталь76
Вот возможно слово весьма интересное и сильно растяжимое. Есть у кого возможность пробить, клапан на сколько у данного фильтра? Вот тогда будем посмотреть
avatar
Никитаа
3 January 2016


легко отследить загрязнение фильтра...моргнула масленка на холостых,значит клапан не справляется, я уже второй раз этот фильтр ставлю, не замечал моргания маслёнки это 100%
avatar
Никитаа
3 January 2016


Реально, где можно выяснить сколько бар клапан перепускной у 5015485
Это будет самая верная инфа на этот фильтр, чтоб не говорить ВОЗМОЖНО.
12321123
3 January 2016


Никитаа
Ну ты в дебри полез.Оно это надо?Ставь по каталогу.Аль скушно?
12321123
3 January 2016


Никитаа
Цена вопроса от 300 до 600
avatar
Никитаа
3 January 2016


12321123
Да я поставил бы, но проблемка то в том, что я только его, второй раз уже воткнул, и это было 2000 км назад, и теперь то что делать?
Заново маслице сливать то не хочется, вот и пытаюсь выяснить? Так то стрёмно стало не по детски
avatar
Никитаа
3 January 2016

1

На самом деле эту тему весьма кстати подняли, потому как я так понимаю данный фильтр будут парить теперь ооочень смело, запомним его и пока будем сторониться, но вот фак как его характеристики нарыть?
posted imageposted image
12321123
4 January 2016


Никитаа
Просто берете на заглушенном двигателе откручиваете фильтр и ставите положенный,масло немного потеряете ,мож где то стакан.А Вы случайно не Евгений Вольнов?
avatar
Никитаа
4 January 2016

1

12321123
Кто такой Евгений Вольнов? Это блогер что ли? Меня зовут Никита, прям как мой никнэйм и это написано в моём профиле. Блогер и узнавать характеристики которые ни кто не может найти, это в корне разности, шутку не оценил!
Понятно что не много вытечет масла, но нечем залить, нужно ехать за ним, а это сам понимаешь не удобно.
12321123
4 January 2016


Никитаа
В смысле как нечем залить?
12321123
4 January 2016


Никитаа
Я думаю без 200 граммов масла ничего не будет.
avatar
Никитаа
4 January 2016

1

12321123
За то я так не думаю, вместо 4,3 остаток на порядка 4 литров(из расчёта ещё 100 осталась в фильтре) на 2 литровом движке не знаю кто так катался бы, но точно не я. И не советую заниматься таким делом.
12321123
4 January 2016

-1

Никитаа
Ну вощем понятно
avatar
Snezhnii
4 January 2016


Никитаа
Система смазки с фильтром у 1.8 и 2.0 до отметки максимум 4,3 литра, без фильтра 4,1 литра.
avatar
Веталь76
4 January 2016

1

что то понесло уже не туда)
какая разница как ставить и заливать масло в фильтр или нет? здесь нет проблем.
Можно устанавливать фильтр без масла внутри, прикрутил, залил свежего в мотор, сделал короткий запуск, чтоб масленка погасла, заглушил, подождал 10-15 мин, выставил уровень по щупу, все не каких проблем.
Например в мой 1.6:с фильтром 4.1л.надо, с учетом остатка, я смело заливаю канистру 4л.фильтр прикручиваю ,сухой. делаю короткий запуск, после даю постоять и смотрю уровень по щупу. Уровень встает в метку MAX,все супер. Если залить масло в фильтр и прикрутить,а потом залить в мотор 4 л,то будет перелив. В моторе 1.6 это сделать проще,как не крути в обоих вариантах надо 4л.
Надо учитывать остаток в картере мотора от 50-до 100гр.в зависимости от положения авто и как долго оно сливалось.
В мотор 1.8 или 2.0, тоже самое, прикрутил сухой фильтр, залил в мотор 4.3л, короткий запуск, через 10-15 мин,проверил уровень, уверяю ,что он будет точно на метке MAX, все гуд и все давольно.
avatar
Snezhnii
4 January 2016


Веталь76
Ну во-первых на 1.6 если залить масло полный фильтр и закрутить не пролив просто не реально, что на 1.8-2.0 не вопрос, во-вторых лучше когда в фильтр залить немного масла, столько чтобы прокручивая оно не выливалось, так бумага уже будет пропитана.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up