+4

Фильтр нулевого сопротивления


avatar
24 Май 2010 - 1:21
  
+64

Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5131827_1-1274650089.jpg)
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5131829_2-1274650298.jpg)
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5131832_3-1274650322.jpg)
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5160015.jpg)
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5191842_4-1274650720.jpg)
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5191839_5-1274651198.jpg)
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5201844_6-1274651582.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5211850_7-1274651609.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5211853_8.jpg)
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5221857_9.jpg)
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5221859_10.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5221860_11.jpg)
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5221861_12.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5221867_15.jpg)

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5271872_1.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5271876_2.jpg)

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5271877_3.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up28348-P5271880_4.jpg)

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!


#  Отредактировано: TallPaul - 02 Июля 2013 - 9:07
  сообщений: 1 540 | просмотров: 201 370 | в избранном: 37 |    



avatar
  04 Сентября 2006 - 22:35  #  
 

 
Поискал в поиске, ничего конкретного не нашел. Есть мысли поставить фильтр нулевого сопротивления на ФФ2, присмотрел K&N. На форумах читал, что за это могут лишить гарантии. Как вы думаете, стоит ли менять воздушный фильтр или нет?
Вот установка - http://www.kandn.com/instructions/57-0632.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 Февраля 2010 - 22:08
avatar
  04 Сентября 2006 - 22:40  #  
+1

 
Баян...
Он не нужен, с гарантии снимут правильно... Нулевой фильтр без остальной доработки двигателя ничего не даст, десять раз уже обсосали в инете это... Все таки "зубильные" привычки никуда не уходят :)

Лучше подождать и купить 2.0АТ, если 1.6 мало... если он когда то будет... :D

Имхо, конечно.
avatar
  04 Сентября 2006 - 22:41  #  
 

 
Don0r

Стоит или нет, не знаю, имхо без прямого выпуска не нужно этого делать, но с гарантии слетаете 100% :yes:
avatar
  04 Сентября 2006 - 22:41  #  
 

 
это точно. типа круто будет если капот открыть но вот смысла движку с нашей пылью он не добавит.
avatar
  04 Сентября 2006 - 22:42  #  
 

 
Почему баян? А что, коробка черная, занимающая полпространства двигателя это нормально? :angry: Про зубил я не знаю. Эти вещи на каждом углу не продают. ;)
avatar
  04 Сентября 2006 - 22:43  #  
+1

 
Есть конечно альтернатива

avatar
  05 Сентября 2006 - 0:42  #  
 

 
Don0r
п.с. если собераешся дальше тюнить,то я поставил бы.
к тому же тут многие пишут,которые сами слышали,а не знают навярника. так что я бы поставил. он не бешеные деньги стоит.
#  Отредактировано: С-Максимка - 05 Сентября 2006 - 14:19
avatar
  05 Сентября 2006 - 7:53  #  
 

 
С какого момент после установки нулевика снимают с гарантии? на основании чего?

Себе поставил GreenFilter Typhoon и вывел гофору для забора холодного воздуха в бампер..Поставил лишь потмоу, что уже достало менять штатный фильтр - хватает тыщи на 3-4, в связи с установленным доп. замком капота - операция по замене вызывает некоторый приступ бешенства на 5ой минуте работы...Добавляет сил, не добавляет я хз, не мерял - с 3тыщ до 5тыщ оборотов звук такой, как будто сзади бампер в бампер едет СТ...субьективно - в тех же оборотах машина стала эластичнее немного.

Без выпуска особого смысла нет..
avatar
  05 Сентября 2006 - 11:25  #  
 

 
цитата
Поискал в поиске, ничего конкретного не нашел. Есть мысли поставить фильтр нулевого сопротивления на ФФ2, присмотрел K&N.

Я бы себя такой замутил... К сожалению, у них есть такие фильтры только на 1.4 и 1.6. На остальные движки они предлагають фильтры в штатное место :(
avatar
  05 Сентября 2006 - 13:35  #  
 

 
Don0r
Развод на деньги и только.
Эффект такой же, как от синих ссалок.

Единственное - он ещё и фильтрует дерьмово.

> Эти вещи на каждом углу не продают
:lol:

Глум
> на основании чего?
На основании постоянного кормления двигателя неочищенным воздухом.
avatar
  05 Сентября 2006 - 14:15  #  
 

 
Модератору.

Уважаемый - аргументы по поводу удаления моего поста?

удален OFFTOP про "ступицы, чиповку..." и др.
если Вам нечего сказать по теме - лучше молчите, чем писать всякую хрень!

p.s. 25 часов "умнику" на чтение

#  Отредактировано: С-Максимка - 05 Сентября 2006 - 14:32
avatar
  05 Сентября 2006 - 16:04  #  
 

 
Chien Mechant
Ты не прав. Машина на самом деле становиться эластичнее и приеместее. Плюс всякая пыль перестает в двигло лететь, та к как фильтр с маслянной пропиткой ее не пропускает. :nono:
Проверено на себе.
P.S. Главное купить нормальный фильтр а не г.. и тогда усе будет ок.
avatar
  05 Сентября 2006 - 17:51  #  
 

 
Где это вы видели чтобы нулевик пропускал меньше пыли чем обычный???
Тогда бы у него название было бы не нулевик :)
avatar
  05 Сентября 2006 - 18:15  #  
 

 
Nautilus1
А ты поставь тогда и поговорим я говорю про факты у меня стоял этот фильтр и по сей день стоит.
кстати можешь если не веришь еще и тут посмотреть http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

ниже приведены различные тесты их тоже можешь посмотреть очень познавательно

http://kartuning.ru/kn/index.php?filename=...ИЛЬТРАХ%20%20КN(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

http://kartuning.ru/kn/index.php?filename=...abel=Тесты%20KN(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  05 Сентября 2006 - 18:40  #  
 

 
Tauruskp

У меня он стоял на прошлой машине.
А статьи я тебе на таких сайтах сам какие хочешь напишу.

Ты пойди и поговори со знающими людьми и они тебе объяснят.

Нулевой фильтр из названия даже имеет меньшее сопротивление из-за уменьшения очищающей способности фильтра и большему пропусканию воздуха в камеры, соответствено если воздуха больше то и грязи тоже больше иначе никак, а всякие маслянные присадки на нем задерживают пыл совсем немного, да и их чистить приходится постоянно, поскольку он засоряется быстро.

На спортивных машинах фильтр ставят вместе с полной переделкой двигателя и перебирают движок после каждой гонки, поэтому им нечего волноватся на какую то там пыль, а в обычной машине ты не будешь движок перебирать и чистить его раз в год хотя бы.
avatar
  05 Сентября 2006 - 18:48  #  
 

 
Nautilus1
А какой фирмы нулевик у тебя стоял?
У меня Фильтр K&N в штатное место стоял на прошлой машине три года, и я тебе скажу однозначно что пыль реально он не пропускает и это факт. И реальное доказательство этому, то что когда ты снимаешь верхний кожух фильтра он девственно чистый. Так что не надо тут петь песни о спортивных машинах и заказных статьях.
Кстати сылку лучше прочитай там караз сказано за счет чего фильтр пропускает больше воздуха!!!
avatar
  05 Сентября 2006 - 18:59  #  
 

 
Tauruskp

Я не пою и не переубеждаю тебя, каждый делает как хочет, но против физики не попрешь! У меня друзья спортсмены и у них свои гоночные машины и они получше разбираются в этом во всем :)

У меня стоял фильтр Про-спорт!
avatar
  05 Сентября 2006 - 19:04  #  
 

 
Nautilus1
Прочитай статью там караз про законы физики и написано.
P.S. Поставь K&N и посмотри. Если бы сам не ездил и не знал уж поверь мне не стал бы тут разглагольствовать. :)
avatar
  05 Сентября 2006 - 19:59  #  
+1

 
Чем K&N существенно отличается от Про-спорт?

Повторюсь там в статье написать много что могут и про физику тоже, я бы удивился если бы они на таком сайте хаяли нулевики.

Механики не дураки и машину с гарантии снимут не просто так с нудевым фильтром!
Небывает в природе такого, что если в одном месте прибыло, то в другом обязательно убыло!! Так и в фильтре дополнительный приток воздуха он получает не с потолка, а за счет уменьшения очищяющей способности!
avatar
  05 Сентября 2006 - 21:08  #  
 

 
Гм...вообще то K&N из ихнего сайта прочитал начала делать эти фильтры, када в 60-ых годах проводились мега жесткие ралли по пустыни, там нужны были такие фильтры что мама не горюй, стандартные почти сразу забивались. В Америке по-моему это проводилось. Они пропускают на 40 процентов больше воздуха, чем на стоковых фильтрах. Эт не реклама, просто будет лучше дышать. Эти фильтры наоборот пыль задерживают, а большая пропускная способность из-за хорошей фильтрации специальных материалов и масляной пленки. :nono: На www.clutchnet.ru они есть, только далековато ехать. :wacko:
P.S. Седня еще дал в бок пыжу 206, вообще офигеть... :blink:
avatar
  05 Сентября 2006 - 21:18  #  
 

 
Don0r

Читайте, читайте все что там написано, скоро начнете всему верить, что напишут или покажут по телеку!
Просто одни понимают доводы, другие нет и их не переубедишь, если они решили для себя что они правы.
avatar
  05 Сентября 2006 - 21:40  #  
 

 
Не понимаю вас Nautilus1, тогда давайте вообще закроем намертво этот воздушный фильтр и пусть сгорит мотор. Я спрашиваю про преимущества этого фильтра перед обычным и чего он дает после инсталляции и как это скажется на его работе. Тоже самое можно сказать и про страховку, зачем она нужна, деньги платить лишние. Вот сегодня я и испытал на себе это, как попадать в ДТП. :angry:
avatar
  05 Сентября 2006 - 21:48  #  
 

 
Don0r

Я повторюсь!!!
Был у меня на старой машине установлен данный фильтр. Из плюсов: звук забора воздуха двигателем становится более слышен при нажатии газа и перевала стрелки тахометра за 3000 оборотов как на спортивных машинах и чуток порезвее едет, по крайне мере я особого различия не заметил, хотя погонять люблю :)
Из минусов: больше есть пыли особенно в нашей городской пыльной местности, когда даже пыль на машине оседает и требует большего ухода нежели обычный фильтр. Продаются специальные смеси с помощью них его надо мыть, хотя можно и без них, но ухода за ним больше это факт!

Еще я ставил себе спортивную прошивку, вот от нее польза более заметна, чем от фильтра.

Из страховок я признаю только КАСКО, ОСАГО это шлак!
avatar
  05 Сентября 2006 - 21:51  #  
 

 
Хм, ну следить за фильтром это не проблема. Мыть машину и натирать нужно больше времени. Лан, в эти выходные поеду в магазин, узнаю что и как, напишу. :) Спасибо за дискуссию. B)

Зато КАСКО дороже. :unsure:
avatar
  05 Сентября 2006 - 21:58  #  
 

 
Don0r

Может я ленивый, но у меня нет желания постоянно заниматся чисткой фильтра, мне нравится когда поставил и забыл, а не заниматься постоянным обслуживанием. Как на Тазах люди по ремонтам ездят ездят и мечтают о иномарке и спокойной беззаботной жизни :D . А Фокус все таки иномарка, если только он не гоночный(я имею ввиду настоящую гоночную, а не жалкое подобие смеси пластмассы и железа на машинах) :)

КАСКО намного дороже, но и проблем с получением денег нет, а по ОСАГЕ пойди получи бабки, все на свете проклинешь и еще кучу времени потратишь :(
avatar
  05 Сентября 2006 - 22:14  #  
 

 
Хм...Сейчас вот надо по страховым и гаи ездить с бумажками после учебы время...Нет, после покупки сделал КАСКО и ОСАГО само собой. Да, фокус машина замечательная. Все гайцы спрашивают, за сколько взял и т.п. :rolleyes: B) Ну раз в месяц я думаю не лень будет капот открыть и посмотреть на движок с жидкостями и на этот несчастный фильтр. ;)
avatar
  06 Сентября 2006 - 7:42  #  
 

 
парни а вы на предмет пыли штатный фильтр то давно осматривали ? ) Тут Серега пытался сказать но его чот забанили...мож сотрудники фмк ?)) (щас меня тоже забанят наверна быгыы)) ...короч пыли и прочего гавна в этом коробе прилично...и ничего особо не мешает этому гавну пролетать дальше.
Имхо не так уж вреден нулевик будет...хотя наверное и не полезен...изменится впускной тракт - длинна, скорость потока...по идее это отразится а вот как эт не оч предсказуемо. Не зря одни мои знакомые физкультурники говорили что по большому счету после изменения впуска на атмосфернике надо корректировать мозк
avatar
  06 Сентября 2006 - 7:54  #  
 

 
Итак..врагу не сдается наш гордый Варяг:)

По поводу штатного фильтра и его "способности задерживать грязь"...пробег машины моей 24000км..99% - это утро мкад на работу и вечером через город домой...1% - дача..Все...Первый раз фильтр был поменян на 11000км - внешнему виду ужаснулись все, кто стоял вокруг..второй раз был поменян чо то на 17000вроде на ТО1, далее, примерно на 23000 я решил посмотреть ЧТО там - итог..фильтр с пробегом меньше 10000 - такое ощущение, что он все 50000 прошел, в самом коробе были обнаружены - песок, листики..две мертвых пчелы и еще какое то животное(не разбираюсь)...Часть песка находилась в опасной близости от отверстия в коробе, которое соединяет гофрой короб и дроссель...Теперь можете обсуждать кто там чо больше задерживает, пропускает и т.д...
Так как установлен замок капота, то сьем короба для замены штатного фильтра у меня стал вызывать приступ бешенства на 5ой минуте работы..Было решено поставить нулевик, лишь потмоу, что его снял и помыл вечермо, утром поставил и все..На все про все - минут 10 без напряга...Никого тут убеждать ни в чем не буду, тут все умные, как я посмотрю, но - изменился звук с 3 до 5тыщ..в тех же оборотах субьективно чуть улучшилась эластичность. Кто там сравнивал KN и Pro-Sport - тоже самое, если сравнить ж..с пальцем - внешний вид может и одинаковый, только материалы фильтра разные...
Есть мнение, что паролоновые фильтрылучше фильтруют...По мне - их удобнее мыть..
avatar
  06 Сентября 2006 - 17:00  #  
 

 
А что с гарантией будет, если я приеду к дилеру на ТО1 с таким конусом? Хотя странно снимать машину с гарантии, даже в мануале написано, что воздушный фильтр не требует обслуживание со стороны водителя... :blink:
avatar
  06 Сентября 2006 - 17:01  #  
 

 
Don0r
От ничего до "мы вас снимаем с гарантии на двигатель"..Реально, по опыту - все зависит от подвешенности языка (Вашего)...Меня пытались три раза снять с гарантии...Неудачно(для них)..
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: