Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

28



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,2M
views
1,8K
members
16,4K
posts

ghjcnjq
7 August 2012


romantic
Этого все равно очень мало, энергопотребление авто очень большое и заряжать нужно 4 аккумулятора. Поэтому 150 ампер в пике это не вариант.
avatar
firesanek
7 August 2012


генератор на 1.8 и 2.0 управляется по двум проводам, но каном там не пахнет - просто два провода, по одному управляется, по другому обратная связь осуществляется.

с вашими переделками я вообще забил бы на управление генератором и отрубил бы нафиг эти два провода - будет работать как обычный генератор без управления.
ghjcnjq
7 August 2012


firesanek
У меня грубо говоря и сейчас управления нет, но дело в том, что отдачей ампер тоже заведует управление (которого нет). Так что это не поможет, он все равно мощь не отдаст уже пробывал (токовыми клещами замерял)
avatar
Vadim4eg
7 August 2012

-4

Вы темами не попутались и Вы ghjcnjq, уважаемый клон, продвигающий адс?
avatar
Stranger
7 August 2012


Что бы прошить в машину круиз, elm'ки недостаточно?
avatar
romantic
7 August 2012


Stranger
Недостаточно, нужно его еще активировать в блоке PCM.
avatar
systemroot
7 August 2012


Stranger
ты на СТ хочеш ? не факт что получится.
ghjcnjq
7 August 2012

4

Vadim4eg
Клон??? Я просто спросил, а АДС никто не продвигает, просто что есть в наличии, с тем и работаем. А вообще просил совета грамотного,, а не упреков безграмотных. А если вопросы не в той теме, так лучше подсказать куда "бежать" за темой данной. Спортсменам в автозвуке тоже помощь нужна.
Ладно, спасибо всем, кто чем смог то помог, но даже Паульс (я так понимаю здесь уважаемый человек) сказал, что в прошивке только можно выставить номинал аккумуляторов, с генератором ничего не сделать.
avatar
Stranger
7 August 2012


systemroot
ст уже год как продан =) отцу на фф2 2006 1.8 прошить хочу
avatar
systemroot
7 August 2012

1

Stranger
в PCM только через IDS
avatar
4ETBEPKA
7 August 2012


Про выбор аккумулятора в настройках расшифруйте, пожалуйста. Я вот в свой 1.6/115 просто воткнул вместо штатного Варту максимальных физически подходящих размеров и повышенной мощности (какой-то там Блюпауэр что-ли), короче как в теме про нештатные аккумуляторы написано. У остальных людей работает, у меня работает так же. Если где-то настройки изменить, то что-то должно измениться? Ток зарядки, мин/макс. напряжение, ещё что-то?
ghjcnjq
8 August 2012


Vadim4eg
Программу просто скачал в инете в свободном доступе. Блютуз модуль заказали из Китая с последующей перепайкой на месте
ghjcnjq
8 August 2012


4ETBEPKA
О настройках аккума мне сказал мистер Паульс, это с его слов. Сам ничего еще не пробывал делать.
avatar
likes
8 August 2012


ghjcnjq
У них же там к АДС своя приблуда, софт вроде тоже как то "лицензируестя", или я ошибаюсь?
ghjcnjq
8 August 2012


likes
Пока я не готов ответить, позже все будет видно
serge44k
8 August 2012

2

ghjcnjq
Программа без родного адаптера не чего не сделает, можешь стереть её. И найди чела с IDS или ADS.
ELM в твоем деле не помошник он PCM не возьмет.
Советую тему почитать с самого начала, много полезного написано
likes
Все верно пишишь.
ghjcnjq
8 August 2012


serge44k
Адаптеры есть, в том числе и под IDS
avatar
Devilbot
8 August 2012

2

ghjcnjq
Никаких настроек аккомулятора при программировании нет, есть только выбор генератора. Тип аккомулятора можно выбрать при программировании фокус 3 и помоему рестал мондео 4.
ghjcnjq
8 August 2012


Devilbot
Это в проге IDS можно тип генератора выбрать? И какие там варианты?
avatar
Devilbot
8 August 2012


ghjcnjq
В IDS точно непомню какие варианты. Если у Вас есть то сами посмотрите.
avatar
Garik_spb
8 August 2012


если память не изменяет 105/110/120 А. перепробывал все никакой разницы =)
avatar
Vadim4eg
8 August 2012


avatar
Garik_spb:

если память не изменяет 105/110/120 А.  перепробывал все никакой разницы =)

Разницы и не будет, разве что для машинывсе будет "по-фэншую"

ghjcnjq
Скрытый текст
avatar
civil-zz
9 August 2012

4

генераторы у нас стоят управляемые (как раз по однопроводному LIN, никакого CANа). и для того, чтобы PCM и GEM знали, насколько можно генератор нагружать, нужно, чтобы в конфигурции стояло адекватное значение мощности..
avatar
firesanek
9 August 2012


avatar
civil-zz:

генераторы у нас стоят управляемые (как раз по однопроводному LIN, никакого CANа). и для того, чтобы PCM и GEM знали, насколько можно генератор нагружать, нужно, чтобы в конфигурции стояло адекватное значение мощности..


на фф2 нет лина - там двухпроводная система.
лин на мондео, фф3.
avatar
zero_cool
9 August 2012

1

firesanek
Изучите схемы более подробно и описание сетей в етис
avatar
qwest85
9 August 2012

2

avatar
firesanek:

на фф2 нет лина - там двухпроводная система.


posted image

A Шина данных МS-CAN
B Шина данных HS-CAN
С Шина данных LIN
D Согласующие резисторы
E DLC
1 GEM
2 Дополнительный отопитель, работающий
на топливе/программируемый
дополнительный отопитель, работающий
на топливе
3 Модуль EATC
4 Модуль видеокамеры заднего хода
5 Модуль управления системы помощи при
парковке
6 DDM
7 Водительский блок переключателей
передний
8 RDM со стороны водителя
9 PDM
10 RDM со стороны переднего пассажира
11 Аудиосистема/навигационная система
12 Проигрыватель на несколько
компакт-дисков

13 Модуль навигационной системы
автомобиля, оснащенного навигационной
системой на базе DVD
14 Дисплей навигационной системы
автомобиля, оснащенного навигационной
системой на базе DVD
15Модуль дополнительных мобильных
электронных устройств
16 RCM
17 модуль системы санкционирования
доступа и запуска двигателя без ключа
18 Щиток приборов (шлюз)
19 PCM
20 Модуль управления системой подачи
топливной присадки
21 Модуль ABS или модуль системы
курсовой устойчивости
22 Датчик рыскания/датчик поперечного
ускорения
23Модуль управления фар с газоразрядным
источником высокой интенсивности
24 Блок управления полным приводом
25 Модуль EHPS (электрогидравлический
усилитель рулевого управления)

В общей сложности используются три шинных
системы связи:
• Шина HS-CAN
• Шина MS-CAN
• LIN
В Этой схеме почему то не показаны LIN Датчика дождя и генератора
avatar
mlk
10 August 2012


So LIN is also between rain sensor and GEM, right? How 'bout between steering wheel sensor and AFS module?
Jararacuzzu
10 August 2012


вот запустил ELMConfig (на Вин7 не с первого раза удалось).
Читаю НЕС:

У меня вообще то 1,6(100), это принципиально?

и где там реальное значение температуры охл.жидкости?
avatar
firesanek
10 August 2012


avatar
zero_cool:

firesanek
Изучите схемы более подробно и описание сетей в етис

откройте эл. схему акб и зарядка и попробуйте найдите там лин на фф2. НЕТ ЕГО ТАМ.
лин на мондео и фф3.

в эл. схемах раздел 418-00-00-040 - про лин, нет тут генератора
раздел 414-02C-00-001 - генератор и регуляор, где вы видели двухпроводной лин?

а в описании сетей в етисе ошибка.

сегодня если будет ам, специально померяю напряжение. если там лин, значит в холостую там должно быть +12в, а при передачи сообщение 7-9 вольт.
avatar
firesanek
10 August 2012


нашел, описание работы генератора в етисе.
вот картинка.

posted image

Поз. № запасной части Наименование
1 - Генератор

2 - Линия восприятия напряжения аккумулятора

3 - Плавкий предохранитель 3А

4 - Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB)

5 - Выходной сигнал, требуемый генератором, от PCM

6 - PCM.

7 - Щиток приборов

8 - Сигнал контроля работы генератора к PCM

9 - Аккумулятор


а на моторе 2.5 стоит лин, там схема другая

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up