Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
718K
views
499
members
3K
posts

avatar
Александр-Крым
29 September 2015


Wrundel
Замазывать,чтобы доехать,а не ездить!!!
avatar
Wrundel
29 September 2015

1

А если пробьет катушку через графит и кончит выходные транзисторы в эбу, кому тогда грозить пальцем?
avatar
vzm
29 September 2015


avatar
Александр-Крым:

Прочитал

Видимо невнимательно. Прочитай еще раз чем заделывают трещины и для чего используют карандаш.
avatar
rombik
29 September 2015


Совершенно согласен с Wrundel. Поэтому если уж совсем нет возможности заменить, то катушку просушить и залить эпоксидкой, а сверху температуростойким герметиком. Но это может не помочь если ее уже коротнуло. А графит это все ерунда. Катушка это не крышка трамблера)
avatar
Last_kamikadze
29 September 2015


Всем спасибо. Жду катушку era, сразу взял теплозащитный экран, цена копеечная, зато подстрахуюсь. Правда проблема в том, что жара спадает
avatar
Александр-Крым
29 September 2015


vzm
Всё прочитал внимательно,иначе не отвечал бы!!!
avatar
Александр-Крым
29 September 2015


Wrundel
Это же никого обязывает делать,написал к сведению,может кого и выручит в дороге,чтобы доехать!!!А вы,тут такую полемику развели!!!(
avatar
Wrundel
29 September 2015


Александр-Крым
Уровень проблемы. В случае замазывания - выкорячивание транзисторов с Божьей помощью и с этой же помощью подбор и сама замена новыми на плате эбу.
В случае без замазывания можно очень плохо ехать ( я пока вычислил катушку проехал от украинской границы до Москвы в августе, месяц по Москве пока сделал лючок бензонасоса, промыл его сетки, еще месяц - промывка форсунок, еще месяц ушел до замены вв шнуров, свечей, и только в промозглом и сыром ноябре я разобрался с катушкой. Каждое улучшение давало кратковременный эффект. И только замена катушки отменила дергание и потерю тяги на низах. А тут какой-то карандаш, способный просто убить зажигание почти что насмерть.)
Такие дела. Первые дергания мотора " вылечил" на несколько сотен километров простой заливкой 10 литров московского бензина в бак. Этого "лечения" хватило доехать до дома и еще пару недель не чувствовать особых проблем, хотя я четко осюсял разницу движения до начала проблемы и во время ее решения.
avatar
Александр-Крым
30 September 2015


Wrundel
Видимо не читаешь,как следует???Для особо одарённых повторяю,карандаш,это подсказка и не во всех случаях он поможет,а не принуждение!!!
avatar
rombik
30 September 2015


цитата:
Спорить не буду.всё зависит от самой трещины!
Да никак он не поможет. Трещину или заливать эпоксидкой или герметиком. Или еще чем температуростойким.
avatar
Александр-Крым
30 September 2015


avatar
rombik:

Да никак он не поможет. Трещину или заливать эпоксидкой или герметиком. Или еще чем температуростойким.

Лучше менять на новую,а не городить,что то!!!
avatar
rombik
30 September 2015


Александр-Крым
Я и писал
цитата:
Поэтому если уж совсем нет возможности заменить, то катушку просушить и залить эпоксидкой, а сверху температуростойким герметиком. Но это может не помочь если ее уже коротнуло
avatar
Wrundel
30 September 2015

2

avatar
Александр-Крым:

Wrundel
Видимо не читаешь,как следует???Для особо одарённых повторяю,карандаш,это подсказка и не во всех случаях он поможет,а не принуждение!!!

спасибо за комплимент. Да, я одаренный. Мне это нравится. Потому и против карандашей, что графит - углерод и является проводником, а для высоковольтных токов графит вооще не преграда ни разу. В такомслучае, когда нет в доступности оригинала или заменителя оригинала катушки, лучше затереть пластилином после просушки. И то это все пустое. Поставить вазовскую катушку с переходником и дел-то на час - отпилить от родной контактное гнездо, распаять с фишкой для вазовской катушки. Прикрутить на втулках или так называемых "длинных" гайках на штатное место. И я ездил на таком варианте, после изучения этой темы. Не учите людей тому, что поможет укокошить машину, а не сохранить ее в рабочем состоянии.
avatar
Александр-Крым
30 September 2015

-3

rombik

А я писал,чтобы доехать,а не использовать в работе постоянно!!!))) Кажется разобрались!!!)))
avatar
Александр-Крым
30 September 2015

-3

Wrundel
Во первых я не учу,а подсказываю.как можно доехать,(если ещё поможет,смотря,какая трещина),а дело каждого,использовать такой метод или нет!!!А во вторых,не надо из мухи слона делать и выставлять себя сильно умным,ковыряться в инете,сейчас все мастера,а я из жизненного опыта пишу,а не из инета!!! Развели здесь полемику,вроде вас заставляют,что то делать!!!Не нравиться..не делайте!!!))
avatar
rombik
30 September 2015


цитата:
а я из жизненного опыта пишу,а не из инета!!
Вы в жизни замазывали трещину грифелем на высоковольтной катушке?
avatar
Замирович
30 September 2015

1

Wrundel
rombikАлександр-Крымvzm

Ну графит штука спорня,в некоторых случаях лучше графит в трещине чем голая сырая трещина.Графит сам по себе это сопротивление,а влага проводник и очень хороший..А в дороге катушку не просушить как нужно и трещину не заклеить.Самый оптимальный вариант кинул тазовскую в багаж и ехай.
avatar
Diagnostician
30 September 2015


Александр-Крым
Просто вы сами не можете успокоиться и не писать. Обратите внимание, что уже не один человек сделал вам замечание по поводу вашего метода. Я думаю, стоит иногда остановиться, и подумать, - а может я не прав? Проверить свои знания в энциклопедиях, учебниках и свободном доступе информации в интернете.

Графит обладает хорошей электропроводностью. Корпус катушки является изолятором.
Электропроводность - Изолятор.
Во вторых, Что вы этим самым чините? Откуда появилась трещина?
Честно, если вы уточните устройство и банально физические законы, я думаю вам станет стыдно за ваш совет и последующую полемику.
avatar
Александр-Крым
1 October 2015


Diagnostician Так.это вы не можете остановится...я давно забыл уже об этом посте..а вас рвёт на части!!!))) Не могу с вами согласится.потому как использовал карандаш и затирал трещину на крышке трамблёра! И пусть каждый останется при своём мнении!
avatar
rombik
1 October 2015


Александр-Крым
Я Вас уже в 3 раз намекаю, что крышка трамблера и высоковольтная катушка не одно и тоже. Где на карбюраторной машине можно отремонтировать с помощью соплей и такой-то матери, на впрыске не прокатит.
avatar
Александр-Крым
1 October 2015

-1

rombik
Так я же и пишу,что не спорю!))
avatar
SchwarzRus
18 October 2015


Подскажите, какой заводской part-num у оригинальной катушки зажигания на FF1 1.8L Zetec? Купил катушку Bosch 0221503490, а там 3 варианта подключения ВВ проводов. Какой вариант выбрать?
avatar
rombik
18 October 2015


SchwarzRus
Подключай как и на оригинальной...
avatar
SchwarzRus
18 October 2015


avatar
rombik:

SchwarzRus
Подключай как и на оригинальной...

В том и загадка, что нет оригинала, сейчас стоит катушка HUCO, которой уже 8 лет исполнилось. Не факт, что выводы там совпадают с оригинальной.
avatar
rombik
18 October 2015


SchwarzRus
Если смотреть со стороны разъема, то
1-3
4-2
avatar
vzm
18 October 2015


rombik
1-3 можно менять между собой как и 4-2
в любом сочетании - итого 4 варианта.
avatar
SchwarzRus
18 October 2015


avatar
rombik:

SchwarzRus
Если смотреть со стороны разъема, то
1-3
4-2

Спасибо! Я правильно понял, что со стороны разъёма 1-3 ближе к перегородке моторного отсека?
avatar
rombik
18 October 2015


SchwarzRus
Да. Если стоять лицом к мотору, то верх 1-3. Низ 4-2. Говорю по памяти. На своей только во вторник смогу глянуть для верности.
avatar
rombik
18 October 2015


Хотя вот фото нашел
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
avatar
Diagnostician
19 October 2015

2

рядом с выводами 2 ребра, это 2 катушки. Одна катушка отвечает за 1-4 цилиндр, вторая за 2-3.
Как вы поставите 1-4 или 4-1 неважно, катушка дает искру сразу на два вывода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up