Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

avatar
_Serega_
18 October 2015


accord78
А какой у тебя стоит ты так и не сказал. Переделанный или оригинал.
avatar
accord78
18 October 2015


_Serega_
Стоит Wahler 4457.82D переделанный, шток укорочен до 30мм
Volod
19 October 2015


avatar
accord78:

Я уже походу буду на зиму 92С термостат ставить, а на лето 82С.

Если есть желание - то и поставь. Чтоб можно было потом сравнить и сделать выводы - есть от него положительный эффект или нет.
avatar
_Serega_
19 October 2015mobile


accord78
Да это я читал. Я про то что ты и корпус термостата переделал? У тебя же другой должен быть. Или уже поставил корпус от 100 лошадей.
l2v
19 October 2015

1

V
Volod:

У него клапан перепускной не шарик, как в орг, а типа гвоздик, расплющенный в конца..

это не совсем перепускной клапан, это отверстие для прохода воздуха (если он по каким-то причинам в этом месте окажется. )Именно поэтому при установке этот "клапан" должен быть вверху... Я к чему - конструктив этого узла не так важен - что шарик, что гвоздик...
Volod
19 October 2015


L
l2v:

отверстие для прохода воздуха

Пусть даже так, только в случае с шариком шарик стоит так, что в закрытом термостате под действием давления антифриза со стороны радиатора он полностью перекрывает отверстие. А когда гвоздик - шляпка у него оказывается со стороны двигателя а не радиатора и там остается отверстие, а если учесть, что помпа создает хорошее давление прогоняя антифриз по системе (не путать с давлением в расширительном бачке, это другое) то ИМХО даже через эту мелкоскопическую дырочку будет прогоняться немало холодного антифриза. А поскольку движок 115 жадный на теплоотдачу, то ему много то и не надо. Это чисто мое мнение, прошу несогласных не пинаться.
l2v
19 October 2015


V
Volod:

Пусть даже так, только в случае с шариком шарик стоит так, что в закрытом термостате под действием давления антифриза со стороны радиатора он полностью перекрывает отверстие. А когда гвоздик - шляпка у него оказывается со стороны двигателя а не радиатора и там остается отверстие, а если учесть, что помпа создает хорошее давление прогоняя антифриз по системе (не путать с давлением в расширительном бачке, это другое) то ИМХО даже через эту мелкоскопическую дырочку будет прогоняться немало холодного антифриза. А поскольку движок 115 жадный на теплоотдачу, то ему много то и не надо. Это чисто мое мнение, прошу несогласных не пинаться.

это да, проскакивать что-то будет... другой вопрос - сильно ли это будет влиять... Если мое мнение - то я конструкции с шариком доверяю больше. Просто потому-что в оригинале именно шарик. Шарик кстати тоже не наглухо там отверстие перекрывает скорее всего... лучше чем гвоздик, но не наглухо...
Volod
19 October 2015


L
l2v:

это да, проскакивать что-то будет... другой вопрос - сильно ли это будет влиять...

accord78
вот поэтому то и есть смысл попробовать поставить. А так можно до бесконечности дискутировать... Теория без практики - ничто!
avatar
accord78
19 October 2015


_Serega_
Корпус не переделывал, оригинал стоит
l2v
19 October 2015


V
Volod:

accord78
вот поэтому то и есть смысл попробовать поставить. А так можно до бесконечности дискутировать... Теория без практики - ничто!

у меня на прошлом фокусе был такой термостат, с гвоздиком, работал нормально... месяца три. Потом перестал открываться
avatar
accord78
19 October 2015


Volod
Вроде Brewster ставил, зимой вроде норм работает, но ближе к лету нужно менять, потому что темп. за 100С уходить начинает.
Думаю все таки купить на 82С вахлер и снова шток подпилить, тоже больше шарику доверяю...
avatar
accord78
19 October 2015


l2v
печаль тогда)
avatar
_Serega_
19 October 2015mobile


accord78
Я не пойму что у тебя стоит. И какой шток ты пилишь. На 115 движках стоит совсем другой термостат.
Volod
19 October 2015


avatar
_Serega_:

На 115 движках стоит совсем другой термостат.

Извини, но ты не прав. На 115 движках как раз стоит тот термостат на 82 у которого пилится шток. Это раньше по-моему до 2007-2008 года на них стоял термос с подогревом на 98. У меня 115 2008 года рестайл - термос стоит уже обычный, как на 1.6/100, я и поставил с обрезанным штоком.
avatar
_Serega_
19 October 2015mobile


А вон оно что. Так он же не сказал. Я поэтому и не пойму. Я и думаю про тот с подогревом. А у тебя может просто уже поменяли. Я что-то не слышал чтоб ставили с завода.
avatar
_Serega_
19 October 2015mobile


Просто у меня у знакомых тоже Ристаил и у них стоит тот с подогревом.
Незнаю что за фигня. А третий патрубок заглушен? Или вообще нет его на корпусе как и на 100 л.с.
Volod
19 October 2015


avatar
_Serega_:

А у тебя может просто уже поменяли

нет, у меня машина с завода, изначально стоял такой
возможно рестайлы поначалу выпускали и с тем и с другим термосом
третьего патрубка нет вообще
avatar
accord78
19 October 2015


_Serega_
С завода обычный термостат, без подогрева стоит
avatar
taylor2k
19 October 2015


Volod, на рестайлы 115ые кому какие попало ставили термосы. ))) У знакомого обычный стоит на 08 года и провод подогрева замотан изолентой с завода.
На моем межрестайле с подогревом, ставил обычный, ничем не помогло. Вернул обратно с кипятильником, с ним радиатор теплеет на 97-99 градусах.
Моторы у нас греются с одинаковой скоростью, ток у него радик теплеет на 90-92 градусах.
И по трассе когда обороты под 5 тыс видимо спецом скидывается до 88-90 градусов. Форд ноу-хау... Где то тут уже писал про поведение этого термоса в зависимости от нагрузки на двиг.
Картонки и автоодеяло никак не помогают прогреву если термос исправен, помогают только тем что двиг остывает медленнее при стоянках.
И еще плюс картонки хотя бы в нижней части бампера - зимняя московская кака не забивает соты радиатора.
Volod
19 October 2015


avatar
taylor2k:

провод подогрева замотан изолентой с завода.

Может и у меня где-нибудь замотан, не вникал в его наличие
pombur666
20 October 2015


Доброго времени суток!!! Ребят, успокойте моё волнение или подскажите как быть. Заменил термостат неделю назад(оригинал), антифриз тоже новый. На старом термосе поднималась температура до 75 максимум, сейчас все нормально- 90. Но такое ощущение что из под капота жар. Включается вентилятор частенько, на улице +12. Антифриз в бачке горячий но не кипит. Патрубки к бачку горячие, рука не терпит (все три), патрубок на печку тоже горячий. Печка греет отлично. Патрубок снизу горячий, но рука терпит. Температура на приборке как влитая -90. Остывает за пол часа до 65. Греется с нуля до 90 минут за 12. Все так и должно быть, или что то не так. Волнует меня именно жар под капотом и включающийся постоянно вентилятор. Авто: фокус 2 2.0 2006 г/в. 113600 км. МКПП.
cremaster
21 October 2015


pombur666
Почисти радиатор от пыли
pombur666
21 October 2015


Cremaster:
Спасибо! Попробую. Но мало вероятно. Месяца 4 назад мыл радиаторы керхером. После этого проехал около 2000 км.
Gonchik2014
22 October 2015


Приветствую всех.Разобрал термостат форд фокус 2 1.6 115\Ti-VCT. Вот что из этого получается.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Зачем разобрал? Хотелось посмотреть что внутри,так как мой плохо работает предыдущую зиму устал греть авто по 20минут.Вот купил у человека с разбитого,но неудачно ухо обломилось.Я так понял компьютер получает данные от датчика температуры и даёт команду на открытия штока или там в корпусе ещё что-то стоит? По Exist вроде то, что я вынул из корпуса.Вопросы на фотках.
djmorozoff
22 October 2015


G
Gonchik2014:

Приветствую всех.Разобрал термостат форд фокус 2 1.6 115\Ti-VCT. Вот что из этого получается.

Как по мне.то 2 выхода. Первый,полностью заменить термостат,т.е.купить новый. Второй,доработать его,как предложено в FAQе,
Ремонт термостата для двигателя TI-VCT 1,6/115 л.с. с использованием старого корпуса. Провод,который идет на датчик просто замотать изолентой,а лучше термоусадочной трубкой,"мозги" при этом ошибку не выдают.
Gonchik2014
22 October 2015


Спасибо ждём дальнейших комментариев многоуважаемых форумчан.
djmorozoff
22 October 2015


Gonchik2014
И еще один вариант, поставить корпус от 100 сильного мотора,а термос или оригинал,или аналог.
Gonchik2014
22 October 2015


Хорошо тогда куда деть шланг который идёт на третий патрубок ? И куда он вообще идёт?
djmorozoff
22 October 2015

1

Gonchik2014
Судя по замене этого термоса,шланга для этого патрубка нет. На 100 сильном уж точно.
avatar
taylor2k
22 October 2015


Gonchik2014, просто это обычный термос с электро-подогревом, если ездить не превышая 4 тыс. об/мин он откроется при 98 градусах. Судя по моим наблюдениям - мозги подают ток при повышенной нагрузке (тепло-выделении) на двиг в зависимости от забортной температуры... Летом скидывает до 80 градусов на трассе при оборотах под 5 тыс, в прохладу держит около 90. Наблюдал при включенном круизе, т.е. с постоянной нагрузкой.
Посмотреть бы конфиг этой фичи в мозгах...
Кипячение в кастрюле заставляет термос открываться при закипании воды.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up