Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

avatar
MikeZilla
28 November 2014


A
Alexander46:

да и вообще лучше сделать чтобы все было как положено.


Золотые слова
Alexander46
29 November 2014


Сегодня приехал на сервис, попросил поставить корпус от ff2 100 л.с. + термостат Wahler 3017.87D2.
Итог: поставили, завели машину - течет ОЖ.
Мастера сказали что из за того, что нет выреза на большой трубке под уплотнение(и самого этого уплотнения соответственно тоже нет)

PS: заказал у них же оригинальный за 3750 для 115 л.с.
djmorozoff
29 November 2014


A
Alexander46:

Итог: поставили, завели машину - течет ОЖ.

А если на герметик?

Мой термос походу отработал.Буду менять,пока не знаю на какой.По трассе выше 80 гр не поднимается.И еще походу на больших оборотах его продавливает.Как вариант купить родной и переделать на ~88 гр или заказать Wahler 3017.87D2.
avatar
dva1979
29 November 2014


V
VandaL257:

Где сливная пробка антифриза с блока?не могу найти.с радиатора слил,а с блока ни как

На 2.0 пробка находится со стороны выпускного коллектора, ищи там и найдешь!
Alexander46
29 November 2014


D
djmorozoff:

А если на герметик?

Мой термос походу отработал.Буду менять,пока не знаю на какой.По трассе выше 80 гр не поднимается.И еще походу на больших оборотах его продавливает.Как вариант купить родной и переделать на ~88 гр или заказать Wahler 3017.87D2.


Сказали что можно попробовать с герметиком, при этом никакой гарантии - потечет/не потечет. Если сразу не потечет, может позже ну и т.д.. Решил не рисковать и поставить оригинал.
У вас тоже 115 л.с.?
djmorozoff
29 November 2014


A
Alexander46:

У вас тоже 115 л.с.?

100.
В ФАКе есть доработка термоса от 115 сильного мотора.Доработать и посадить на герметик и все будет норм,да еще и дешевле.
Alexander46
29 November 2014


djmorozoff
с доработкой на сервисе вряд-ли будут заморачиваться. А вот если взять корпус от 100 л.с., то он тоже неплотно прилегает к корпусу, т.к. на нем отсутствует паз под уплотнение (указал на рисунке. сам рисунок взял из поста Z777 о доработке термостата)
posted image
djmorozoff
29 November 2014


Alexander46
Ну да,на моем термосе нет этого.Я собрал на герметик,потому что оставил старую уплотнительную резинку.
avatar
4ETBEPKA
29 November 2014


Alexander46
Странно, уж сколько народу до вас такое проделали, подобных проблем вроде не было. Подозреваю, что что-то не так: собрать криво пожалуй не получится, а вот неподходящие прокладки из комплекта термостата - это может быть и про это уже кто-то писал. Просто сам движок что 100 сил, что 115 (а так же рестайл/дорестайл) в отношении крепления термостата и корпуса ничем не отличается: в блоке (на сколько помню) углубление, в которое вкладывается термостат с прокладкой, вторая прокладка от второго патрубка устанавливается на корпус, дальше корпус просто прижимается в четырёх точках к блоку двигателя. У меня, по крайней мере, никаких проблем это усовершенствование не вызвало - всё поставилось с первого раза, без геморроя, излишнего рукоделия и герметика. И работает так уже несколько лет. Так что моё мнение - либо не те прокладки (если их вообще не забыли поставить), либо корпус треснул.
Alexander46
29 November 2014


4ETBEPKA
Возможно и прокладка. Уточню когда буду машину из сервиса забирать (уже заказан термостат для 115 л.с. со штекером, так что пути назад уже нет ).
avatar
taylor2k
29 November 2014

1

Alexander46, прокладка из комплекта не подходит... нужно брать HANS PRIES 302 261 015. В теме ж мелькало... Что со старым электровеником, развалился?
Rem_S
29 November 2014


А эта прокладка HANS PRIES 302 261 015 на 1,6 100 л/с подходит?
avatar
Brewster
29 November 2014


A
Alexander46:

с доработкой на сервисе вряд-ли будут заморачиваться. А вот если взять корпус от 100 л.с., то он тоже неплотно прилегает к корпусу, т.к. на нем отсутствует паз под уплотнение

Солидарен с 4ETBEPKA.
Что-то тут не так. Корпус обычного термостата (без кипятильника) плотно прилегает к двигателю, не имеет никаких пазов. Просто плоскость.
posted image
Течь может только из-за прожатой или неправильной прокладки. В норме при установке патрубка без затяжки винтов должен быть зазор между патрубком и двигателем. И только после затяжки зазор уйдет в 0.
Вам пытались поставить корпус от старого термоса (с ушами)?
Alexander46
29 November 2014


Brewster
Мне пытались поставить корпус от двигателя 100 л.с. (такой как на изображении в вашем сообщении). Термостат Wahler 3017.87D2 + прокладка, которая идет с ним в комплекте.
ОЖ после установки потекла, наблюдал своими глазами.
PS: не отрицаю что проблема может быть в прокладке, но, видимо, это уже не получится выяснить...
На сервисе мне сказали, что течет из за того, что в корпусе от 100 л.с. нет паза под прокладку (указанного стрелкой на изображении в моем сообщении) (и самой этой прокладки соответственно тоже нет). Возможно меня обманули, менеджер по запчастям у которого я брал корпус от двигателя 100 л.с. в конце процедуры язвил в стиле "я же говорил что не подойдет, а вы не послушали...". Пришлось смириться.
Alexander46
29 November 2014


taylor2k
да, старый развалился. Про прокладку упустил момент... Предлагаю администрации форума в FAQ добавить заметку о том, что нужно отдельно заказывать прокладку.
avatar
4ETBEPKA
30 November 2014


A
Alexander46:

3017.87D2

Дак этот Wahler по применимости - для всяких Калосов, Авео, Нубир и прочей корейщины. Вполне вероятно, что прокладка по толщине меньше или по диаметру... Сам термостат возможно и поставится (я так понимаю, хотели взять с температурой открытия повыше?), надо было только прокладку родную (фордовскую) докупить.
Gonchik2014
30 November 2014


Всем доброго времени суток.
Проблема плохо греется двигатель в минусовую.
Ford focus 1.6 115 л.с 2006 год.
Прогревается до момента смещения стрелки с 60 градусов минут 10-15 на холостых.
Поставил картонку перед радиатором,не особо помогает,при езде по городу стрелка быстро падает до 60 градусов.
Термостат или нет не знаю.Как только температура воздуха больше 0 градусов сразу греется быстро.
Да не ожидал я от Фордика такого.
Сегодня вечером приехал домой температура в Тестовом 112 градусов.на приборке 80 градусов это нормально?
Термос электрический.
Как правильно смотреть по патрубкам когда срабатывать должен термостат? Извините запутался уже.
Alexander46
30 November 2014


4ETBEPKA
цитата:
я так понимаю, хотели взять с температурой открытия повыше?

где то видел в теме что этот термос ставил кто-то уже на ff2 115 лс.

Видимо я не до конца изучил вопрос (забыл про прокладку), за что и поплатился... Ну, как говорится, после боя кулаками не машут, жду новый термос (со штекером). Но если еще раз доведется менять термос - уже буду научен горьким опытом =). О результатах отпишусь (обещают во вторник все будет готово).
Странно, конечно, что ребята на сервисе не слышали об установке термостата от двигателя 100 л.с. на двигатель 115 л.с.(когда я им объяснял что нужно сделать - смотрели на меня с выпученными глазами ) Сервис то не официалы (хотя раньше ими были)...
Rem_S
30 November 2014mobile


Так все-таки, какой код пропрокладки для корпуса термостата на двигателе 1.6 100 сил?
djmorozoff
30 November 2014


Rem_S
Мне камрад вот такую советовал HANS PRIES 302 261 015.Но я оставил родную с герметиком.Термос буду снова менять и прокладку уже закажу.
avatar
Brewster
30 November 2014


A
Alexander46:

Мне пытались поставить корпус от двигателя 100 л.с. (такой как на изображении в вашем сообщении). Термостат Wahler 3017.87D2 + прокладка, которая идет с ним в комплекте.

Прокладка из комплекта 3017.87D2 для Ланоса. Ее толщина 4 мм, что на 2-3 мм меньше того что должно быть. Из-за нее потекло.

R
Rem_S:

Так все-таки, какой код пропрокладки для корпуса термостата на двигателе 1.6 100 сил?

Я неоднократно ставил аналог Hans Pries 302 261 015. Проблем не было.
Volod
30 November 2014

1

avatar
Brewster:

Я неоднократно ставил аналог Hans Pries 302 261 015. Проблем не было.

Ставил без герметика?
Я нынче ставил себе (1.6/115 без подогрева термос) TH27188G1 , с ним шла нужная прокладка, ее и поставил, а была у меня еще и прокладка Hans Pries 302 261 015, так вот она мне показалась тонковата, без герметика ее поставь -так и потечет через нее.
Еще вариант - поставить прокладку BE8Z8255Z? Вроде как фордовская замена оригинала?

А еще покажу интересный момент: термосы без резинки на тарелке в закрытом состоянии подсасывают антифриз из радиатора. Вот сфоткал вахлер 302188D50 с обратной стороны подсветил фонариком - щель почти повсюду. А еще и перепускное отверстие в тарелке. У штатного термоса резинка закрывает эти щели плотно, а перепускной клапан закрыт шариком.

А вот еще один термос Ford 6 201 247 тоже на 88 град. Тоже щель хорошая.
У себя на TH27188G1 тоже обратил внимание сразу, как поставил, что нижний патрубок от радиатора к термосу слегка, чуть-чуть, тепловатый, когда термос еще закрыт, а антифриз 70-80 град. - значит тоже есть щель и через нее идет маленький подсос из радиатора.

_Serega_ Ты термос - 82 с обрезанным штоком до 88 град. поставил уже? хотелось бы отзывы услышать.
Хотелось бы себе тоже поставить термос на 88 град с резинкой на тарелке и шариком в клапане.
avatar
_Serega_
30 November 2014


Volod
Пока нет еще. Сегодня приехал с отпуска. Вот на днях займусь. Я отпишусь как сделаю.
avatar
Brewster
30 November 2014

2

V
Volod:

Ставил без герметика?

При установке я тонко смазываю герметиком только пластиковый патрубок, т.к. он немного шероховатый. Hans Pries 302 261 015 по толщине не уступает штатному и прижим очень плотный.

По поводу прижима термостатов без уплотнительных резинок. Новый термостат я продувал. Продувается с большим усилием. Пробовал наливать воды -- даже не капала. Наверняка экземпляр от экземляра отличается и качество "прихлопа" может быть разным, но не думаю что это очень критично. До этого также был термостат без уплотнения и держал хорошо, за исключением больших оборотов. Но там в пружине дело было. Нашел бы термос на 87-88С с резинкой -- поставил-бы с резинкой. На данный момент 3017.87D2 меня полностю устраивает.

По поводу подпиливания штока. Пробовал подпиливать шток на родном (82С) термосе. До "обрезания" термос открывался на 76С (устал за 3 года), закрывался на 72. После модификации стал открываться на 88, но вот закрывается на тех-же 72. Не знаю чем это объяснить, но думаю что эксперимент с подрезкой требует проверки на практике. Будем ждать результатов от тех кто попробует.
djmorozoff
30 November 2014


avatar
Brewster:

На данный момент 3017.87D2 меня полностю устраивает.

Может он отличаться усилием нажатия пружины от Wahler 3021.88D50?Что-то меня не впечатлил этот термос.
avatar
Brewster
30 November 2014


djmorozoff
3021.88D50 в руках не держал. На мой субъективный взгляд пружина на 3017.87D2 такая-же как и на штатном вахлере.
avatar
krof
30 November 2014mobile


Ребят, чего вы паритесь, брал оригинальный на 115л.с., прокладки все были, ну да он дороже, ну зато, не надо думать встанет или нет. Родной такой же термос 6 лет отъездил, надеюсь этот не подкачает тоже
CemeHHH
30 November 2014


C
CemeHHH:

Сегодня поставил TH27188G1  на 1.6/115. По трассе не ездил, но в городе стабильно 90.
На старом 90 было только в пробке, пока доволен.


Хочу предупредить, может конечно мне попался брак. Сегодня снова заменил термостат на Wahler 4483.82D.
Т.к. предыдущий начал гонять жидкость по большому кругу.
Gonchik2014
30 November 2014


krof
Где покупал?
У тебя электрический? Но он вообще-то не дешёвый
Или ты брал аналог?
avatar
krof
1 December 2014mobile


Gonchik2014
Я с питера, тут есть магазин по запчастям на форд и ниссан, вот там и брал, было это в сентябре стоил вроде или 3200 или 3600(сам офигел блин), брал именно оригинал электрический, согласен, не дешевый, но зато геморая нет, и если покупать два раза, то на то и выйдет)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up