avatar
avatar

Sergio64rus

Сергей, 44 years, Саратов (RU), Ford Focus II

avatar
Sergio64rus
18 June 2021mobile


Шерминатор
Естественно фрезеровку сделали. Не шлифовали.

avatar
Sergio64rus
18 June 2021mobile


Зимой лопнул один из патрубков. Ситуация была не простая, был сильный мороз, и как раз оказался за городом и в тех местах, где не было сотовой связи. Пришлось ехать своим ходом... Результат на лицо 😞

avatar
Sergio64rus
18 June 2021mobile


Demiteli
Нашел прокладку VR в наличии в магазине, сравнил с Payen - никаких отличий, абсолютно одинаковые.
Также в нескольких магазинах ответили, что Payen это нормальный производитель.

avatar
Sergio64rus
17 June 2021mobile

-1

Мужики, подскажите, пожалуйста!
Сейчас двигатель на ремонте.
Два года назад была капиталка двигателя. При ремонте установили прокладку ГБЦ производитель Payen, кат номер AH7150.
Сейчас опять машина на ремонте (зимой был перегрев и антифриз пошел в цилиндры).
Я снова купил такую же прокладку AH7150.
СТО сейчас другое, не то что было в прошлый ремонт, но тут доверие больше даже.
Суть в том что сейчас мастер усомнился в толщине новой прокладки ГБЦ, типа эта слишком тонкая, как фольга почти...
Можете что нибудь посоветовать? И какая должна быть толщина прокладки ГБЦ?

avatar
Sergio64rus
17 February 2020mobile


цитата:
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км

Мои результаты: справа до сих пор бегает нормально, пробег 54 т.км. А слева поменял сегодня, загудела, пробег был 36 т.км.
Поставил FAG 713678790.

Также замене подвергся подшипник привода (который справой стороны), родной стоял, намотал 210 т.км.

avatar
Sergio64rus
25 May 2019mobile

12

Владею с новья, авто 2008 г.в., ФФ2 рестайлинг, Chia, испанец, АКПП, двух цветный светлый салон, черный кузов. Много сделано доработок, 11 лет и не о чем не жалею!!!
Задумывался периодически о замене, но пока нет возможности. Да и смотрю сейчас на новые машины, особенно различные обзоры по ремонту от мастеров с СТО двигателей, подвески и да всего остального, а там... Бррррр Аж страшно смотреть! Все одноразовое, ненадежное и с чрезвычайно малым ресурсом работы. Отсюда вопрос: а стоит ли менять старые, проверенные временем рабочие и ремонтопригодные агрегаты менять на "одноразовую посуду"???

avatar
Sergio64rus
12 May 2019mobile


12345qwert
193 т. км., 2008 г., в одних руках, брал новую машину в салоне.

avatar
Sergio64rus
11 May 2019mobile


Запчасти + работа : примерно в 50 попал.

avatar
Sergio64rus
11 May 2019mobile

5

Закончилась эпопея с ремонтом двигателя! Все хорошо, дизеление теперь нет. Как и обещал, выкладываю фото пальцев, износ есть!
posted imageposted image
При перепресовке пальцев один поршень развалился на несколько частей.
На фото остатки запчастей, б/у, может кому понадобится.
posted image

avatar
Sergio64rus
7 May 2019mobile


Ewoo
Фото цилиндров уже надеюсь не получится сделать, собрать должны были сегодня. Да там и фоткать нечего, просто ровный без задиров или других вещей цилиндр, я внимательно смотрел, фото качественное не получается сделать, мало света, камера слабая на телефоне.

avatar
Sergio64rus
7 May 2019

1

Очередной 11-й день ремонта...
Причина такого долго продолжения этого "праздника" - первомайские праздники + как бы это мягко сказать, чрезвычайно "быстрая" работа мастеров на СТО. (вредные привычки никто не отменял, а для мастера это губительно... Хоть он и перебрал много моторов своими руками, все равно это не допустимо!
В общем только сегодня начали засухаривание ГБЦ. При работе с крайним клапаном, выяснилось, что потерялся один сухарь (точнее половинка) !!! Это трындец!!! Пришлось заказать новый, а это еще + 1 день... Кстати заказал сухарь под номером FORD 1072051 - 250 р (продавалось две половинки, высокая стоимость из-за быстрой доставки, так можно чуть дольше и за 100 рублей купить одну половинку).

Поршни.
Сегодня внимательно изучил новый поршень 8714130000 NURAL.🤓
В общем дополнительные отверстия нигде делать не буду, все достаточно продумано производителем. Объясняю: палец смазываться будет по двум каналам специально для этого сделанным. А также есть отверстия и отводы для сброса масла от маслосъемных колец. Так что думаю все будет работать хорошо.
На фото все видно


Также внимательно посмотрел на старые, родные поршни. Для отвода масла от колец отверстия еле заметные и скорее всего их недостаточно.
Также маслосъемные кольца уже "устали", рукой даже не получилось покрутить вокруг поршня ☹️
И юбки у поршней с одной стороны хорошо под износились, похоже они и тарахрели сильно!


Старая родная помпа: проходила прилично, проблем с ней не было, да и заметного люфта не наблюдается, крыльчатка целая. Все равно ставим новую.


Завтра будут стараться все собрать, останется нудная и не дешевая регулировка клапанов. 😎

avatar
Sergio64rus
7 May 2019


avatar
Rics:

А как проверяли цилиндры, что износ умеренный?

не мерили.

avatar
Sergio64rus
6 May 2019


avatar
PiterFF2:


Так через какой пробег у вас болт КВ открутился?

Да, примерно через 100 т.км

avatar
Sergio64rus
6 May 2019

3

Произошло несчастье, если можно так выразится! 27 апреля после обеда "умер" мотор… Заглох на перекрестке, пока ждал зеленый свет светофора и все… не заводится и не понятно что случилось…
А уже начались можно сказать праздники! Звоню друзьям, чтоб на галстуке дотащили до СТО, а уже в городе никого нет! Позвонил в такси и меня любезно за 200 р дотащили. Удачно попал в ближайший сервис, где грамотно провели диагностику и выяснили, что случилась печаль: на моем моторе ослаб и частично открутился болт, который прижимает на коленвале шестеренку от ремня ГРМ и двойной шкиф (генератор и кондиционер). Ну в общем эффект такой же, как если рвется ремень ГРМ.
Суббота, да и еще и перед праздниками оказалась чрезвычайно коротким днем и разбирать мотор не стали. В понедельник вскрытие показало, что загнуло четыре выпускных клапана… Эх… Глобальный ремонт впереди!
Пробег в 195 т. км. уже требовал каких-то действий с мотором, который в частности начал активно поджирать масло и сильный шум (эффект швейной машинки или дизиление, кто как называет) от шатунно-поршневой группы.
Было принято решение на замену всех восьми выпускных клапанов, маслосъемных колпачков, поршней с пальцами и кольцами ( у поршней были изношены юбки, а пальцы на удивление держались хорошо), ну и всех сопутствующих этому ремонту расходников (сальники, прокладки и т.д.).
Вот перечень деталей с финис-номерами, которые я закупил в Автодоке:
8714130000 NURAL Поршень двигателя 14 036.00 = 3 509.00 x 4 шт
V95014 AE Клапан выпускной 2 864.00 = 358.00 x 8 шт (пришли в двух коробках по 4 шт в каждой)
0140404STD GLYCO Вкладыши шатунные 1 компл (8 шт) = 1123.00 x 1 компл
JD5866 PAYEN Прокладка коллектора (впуск) 1 568.00 = 392.00 x 4 шт
JD5865 PAYEN Прокладка коллектора (выпуск) 522.00 = 522.00 x 1 шт
AH7150 PAYEN Прокладка ГБЦ 2 348.00 = 2 348.00 x 1 шт
123387601 VICTOR REINZ Колпачки маслосъемные 1 067.00 = 1 067.00 x 1 шт (комплект из 16 шт)
2302744 FORD Комплект ремня ГРМ 5 863.00 = 5 863.00 x 1 шт (в комплект входит: помпа + болты крепеления помпы, сам ремень, ролик с болтом)
196256 LUKOIL Масло моторное (ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF канистра 4 Л) 1 246.00 = 1 246.00 x 1 шт (решил перейти на это масло, до этого все время лил "родную"Формулу)
W7008 MANN Фильтр масляный 263.00 x 1 шт
NC048 PAYEN Кольцо уплотнительное (сальник распредвала) 448.00 = 224.00 x 2 шт
813386900 VICTOR REINZ Сальник коленвала передний 238.00 x 1 шт
1890260 FORD Антифриз 598.00 = 299.00 x 2 шт (один литр у меня был в запасе… На полную замену нужно чуть меньше 6 л разбавленного концентрата антифриза)
1406755 FORD Болт коленвала 298.00 = 298.00 x 1 шт (вот он — виновник торжества! Всего 300 рублей! Нет слов…)
HBS078 PAYEN Болты ГБЦ 1 084.00 = 1 084.00 x 1 шт (пришли в одной коробке комплектом)
1444182 FORD Болт распредвала 332.00 = 166.00 x 2 шт
24200 PERMATEX фиксатор резьбы 200.00 x 1 шт
Вода дистиллированная 5 л — 66 р (купил в Леруа Мерлен)

В общем все запчасти у меня были уже 3 мая (заказывал частями 29 и 30 апреля)

По мимо этого будет выведена на ноль поверхность ГБЦ, естественно притерты клапана и впускные и выпускные. Цилиндры не растачивали, износ умеренный, не сильный, и поршни брал не ремонтные, а родной размер 79 мм, эти поршни кстати без проточек под клапана.
Работа еще не завершена, но придется заплатить где-то 15 т.р.
Мастер говорит, что после этого ремонта, двигатель будет приближен к состоянию нового. Ну что ж, посмотрим, было бы здорово.
Надо отдать должное, что на своей машине за такой пробег серьезных поломок не было! Менял только насос ГУР, ну и естественно расходники по подвеске, фильтры и т.д.
Хожу уже неделю пешком, пока машина в ремонте. Надо сказать, что пешком оказывается тоже интересно! 🙂

avatar
Sergio64rus
29 April 2019mobile


Начинал свою историю в соседней ветке:
Ремень ГРМ (сообщение #19084484)
Кто что может по-советовать?

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergio64rus
29 April 2019mobile


Сегодняшнее вскрытие показало: загнуты минимум 4 выпускных клапана, остальные точно не понятно, но буду менять все 8 выпускных.
Впускные в нормальном состоянии вроде бы.

Вопрос: до этой поломки двигатель работал шумно, дизелил прям отчётливо. При данном разборе двигателя есть ли смысл за одно так сказать и заменить поршни с кольцами и пальцами??? Кстати мотор масло поджирал, доливать приходилось до замены.
posted imageposted imageposted image

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergio64rus
29 April 2019mobile


Ну вот и пришла ко мне беда...
Форд фокус 2 рестайлинг 100 Л.С. пробег 195 тыс. год выпуска май 2008 испанец АКПП.

Стоял на перекрестке под красным светом, загорается зелёный, а мотор глохнет и все, приплыли...
Вердикт: шкиф на коленвале провернулся из-за того, что ослаб болт!!! Болт выкрутили, и на нем не обнаружили следов фиксатора резьбы, Толи за столько лет "испарилась", а скорее всего его там и не было... Удивительно, что столько лет болт был на месте.
Последний раз замена ГРМ была давно, при пробеге в 90 т.км. примерно в 2013 году, точно не помню.

Сегодня вскрывают мотор, будем смотреть что с клапанами и поршнями. Сам ремень в отличном состоянии, ролики не шумели и не свистели.
Полная печаль...

avatar
Sergio64rus
18 June 2018

-1

Чуть больше года назад поставил себе Elring 761.031 за 577 р., проехал тоже не много - чуть более 20 т. км и снова масло из под крышки...
Заказал сейчас дешевый вариант, Glaser 53260, за 376 р., думаю что сильно хуже чем Elring 761.031 не будет.

avatar
Sergio64rus
14 June 2018


Тема совсем не живая стала...
Кто может подсказать состояние дороги Саратов - Волгоград на сегодняшние дни?
Хочу проложить маршрут на юг через Волгоград, а не Балашов, Борисоглебск и т.д. Что-то там в Воронежских степях и деревнях в прошлом году меня расстраивало состояние дорожного полотна

avatar
Sergio64rus
26 April 2018

-1

Сегодня позвонил по объявлению, узнал стоимость работ по превращению наших передних стоек в разборные и их ремонт с прокачкой, а также снятие и установка с машины. Все перечисленное стоит 12 тыщ за две передние стойки!

Стоит ли это таких денег?
На сегодняшний день какие стойки оптимальные по цене/качеству? Что можно брать для переда на седан?



up