Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,2M
views
826
members
8,9K
posts

mihail_80
4 January 2016


Веталь76
Кстати, вечером посмотрю в мануле (или сам глянь) - там вообще, насколько помню, для нашего двигла 3,9 л. (+0,1 в фильтр) масла нужно. Я в последний раз прикрутил сухой фильтр и залил канистру (4 л.) масла в горловину и всё, уровень чуть выше половины...
avatar
Веталь76
4 January 2016

1

mihail_80
глянул.
по мануалу в 1.6L Duratec-16V Ti-VCT Моторное масло - с учетом масляного фильтра 4,1 (0,9), без учета масляного фильтра 3,75 (0,8)
в 1.8 и 2.0 Моторное масло - с учетом масляного фильтра 4,3 (0.9) ,без учета масляного фильтра 3,9 (0.9)


цитата:
Я в последний раз прикрутил сухой фильтр и залил канистру (4 л.) масла в горловину и всё, уровень чуть выше половины...

так и должно быть! я сколько раз так делаю, у меня всегда уровень 1-2мм от отметки максимум, это правильный уровень!
если залить в фильтр и залить 4л.в мотор, то будет перебор по уровню, не значительный, но и не нужный.

как раз,если учитывать остаток 100гр.старого масла в моторе, вот поэтому мы и заливаем всего 4л,а не 4.1л(если фильтр сухой)
avatar
Веталь76
4 January 2016


Snezhnii
цитата:
во-вторых лучше когда в фильтр залить немного масла, столько чтобы прокручивая оно не выливалось, так бумага уже будет пропитана
.
я раньше так делал, теперь забил. криминала в этом нет не какого
avatar
Nikolay1
4 January 2016


Не пойму, что все при заливки масла используют мерный стакан или иной сосуд с делениями? Уже какой раз покупаю оригинальное фордовское масло в канистре 5л. Заливаю постепенно и проверяю по щупу в двигле. +- 100грамм не отразится на работе двигателя. Кстати таким макаром получилось съэкономить на одну закупку масла.) Ссори за оффтоп.
avatar
electromexanik
4 January 2016

2

avatar
Никитаа:

как его характеристики нарыть?

На официальном сайтеMANN-FILTER аналогом фильтра W7015 идёт 5 015 485. Давление открытия перепускного клапана 1,4 бар.
avatar
Snezhnii
4 January 2016


Nikolay1
Я делаю проще, из 5 литров отливаю в литровую канистру 800 мл, заливаю в фильтр, оставшееся до капли в двигатель, а уже позже из литровой доливаю до максимума. Двигатель 1.8
avatar
Веталь76
4 January 2016


avatar
electromexanik:

На официальном сайтеMANN-FILTER аналогом фильтра W7015 идёт 5 015 485. Давление открытия перепускного клапана 1,4 бар.

у старого W 712/73,он же Ford 1 751 529, 1 595 247 идет давление перепускного клапана 1.0 бар, вот думай что лучше ,а что хуже)
http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/M...0712~73
avatar
nikos75
4 January 2016


цитата:
вот думай что лучше ,а что хуже)

конечно лучше 1.4, реже будет открываться, и и масло чище будет
12321123
4 January 2016

1

Веталь76
А чего думать,все понятно.Чем больше давление открытия клапана тем больше давление в систему.Это как раз про тему турбы.значит этот фильтр применим в первую очередь экобустам.Да и к атмосферным подойдет.А может даже и на пользу будет повыше давление.Ну а при густом масле клапан сработает все равно на 1.4.Вот поэтому на экобусты то и идет 5w20.
avatar
electromexanik
4 January 2016


Веталь76
Чё то я не вижу 1 751 529 и 1 595 247 в аналогах у W712/73.
posted image
12321123
4 January 2016


Я бы при большом пробеге и ставил этот что с 1.4 кг/см.Для вкладышей покомфортней будет
12321123
4 January 2016


electromexanik
Да есть,есть.Просто не умею копировать ссылки.
avatar
Веталь76
4 January 2016

1

Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)
сделал поправку по масленым фильтра для 1.8 и 2.0,чтоб знали в чем отличия. раз производитель фильтров MANN решил что клапан с 1.4 бар, лучше, чем с 1.0,который до этого ставили и не парились, кстати MANN, старые фильтра W 712/73 отнес к применению к моторам Мазда,3,5,6 и т.д. имеющие 1.8,2.0 и 2.3 моторы. W 712/73.
avatar
Веталь76
4 January 2016


electromexanik
раньше такого не было) они все переделали) они просто форд убрали и оставили Мазду. весь Форд перенесли к MANN W7015.
12321123
4 January 2016


Получаеться что этот фильтр сбалансированно будет работать с маслом 5w20 ?
avatar
Веталь76
4 January 2016


1
12321123:

Получаеться что этот фильтр сбалансированно будет работать с маслом 5w20 ?

W7015 если про этот, то да!
avatar
electromexanik
4 January 2016


avatar
Веталь76:

раньше такого не было) они все переделали)

Я сам ставлю MANN W 712/73, в проверенном магазине он всегда в наличии. Подбирали мне его тоже в магазине, не знаю только по каким каталогам.
avatar
Веталь76
4 January 2016


avatar
electromexanik:

Я сам ставлю MANN W 712/73, в проверенном магазине он всегда в наличии. Подбирали мне его тоже в магазине, не знаю только по каким каталогам.

так он всегда так и шел, во всех каталогах, для 1.8 и 2.0,у меня все друзья его и ставили кто катает 1.8 и 2.0 моторы. это с 15 года, какая то чехарда пошла с этим новым W 7015 фильтром.
avatar
Андрей71
4 January 2016

1

1
12321123:

Веталь76
А чего думать,все понятно.Чем больше давление открытия клапана тем больше давление в систему.Это как раз про тему турбы.значит этот фильтр применим в первую очередь экобустам.Да и к атмосферным подойдет.А может даже и на пользу будет повыше давление.Ну а при густом масле клапан сработает все равно на 1.4.Вот поэтому на экобусты то и идет 5w20.

Опять двадцать пять!Ну не регулирует фильтр давление!Этот клапан перепускает масло мимо фильтрующей шторы-давление в системе он не регулирует.
12321123
4 January 2016


Андрей71
А чето попутал.Точно
avatar
nikos75
4 January 2016


1
12321123:

Я бы при большом пробеге и ставил этот что с 1.4 кг/см.Для вкладышей покомфортней будет

насос тоже качает хуже и может не передавливать такой клапан
12321123
4 January 2016


nikos75
Не,не,.Стоп! Это уже из другой оперы.У насоса свой редукционный клапан.Именно он создает давление всистеме. Клапан фильтра задействован паралельно, а не последовательно маслянной системы
avatar
Snezhnii
4 January 2016

1

Ну вы завернули с Манном... Если W7015 соответствует фильтру 5015485 и 1751529 который в данный момент идет на ФФ3 двигатель 1.6 и почему-то его нет в применимости и изначально ставили фильтр 1 714 387 то по вашему и по каталогу Манн, где нестыковки, вообще без разницы какой куда ставить?! Вы как хотите а я буду ставить то, что в данный момент в Микрокате.
avatar
nikos75
4 January 2016


цитата:
Ну вы завернули с Манном... Если W7015 соответствует фильтру 5015485 и 1751529 который в данный момент идет на ФФ3 двигатель 1.6

на 1.6 не идет, только на 1.8 и 2.0 ff2
avatar
Snezhnii
4 January 2016


nikos75
Не надо мне рассказывать... 1751529 идет как на 1.8-2.0 так и на ФФ3 1.6
Изучайте кому интересно Масляный фильтр двигателя
12321123
4 January 2016


Snezhnii ну там надо тоже смотреть по лошадям там и100 и115 и вроде 125
12321123
4 January 2016


Snezhnii
Там просто на одном из моторов стоит насос с характерисиками 1.8 и 2.0
avatar
Snezhnii
4 January 2016


12321123
Ну и найди применимость для 125 л.с по каталогу Манн.
12321123
4 January 2016


12321123
Может фф3 1.6 экобуст?
avatar
PiterFF2
4 January 2016mobile


12321123
Если уж на то пошло, масляный насос вообще не создает напрямую нужное нам давление в системе смазки, а тем более его редукционный клапан. Масляный насос лишь создает поток жидкости, а давление в системе возникает в результате процесса гидродинамического трения, то есть нужное давление возникает в результате определенной конфигурации масляной системы и нужных нам вязкостных свойств масла. А редукционный клапан ограничивает поток масла, тем самым предотвращая возникновение опасного давления.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up