Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
burunduk1984
30 November 2013


avatar
FeodorY:

Я при замене амортов на каябу, себе такой набор поставил Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424) всего 1774 руб. все сидит отлично.

Это всё отлично, только вот разговор про задние пыльники.Я же написал
avatar
Palexan
30 November 2013

1

Так же для информации.
На те же Kayaba Exel-G, брал отбойники FEBEST FDCB4R (сэкономил епрст..), так вот
не берите, это дубовая резина, по сравнению с оригиналом небо и земля, есть желание заменить на что либо достойное.
avatar
seger
30 November 2013

1

avatar
Palexan:

брал отбойники FEBEST

+ к рейтингу "бренда"
к отрицательному рейтингу
avatar
mic21
1 December 2013


Подскажите - при ремонте задней подвески (замена всех рычагов), какие болты будут труднее всего поддаваться, надо ли будет менять эксцентриковый болт и гайку. Короче - какой крепёж обычно уходит на выброс?
avatar
Веталь76
1 December 2013

1

avatar
mic21:

Подскажите - при ремонте задней подвески (замена всех рычагов), какие болты будут труднее всего поддаваться, надо ли будет менять эксцентриковый болт и гайку. Короче - какой крепёж обычно уходит на выброс?

лучше перестраховаться и купить болты...со старыми могут быть проблемы...но при наличии хорошего инструмента можно и обойтись.
Развальные болты т.е крепеж рычагов, самый геморрой...
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Гайка M12 - 10 шт. Ford 1061588
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
avatar
yoyon4ik
1 December 2013


цитата:
какие болты будут труднее всего поддаваться

болты малых прямых, со стороны большого продольного
цитата:
надо ли будет менять эксцентриковый болт и гайку

нет
avatar
Эдуард_Ти
1 December 2013


Ребят! подскажите пожалуйста. на пробеге 130 т.км. износились саленблоки в задних подпружинных рычагах, оригинал продается только в сборе с рычагом, заменители приобретать опасаюсь. кто нибудь менял на неоригинал? Какая фирма будет предпочтительнее? Что скажете о полиуретане VTR?
avatar
swilov
1 December 2013


avatar
yoyon4ik:

надо ли будет менять эксцентриковый болт и гайку

нет

При условии, что они (болты) в сб не закиснут.
avatar
yoyon4ik
2 December 2013

1

цитата:
При условии, что они (болты) в сб не закиснут.

не было ни одного отзыва чтобы развальные болты закисли
avatar
mic21
2 December 2013


yoyon4ik
Скрытый текст


У кого-нибудь есть фото что происходит с сайлентами если их устанавливать без проставки в 113 мм ? , т.е. без выравниваняи задка
avatar
Palexan
2 December 2013


mic21
К написанному выше так же добавил бы развальные болты с шайбами и гайкой. На своем опыте шайба при откручивании выскочила из паза и накрутилась на резьбу болта, так мне пришлось резать болт, иначе я не мог его вытащить, кроме того приехав на сход-развал мастера первым делом задали вопрос новые ли развальные болты.
avatar
swilov
2 December 2013


yoyon4ik
mic21
У меня закисали, но один смог открутить, причем именно в сб, из-за этого работа по перепресовке сб подпружинных рычагов затянулась почти на неделю (ждал болт и шайбу). На один болт ушло пол дня и 100 мл ВД, другой увы, при схожем подходе, резина в сб оторваласть, а шайба болта провернулась, пришлось пилить, занять выгодное положение тяжело, пилил полотном от ножовки (тоже пол дня ), по другому не подлезть. Болгаркой (у меня не оказалось) можно было попробовать спилить шляпку и шпильку развального болта с внешних сторон и попытаться вытащить рычаг, но в таком случае есть вероятность повреждения заднего подрамника.
morece
2 December 2013


подскажите по результатам диагностики предписана замена задних поперечных рычагов-косточек, купил я их, повертел в руках, но так и не понял, для чего их меняют и на что их износ влияет?
avatar
- Casey -
2 December 2013

1

morece
Косточки - они подруливают в поворотах заднюю ось, их износ обычно приводит к тому что в поворотах зад закидывать начинает.
avatar
Sergio64rus
2 December 2013

1

Сегодня перебрал частично заднюю подвеску.
Поменяли сайлентблоки на косточках (4 шт) и два сайлентблока в подпружинных рычагах. Остально еще в очень приличном состоянии.
Пришлось заменить два болта (их срезали). Это болты на косточках (SWAG 50 92 9451) ближе к колесу. Болты, которые дальше от колеса, да и все остальные открутились довольно легко.
Естественно еще и развал передка и задка.
После замены вроде как-то по-лучше стало, но это очень субъективно. Все равно надо было менять, резина уже развалилась в сайлентах.
avatar
Jess1989
2 December 2013


Ребят, подскажите пожалуйста, обыскался на всех просторах интернета. Интересует заводской номер левой стойки амортизатора на ФФ2. Сравнивали по двум базам, разные номера выдают правую стойку.
Буду очень благодарен!
avatar
seger
2 December 2013

1

Jess1989
по vin можно посмотреть
avatar
Веталь76
2 December 2013mobile


Jess1989
Обратились в эту темку по vin номеру машины. Там будет ваш ответ. Орг.тот же Монро в шапке темы.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
seger
2 December 2013

1

avatar
Веталь76:

Там будет ваш ответ.

он и здесь может быть, вин надо только озвучить
avatar
Веталь76
2 December 2013


avatar
seger:

он и здесь может быть, вин надо только озвучить

Но это да,но все же в целях помощи не помешает...
avatar
Jess1989
3 December 2013


avatar
Веталь76:

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2

спасибо спасибо!
avatar
JustR
3 December 2013


Добрый день. Машина ФФ2, на диагностике приговорили передние амортизаторы. Подскажите, пожалуйста, нужно ли заодно поменять опорные подшипники, пыльники и демпферы? (на картинке красным обведено). А крепление ? В сервисе про них ничего не сказали, но, я думаю, раз уж все снимать, то почему бы и не поменять? машина фф 2, 1.8, мкпп, 2008 г.в., пробег 98 000

И еще непонятно по амортам Boge. Есть обычные автоматик, и есть боге турбо...в инете пишут турбо типо улучшенные какие то, но при этом стоят дешевле обычных...в чем прикол?

posted imageposted image
avatar
seger
3 December 2013

1

JustR
в FAQ 5-я ссылка сверху
обрати внимание на набор
avatar
JustR
3 December 2013


seger
спасибо, буду иметь ввиду!
avatar
seger
3 December 2013


JustR
avatar
JustR:

раз уж все снимать, то почему бы и не поменять?

на таком пробеге вполне резонно, но тут ка к говорится хозяин - барин
сегодня можно сэкономить тыщщу на опорниках
а через месяц их всёравно куптиь их, да ещё и 2500 за работу отдать повторно
avatar
FeodorY
3 December 2013


JustR
seger
не давно менял сам аморты каяба + набор от skf, пробег 86 тык. авто 1,8/2008г опорные подшипники однозначно к замене были, отбойник - один мертвый, пыльники еще бы походили, а вот опоры/крепления/ обе вполне даже живые оказались... но рекомендую все по кругу поменять, тем более набор от skf очень привлекательную цену имеет и лезть туда потом долго не придется.
avatar
seger
3 December 2013


avatar
FeodorY:

но рекомендую все по кругу поменять

я летом так и сделал
сони стойки снял и выкинул, другие в сборе поставил
garagefm
4 December 2013


решил поменять задние амортизаторы с пружинами на фф2 хетч. 1.8:
KYB 343413 Задний амортизатор 2шт.
KYB RA6655 Пружина 2 шт.
KYB SM9203 Опора заднего амортизатора 2 шт.
KYB 910097 Комплект пыльников с отбойниками заднего амортизатора 1шт.
FORD 1355153 проставки пружины нижняя 2 шт.
FORD 1532650 проставки пружины верхняя 2 шт
Все правильно составил? Что можно дополнить, или заменить?
avatar
Palexan
4 December 2013

1

garagefm
Все верно, себе на 1,6 брал то же самое только без комплекта пыльники - отбойники, если что и добавить, то только болты крепления амортизаторов.
FORD 1473559 Болт M8 x 19MM - 4 штуки (верхнее крепление)
FORD 1472754 Болт M12 x 70MM - 2 штуки (нижнее крепление)
ну и WD-40.
avatar
JustR
4 December 2013


FeodorY
seger
а болты крепления оригинальные стоит покупать ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up